Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Список тем с плагинами форума

Список тем с плагинами форума 3 года 9 мес. назад #118000

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 101
Сделал список-помощник для более удобного ориентирования в разделе плагинов.
  1. Начал с раздела JS (MV), так как на данный момент это самый актуальный раздел. Потом дойдет очередь и для остальных версий движка
  2. Осталась вторая страница раздела "Улучшающие или добавляющее новое скрипты"
  3. В планах также сделать содержаниераздела с вопросами и ответами на них (либо пометкой "ответа нет")
По поводу ошибок в описании (неправильная ссылка, автор, название плагина) просьба писать в личку.


Изменённые боевые системы (CBS)

Alpha ABS 1.1 (Beta)
Автор: Pheonix KageDesu
Вдохновение брал из World of Warcraft (WOTLK), поэтому требуется активная цель для использования атаки или навыка.
Атака как и в WoW - автоматическая. Выбрали цель, активировали атаку, всё. Достаточно просто подбежать к цели, атака будет выполнена автоматически (вы лицом к цели, цель перед вами), жать кнопку постоянно не нужно. Это позволяет бегать или кружить вокруг врагов, не давая им атаковать себя постоянно.


GRB_Non Battler Actors (убрать героев из боя)
Автор: Dmy
Позволяет исключить некоторых персонажей из битвы. Герои будут ходить с партией по карте, но в битве участвовать не будут.

Вызов Common Event перед использованием Skill
Автор: Mur
Перед пользованием скила вызывается Common Event. Можно добавить картинку, видео, анимацию, ну или просто написать угрожающую фразу. Так же можно послать команду другим планам и тд.

Анимация врагов для боя с видом сбоку
Автор: Yanfly
В новой версии мейкера появилась родная боевка с видом сбоку. Чтобы ее включить - нужно поставить галочку напротив соответствующего пункта в Базе Данных во вкладке Система. Однако анимация не затрагивает противников. Чтобы противники также были анимированны, нам понадобится этот плагин

Боевая система. KageDesu ATBS.
Автор: Pheonix KageDesu
Новая версия моей старой боевой системы в реальном времени (KageDesu RTBS).
  • Поддержка мыши и геймпада.
  • Режим "Быстрая битва".
  • Новая система выбора действий в бою - круг выбора.


  • Изменённые системы сообщений

    Message BackGround|Фон сообщений
    Автор: Galv
    C помощью этого плагина вы сможете делать кастомный фон для сообщений.

    GRB_ Larger Choices (многострочные выборы)
    Автор: Galv
    Позволяет в команде «Показать выбор» отображать выборы, занимающие больше одной строки.

    Изменённые системы меню (CMS)

    TitleShutdown command
    Автор: Schlangan
    Возвращает в титульное меню команду Shutdown\Выйти, которая позволяет, собственно, выйти из проекта.

    Преобразование файлов сохранения в профили игроков
    Автор: Noxmils
    позволяет использовать файлы сохранения как профили игроков.

    Отображения 2х переменных иконки и прогресса (AL7_PointsOnMap)
    Автор: Alexandr_7
    Данный плагин отображает окно с иконкой, 2мя переменными, символа между ними, иконкой прогресса.
    Размеры окна также можно менять. Можно также указать цвет 1 переменной, 2 переменнгой и цвет символа между ними.
    Прогресс показывается в виде иконок.


    Обновленный TitleCommandPosition
    Автор оригинала: Yoji Ojima
    Автор обновления: Alexandr_7
    Размещает окно на титульном экране по смещению или в нужном положении с привязкой к координатам.

    Размещение окна команд в титульном меню (Scene_Title - CommandPosition)
    Автор: DeadElf79
    Размещает окно на титульном экране в нужном положении с привязкой к координатам. Альтернатива плагину, идущему в комплекте, который позволяет лишь сместить окно относительно центра, а не задать ему четкие координаты.

    DMY_ Usable Weapons And Armors
    Автор: Dmy
    Позволяет использовать оружие и броню, как обычные предметы. Использовать их можно только на карте. При использовании вызывается общее событие.


    Компоненты изменяющие систему. (CCS)

    Плагин, расширяющий функционал мышки (TDDP_MouseSystemEx)
    Автор: Tor Damian Desighn / Galenmeth
    Данный плагин позволяет использовать в проекте свой курсор мыши вместо системного, а так же автоматически менять его при наведении на событие. Также реализована возможность активации события одним "кликом" (пригодится, скажем, для "фасттревела" а-ля обливион или чегонть еще), наведением курсора и бог знает как еще (не тыкал толком скрипт).

    Тайлы 32 на 32 в MV
    Автор: Shaz
    Изменение размера(разрешения) тайлов

    Сохранение игры в папку "Документы"
    Автор: ZX_Lost_Soul
    Плагин позволяет хранить сохранения в папке Документы, адекватно обрабатывает случаи когда юзер переместил эту папку из стандартного расположения, совместим с Windows, Linux и MacOS. Плагин автоматически переносит файлы из старой папки сохранений в новую, так что игрокам не нужно будет делать каких-либо телодвижений.

    Отключаем управление вверх/вниз у героев
    Автор: SumRndmDde

    Установка Европейской раскладки геймпада на MV
    Автор: vilka
    Когда то я экспериментировал на движке и заметил, что он читает геймпад, но там стоит Азиатская раскладка геймпада, мне же захотелось установить более привычную Европейскую. Их разница не большая, разве что в Азиатской X-отмена, а О-действие, тогда как в Европейской наоборот.

    Запуск общего события при движении героя
    Автор: Yuryol
    плагин, позволяющий после любого движения героя запускать определенное общее
    событие. В настройках можно указать ID события, который будет вызван, по стандарту - это первое общее события.
    Будет полезен новичкам, которым не придется пихать параллельные события например для проверки координат героя. Также подойдет для тех, кто хочет делать пошаговые игры.


    Движение к герою/от героя по диагонали
    Автор: Yuryol
    плагин, позволяющий двигаться событиям к герою/от героя по диагонали.
    В некоторых плагинах движения по диагонали, события при указании движения "к герою" или "от героя" все-равно ходят по прямой, игнорируя диагональное движение. Данный плагин это исправляет.


    Нормальное выделение кнопок мышью
    Автор: DeadElf79
    Данный плагин возвращает в игру возможность, утерянную при переносе на кроссплатформу - выделение кнопок не по клику, а по наведению. Если вас раздражал тот факт, что для того, чтобы перейти в какое-то меню нужно вначале выделить кнопку, а потом только ее нажать, то этот плагин решает эту проблему.

    Анимированый указатель
    Автор: Finnigan
    Плагин меняет стандартный указатель на анимированый. Размер одно фрейма должен быть 48х48


    Мини-игры

    Судоку (Sudoku)
    Автор: DK
    Добавляет в игру Судоку
  • 3 уровня сложности
  • Встроено 30 уровней
  • Статистика игры
  • Поддержка ввода с клавиатуры с помощью плагина Полный Ввод (Full Input)
  • Настройка внешнего вида окон
  • Возможность ставить игру на паузу

  • WhitePaper_PressXManyTimes
    Автор: WhitePaper
    Мини-игра, в которой нужно наполнить шкалу с помощью нажатия клавиши подтверждения (Enter, пробел или Z). После первого нажатия шкала начинает опустошаться. Если она станет пустой - игрок проиграет.

    Нажатие клавиш за отведенное время QTE[/b][/size]
    Авторы: Alexandr_7, DK, mjshi
    Данный плагин это мини игра где нужно за отведенное время успеть нажать нужные клавиши


    Улучшающие или добавляющее новое скрипты

    RMMV NPC Go
    Авторы: Mur
    Идея создания данного плагина возникла из просьбы @Reynor, сделать возможным движение персонажа (события) к определенным координатам.

    Локализация (Localization) v.4.5.0
    Автор: DK
    Локализация игры

    Nox_Journals внутриигровые журналы
    Автор: Noxmils
    Данный плагин позволяет добавить в игру до десяти внутриигровых журналов, таких как журнал квестов, бестиарий и т.п.
    Плагин состоит из двух файлов. Первый файл добавляет новый класс $gameJournals, предназначенный для обработки и добавления данных для журналов. Второй файл предназначен для отрисовки окон журналов и вывода на них информации.

    Утилиты разработчика
    Автор: Alexandr_7
    Данный плагин создаю исключительно для своего проекта. В нем функционал который может быть полезен для разработчиков.
  • Скрипт переключения локальных переключателей.
  • Скрипт для получения рандомного числа (Ибо в MV данный функционал багнутый)
  • Скрипт для броска монетки так сказать. Вернет рандомно true или false
  • Скрипт для получения массива с рандомными числами но на 1 меньше. Это иногда полезно если вы хотите заполнить все клетки кроме одной.
  • Скрипты для Крестиков Ноликов.

  • DKTools
    Автор: DK
  • Проверка обновлений
  • Отладочная консоль
  • Счетчик FPS
  • Разрешение экрана
  • Быстрый старт
  • Быстрая загрузка
  • Предзагрузка ресурсов
  • Скриншоты
  • Логирование ошибок
  • Размер тайла
  • Сетка
  • Лимит кэша изображений
  • Графика курсора
  • Расширенное отображение ошибки
  • Настройка размера шрифта
  • Настройка отступа окна
  • Настройка высоты строки окна

  • Прыжок героя/события на карте
    Автор: Yuryol
    Плагин позволяет совершать прыжки по карте как героем, так и событием, играющего роль второго игрока. Препятствия могут быть как непреодолимыми (стены/горы, отмечаются кодом местности "1"), так и преодолимыми (ямы/реки, отмечаются кодом "2", возвышенности/столы/камни - кодом "3").Ямы можно преодолеть одним прыжком, возвышенности - только сначала взобравшись на них.

    Стелс (зрение событий)
    Автор: Yuryol
    Позволяет задать "зрение" событию, т.е. событие будет активировать определенную локальную вкладку (по умолчанию - вкладку 'A') только если герой находится на определенном расстоянии от него и при этом герой стоит не позади события.
    По умолчанию поле зрения события будет прямоугольным. Чтобы поле зрение было полукругом, следует изменить параметр плагина "circle" в положение "false"

    Очистка переменных перед загрузкой карты
    Автор: Yuryol
    Плагин позволяет очищать значения переменных перед каждой загрузке карты и делать их равными дефолтным значениям. По умолчанию дефолтное значение равно нулю, но можно задать своё значение в параметре "default"

    Добавление всех клавиш клавиатуры
    Автор: Yuryol
    плагин, позволяющий привязать клавиши к определенным действиям:
  • вызов общего события
  • увеличение/уменьшение переменной
  • включение/выключение переключателя
  • вызов какого-либо скрипта

  • Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV
    Автор: Alexandr_7
    Данный плагин содержит скрипты для облегчения разработки.

    Диапазон Переменных (Variables Range)
    Автор: DK
    Позволяет ограничивать значения переменных в указанном диапазоне. Например, вы указали, что переменная 1 должна быть в промежутке между 0 и 100, то установить больше 100 или меньше 0 не удастся.

    Отображение информации по уровням в окне
    Автор: Alexandr_7
    Данный плагин отображает информацию по уровням в формате 3 строк:
  • 1 Строка - номер главы
  • 2 строка - Номер уровня
  • 3 строка - Информация о его доступности и пройденности.

  • Hud здоровья и MP для битвы с боссом на ивентах (AL7_LevelsOfBoss)
    Автор: Alexandr_7
    Отображает 3 окна:
  • Окно со здоровьем игрока (берется из здоровья игрока).
  • Окно с энергией игрока (берется из MP).
  • Окно со здоровьем врага (настраивается в переменных).

  • Отображения 2х переменных иконки и прогресса (AL7_PointsOnMap
    Автор: Alexandr_7
    Данный плагин отображает окно с иконкой, 2мя переменными, символа между ними, иконкой прогресса.
    Размеры окна также можно менять. Можно также указать цвет 1 переменной, 2 переменнгой и цвет символа между ними.
    Прогресс показывается в виде иконок.

    Ссылки на титульном экране (Title Links)
    Автор: DK
    Добавляет кнопки на титульном экране, нажав на которые можно переходить по заданным ссылкам.

    Ввод Имени (Name Input)
    Автор: DK
    Позволяет вводить имя с клавиатуры

    Счетчик FPS (FPS Meter)
    Автор: DK
    Показывает счетчик FPS

    Игровые режимы (Game Modes) v. 1.32
    Автор: DK
    Добавляет выбор игрового режима, когда игрок выбирает новую игру

    GRB_ Region Event Triggers (события для регионов)
    Автор: Dmy
    позволяет создать события, которые активируются при шагах в каких-то регионах.

    Глобальные данные (Globals) v.1.4
    Автор: DK
    Сохраняет переменные и переключатели независимо от сохранения игрока. Позволяет иметь переменные и переключатели, которые не привязаны к сохранению, но являются глобальными для всех новых игр.

    RMMV Event Hero
    Автор: Mur
    Если внутри события (event) задать комментарий вида <hero: ID>, где ID это номер (ID) героя в системе, то в этот event скопируется графика из этого героя. Означает, что как только будет активирован данный шаг события, будет загружена графика из героя с номером 1

    Свойства пола (тайлов)
    Автор: Yuryol
    Плагин позволяет паззлы с тайлами (полом) - скольжение персонажа вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие, либо не попадет на "нескользкую" клетку. В настройках можно указать, какой регион тайла необходимо считать "скользким".
    В отличии от плагина Yuryol_Slip_Tile:
  • выставив параметр "run" как "true" во время скольжения будет увеличиваться скорость персонажа;
  • персонаж может поворачиваться во время "скольжения";
  • cкольжение может быть как в направлении в котором первоначально стоял персонаж (по типу скольжения на льду):

  • "Скользкий" (ледяной) пол
    Автор: Yuryol
    Плагин позволяет паззлы "скользкий(ледяной) пол" - скольжение персонажа вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие либо не попадет на "нескользкую" клетку.

    RMMV Awesome Battleground
    Автор: Mur
    По умолчанию в RPG Maker MV фоновое изображение для битвы, а также музыку можно задать только для всей карты. С помощью данного плагина на карте можно промаркировать зоны и в зависимости от цифры задать какое фоновое изображение, и музыка будут тут использован. Так же номер зоны можно изменить в любой момент командой плагина «setcurrentregionid NN» прямо в диалогах, где NN номер региона. Например, после общения с противником мир вокруг главного героя меняется и начинается битва.

    RMMV Графика для событий
    Автор: Mur
  • смещение по горизонтали и вертикали соответственно.
  • циклическое движение с эффектом маятника или вверх-вниз
  • поэтапно показывает кадры события начиная с вниз 1, вниз 2, вниз 3, влево 1, влево 2,… итд

  • База данных плагинов (Plugins Database)
    Автор: DK
    Показывает базу данных плагинов. Есть возможность скачивать плагины.

    Ввод текстовых слов-команд с клавиатуры
    Автор: Yuryol
    Плагин позволяет вводить текст с клавиатуры во время игры, тем самым изменяя какие-либо данные, управляя событием. Возможность задать оформление окон ввода, его расположение, цвета и названия шрифта и т.д. Подходит для:
  • 1) Текстовых игр.
  • 2) Кодов, паролей в играх любых жанров.
  • 3) Возможность сделать подобие телефона или компьютера в игре.
  • 4) Управление персонажем, событием.
  • 5) Дебаггинг, тестирование

  • Транспорт (Custom Vehicles)
    Автор: DK
    Добавляет наземный транспорт
  • Создание неограниченного количества наземного транспорта
  • Настройка скорости, начальной позиции, графики, регионов и BGM
  • Команды плагина для изменения параметров транспорта
  • Включение переключателя при использовании транспорта

  • Полный Ввод (Full Input)
    Автор: DK
    Использование всех кнопок клавиатуры и геймпада
  • Проверка нажатия любой клавиши на клавиатуре или геймпаде
  • Поддержка стиков геймпада
  • Включение переключателей при нажатии клавиши

  • Пропуск Титульного Экрана (Skip Title Screen)
    Автор: DK
    Позволяет пропустить титульный экран и сразу начать игру (полезно для тестов, когда часто приходится запускать проект)


    Локализация (Localization) v. 0.5 BETA
    Автор: DK
    Добавляет несколько языков интерфейса
  • Для каждого языка используется своя База Данных
  • Возможность использовать общие файлы в папках audio, data, img, movies
  • Для каждого языка используется своя База Данных

  • Новая Игра (New Game)
    Автор: DK
    Позволяет настроить игровые параметры (переменные и переключатели и др.) перед началом новой игры

    Время (Game Time)
    Автор: DK
    Система времени, смены дня и ночи.


    Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle)
    Автор:EvilCat
    Позволяет скопировать одно событие в другое через включение в заметки конструкции

    Осталась еще одна страница


    Остальные скрипты

    UkrainianNameInput
    Автор: WhitePaper
    украинская клавиатура для ввода имени. Может использоваться самостоятельно или с плагином WhitePaper_AllNameInputs.js

    WhitePaper_AllNameInputs
    Автор: WhitePaper
    Даёт возможность использовать свой набор клавиатур для ввода имени.

    Шпион событий с экспортом
    Автор: EvilCat
    Позволяет подсмотреть исходные данные (JSON) событий на текущей карте, их состояние переключателей и прочее. В конечном итоге предназначен для копирования исходных данных любого события в буфер обмена, чтобы сохранить их в файл или, скажем, на страницу вики - для последующего использования с плагином WebLoad или WikiLoad. Можно получить данные события, кликнув на нём средней кнопкой мыши, или открыть панель отладки, нажав F12 (клавишу можно поменять в параметрах плагина, а среднюю кнопку мыши - отключить, если она нужна для чего-то ещё).

    DMY_SkipVideo
    Автор: Dmy
    позволяет сбрасывать проигрывание видео с помощью клавиш Escape и Enter. Действие плагина можно отключать с помощью запрещающего переключателя (его номер можно указать в параметре Disabler switch). Если он будет ВКЛ, то видео будут непропускаемыми и проигрываться до конца.

    Региональный триггер для Common Events
    Автор: EvilCat
    Позволяет запускать Common Event, когда игрок наступает на тот или иной номер региона.
    Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от NeKotZima.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, idavollr, Leprikon01, Демий, yuryol, Cabbit, Mur, Cosmocat, WhitePaper и еще 7 пользователей
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.278 секунд