Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 33 минут назад
  • avatar
    MaltonTheWar : И как?
  • avatar
    Feniх : Сейчас попробую
  • avatar
    MaltonTheWar : Окей, а скопировав из старого проекта папку "Data" в новый?
  • avatar
    Feniх : Не запускает
  • avatar
    MaltonTheWar : Скопируй с заменой Game.rvproj2 из нового проекта в старый и проверь
  • avatar
    Feniх : У этого нет
  • avatar
    Feniх : У новых проеках запускаеться
  • avatar
    Feniх : Угу
  • avatar
    MaltonTheWar : А если создашь новый проект - его Game.rvproj2 запускается?
  • avatar
    Feniх : Game.pvproj2
  • avatar
    MaltonTheWar : Когад запускаешь Game.exe или когда запускаешь Game.rvproj2?
  • avatar
    Feniх : И я пробовала
  • avatar
    Feniх : Ну когда запускаю
  • avatar
    MaltonTheWar : Ммм, а в какой момент она у тебя появляестя?
  • avatar
    Feniх : «link»
  • avatar
    MaltonTheWar : Ты пробовала переустанавливать ту версию, что тебе Лексте в чат кидал?
  • avatar
    MaltonTheWar : Покажи скрин своей ошибки
  • avatar
    Feniх : И я уже попробовала переустановить
  • avatar
    Feniх : А на какую на какую версию?
  • avatar
    MaltonTheWar : Ну то-есть я буквально только скачал и открыл «link»
  • avatar
    MaltonTheWar : Кстати, у меня все работает. Попробуй тогда переустановить мейкер.
  • avatar
    Feniх : :_(((
  • avatar
    Feniх : «link» держи(((
  • avatar
    Lekste : Так да. У меня ж XP'шные флешбеки со времен PS20 :D
  • avatar
    MaltonTheWar : Да, Лексте прав. Там идет букваль вызов новой сцены и на фон пихается скриншот Scene_Map
  • avatar
    Lekste : Вроде в XP или Ace так меню работало. Я тогда еще понять не мог, почему у меня черный фон. Потом заметил, что снапшот карты надо вставлять :)
  • avatar
    MaltonTheWar : Феникс, скинь свой проект - попробую пофиксить
  • avatar
    Noxmils : @Lekste Спасибо
  • avatar
    Noxmils : @Lekste Блин, я не подумал, что на карте все может останавливаться из-за того, что она не активна(
  • avatar
    Lekste : Файл проекта только не перекидывай
  • avatar
    Lekste : Печаль. Та же ошибка?
  • avatar
    Lekste : Так вот. Попробуй перекинуть в новый проект данные со старого
  • avatar
    Feniх : Ничего не получаеться
  • avatar
    Lekste : А. Ну вот, делается скриншот карты перед паузой, создается новая сцена Scene_Pause, на фон ставится скриншот
  • avatar
    Lekste : Думаю, создает то, что активной становится не Scene_Map
  • avatar
    Noxmils : @Lekste Не, мне просто надо остановить всю активность на карте, для определенных манипляций
  • avatar
    Feniх : ...
  • avatar
    Lekste : Но, без меню. А с каким-нибудь затемнением и окошком с текстом "Пауза"
  • avatar
    Noxmils : @Lekste Я в сцене меню не нашел того, что эт паузу оздает
  • avatar
    Noxmils : Я, конечно, мог сам поискать, но на это уйдет времени нецелесообразно много(
  • avatar
    Lekste : Создать сцену, аналогичную сцене меню
  • avatar
    Feniх : Можно
  • avatar
    Noxmils : Кто подскажет, как в коде вызвать паузу в игре, аналогичную паузе при открытии меню?
  • avatar
    Lekste : Можно попробовать создать новый проект и в него перекинуть карты и БД со старого
  • avatar
    Feniх : Как мне восстановить свою работу(
  • avatar
    MaltonTheWar : Еще пишут, что такая проблемка из-за руссификации мейкера бывает. Надежный мейкер не скину, стоит стимовская лицензия)
  • avatar
    MaltonTheWar : «link»
  • avatar
    Lekste : «link»
  • avatar
    Feniх : А ещё кто мне может скинуть рабочий и надёжный Maker VX Ace
  • avatar
    Feniх : У меня невереный формат показывает при открытие фаила
  • avatar
    Feniх : Ребят /в слезах прибегаю/ что делать?!
  • avatar
    Doctor_Bug : Ох чувствую сколько много будет писанины по части документации
  • avatar
    Doctor_Bug : Скоро режим прыжков будет завершен
  • avatar
    Doctor_Bug : Чтобы точно знать как работают прыжки
  • avatar
    Doctor_Bug : Блин пришлось игру закачать и проходить до этого режима
  • avatar
    Doctor_Bug : А также прописал прыжки как в оригинальной игре
  • avatar
    Doctor_Bug : Ну на сегодня все. Прописал гравитацию сердцу. Теперь сердце прижимается к любому из сторон арены
  • avatar
    Doctor_Bug : Да Сердце имеет уменьшеную коллизию, короче сам квадрат, так что он слегка может без последствий задевать пули
  • avatar
    MaltonTheWar : сон это круто в любом случае)
  • avatar
    Lekste : А я сон заценивать пойду часиков в 10. Пока еще не клонит :)
  • avatar
    MaltonTheWar : Пойду заценю обновленный сон разума под пивасик
  • avatar
    Lekste : Чтобы игрок не сильно страдал и у него складывалось ощущение, что он идеально увернулся от двух перекрестных пуль :)
  • avatar
    Lekste : Кстати, в таких играх на увороты от кучи пуль, коллизия только по центральному пикселю. Особенно, у пуль :)
  • avatar
    MaltonTheWar : А, ну если и коллизия сбивается, то тогда да, конечно
  • avatar
    Doctor_Bug : Мне проще сделать на этих 4 разных спрайтах. Так как при повороте сбивается у сердца коллизия
  • avatar
    MaltonTheWar : ну или добавь к своему спрайту буферную зону в 1 пиксель для того, чтобы избегать деформации)
  • avatar
    Doctor_Bug : Чтож не буду мучится и просто все сделаю на 4 спрайтах. Не удобно конечно, но не критично +_=
  • avatar
    Doctor_Bug : Тебя тоже =)
  • avatar
    poca : со смасленицей всех =)
  • avatar
    Doctor_Bug : Рооооска привет ))
  • avatar
    Doctor_Bug : каждый раз когда меняю эти значения, то и каждый раз деформируются спрайты
  • avatar
    poca : «link» - блинцыки бужетные :3
  • avatar
    Doctor_Bug : засчет них и идет повороты
  • avatar
    Doctor_Bug : У битмапов что помещены в спрайты есть такие параметры как ох и оу
  • avatar
    MaltonTheWar : Ну, в неописаном методе angle)
  • avatar
    Doctor_Bug : но эта та еще морока
  • avatar
    Doctor_Bug : Я походу понял в чем дело
  • avatar
    MaltonTheWar : Обвел свой спрайт в рамку. При повороте он съел 1 пиксель слева и 1 пиксель сверху «link»
  • avatar
    Doctor_Bug : на 180
  • avatar
    Doctor_Bug : там я повернул сердце вверх ногами
  • avatar
    Doctor_Bug : Запусти мою игру
  • avatar
    Doctor_Bug : Нужны четкие границы
  • avatar
    MaltonTheWar : «link» Нет, как видишь
  • avatar
    Doctor_Bug : В коде получается 413 строчка
  • avatar
    Doctor_Bug : «link» вот
  • avatar
    Doctor_Bug : Но он не деформировался?
  • avatar
    MaltonTheWar : Ах-хахах, прости, я тебя обманул. Мой спрайт был 16*16 пикселей)
  • avatar
    Doctor_Bug : сек подготовлю
  • avatar
    Doctor_Bug : Там сейчас полный хаос... Почти
  • avatar
    MaltonTheWar : Боюсь нет) Не так сразу. Надо будет что-нибудь новое написать. Слушай, дай демку, хочу поглядеть в твой код, мож чего увижу
  • avatar
    Doctor_Bug : Малтон а ты сможешь проверить на 16 пикселей?
  • avatar
    Doctor_Bug : Очень странно
  • avatar
    MaltonTheWar : 8*8
  • avatar
    MaltonTheWar : у меня спрайт был 888 пикселей
  • avatar
    Doctor_Bug : Чтож будем ухитряться делать по другому
  • avatar
    Doctor_Bug : хм... может это из-за маленьких размеров так происходит. Сердце 16*16 пикселей
  • avatar
    MaltonTheWar : ну, тут все тривиально было
  • avatar
    MaltonTheWar : «link»
  • avatar
    Doctor_Bug : может я смогу найти проблему
  • avatar
    Doctor_Bug : можешь показать где именно ты поворачивал?

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Календарь