Войти на сайт
×
ТЕМА: Список тем с плагинами форума
Список тем с плагинами форума 4 года 4 мес. назад #118000
|
Сделал список-помощник для более удобного ориентирования в разделе плагинов.
Изменённые боевые системы (CBS) Alpha ABS 1.1 (Beta) Автор: Pheonix KageDesu Вдохновение брал из World of Warcraft (WOTLK), поэтому требуется активная цель для использования атаки или навыка. Атака как и в WoW - автоматическая. Выбрали цель, активировали атаку, всё. Достаточно просто подбежать к цели, атака будет выполнена автоматически (вы лицом к цели, цель перед вами), жать кнопку постоянно не нужно. Это позволяет бегать или кружить вокруг врагов, не давая им атаковать себя постоянно. GRB_Non Battler Actors (убрать героев из боя) Автор: Dmy Позволяет исключить некоторых персонажей из битвы. Герои будут ходить с партией по карте, но в битве участвовать не будут. Вызов Common Event перед использованием Skill Автор: Mur Перед пользованием скила вызывается Common Event. Можно добавить картинку, видео, анимацию, ну или просто написать угрожающую фразу. Так же можно послать команду другим планам и тд. Анимация врагов для боя с видом сбоку Автор: Yanfly В новой версии мейкера появилась родная боевка с видом сбоку. Чтобы ее включить - нужно поставить галочку напротив соответствующего пункта в Базе Данных во вкладке Система. Однако анимация не затрагивает противников. Чтобы противники также были анимированны, нам понадобится этот плагин Боевая система. KageDesu ATBS. Автор: Pheonix KageDesu Новая версия моей старой боевой системы в реальном времени (KageDesu RTBS). Изменённые системы сообщений Message BackGround|Фон сообщений Автор: Galv C помощью этого плагина вы сможете делать кастомный фон для сообщений. GRB_ Larger Choices (многострочные выборы) Автор: Galv Позволяет в команде «Показать выбор» отображать выборы, занимающие больше одной строки. Изменённые системы меню (CMS) TitleShutdown command Автор: Schlangan Возвращает в титульное меню команду Shutdown\Выйти, которая позволяет, собственно, выйти из проекта. Преобразование файлов сохранения в профили игроков Автор: Noxmils позволяет использовать файлы сохранения как профили игроков. Отображения 2х переменных иконки и прогресса (AL7_PointsOnMap) Автор: Alexandr_7 Данный плагин отображает окно с иконкой, 2мя переменными, символа между ними, иконкой прогресса. Размеры окна также можно менять. Можно также указать цвет 1 переменной, 2 переменнгой и цвет символа между ними. Прогресс показывается в виде иконок. Обновленный TitleCommandPosition Автор оригинала: Yoji Ojima Автор обновления: Alexandr_7 Размещает окно на титульном экране по смещению или в нужном положении с привязкой к координатам. Размещение окна команд в титульном меню (Scene_Title - CommandPosition) Автор: DeadElf79 Размещает окно на титульном экране в нужном положении с привязкой к координатам. Альтернатива плагину, идущему в комплекте, который позволяет лишь сместить окно относительно центра, а не задать ему четкие координаты. DMY_ Usable Weapons And Armors Автор: Dmy Позволяет использовать оружие и броню, как обычные предметы. Использовать их можно только на карте. При использовании вызывается общее событие. Компоненты изменяющие систему. (CCS) Плагин, расширяющий функционал мышки (TDDP_MouseSystemEx) Автор: Tor Damian Desighn / Galenmeth Данный плагин позволяет использовать в проекте свой курсор мыши вместо системного, а так же автоматически менять его при наведении на событие. Также реализована возможность активации события одним "кликом" (пригодится, скажем, для "фасттревела" а-ля обливион или чегонть еще), наведением курсора и бог знает как еще (не тыкал толком скрипт). Тайлы 32 на 32 в MV Автор: Shaz Изменение размера(разрешения) тайлов Сохранение игры в папку "Документы" Автор: ZX_Lost_Soul Плагин позволяет хранить сохранения в папке Документы, адекватно обрабатывает случаи когда юзер переместил эту папку из стандартного расположения, совместим с Windows, Linux и MacOS. Плагин автоматически переносит файлы из старой папки сохранений в новую, так что игрокам не нужно будет делать каких-либо телодвижений. Отключаем управление вверх/вниз у героев Автор: SumRndmDde Установка Европейской раскладки геймпада на MV Автор: vilka Когда то я экспериментировал на движке и заметил, что он читает геймпад, но там стоит Азиатская раскладка геймпада, мне же захотелось установить более привычную Европейскую. Их разница не большая, разве что в Азиатской X-отмена, а О-действие, тогда как в Европейской наоборот. Запуск общего события при движении героя Автор: Yuryol плагин, позволяющий после любого движения героя запускать определенное общее событие. В настройках можно указать ID события, который будет вызван, по стандарту - это первое общее события. Будет полезен новичкам, которым не придется пихать параллельные события например для проверки координат героя. Также подойдет для тех, кто хочет делать пошаговые игры. Движение к герою/от героя по диагонали Автор: Yuryol плагин, позволяющий двигаться событиям к герою/от героя по диагонали. В некоторых плагинах движения по диагонали, события при указании движения "к герою" или "от героя" все-равно ходят по прямой, игнорируя диагональное движение. Данный плагин это исправляет. Нормальное выделение кнопок мышью Автор: DeadElf79 Данный плагин возвращает в игру возможность, утерянную при переносе на кроссплатформу - выделение кнопок не по клику, а по наведению. Если вас раздражал тот факт, что для того, чтобы перейти в какое-то меню нужно вначале выделить кнопку, а потом только ее нажать, то этот плагин решает эту проблему. Анимированый указатель Автор: Finnigan Плагин меняет стандартный указатель на анимированый. Размер одно фрейма должен быть 48х48 Мини-игры Судоку (Sudoku) Автор: DK Добавляет в игру Судоку WhitePaper_PressXManyTimes Автор: WhitePaper Мини-игра, в которой нужно наполнить шкалу с помощью нажатия клавиши подтверждения (Enter, пробел или Z). После первого нажатия шкала начинает опустошаться. Если она станет пустой - игрок проиграет. Нажатие клавиш за отведенное время QTE[/b][/size] Авторы: Alexandr_7, DK, mjshi Данный плагин это мини игра где нужно за отведенное время успеть нажать нужные клавиши Улучшающие или добавляющее новое скрипты RMMV NPC Go Авторы: Mur Идея создания данного плагина возникла из просьбы @Reynor, сделать возможным движение персонажа (события) к определенным координатам. Локализация (Localization) v.4.5.0 Автор: DK Локализация игры Nox_Journals внутриигровые журналы Автор: Noxmils Данный плагин позволяет добавить в игру до десяти внутриигровых журналов, таких как журнал квестов, бестиарий и т.п. Плагин состоит из двух файлов. Первый файл добавляет новый класс $gameJournals, предназначенный для обработки и добавления данных для журналов. Второй файл предназначен для отрисовки окон журналов и вывода на них информации. Утилиты разработчика Автор: Alexandr_7 Данный плагин создаю исключительно для своего проекта. В нем функционал который может быть полезен для разработчиков. DKTools Автор: DK Прыжок героя/события на карте Автор: Yuryol Плагин позволяет совершать прыжки по карте как героем, так и событием, играющего роль второго игрока. Препятствия могут быть как непреодолимыми (стены/горы, отмечаются кодом местности "1"), так и преодолимыми (ямы/реки, отмечаются кодом "2", возвышенности/столы/камни - кодом "3").Ямы можно преодолеть одним прыжком, возвышенности - только сначала взобравшись на них. Стелс (зрение событий) Автор: Yuryol Позволяет задать "зрение" событию, т.е. событие будет активировать определенную локальную вкладку (по умолчанию - вкладку 'A') только если герой находится на определенном расстоянии от него и при этом герой стоит не позади события. По умолчанию поле зрения события будет прямоугольным. Чтобы поле зрение было полукругом, следует изменить параметр плагина "circle" в положение "false" Очистка переменных перед загрузкой карты Автор: Yuryol Плагин позволяет очищать значения переменных перед каждой загрузке карты и делать их равными дефолтным значениям. По умолчанию дефолтное значение равно нулю, но можно задать своё значение в параметре "default" Добавление всех клавиш клавиатуры Автор: Yuryol плагин, позволяющий привязать клавиши к определенным действиям: Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV Автор: Alexandr_7 Данный плагин содержит скрипты для облегчения разработки. Диапазон Переменных (Variables Range) Автор: DK Позволяет ограничивать значения переменных в указанном диапазоне. Например, вы указали, что переменная 1 должна быть в промежутке между 0 и 100, то установить больше 100 или меньше 0 не удастся. Отображение информации по уровням в окне Автор: Alexandr_7 Данный плагин отображает информацию по уровням в формате 3 строк: Hud здоровья и MP для битвы с боссом на ивентах (AL7_LevelsOfBoss) Автор: Alexandr_7 Отображает 3 окна: Отображения 2х переменных иконки и прогресса (AL7_PointsOnMap Автор: Alexandr_7 Данный плагин отображает окно с иконкой, 2мя переменными, символа между ними, иконкой прогресса. Размеры окна также можно менять. Можно также указать цвет 1 переменной, 2 переменнгой и цвет символа между ними. Прогресс показывается в виде иконок. Ссылки на титульном экране (Title Links) Автор: DK Добавляет кнопки на титульном экране, нажав на которые можно переходить по заданным ссылкам. Ввод Имени (Name Input) Автор: DK Позволяет вводить имя с клавиатуры Счетчик FPS (FPS Meter) Автор: DK Показывает счетчик FPS Игровые режимы (Game Modes) v. 1.32 Автор: DK Добавляет выбор игрового режима, когда игрок выбирает новую игру GRB_ Region Event Triggers (события для регионов) Автор: Dmy позволяет создать события, которые активируются при шагах в каких-то регионах. Глобальные данные (Globals) v.1.4 Автор: DK Сохраняет переменные и переключатели независимо от сохранения игрока. Позволяет иметь переменные и переключатели, которые не привязаны к сохранению, но являются глобальными для всех новых игр. RMMV Event Hero Автор: Mur Если внутри события (event) задать комментарий вида <hero: ID>, где ID это номер (ID) героя в системе, то в этот event скопируется графика из этого героя. Означает, что как только будет активирован данный шаг события, будет загружена графика из героя с номером 1 Свойства пола (тайлов) Автор: Yuryol Плагин позволяет паззлы с тайлами (полом) - скольжение персонажа вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие, либо не попадет на "нескользкую" клетку. В настройках можно указать, какой регион тайла необходимо считать "скользким". В отличии от плагина Yuryol_Slip_Tile: "Скользкий" (ледяной) пол Автор: Yuryol Плагин позволяет паззлы "скользкий(ледяной) пол" - скольжение персонажа вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие либо не попадет на "нескользкую" клетку. RMMV Awesome Battleground Автор: Mur По умолчанию в RPG Maker MV фоновое изображение для битвы, а также музыку можно задать только для всей карты. С помощью данного плагина на карте можно промаркировать зоны и в зависимости от цифры задать какое фоновое изображение, и музыка будут тут использован. Так же номер зоны можно изменить в любой момент командой плагина «setcurrentregionid NN» прямо в диалогах, где NN номер региона. Например, после общения с противником мир вокруг главного героя меняется и начинается битва. RMMV Графика для событий Автор: Mur База данных плагинов (Plugins Database) Автор: DK Показывает базу данных плагинов. Есть возможность скачивать плагины. Ввод текстовых слов-команд с клавиатуры Автор: Yuryol Плагин позволяет вводить текст с клавиатуры во время игры, тем самым изменяя какие-либо данные, управляя событием. Возможность задать оформление окон ввода, его расположение, цвета и названия шрифта и т.д. Подходит для: Транспорт (Custom Vehicles) Автор: DK Добавляет наземный транспорт Полный Ввод (Full Input) Автор: DK Использование всех кнопок клавиатуры и геймпада Пропуск Титульного Экрана (Skip Title Screen) Автор: DK Позволяет пропустить титульный экран и сразу начать игру (полезно для тестов, когда часто приходится запускать проект) Локализация (Localization) v. 0.5 BETA Автор: DK Добавляет несколько языков интерфейса Новая Игра (New Game) Автор: DK Позволяет настроить игровые параметры (переменные и переключатели и др.) перед началом новой игры Время (Game Time) Автор: DK Система времени, смены дня и ночи. Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) Автор:EvilCat Позволяет скопировать одно событие в другое через включение в заметки конструкции Осталась еще одна страница Остальные скрипты UkrainianNameInput Автор: WhitePaper украинская клавиатура для ввода имени. Может использоваться самостоятельно или с плагином WhitePaper_AllNameInputs.js WhitePaper_AllNameInputs Автор: WhitePaper Даёт возможность использовать свой набор клавиатур для ввода имени. Шпион событий с экспортом Автор: EvilCat Позволяет подсмотреть исходные данные (JSON) событий на текущей карте, их состояние переключателей и прочее. В конечном итоге предназначен для копирования исходных данных любого события в буфер обмена, чтобы сохранить их в файл или, скажем, на страницу вики - для последующего использования с плагином WebLoad или WikiLoad. Можно получить данные события, кликнув на нём средней кнопкой мыши, или открыть панель отладки, нажав F12 (клавишу можно поменять в параметрах плагина, а среднюю кнопку мыши - отключить, если она нужна для чего-то ещё). DMY_SkipVideo Автор: Dmy позволяет сбрасывать проигрывание видео с помощью клавиш Escape и Enter. Действие плагина можно отключать с помощью запрещающего переключателя (его номер можно указать в параметре Disabler switch). Если он будет ВКЛ, то видео будут непропускаемыми и проигрываться до конца. Региональный триггер для Common Events Автор: EvilCat Позволяет запускать Common Event, когда игрок наступает на тот или иной номер региона. |
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от NeKotZima.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, idavollr, Leprikon01, Демий, yuryol, Cabbit, Mur, Cosmocat, WhitePaper и еще 7 пользователей
|
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.281 секунд