cover photo

Mur

Личное сообщение
Добавить в друзья
Mur

Обо мне

Общая информация

  • Обо мне

    ("\ʕ≕º⌣º≔ʔ︵♡

Контактная информация

Регистрация
26.10.2014 01:42
Последний вход
3 нед. назад
  • MsPeach поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go
  • Mur ответил(а) в теме 'Как сделать чтобы один нпс ходил за другим нпс' форума.

    Ну как вариант могу предложить использовать «NPC Go». Указать как точку назначения ID ивента с NPC и вызывать команду параллельно. Чисто гипотетически он должен за ним ходить. :mad:

    Подробнее...

  • Snake Fightin поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • NettySvit поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Alx_Yago поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Mur ответил(а) в теме 'Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's' форума.

    Итак, хоть с небольшой задержкой, но спешу вас обрадовать очередным сборником «Sonniss.com», на этот раз за 2020й год.

    6й по счёту сборник побил все рекорды, и общим размером составил порядка 59Gb :ohmy:

    Как и в прошлые разы, я предлагаю вашем вниманию архив переведенный в формат OGG с максимальным качеством сжатия (10), частотой 48kHz и битрейтом около ~320(у разных файлов он получился разный). Всего в архиве порядка 1464 файлов и общий размер архива составил 5,06Gb.

    Скачать можно как и предыдущие версии на «Яндекс.Диске».

    p.s. К сожалению у меня просто катастрофически не хватает на всё времени, так что проверялось только визуально. Если обнаружите что что-то не в порядке со звуками сообщите пожалуйста :blush:

    Приятного использования и интересного мукиризма! :woohoo:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума.

    Dmy пишет:

    "name": "my-super-game",

    Вот кстати да, скорее всего из-за того, что в установленной игре так же НЕ прописано имя, она и перетёрла какой-то профиль по умолчанию.

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума.

    tvorimvsevmeste пишет:

    Не помогло...

    Очень странно. Хорошо, тогда другой тест. Создать на компьютере ещё одно пользователя и запустить мейкер там. Что бы хотя бы понять, проблема действительно в профиле пользователя, или что-то обновили в самом мейкере.

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума.

    Я примерно представляю в чём может быть дело и где искать. Такая ситуация у меня была, если действительно запустить более новую версию NWJS,а затем попытаться вернуться к старой :unsure:

    Что делать?
    Пойти в папку пользователя и найти там профиль RPG MAKER

    Гипотетически это будет в папке пользователя:

    C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\KADOKAWA\

    Закрыть мейкер, переместить папку KADOKAWA куда-нибудь в сторонку. По идее при запуске мейкера, она должна создать новый профиль.

    Подробнее...

  • RastaManGames поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • MoonGuard поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • Leprikon01 поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • NettySvit поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • Mur ответил(а) в теме 'RPG Maker MZ' форума.

    Leprikon01 пишет:

    Как говорится найдите 3 отлмичия.

    Мдэ,… вот теперь точно смысла покупать 0 :ohmy:

    Вся надежда была, что уберут этих мутантов «головастиков», но увы :unsure:
    Это единственное, что меня интересовало в редакторе, а так когда-нибудь своё доделаю. :blush:

    rexcg.png

    Подробнее...

  • Alx_Yago поблагодарил Mur в теме Гильдия героев
  • MoonGuard поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • AnnTenna поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Alx_Yago поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    AnnTenna пишет:

    Наконец-то нашла время поиграть в текущую сборку!

    Не может не радовать :blush:

    AnnTenna пишет:
    Ходила изучала все около 20и минут, вот мысли по ходу:

    Хех, ну сцена да,… пробуждение классика (: Там просто в начале должен быть сон, который ка бы вводит игрока в сюжет, ну и в заблуждение :laugh:

    По поводу звука, там просто временно отключено стартовое меню.
    По поводу пунктов выбора, мне честно больше нравится вариант из VX Ace. А по поводу «непонятности», ну вроде как классический вариант, в мейкере, когда элементы не помещаются показываются стрелочки по бокам, что там ещё что-то есть (:

    По поводу закрытия диалога, это сделано специально. Честно скажу, очень сильно раздражает, когда для того, что бы посмотреть какой-то ещё вариант, нужно заново активировать всю канитель с предыдущими текстами, что бы посмотреть другой вариант. По хорошему конечно надо бы скрывать уже активированный вариант, ну или оставить для тех, кто хочет прочитать ещё раз, но как минимум делать есть полупрозрачным.

    «физиономия на постер» это где? o_O

    По поводу «всё комментирует», в этом собственно и соль. Какой смысл делать ГРОМАДНЕЙШИЙ мир в котором в каждом углу натыканы однотипные ящики и бочки, исследование которых выведет на экран «вы нашли яблоко». Мне хотелось бы именно разогреть любопытство исследователя, пробудить желание потыкаться в каждый закуток, а это что? а это зачем? А что будет если дёрнуть?)))

    Радует, что кто-то обратил внимание на зеркало ;) Про звуки приближения/удаления к предметам тоже хотелось бы отметить, как про звуки хождения по поверхности. И про открывающуюся дверь шкафа, погреба, секретного люка, короче долой статику (:

    По поводу никнейма, это всё ещё недоработки. Информация бралась из актёра, сейчас этот момент уже доработан:
    AnnTenna пишет:
    Вообще да, конечно, очень мало сделано пока,

    Что поделать. Смысла двигать сюжетную часть пока нету, ибо базовые ляпы пока не доделаны. Не хотелось бы возвращаться назад вновь и вновь, что бы переделывать. Дальше думаю пойдёт чуточку быстрее.

    AnnTenna пишет:
    но само качество прям ну очень впечатляет, и если учесть, что это все сделал всего один человек, вообще прям дух захватывает!

    Спасибо! Доброе слово и кошке приятно :blush:

    AnnTenna пишет:
    Сложно будет выдержать всю игру на таком высоченном уровне, особенно если планируется большая продолжительность.

    Ну скажем так сюжет планируется разбить на несколько частей (если быть точнее то шесть) по количеству найденных [spoiler], которые нужны [spoiler] и разбросаны [spoiler] :))))

    AnnTenna пишет:
    Так что желаю много сил и энергии, побольше свободного времени и буду держать за тебя кулачки, ну и как прежде следить а проектом.[spoiler]

    Ещё раз большое спасибо!
    AnnTenna пишет:
    Очень хочу поиграть в полную версию этой игры! Обожаю игры с такой ламповой, доброй и уютной атмосферой! Прям слюнки на них текут! ^___^ Мммм!

    Постараюсь сделать всё что в моих силах, лапах и даже немного больше :P


    Подробнее...

  • NettySvit поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • Jas6666 поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Jas6666 поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • AnnTenna поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • SeaWolf поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • RobotD поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • RastaManGames поблагодарил Mur в теме RPG Maker MZ
  • Mur ответил(а) в теме 'RPG Maker MZ' форума.

    Не совсем понятно, что именно они имели ввиду, но вроде как персонажи будут двух видов? :unsure:
    Типа оригинальный, из фентези мира и его альтернатива ИРЛ :silly:

    EcG5x0xWsAIMVFR.jpg

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Гильдия героев' форума.

    Cabbit пишет:

    - в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте.

    Извиняюсь перед топикстартером за оффтоп, но вопрос действительно важный. Первая версия моей игрушки была ещё на VX Ace. Там не было бега, и что бы как-то ускорить перемещение по локации у меня были такие «Зелья Скорости». Выпиваешь и оно действует определённое количество клеток, это была такая фишка.

    И вот теперь на MV есть такое понятие как бег. Причём лично для меня оно вообще как-то странно реализовано, ибо если управлять курсорами, то персонаж ходит с обычной скоростью, если тыкнуть мышом, то он носится как угорелый и это как бы грубо не звучало ломает всю логику перемещений, с таким же успехом можно просто сразу «телепортировать» персонажа в место клика, а не сублимировать судорожные перемещения.

    И встаёт классический вопрос, кто виноват и что делать? С одной стороны как бы «игроки в ярости» © а с другой если потакать всем хотелкам, то игра может превратится в дикий фарс. Так можно дойти и до того, что уже будут возмущаться, что противник повесил отраву или замедление перемещения во время боя, так почему она продолжает действовать после его завершения? Может потому что персонажу необходимо лечение или снять дебаф?

    В общем я за то, что бы таки был баланс, между тем как видит автор и хочет игрок. Посему есть идея, перед началом игры спросить у игрока как он видит себя в этом мире.

    Выберете тип игры:
    • Оригинальный мир
    • Приключения

    В первом случае будет так как задумал автор: запрещённый логикой бег в потёмках, не восстанавливающийся автоматически после боя HP/MP, не исчезающая отрава, итд.

    Во втором чисто новелла, герой носится как угорелый, постоянно сыл, весел, здоров и выносит врагов с одной тычки :) Эдакая развлекательная история не требующая особого напряжения.

    И все будут щасливы*


    *но это не точно

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Автозапуск без зацикливания и без перехода на "А"' форума.

    tvorimvsevmeste пишет:

    Такое ощущение, что я где-то ужасно туплю. Но не вижу где... :silly:

    Ошибка всех вопрошающих, в том, что они уже что-то себе придумали, запутались, не получилось и всё плохо. :unsure:

    Я предлагаю начать с начала, и описать задачу, что ты хочешь сделать. Конкретно по шагам: что должно происходить; при каких условия это должно происходить; при каких условиях это должно быть завершено.

    И исходя уже из этого можно продумать логику поведения. И уж только потом прикручивать плагины если это потребуется. :silly:

    Подробнее...

  • NeKotZima поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go
  • NeKotZima поблагодарил Mur в теме Портал: Предложения
  • tvorimvsevmeste поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go
  • Mur ответил(а) в теме 'Ищу систему строительства как в стратегиях.' форума.

    Ну заморачиваться с курсором и мышкой такая себе идея. Вдруг ты потом захочешь перенести на мобилку или консоль или игрок вообще предпочитает играть геймпадом? :unsure:

    Как мне видится решение данной задачи:

    Есть такая штука как воздушный транспорт, который способен быстро летать и не сталкиваться с препятствиями.

    После активации «режима постройки», призываем данный вид транспорта, предварительно задав внешний вид курсора.

    Пати вся исчезает, остаётся летун. Игрок выбирает место для постройки и жмёт кнопку.

    Убираем летуна, пати появилась. Сохранили координаты, в переменные.

    Пати делает шаг в сторону, а по сохранённым координатам создаёт события с нужным нам рисунком и взаимодействием.

    Для этого подойдёт плагин «Orange Custom Event Creator 1.0». Там задаёшь координаты, внешний вид и при необходимости ссылку на Common Event для дальнейшего взаимодействия.

    Ну вот как-то так. :blush:

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Mur в теме Легенда о Дряньке
  • Alx_Yago поблагодарил Mur в теме Легенда о Дряньке
  • Mur ответил(а) в теме 'Легенда о Дряньке' форума.

    Alx_Yago пишет:

    чтобы взять себе других спутников надо просто не брать тех, кого я брал до этого (Катю, Зента и Пня)

    Немного оффтопа. Хотя ограничение количества персонажей(активных) мейкера как бы логично, но на мой взгляд более удачное решение сделано у BioWare как в SWKOtOR, так и в последствии в Dragon Age. По сути тебя никто не ограничивает в воле брать кого-то с собой или нет, у тебя активно всегда только 4 персонажа в бою (не считая временных попутчиков или собаки (с помощью мода)), но всегда можно устроить «ночёвку» поговорить с другими персонажами, а на выходе пересобрать (при необходимости) пати из новых попутчиков. Чисто гипотетически они всегда с тобой, или условно двигаются другой группой, но в критической ситуации их так же предлагают выбрать.

    13929935-1404688174.jpg

    Подробнее...

  • AnnTenna поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go
  • Iq54 поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go
  • Event1 поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go
  • Dmy поблагодарил Mur в теме RMMV NPC Go