cover photo

WhitePaper

Личное сообщение
Добавить в друзья
WhitePaper

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    06/09/2000

Контактная информация

Регистрация
08.10.2017 15:55
Последний вход
1 нед. назад
  • Dude! поблагодарил WhitePaper в теме Скрипты.
  • Zoom поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • Kirillkrm поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • ZX_Lost_Soul поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • Cabbit поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • Dmy поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • akito66 поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • Spot the fox поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • Alx_Yago поблагодарил WhitePaper в теме Портал: Предложения
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Портал: Предложения' форума.

    Не нужно запрещать флаги из-за нескольких неадекватных людей, которые сами споры и разжигают.
    Они вряд ли остановятся. ಠ⌣ಠ

    Тем более, что несколько раз ставили флаги (другие) - и всем было плевать.
    К тому же, возможна ситуация, когда флаг кто-то поставил по незнанию.

    В общем, не нужно поддерживать ограничение свободы выбора аватара из-за нескольких агресивных людей, которые резко реагируют на то, что их даже не касается.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Скрипты.' форума.

    В принципе, да, разница разве что в том, захочет ли кто-то этим заниматься. Или скрипт всё же есть.

    Да, с моей стороны косяк. ┐(´~`)┌

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил WhitePaper в теме Скрипты.
  • Alx_Yago поблагодарил WhitePaper в теме Скрипты.
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Скрипты.' форума.

    Как-то так

    #=====================================================================
    #=Параметры
    #=====================================================================
    
    CREDITS_COMMAND = "Разработчики"
    
    CREDITS_TEXT = 
    "\\c[5]Должность:\\c[0] Никнейм
    \\c[5]Должность:\\c[0] Никнейм
    \\c[5]Должность:\\c[0] Никнейм"
    
    #=====================================================================
    #=Конец параметров
    #=====================================================================
    
    
    #Окно "Разработчики"
    
    class Window_Credits < Window_Selectable
      def initialize(x, y, width, height)
        super
        draw_text_ex(4, 0, CREDITS_TEXT)
      end
    end
    
    #Сцена с окном "Разработчики"
    class Scene_Credits < Scene_Base
      def start
        super
        create_credits_window
      end
      
      def create_credits_window
        @credits_window = Window_Credits.new(0, 0, Graphics.width, Graphics.height)
        @credits_window.set_handler(:cancel, method(:on_cancel))
        @credits_window.active=true
      end
      
      def on_cancel
        Sound.play_cancel
        return_scene
      end
    end
    
    #Отредактированное титульное меню
    class Window_TitleCommand < Window_Command
    
      def make_command_list
        add_command(Vocab::new_game, :new_game)
        add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
        add_command(CREDITS_COMMAND,  :credits)
        add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
      end
    end
    
    class Scene_Title < Scene_Base
      alias aliased_create_command_window create_command_window
      def create_command_window
        aliased_create_command_window
        @command_window.set_handler(:credits, method(:command_credits))
      end  
      def command_credits
        close_command_window
        SceneManager.call(Scene_Credits)
      end
    end


    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил WhitePaper в теме Скрипты.
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Скрипты.' форума.

    Доброго!

    Ну, перенос из MV на VX Ace по сути - переписывание кода на другом языке, ибо отличия довольно значительные.

    К тому же, не понятно, о каком именно плагине речь. Ибо

    А насчёт нюансов с лицензией не могу ничего сказать. Разве что у автора спрашивать. ┐(´~`)┌

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Создать магический барьер с потреблением маны' форума.

    Чтобы переложить урон с HP на MP, нам пригодится плагин AP_ManaShield.

    В параметре Default MP Ratio настраиваем, сколько HP сможет поглотить 1 MP (например, 1 MP = 1.33 HP). Можно также в состоянии настроить уникальное значение, если нужно разнообразие магических барьеров:

    <MS_MP_Ratio: x>
    ,
    где x - количество HP, которое поглощает 1 MP.

    Создаём состояние "Магический барьер". В примечании пишем:
    <MS_Split_MP: x%>
    ,
    где x - количество % урона, которое берёт на себя MP. (Например, если <MS_Split_MP: 80%>, тогда 80% урона блокируется барьером за счёт маны).

    Теперь создаём навык "Магический барьер", и в эффектах указываем "Добавить состояние: Магический барьер 100%) (цифры и прочее можно поменять).

    Чтобы барьер можно было снять, создаём аналогичный навык "Снять магический барьер", но вместо "Добавить состояние" - "Удалить состояние".

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.