Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 1 час, 20 минут назад
  • avatar
    Alexandr_7 : Фух. Вроде закончил обновлять код ядра. Добавил туда полноценную возможность добавлять некоторые команды в меню и возможнасть даже указать после какой команды будет добавлено. Если не указывать то в конце. Пока там только 3 команды. Закрыть игру, донат в титульном меню и загрузка игры в главное меню игры
  • avatar
    Alexandr_7 : Если будете тестить на стриме то напишите в дневнике или мне в личку. Постараюсь прийти на стрим
  • avatar
    Alexandr_7 : Просто в основной теме не хочу выпускать ибо может баги еще есть какието глобальные что заставит удалять сейвы. В любом случае версия 0.3.3 планируется закончить с 1 главой и не добавлять туда ничего что могло бы использоваться во 2 Главе. Версия не будет совместима с 0.3.2 и севый нужно будет стирать но об этом обязательно скажу в теме
  • avatar
    Alexandr_7 : В дневнике ссылка
  • avatar
    Alexandr_7 : Кстати. Еще вчера скинул ссылку на тестовую версию ДМВ это Пресрелизная версия 0.3.3+. Можете потестить но не гаранитирую что менять ничего не буду. К слову я по прежнему жду тестов от NG но не откажусь от других людей. Считаю 1 главу полностю завершенной.
  • avatar
    Alexandr_7 : Ну кому как. Но как сказал программа длдя Ultra Hud Maker отвратитеельно и вообще по хорошемку заменить но просто нарисовать progressbar'ы сам я не способен.
  • avatar
    yuryol : у меня всякие менюшки которые поверх всего сделаны на css, там аще много всяких фишечек можно мутить в визуальном плане
  • avatar
    yuryol : алекс, я все-равно не использую, мне удобнее скопировать функцию и вызвать ее,чем в менюшках ковыряться
  • avatar
    Kouta555 : ааа
  • avatar
    Alexandr_7 : @Kouta555, не не про это. Я про саму анимаци. Тоесть progressBar а именно сама полоска в ultraHudMaker по стандарту анимировано при изменении размера к слову это не надо делать самолму. Я даже свой плагин который писал для того чтобы вывести плоску служнки стер ибо работает куда хуже и сделано по идиотски
  • avatar
    Kouta555 : та же прозрачность есть и включение и отключение по переключателю. Или ты не про это?
  • avatar
    Alexandr_7 : Короче можете глдянуть на что пришлось идти чтобы сделать анимацию выезжания худа «link» Потратил целый день пытаяясь норомально убрать фон. Пробывал все но в итоге оставил черный ибо на черном фоне все равно
  • avatar
    Alexandr_7 : и приходится все это дело вырезать из игры
  • avatar
    Alexandr_7 : @Kouta555 мне нравится в UltraHudMaker при создании полоски что она анимировано при прибавлении или уменьшении и это не нужно рисовать а просто настроить в программе. Но работать с его праграммой дико не удобно и даже обойти анимации появление и исчезание уже проблема ибо невозможно в программе сохранить худ как картинку и приходится все это дело в
  • avatar
    Kouta555 : Ничего такой плагинчик, замороченый правда, но удобный
  • avatar
    Kouta555 : Вроде еще от Smrndde был плагин который может свой худ выводить, причем у него визуальная настройка есть, то есть его можно таскать по всему экрану. я с помощью него во "Внутри нас" худ делал, на хп и переменные
  • avatar
    Alexandr_7 : Да я не то что не люблю. Я и не умею рисовать и не хочу. Это не мое просто
  • avatar
    Alexandr_7 : Невозможность создать анимации появления и исчезание худа и невозможно сохранить худ как картинку
  • avatar
    Alexandr_7 : Ну я рисовать не люблю потому окошка вывода сбора предметов делал чтобы рисовать вообще не надо было но вообще учитывая возможности Ultra Hud Maker'а то мой плагин можно нафиг удалять ибо в Ultra Hud Maker ты любой худ можешь создать и рисовать тебе не нужно. Правдо есть и неудобсьттво это херовое позиционирование в программе. Невозможность создат
  • avatar
    Kouta555 : Ну естественно. Кому что нравится. Меня устраивает мог, и, как раз люблю, когда худ по симпатичнее и можно свой нарисовать.
  • avatar
    Alexandr_7 : Тем более AL7_PointsOnMap.js подразумевает вывод окна в виде стиля Window окн но конечно можно и на своем фоне выводить.
  • avatar
    Alexandr_7 : А AL7_PointsOnMap.js не подразумевался как худ скорее микро худ просто выводить окошка по сбору предметов без каких либо тонны настроек
  • avatar
    Alexandr_7 : @Kouta555 ну кому нужен худ с наворотами и собственным рисованием всего и вся то пускай юиспользуют от мога. Мне в любом случае Ultra Hud Maker ближе ибо есть редактор. Правдо такое себе но хотябы не самому рисовать худ. А AL7_PointsOnMap.js не подразумевался как худ скорее микро худ просто выводить окошка по сбору предметов без каких либо тонны на
  • avatar
    Alexandr_7 : А главное писать с такими командами плагинов стало одно удовольствие. Хотя может их использования не самым удобным стало но писать под них очень удобно
  • avatar
    Kouta555 : Бывают у него проблемы с совместимостью, но не очень часто. У мога что-то с сайтом, то ли закрыл, то ли забил . Фиг его знает, так что обновления можно найти только у него в твиттере и то все ссылки ведут на закрытый сайт.
  • avatar
    Alexandr_7 : @yuryol, Это не касается mz шных команд плагинов. Они реально стали очень удобными у по сути это тоже самое что настройка плагинов но только возможность это все делать уже в игре.
  • avatar
    yuryol : я тож команды плагинов никогда не использовал. но даже если бы использовал лучше все-равно переключатели ставить
  • avatar
    Alexandr_7 : @Java7cript, Пиши именно в теме что именно не понятно. А вообще ща напишу в личку как работает.
  • avatar
    Alexandr_7 : Ну у меня не относится к худу а просто вывод окошка по сбору предметов. Да английский там весьма плох а русского языка я не делал. И он привязывается к переключателям даже его включение и выключение. Я просто терпеть не могу MVшные команды плагинов и их гребаную работу в mv когда ты именно пишешь для mv так что я свой плагин привязывал к переключат
  • avatar
    yuryol : алекс,хорошо что не натыкался а то вроде как у мога криво плагины написаны - ломают другие часто
  • avatar
    yuryol : не джава а джаваскрипт!)
  • avatar
    Alexandr_7 : Блин. А ведь я на него не натыкался когда искал вывод Hud'а в итоге брал Ultra Hud Maker
  • avatar
    Kouta555 : «link»
  • avatar
    Kouta555 : Он на много проще и понятнее.
  • avatar
    Kouta555 : Джава используй лучше плагин от мога. «link»
  • avatar
    yuryol : ну так напиши в тему вопрос, только пиши конкретно что ты делаешь. а еще лучше демку свою приложи
  • avatar
    Java7cript : Не понимаю, как вывести этот прогрес-бар на дисплей
  • avatar
    Java7cript : А, жесть... Кто-то, пожалуйста, помогите разобраться как работает плагин «link»
  • avatar
    yuryol : алекс,я хз зачем ты пытаешься учить тому, в чем сам не разобрался еще)
  • avatar
    Alexandr_7 : Хотя больше смахивает на то что через канву используют WebGL. Я если честно не знаком как в JS используется обработка графики да и вообще рисование не мое. Использовал Канву в Delphi когдато очень давно. Там это дело очень сильно тормазило
  • avatar
    Alexandr_7 : @yuryol, как уже сказал лучше использовать Graphics. Его хватит новалом по сути таже канва просто будет обработка идти через мейкер который в свою очередь сам будет обрабатывать это как ему нужно. Не рационально делать перерисовку на чистой канве учитывая что и оптимизировать всек это дела автору прийдется самому.
  • avatar
    yuryol : тем более что ты путано все пытаешься обхъяснить и сам при этом не понимаешь особо это все. смысл тогда путать людей
  • avatar
    yuryol : алекс, да это неважно всё че там под капотом. суть в том что интерфейс рисуется канвасом и по сути если человек знает канвас то может добавлять туда функционал,править и прочее
  • avatar
    Alexandr_7 : В любом случае нету смысла в mv / mz юзать чистую канву. Лучше использовать Grphics который и так использует конву но обрабатывает путем pixi.js
  • avatar
    Alexandr_7 : Взглянул глубже. Действительно канвас но видимо обработка канвы через Pixi.js идет чтобы не была такая медлительная скорость. Както я пробывал менять цвет пикселей у большой картинке на канве и так жестко тормозило это просто слов нет. Также делал вывод 10 МБ изображений через канву. Тоже сильные тормоза
  • avatar
    Alexandr_7 : @yuryol, возможно кое что рисуется и на канве но сомневаюсь что вся игра. Как минимум игра на канве была бы неиграбильной ибо он очень медленный. И Graphics который в core.js использует pixi.js. Взгляните на код
  • avatar
    Alexandr_7 : @yuryol, Там используется pixi.js для обработки но по факту core.js и так предлагает обертку над pixi.js чтобы не вглублятся но core.js использует pixi.js который в свою очередь использует WebGL который вроде как пишут основан на OpenGL
  • avatar
    yuryol : жс, css в мейкере для интерфейса не используется (ну кроме полоски загрузки, фона под игрой и еще паре мелочей). ты прав, там все делается канвасом. но конеш можно и css заюзать, вот только придется всю с нуля писать. плагины использующие css есть, я в своей игре тоже css использую,но выкладывать плагины вряд ли буду
  • avatar
    yuryol : алекс,че ты чувака путаешь? все правильно он говорит - канвасом там рисуется. на пикси жс можно аще не сомтреть
  • avatar
    yuryol : алекс,в эйсе и мв тоже можно сразу лезть в папку с движком
  • avatar
    Alexandr_7 : Если ты про Window в целом то можешь переписать конечно но для mz это будет нарушением лицензии.
  • avatar
    Alexandr_7 : И что еще за попапы? Если ты про задний темный цвет то вроде dk выносил возможность отрубать в свой плагин и вообще вроде как в mz с версией 1.3.0 эту возможность в движок добавили.
  • avatar
    Alexandr_7 : @Java7cript, зачемже так. Переопределяешь стандартные функции и перерисовываешь интерфейс. Ну можешь прибегнуть и к css если функционала ядра или pixi.js не достаточно.
  • avatar
    Java7cript : Что же посоветуешь, ручками всё делать, в плане js+css, если нужно изменить (некрасивые дефолтные попапы в проекте)?
  • avatar
    Alexandr_7 : @Java7cript, Учитывая медленность канвы то сомневаюсь но фкт в том что ядро предоставляет свои функции по рисовке. Используется Pixi.js. К слову и есть сам движок игр mv / mz
  • avatar
    Alexandr_7 : К томуже сомневаюсь что он превращает из mz в MV. Может только интерфесом но менять ядро в mz запрещено лицензией KADOKAWA
  • avatar
    Java7cript : Эх, а не подскажешь какой-нибудь плагин, хороший, с которым можно поиграть с дефолтным интерфейсом. Там же, вроде на канвасе всё, думаю должно что-то быть
  • avatar
    Alexandr_7 : @Java7cript, Врядли кто здесь вообще имеет дела с плагинами Стеллы ну я только с 1 и то из за отсуствия альтернативы
  • avatar
    Java7cript : Может уроки на "Светлой зоне" имеются?
  • avatar
    Java7cript : Как я понял, некий плагин/движок для МВ, чтобы изменить весь интерфейс
  • avatar
    Java7cript : Кто-то имел дело с "Luna Engine MV (Visustella)"
  • avatar
    Alexandr_7 : @yuryol ну то что создовать проект не нужно. Можно сразу лезть в папку с движком.
  • avatar
    Alexandr_7 : @Loli_Kyn, BGM - Фоновая музыка. BGS - Фоновые звуки, BGV без понятие, наверно фоновые голоса. SE и ME это звуки. Отличая только что ME приглушают музыку. Voice это соответственно голоса. Мда. Упростили до 4. Ну что за халтура?!
  • avatar
    yuryol : и что?
  • avatar
    Alexandr_7 : @yuryol, судя по скриншотам это 2003 или чтото другое. Может XP но это точно старый Мейкер.
  • avatar
    yuryol : создай ты проект да посмотри в БД че за музыка и найди ее в папке. че, совсем лень одолела? год мукеришь, лазить по папкам не научился?
  • avatar
    Loli_Kyn : спс
  • avatar
    Демий : Привет. BGM - бэкграунд музыка. Там вся музыка, что играет на фоне.
  • avatar
    Loli_Kyn : Всем ку! В какой из папок храниться музыка из титульного экрана(Новая игра, продолжить...)? «link»
  • avatar
    Java7cript : Будто не занесено никуда
  • avatar
    Java7cript : Всё работает, но не совсем понял как там указывать ключи? Например "test", но в консоле по команде выводя все ключи, ничего не выводит
  • avatar
    DarchanKaen : Плагин Screen Variables от dirge «link»
  • avatar
    Java7cript : Подтягивать разные данные, например, "кол-во дров в рюкзаке"
  • avatar
    Java7cript : Всем ещё раз привет, скажите, пожалуйста. Как можно добавить в игру некий интерфейс в углу, куда можно будет по переменным
  • avatar
    yuryol : вот типа такой у меня установка) «link»
  • avatar
    PringOva : BA - DUM - TSSS )
  • avatar
    yuryol : пошел я перестановку в комнате делать, барабаны переставлять в другое место чтоб диван влез)
  • avatar
    yuryol : принг,это пример,у меня другой) вот в зале похожий как на картинке стоит
  • avatar
    PringOva : Кстати, да. Темно серая гамма в которой двигаются серые упыри заставляют насторожиться при беге)
  • avatar
    Darkm4ster : @PringOva На мой взгляд, это несоответствие РТП частично покрывается приглушенными цветами самой игры и не особо яркой раскраской босса.
  • avatar
    PringOva : yuryol, хороший диван и цвет приятный)
  • avatar
    yuryol : вот так примерно они выглядят в разресе. металлический каркса, ортопедические слои «link»
  • avatar
    PringOva : Darkm4ster, еще спрайт Истезателя шибко выделяется из общего Рпт фона) Надеюсь, многие не забросят игру на этом боссе)
  • avatar
    yuryol : принг,что мешает в диван засандалить ту же начинку что и в матрас?
  • avatar
    Darkm4ster : Надо перерисовать спрайт болта. Так и думал, что его ничерта не видно)
  • avatar
    Darkm4ster : А, тогда все правильно, дальше идти пока некуда.
  • avatar
    PringOva : yuriol, диван?! ортопедический?!!! да ладно, так не бывает ))
  • avatar
    PringOva : Darkm4ster, на вершине, после веревок и ребят с ножами)
  • avatar
    Darkm4ster : Погоди, или ты про Пристанище нежити говоришь?
  • avatar
    yuryol : принг, я диван купил!!!! ортопедический, антивандальный!!! я очень крут!
  • avatar
    Darkm4ster : Ну да, пока там. Как в теме написано, сделано только примерно 10 процентов.
  • avatar
    Darkm4ster : А, все, дошло.
  • avatar
    Darkm4ster : @PringOva Почему-то я не совсем понимаю, о каком месте идет речь.
  • avatar
    Alexandr_7 : 2 темы с2 вопросами (Очистка сохраненных данных игры ) и Концепция битвы Удар / Укл в опр моменты но до сих пор нет ответа
  • avatar
    PringOva : Кстати, Darkm4ster, твоя демка про дарксоулс заканчивается после подъема на скалу, возле входа в замок?
  • avatar
    PringOva : Что насчет вашей мукерской жизни? )
  • avatar
    obscuritys1 : Ясно
  • avatar
    Darkm4ster : «link»
  • avatar
    obscuritys1 : Что за марк?
  • avatar
    Darkm4ster : oh hi mark

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Календарь