Mur
Обо мне
Общая информация
-
Обо мне
("\ʕ≕º⌣º≔ʔ︵♡
Контактная информация
-
Сайт
- Регистрация
- 26.10.2014 01:42
- Последний вход
- 10 мес. назад
-
Участники Java7cript и Mur являются друзьями
-
Mur ответил(а) в теме 'Вопрос про запуск с параметрами командной строки' форума. В своё время была такая штука как желание сделать игру на разных языках В VX Ace не было возможности их менять при старте игры. Решение нашлось в виде загрузки специального сохранения с нужными настройками.
Здесь думаю ещё проще. Начать игру с нужными параметрами, сохранить. А затем, при старте новой игры, их подгрузить.
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'Вопрос про запуск с параметрами командной строки' форума. Начёт плагинов не скажу, но в коде JS можно получить доступ к списку аргументов. Поскольку RPG Maker MV/MZ работают через окружение NWJS, то справедливо, что будут работать и приёмы в нём:
About command line arguments
When a user uses your app to open a file under command line, like your-app file.txt file2.txt, the file.txt file2.txt will be recorded and you can use nw.App.argv to get the array of command line arguments. If there is already one running instance of your app, the full command line of the second instance will be passed to the existing instance by sending open event to the App object.
Например, если запустить игру из редактора, а затем нажать F12, то в отладочной консоли в nw.App.argv будет один единственный параметр «test»:
image.png
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'Портрет персонажа в диалоге в завис. от условий' форума. Когда-нибудь, когда я закончу, это можно будет сделать в моём редакторе диалогов
npc_editor.png
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'Как сделать чтобы один нпс ходил за другим нпс' форума. Ну как вариант могу предложить использовать «NPC Go». Указать как точку назначения ID ивента с NPC и вызывать команду параллельно. Чисто гипотетически он должен за ним ходить.
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's' форума. Итак, хоть с небольшой задержкой, но спешу вас обрадовать очередным сборником «Sonniss.com», на этот раз за 2020й год.
6й по счёту сборник побил все рекорды, и общим размером составил порядка 59Gb
Как и в прошлые разы, я предлагаю вашем вниманию архив переведенный в формат OGG с максимальным качеством сжатия (10), частотой 48kHz и битрейтом около ~320(у разных файлов он получился разный). Всего в архиве порядка 1464 файлов и общий размер архива составил 5,06Gb.
Скачать можно как и предыдущие версии на «Яндекс.Диске».
p.s. К сожалению у меня просто катастрофически не хватает на всё времени, так что проверялось только визуально. Если обнаружите что что-то не в порядке со звуками сообщите пожалуйста
Приятного использования и интересного мукиризма!
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума. Dmy пишет:
"name": "my-super-game",
Вот кстати да, скорее всего из-за того, что в установленной игре так же НЕ прописано имя, она и перетёрла какой-то профиль по умолчанию.
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума. tvorimvsevmeste пишет:
Не помогло...
Очень странно. Хорошо, тогда другой тест. Создать на компьютере ещё одно пользователя и запустить мейкер там. Что бы хотя бы понять, проблема действительно в профиле пользователя, или что-то обновили в самом мейкере.
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума. Я примерно представляю в чём может быть дело и где искать. Такая ситуация у меня была, если действительно запустить более новую версию NWJS,а затем попытаться вернуться к старой
Что делать?
Пойти в папку пользователя и найти там профиль RPG MAKER
Гипотетически это будет в папке пользователя:
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\KADOKAWA\
Закрыть мейкер, переместить папку KADOKAWA куда-нибудь в сторонку. По идее при запуске мейкера, она должна создать новый профиль.
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'RPG Maker MZ' форума. Leprikon01 пишет:
Как говорится найдите 3 отлмичия.
Мдэ,… вот теперь точно смысла покупать 0
Вся надежда была, что уберут этих мутантов «головастиков», но увы
Это единственное, что меня интересовало в редакторе, а так когда-нибудь своё доделаю.
Подробнее... -
Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума. AnnTenna пишет:
Наконец-то нашла время поиграть в текущую сборку!
Не может не радовать
AnnTenna пишет:Ходила изучала все около 20и минут, вот мысли по ходу:
Хех, ну сцена да,… пробуждение классика (: Там просто в начале должен быть сон, который ка бы вводит игрока в сюжет, ну и в заблуждение
По поводу звука, там просто временно отключено стартовое меню.
По поводу пунктов выбора, мне честно больше нравится вариант из VX Ace. А по поводу «непонятности», ну вроде как классический вариант, в мейкере, когда элементы не помещаются показываются стрелочки по бокам, что там ещё что-то есть (:
По поводу закрытия диалога, это сделано специально. Честно скажу, очень сильно раздражает, когда для того, что бы посмотреть какой-то ещё вариант, нужно заново активировать всю канитель с предыдущими текстами, что бы посмотреть другой вариант. По хорошему конечно надо бы скрывать уже активированный вариант, ну или оставить для тех, кто хочет прочитать ещё раз, но как минимум делать есть полупрозрачным.
«физиономия на постер» это где? o_O
По поводу «всё комментирует», в этом собственно и соль. Какой смысл делать ГРОМАДНЕЙШИЙ мир в котором в каждом углу натыканы однотипные ящики и бочки, исследование которых выведет на экран «вы нашли яблоко». Мне хотелось бы именно разогреть любопытство исследователя, пробудить желание потыкаться в каждый закуток, а это что? а это зачем? А что будет если дёрнуть?)))
Радует, что кто-то обратил внимание на зеркало Про звуки приближения/удаления к предметам тоже хотелось бы отметить, как про звуки хождения по поверхности. И про открывающуюся дверь шкафа, погреба, секретного люка, короче долой статику (:
По поводу никнейма, это всё ещё недоработки. Информация бралась из актёра, сейчас этот момент уже доработан:
AnnTenna пишет:Вообще да, конечно, очень мало сделано пока,
Что поделать. Смысла двигать сюжетную часть пока нету, ибо базовые ляпы пока не доделаны. Не хотелось бы возвращаться назад вновь и вновь, что бы переделывать. Дальше думаю пойдёт чуточку быстрее.
AnnTenna пишет:но само качество прям ну очень впечатляет, и если учесть, что это все сделал всего один человек, вообще прям дух захватывает!
Спасибо! Доброе слово и кошке приятно
AnnTenna пишет:Сложно будет выдержать всю игру на таком высоченном уровне, особенно если планируется большая продолжительность.
Ну скажем так сюжет планируется разбить на несколько частей (если быть точнее то шесть) по количеству найденных [spoiler], которые нужны [spoiler] и разбросаны [spoiler] )))
AnnTenna пишет:Так что желаю много сил и энергии, побольше свободного времени и буду держать за тебя кулачки, ну и как прежде следить а проектом.[spoiler]
Ещё раз большое спасибо!
AnnTenna пишет:Очень хочу поиграть в полную версию этой игры! Обожаю игры с такой ламповой, доброй и уютной атмосферой! Прям слюнки на них текут! ^___^ Мммм!
Постараюсь сделать всё что в моих силах, лапах и даже немного больше
Подробнее...