cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
  • Dmy ответил(а) в теме 'В чём отличие RPG Maker VX Ace Lite от платной?' форума.

    А разве можно установить VX Ace Lite, если ты уже купил VX Ace? Я когда-то пробовал (в Стиме), у меня не получилось.

    Идея конкурса на ограниченном бесплатном движке хорошая, но если движок нельзя использовать тем, кто уже купил полную версию, то многие не смогут поучаствовать в таком конкурсе.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'События больше чем 1 клетка карты [MV]' форума.

    Братец Лис пишет:

    Приветствую всех! Подскажите, если оно , конечно возможно: как сделать событие размером более, чем 1 клетка карты? (в идеале - несколько смежных клеток НЕ в форме прямоугольника) Может через привязку к регионам как-то...
    Можно с помощью плагинов. Как минимум такое можно сделать плагинами, я знаю два таких плагина:


    Подробнее...

  • Morizel поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Dmy ответил(а) в теме 'Дневник разработки Morizel [18+]' форума.

    Morizel пишет:

    -на MZ я не нашёл эквивалента Graphics Changer. Он позволяет "привязывать" графику к состояниям и экипировке, не используя общие события. Без него делать проекты для MZ мне даже неинтересно.
    Я не призываю переходить на MZ (мне нравится MV), но я адаптировал и этот плагин: ChangeGraphic.js
    [Добавленный код — на случай, если ссылка не работает]

    В MZ плагин почти работал, но иногда графика не подгружалась, и вместо фейса выводилась пустота (например, после смены экипировки).

    У этого плагина есть проблема: он не совместим с функцией «удалить неиспользуемые файлы». Если файлы используются только в заметках, но нигде больше, то Мэйкер их удалит.

    Эта проблема была и в MV, осталась и в MZ. Нормального решения нет. Либо создайте «ненужные» события и в них поставьте команды типа «Сменить графику лица на файл такой-то» и «Маршрут: сменить графику на такую-то»; либо не используйте функцию «удалить неиспользуемые файлы». Увы, иначе никак.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Переходить ли с RPG Maker MV на RPG Maker MZ?' форума.

    Morizel пишет:

    Что особенно весело, учитывая, что добрая часть MV-шных плагинов их разработчиками не поддерживается. Например, авторы Graphics Changer и Terrax Lighting давно уже мейкерством не занимаются. Так что если их надо портировать на MZ (мало ли, вдруг их код противоречит коду движка?), то придётся постараться. Или заказывать у кого-то, рынок плагиноделов существует уже давно.
    Насчёт Graphics Changer'а не знаю, а Terrax Lightning вроде бы уже адаптировали: Community_Lighting_MZ.js.

    Morizel пишет:
    И у меня один вопрос: я могу использовать в игры под MV ресурсы из RTP MZ? Или из DLC к MZ?
    Да, лиценизия на DLC у Кадокавы обычно разрешает использование в любом купленном RPG Maker'е, независимо от версии. (Но не в других движках, в т.ч. от Кадокавы: т.е. в Visual Novel Maker уже нельзя использовать, например.)

    Лицензия на RTP мейкера тоже, но при условии покупки двух мейкеров (например, если купить RMXP и RMMV, то можно использовать тайлы из XP и MV).

    Подробнее...

  • Morizel поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Noxmils поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Alx_Yago поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Dmy ответил(а) в теме 'Дневник разработки Morizel [18+]' форума.

    Morizel пишет:

    Я не знаю и не проверял, как на МЗ работают следующие плагины для MV:
    Bondage Movement System;
    Ни в коем случае не призываю переходить на MZ, но я тут случайно адаптировал это плагин для MZ: BondageMovementSystem.js

    В простейшем случае для его работы нужно было просто добавить в конце кода вот такую функцию (в MV она была, в MZ её убрали в целях упрощения кода):
    	Game_Followers.prototype.forEach = function(callback, thisObject) {
    	    this._data.forEach(callback, thisObject);
    	};

    Я ещё поменял принципы задания звука (по идее теперь этот звук не должен удаляться при экспорте с удалением файлов — по идее, это и в MV должно улучшить ситуацию с экспортом) и перевёл описание на русский (потому что почему бы и нет?)

    В MV моя адаптированная версия тоже должна работать. Это теперь плагин для двух движков сразу.

    Подробнее...

  • VarVarKa поблагодарил Dmy в теме Tale of Koschei Immortal [18+]
  • VarVarKa поблагодарил Dmy в теме Проект месяца: голосование
  • Dmy ответил(а) в теме 'Проект месяца: голосование' форума.

    Tale of Koschei Immortal +2 балла
    Кто здесь? +1 балл
    В голосовалке — голос за «Звёздную историю»

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Tale of Koschei Immortal [18+]' форума.

    Поиграл сегодня, очень интересная и необычная игра.

    Во-первых, мне нравится сказочная атмосфера. Но, в отличие от типичных сказочных игр, тут мы играем за злодея — и это довольно сильно меняет отношение. Нравится, как Кощей показан правдоподобным персонажем со своими слабостями.

    Во-вторых, очень интересная система битв. Я раньше такой не видел: мы не сражаемся сами, а командуем отрядом, помощая ему из тыла. Самое подходящее место для злодея! В какой-то мере система битв очень удачно сочетается с сюжетом.

    Из не совсем понятных решений — восстановление маны при прохождении 15 шагов. В результате я после того, как потратил ману, просто хожу по карте (и это скучновато). Хотя, возможно, я неправильно играю.

    В целом мне очень понравилось. У ВарВарКи обычно получаются хорошие сюжеты и сложные битвы, а эта игра сочетает два этих элемента.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.