Клонированне именованных ивентов
Информация:
Автор: EvilCat
Версия скрипта:
- 0.7: Добавлены команды плагина для управления загрузкой и созданием ивентов.
- 0.6: Обновление совместимости и исправление ошибок.
- 0.5: Релиз
Версия мейкера: MV
Тип: Маппинг
Условия использования/Лицензия: Creative Commons 4.0 Attribution
Описание:
Позволяет скопировать одно событие в другое через включение в заметки конструкции
, где Название - это имя другого ивента или его специальный заголовок (<Title: Название> в заметках).
При использовании с плагином
WebLoad позволяет копировать ивенты не только в пределах карты, но и с карты-палитры.
Команды:
- ReferByTitle LoadEvent название - загрузить в текущий ивент данные из ивента с указанным названием.
- ReferByTitle LoadEvent название => номер - загрузить в ивент с указанным номером данные из ивента с указанным названием.
- ReferByTitle SpawnEvent название x,y - создать новый ивент по координате x,y с данными из ивента с указанным названием.
Особенности:
Названия ивентов для копирования должны быть уникальны, иначе нет гарантии, что из одинаково названных выберется нужный.
Чтобы указать карту-палитру, следует заполнить её номер в параметре плагина Event Palette Map ID.
Установка:
Установить
кошачьи утилиты. Если требуется использование карты-палитры, установить также
WebLoad.
Скопировать файл ReferByTitle.js в папку игры/js/plugins и добавить с помощью менеджера плагинов в редакторе.
Зависимости:
Кошачьи утилиты 1.6.
Для использования карты-палитры - также
WebLoad.
Скачать:
В репозитории на BitBucket (нажмите Raw в углу и скачайте).