cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
2 нед. назад
  • Dmy » обновление аватара
  • Dmy ответил(а) в теме 'Сделал игру и люди не могут сыграть' форума.

    wupy33322 пишет:

    спасибо. А если я захочю отправить в rar то будет игра открыватьса?
    Если просто запаковать папку проекта в RAR, то игра будет требовать RTP для открытия.

    Можно экспортировать в exe-архив, распаковать из этого архива, и уже распакованную папку (НЕ папку проекта!) архивировать как RAR. Тогда не будет требовать RTP.

    И, кстати, exe-архив, который создаёт RPG Maker VX Ace, можно распаковать в ВинРаре.

    Ну и ещё вариант: можно запаковать папку проекта как RAR, а друзей попросить установить RTP для VX Ace. Его можно скачать тут: www.rpgmakerweb.com/run-time-package

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Анонсы и архивы стримов Green-Leo' форума.

    Братец Лис пишет:

    Лео, у тебя шесть ошибок в слове "месяца"! :mad:
    До конца месяца (т.е. до завтра) и так было. Лео продлил.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Каталог RPG Maker игр русскоязычного сообщества' форума.

    Green-Leo пишет:

    Но ведь никому от этого не лучше, сколько всяких шедевров прошлого было потеряно вот так?
    Шедевры не теряются. Шедервы копируют сами люди, для них не нужен единый централизованный архив.
    Green-Leo пишет:
    Я вот 10 лет назад сидел на мультаторе - сайте где можно было рисовать анимации. И там заведомо нельзя было удалять свои работы.
    Есть большая разница: на Мультатор все попадали по своему желанию, и все знали условия заранее и соглашались на них (я надеюсь!). На Юнион — нет. Думаю, >95% работ попали на Юнион без вопросов к авторам.

    Пока на Юнионе была просто строчка со ссылками на источник — вопросов нет. Как Гугл даёт ссылки на разные сайты, так каталог даёт ссылки на игры в разных местах.

    Но когда появляются скачивания, комментарии и т.п., то всё предприятие становится куда более сомнительным.

    Подробнее...

  • Alx_Yago поблагодарил Dmy в теме Munus impositum
  • Dmy ответил(а) в теме 'Каталог RPG Maker игр русскоязычного сообщества' форума.

    ZX_Lost_Soul пишет:

    Я был бы благодарен, если бы была возможность отключить комментарии к моим играм
    Не волнуйся, я помню что когда обсуждали введение оценок ты писал что не хочешь чтобы твои игры можно было оценивать/комментировать.
    Я сразу сделал чтобы у твоих игр форма отзыва была отключена.
    Спасибо! Я не мог это проверить, т.к. игры-то мои, а на свои игры и так нельзя писать отзывы.

    ______


    Поясню свою позицию.

    То, что многие игры теряются, — желание их авторов. Это авторы удаляют игры с облачных хранилищ.

    Многие авторы заведомо не выкладывают игру не для вечности, а на пару недель или месяцев. Или только на время конкурса.



    Да, в прошлом человек мог сохранить удалённую игру. Но для этого она должна была как-то запасть в душу, чтобы он счёл её достойной хранения. Сейчас же сохраняется вообще всё.

    Да, в прошлом человек мог обсудить игру на другой площадке. Но обсуждения на своей площадке воспринимаются заведомо не так же, как структурированные обсуждения на Юнионе, где по отзывам будет строиться рейтинг.


    Юнион со своим каталогом вырывает игры из контекста и ставит их в общий список. Хотя многие из них никогда не предназначались для общего списка.

    (Например, мои «Лес» или «Последнее подземелье» куда ближе к «Sample Game» от Дона Мигеля, чем в большим играм из списка. «Лес» — демонстрация R48, «Подземелье» — демонстрация URQ в мейкере.)

    ______
    Luar_Zero пишет:
    Дму обычно любит говорить, что у него все меньше желания выкладывать свои игры на форум из-за негатива. Так вот у меня все меньше желания что-то комментировать из-за подобного подхода. Отключать комментарии, удалять то, что не нравится автору, руководствоваться собственными понятиями о добре, зле, грубости и желчности - верным путем идете в болото, товарищи.

    [...]

    За такие рецензии надо зарплату получать, что бы ими регулярно заниматься.
    Ну, я бы не сказал, что прямо «в болото» (неиспользуемая фича — это ещё не болото), но я согласен с Луаром: я и правда не вижу мотивации писать хорошие комментарии. Поэтому эта фича на Юнионе кажется мне сомнительной.

    Мотивация писать плохие комментарии есть: ты выразил негативные эмоции, и тебе полегчало. Поэтому потенциальных авторов плохих комментариев хватает. Мотивация писать хорошие? Ну, 1000 рублей — это хорошо, но это единоразово и одному человеку.


    На Светлой комментарии привязаны к общению. Ты общаешься на форуме — заодно и что-то прокомментируешь.

    На Юнионе отзыв не вплетён в общение. Это самостоятельная единица, которую не прокомментируешь, которая не может быть комментарием к чему-то.


    Вероятно, кто-то может писать хорошие комментарии для самовыражения — однако это довольно неудобная форма самовыражения (игру можно принести на флешку и носить с собой, комментарий привязан к игре и сайту). Думаю, таких людей мало.

    ______
    Безликий пишет:
    В чем тогда смысл от критики и оценок, зачем тогда конкурсы и т.д.?
    Смысл критики — помочь автору.

    Смысла оценок я не вижу.

    Конкурсы — способ общения, способ создания «движухи» в обществе, так сказать, чтобы сделать жизнь веселее.
    Безликий пишет:
    А эта "двуличная" повесточка "я не хочу чтобы мои игры были где-то", зато смело пользуемся эмуляторами, ромами и образами... Туда же добавим и пиратский, фриварный софт и много-много чего ещё. Ну если ты, так принципиально настроен на распространение своей работы в сети, будь принципиален до конца и не пользуйся ничем, что расположено не на официальных источниках. Но это уже другое... Это мой личный комфорт, всё только ради моего комфорта.
    Ну, вообще-то на моём компьютере 100% лицензионный софт и эмуляторов нет. B) Так что обвинить меня в двуличности не получится. Я поддерживаю пиратство на словах, но так-то у меня всё опенсорсное (а то немногое, что не опенсорсное, куплено).

    Хотя по-моему тут вопрос не про авторские права (понятно, что авторские права в текущем виде — это фигня), а про архивирование того, что изначально не создано для вечности. Это как записывать все кухонные разговоры: если они где-то всегда записываются и архивируются, то люди перестанут их вести (или станут вести в другом месте).

    В этом плане игры неверно сравнивать с тем, что создано большой корпорацией. Корпорацию не демотивируют комментарии на каком-то левом сайте, она слишком большая для этого.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.