cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
54 мин. назад
  • Leprikon01 поблагодарил Dmy в теме [MV, MZ] DMY_ Usable Weapons And Armors
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [MV, MZ] DMY_ Usable Weapons And Armors
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [MV, MZ] DMY_SkipVideo
  • Dmy ответил(а) в теме '[MV, MZ] DMY_ Usable Weapons And Armors' форума.

    Проверена работа плагина в RPG Maker MZ. Работает (единственное изменение — добавил указание версий @target MV MZ — но и оно вроде бы не обязательно).

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме '[MV, MZ] DMY_SkipVideo' форума.

    Плагин обновлён до версии 1.0. Добавлена поддержка RPG Maker MZ.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Как сделать так, чтобы npc обращались по нику.' форума.

    Dmy пишет:

    Не похоже, что ваш шрифтик услышал вашу просьбу: у вас на скриншоте явно не Determination Mono. (Более того, я попробовал скачать этот Determination Mono и поставить в проекте, и у меня он тоже не заработал. Не знаю, почему.) Шрифт у вас, кажется, стандартный Arial на скриншоте.
    Кстати, я не понял, в чём была проблема с Determination Mono, но я смог заставить его работать.

    Я открыл его в FontForge, поменять в нём название на Determination Mono и сохранил в таком виде:
    Вложение

    После этого поменял название шрифта в скрипте:
    # О великий скриптик!
    # Услышь мою просьбу!
    # Измени шрифты стандартные до неузнаваемости!
    begin
      Font.default_name = ["Determination Mono"]
      Font.default_size = 24
      Font.default_shadow = true
      Font.default_bold = false
      Font.default_italic = false
    end
    #Отсель и по всему коду!

    Вроде бы с изменённым название шрифт заработал:
    determination.png

    Подробнее...

  • yuryol поблагодарил Dmy в теме Принцесса в другом замке 18+
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Принцесса в другом замке 18+
  • Dmy ответил(а) в теме 'Принцесса в другом замке 18+' форума.

    Arlekin пишет:

    Господа, скажите, а когда в последний раз на «светлой» проводилось что-то в таком духе? Либо очень давно, либо я что-то пропустил.
    Лично мне «Принцесса» напомнила игру «Перекрёсток светлых миров». Cerberus сделал игру, объединяющую миры из игр Новогоднего конкурса 2013 года в единый проект.

    В то время людям проект очень зашёл: у игры на всех ПМах, в которых она участовала, — призовое место. Два золота (в феврале 2014 г. и октябре 2015 г.), три серебра (май 2013, июль 2013, июнь 2014) и одна бронза (сентябрь 2013). Мест ниже третьего у неё нет. То есть местным проект понравился.

    А вот когда я открыл его в 2018 году, мне не захотелось в неё играть. :unsure: Подозреваю, во многом хорошее принятие «Перекрёстка» — результат соучаствия. Если в игре карты из твоей игры и ты сам как персонаж, если её делали люди с твоего форума, то она тебе заведомо нравится больше.

    Arlekin пишет:
    А тем не менее, «Принцесса» - это как раз результат той командной работы, которой так не хватает в сообществе мейкеристов.
    Не согласен с двумя моментами.

    Во-первых, не согласен с идеей, что в сообществе мейкеристов не хватает командной работы. Я с большим интересом слежу за прогрессом «Перерождения» от студии «Локатор», к работе над которым АннТенна сумела привлечь много талантливых людей. Чем не командная работа? Кто вообще сказал, что её не хватает?

    Возможно, командной работы меньше по сравнению с другими движками. Но тут важно, что Мейкер плохо приспособлен для командной работы. То, что все объекты хранятся по номерам (карты, переключатели, переменные, герои и т.п.) создаёт проблемы при объединении частей, сделанных разными людьми. Приходится придумывать костыли («пока один редактирует, второй не трогает»). Это проблемы, которых в других движках просто нет. Поэтому общий уровень командности меньше, т.к. движок не командный.

    Во-вторых, не согласен, что не хватает «той командной работы». В «Принцессе» командная работа очень поверхностная. По результатам кажется, что очень мало делается в команде, большинство вещей делаются в отрыве от других: каждый ход больше похож на отдельную игру. Может, там потом и правят какие-то ошибки (говорят, ход Ульмляута правили), но результат всё равно выглядит как игра Франкенштейна.

    Arlekin пишет:
    По поводу уровня «конкурсности». Поскольку каждый ход делается одну неделю, он, понятное дело, не может быть длинным. Однако, это вовсе не лишает его права быть качественным. Скажите, что лучше – длинная, вылизанная до блеска (и скучная) игра класса ААА, или короткая, но яркая инди-игрушка? Для меня выбор очевиден.
    Проблема в том, что принцесса стремиться к длине в ущерб качеству. Это отнюдь не короткая игрушка (если верить времени в сохранениях, я убил на неё около 6 часов... да, я немного мазохист, но я доел этот кактус B)).

    Я люблю короткие и яркие игрушки. Проблема в том, что такие игрушки не делаются путём сложения множества разнородных вещей в общий котёл. Я бы даже сказал, что наоборот: яркие игрушки получаются, когда авторы специально вычёркивают вторичное, оставляя только главное.

    В «Принцессе» что-то вычеркнуть вообще нереально — обидишь соавтора, нарушишь братство и согласие. Поэтому и получается, что мероприятие (с его братством и согласием) важнее, чем игра (с её откровенно слабыми ходами).

    Само по себе это не плохо: совместное времяпрепровождение с друзьями, общие темы для разговоров — это важнее, чем игры. Но когда вы вытягиваете эту игру на другой форум, вы теряете этот контекст. Остаётся только игра.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Перемещение главного меню по экрану' форума.

    nagibhard пишет:

    Rpg maker vx ace v.1.01
    Дорогие друзья, не знает ли кто-нибудь, есть ли скрипт или какой-нибудь другой способ перемещения "Новая игра" "Продолжить" "Выход" в другую часть экрана, как это показано на скриншоте? У меня всегда снизу в центре они находятся.



    Заранее благодарю!
    Самый простой способ — добавить вот такой скрипт:
    class Window_TitleCommand < Window_Command
      def update_placement
        self.x = 100
        self.y = 300
      end
    end

    Координата x идёт слева направо, координата y — сверху вниз.

    Ну или если вам в целом нравится стандартная позиция, но вы хотите её чуть-чуть сдвинуть, это можно сделать так (в этом примере сдвиг на 5 пикселей вправо, на 10 пикселей вниз):
    class Window_TitleCommand < Window_Command
      def update_placement
        self.x = (Graphics.width - width) / 2 + 5
        self.y = (Graphics.height * 1.6 - height) / 2 + 10
      end
    end


    Подробнее...

  • yuryol поблагодарил Dmy в теме Принцесса в другом замке 18+
  • yuryol поблагодарил Dmy в теме Принцесса в другом замке 18+
  • Dmy ответил(а) в теме 'Принцесса в другом замке 18+' форума.

    peter8031983 пишет:

    Я спросил конкретно отдельно по Ходам.
    У меня нет желания писать дополнительные комментарии по ходам. Что я хотел написать, то я написал. Если ты хочешь, чтобы я написал больше, предлагаю оплатить мою работу — готов написать по абзацу (не менее 5 строк в интерфейсе Светлой) о каждом ходе за 200$. Деньги можешь перечислить а фонд Светлой. Думаю, это достойная компенсация за возвращение к «Принцессе».

    Подробнее...

  • Iren_Rin поблагодарил Dmy в теме Direct Animation (Ruby версия)
  • Dmy ответил(а) в теме 'Принцесса в другом замке 18+' форума.

    См. мой первый ответ, там есть ответ на твой вопрос: я довольно подробно описал то, что мне нравится в проекте. Вообще, предлагаю внимательнее читать тему перед тем, как задавать в ней вопросы.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Принцесса в другом замке 18+' форума.

    peter8031983 пишет:

    А что? В 10ти ходах не было совсем ничего положительного? Вот прям совсем? И это после сплошных хвалебных остальных твоих отзывов на другие игры?
    Это как-то... палевно предвзято.
    Про предвзятость мне очень нравится статья Настало время ангажированной критики (потому что другой не бывает).

    Если вкратце, быть непредвзятым нельзя. Если вам кажется, что вы непредвзяты, вы обманываетесь.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.