Название плагина: "Скользкий" (ледяной) пол Автор: Yuryol Версия: крайняя Поддерживаемые языки: Русский Описание: Плагин позволяет паззлы "скользкий(ледяной) пол" - скольжение персонажа вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие либо не попадет на "нескользкую" клетку.
Пример подобного паззла из покемонов:
В настройках можно указать, какой регион тайла необходимо считать "скользким".
либо скопировать в блокнот, назвать Yuryol_Slip_Tile.js:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
//=============================================================================// Yuryol_Slip_Tile.js//=============================================================================/*:
* @plugindesc "Скользкий" (ледяной) пол
* @author Yuryol
* @param regionId
* @desc ID региона
* @default 1
@help
* Yuryol Slip Tile ("Скользкий" (ледяной) пол)
* ----------------------------------------------------------------------------
* Плагин позволяет паззлы "скользкий(ледяной) пол" - скольжение персонажа
* вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие
* либо не попадет на "нескользкую" клетку
* В настройках можно указать, какой регион тайла необходимо считать "скользким"
* ----------------------------------------------------------------------------
* Спасибо DK, Caveman
* ----------------------------------------------------------------------------
*
*/(function(){var parameters = PluginManager.parameters('Yuryol_Slip_Tile');var regionId = parameters['regionId'];var YuryolMoveCommonEvent = Game_Player.prototype.startMapEvent;
Game_Player.prototype.startMapEvent =function(x, y, triggers, normal){
this.ABSYuryolSlipTile();if(!$gameMap.isEventRunning()){$gameMap.eventsXy(x, y).forEach(function(event){if(event.isTriggerIn(triggers)&& event.isNormalPriority()=== normal){
event.start()}});}};
Game_Player.prototype.ABSYuryolSlipTile =function(){if($gameMap.regionId($gamePlayer.x,$gamePlayer.y)== regionId){if($gamePlayer._movementSuccess)$gamePlayer.moveForward();}}})()
Расширенную версию плагина можно увидеть в этой теме
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от yuryol.
Добавил расширенную версию плагина - Yuryol_Slip_Tile_Plus
1) Главное отличие - персонаж может поворачиваться во время "скольжения" вправо, вверх,влево, вниз.
2) Также есть параметр "Run". Если он равен "true", то во время скольжения будет увеличиваться скорость персонажа.