Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle)

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 8 года 5 мес. назад #87241

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Клонированне именованных ивентов

Информация:

Автор: EvilCat

Версия скрипта:
  • 0.7: Добавлены команды плагина для управления загрузкой и созданием ивентов.
  • 0.6: Обновление совместимости и исправление ошибок.
  • 0.5: Релиз
Версия мейкера: MV

Тип: Маппинг

Условия использования/Лицензия: Creative Commons 4.0 Attribution

Описание:

Позволяет скопировать одно событие в другое через включение в заметки конструкции
[[Название]]
, где Название - это имя другого ивента или его специальный заголовок (<Title: Название> в заметках).

При использовании с плагином WebLoad позволяет копировать ивенты не только в пределах карты, но и с карты-палитры.

Команды:
  • ReferByTitle LoadEvent название - загрузить в текущий ивент данные из ивента с указанным названием.
  • ReferByTitle LoadEvent название => номер - загрузить в ивент с указанным номером данные из ивента с указанным названием.
  • ReferByTitle SpawnEvent название x,y - создать новый ивент по координате x,y с данными из ивента с указанным названием.

Особенности:

Названия ивентов для копирования должны быть уникальны, иначе нет гарантии, что из одинаково названных выберется нужный.

Чтобы указать карту-палитру, следует заполнить её номер в параметре плагина Event Palette Map ID.

Установка:

Установить кошачьи утилиты. Если требуется использование карты-палитры, установить также WebLoad.

Скопировать файл ReferByTitle.js в папку игры/js/plugins и добавить с помощью менеджера плагинов в редакторе.

Зависимости:
Кошачьи утилиты 1.6.

Для использования карты-палитры - также WebLoad.

Скачать:

В репозитории на BitBucket (нажмите Raw в углу и скачайте).
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Lucin, Волчонок, yuryol, KageDesu

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93153

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в ГотвУчительКомпозитор
Огромное спасибо за плагин! Только недавно понял для чего его практическое применение :mad:
Продублирую то,что писал в чатике: при копировании автоматического или параллельного события, события не активируются.
Ну и не знаю насколько сложная просьба:
- хотелось бы чтоб событие с палитры не копировалось в заранее созданное событие на нужной карте, а создавалось. При этом чтоб сохранялось ай-ди события.
А в лучшем случае - ай-ди менялось на нужное.
К примеру пишешь скрипт Refer('событие 1', 35) и создается событие с ай-ди 35 и на место нее копируется событие "событие 1" с палитры.
Еще вариант: пишешь Refer(2, 35) и создается событие с ай-ди 35 и на место нее копируется событие с ай-ди 5 с палитры.
Подойдет любой вариант, не знаю какой тебе легче будет осуществить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93155

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
К примеру пишешь скрипт Refer('событие 1', 35) и создается событие с ай-ди 35 и на место нее копируется событие "событие 1" с палитры.

А где создаётся - там же, где "событие 1" на палитре? А если айди 35 уже занят?

(Это не возражения, это вопрос о функционале %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93156

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в ГотвУчительКомпозитор
EvilCat пишет:
К примеру пишешь скрипт Refer('событие 1', 35) и создается событие с ай-ди 35 и на место нее копируется событие "событие 1" с палитры.

А где создаётся - там же, где "событие 1" на палитре? А если айди 35 уже занят?

(Это не возражения, это вопрос о функционале %)

У меня это событие все-равно телепортнется,поэтому не важно где.
На счет ай-ди - просто буду писать большие ай-ди,которые 100% будут не заняты. 100 например :mad: Это ведь не повлияет на производительность?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93157

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Не знаю... События хранятся в массиве, который хранит их упорядоченно по айдишникам, от 0 до максимального. Если есть событие № 1 и событие № 100, то между ними как бы ещё 98 элементов, но разные движки Яваскрипта обрабатывают это по-разному. Хром (движок V8) вроде хорошо, но игра в браузерах есть и другие движки. Кроме того, массивы обычно обрабатываются прохождением цикла от 0 до последнего индекса, и тут никакой движок не поможет - это всё равно лишние проходы цикла.

С другой стороны, мы живём в 2016 году, тактовая частота процессоров измеряется ядрами и гигагерцами. Может, потеря производительности будет ничтожна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93158

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в ГотвУчительКомпозитор
EvilCat пишет:
Не знаю... События хранятся в массиве, который хранит их упорядоченно по айдишникам, от 0 до максимального. Если есть событие № 1 и событие № 100, то между ними как бы ещё 98 элементов, но разные движки Яваскрипта обрабатывают это по-разному. Хром (движок V8) вроде хорошо, но игра в браузерах есть и другие движки. Кроме того, массивы обычно обрабатываются прохождением цикла от 0 до последнего индекса, и тут никакой движок не поможет - это всё равно лишние проходы цикла.

С другой стороны, мы живём в 2016 году, тактовая частота процессоров измеряется ядрами и гигагерцами. Может, потеря производительности будет ничтожна.
В таком случае буду делать примерно равное кол-во ай-ди,и задавать собыиям с палитры макисмально приближенные ай-ди. В принципе это не проблема.
Ну и небольшое пояснение к вышесказанному - хотелось бы чтоб ай-ди не атвоматов все скопировались на карту а только по вызову этого скрипта.
И кстати при команде "удалить событие" событие действительно удаляется с карты или же прекращается его выполнение, но само событие остается? И как эта команда будет действовать относительно твоего плагина?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93159

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
yuryol пишет:
Ну и небольшое пояснение к вышесказанному - хотелось бы чтоб ай-ди не атвоматов все скопировались на карту а только по вызову этого скрипта.

Что-то пояснение какое-то не ясное... %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93160

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в ГотвУчительКомпозитор
EvilCat пишет:
yuryol пишет:
Ну и небольшое пояснение к вышесказанному - хотелось бы чтоб ай-ди не атвоматов все скопировались на карту а только по вызову этого скрипта.

Что-то пояснение какое-то не ясное... %)

Ну то есть чтоб события НЕ создавались на карту с палитры при загрузки карты как вроде у тебя сейчас, а появлялись только при вызове скриптом
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 9 мес. назад #93223

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
В тестовой игре автозапуск и параллельность событий, копируемых из палитры, работает. Возможно, ты используешь устаревшую версию скрипта? Если нет, буду благодарна за проект, где эта ошибка случается.

Дополнительные фишки сейчас разрабатываю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 8 мес. назад #93262

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Добавлены команды плагина для управления загрузкой и созданием ивентов. Требуется свежая версия Кошачьих утилит 1.6.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 8 мес. назад #93358

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в ГотвУчительКомпозитор
EvilCat пишет:
В тестовой игре автозапуск и параллельность событий, копируемых из палитры, работает. Возможно, ты используешь устаревшую версию скрипта? Если нет, буду благодарна за проект, где эта ошибка случается.

Дополнительные фишки сейчас разрабатываю.

К сожалению я щас вне зоны мукера, поэтому нет возможности ни ошибку воспроизвести,ни проверить новую версию.
В новой версии то,что я просил,ил пока создание событий без изменения их ай-ди?смогу проверитьтолько через месяц,но уже щас жутко любопытно :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 8 мес. назад #93359

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Актуальная инструкция в первом сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клонированне именованных ивентов (ReferByTitle) 7 года 4 мес. назад #95326

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в ГотвУчительКомпозитор
EvilCat пишет:
Актуальная инструкция в первом сообщении.

Не помогло,поэтому вопрос про создание события с нужным ай-ди актуальный.

Команда
ReferByTitle SpawnEvent название x,y
не работает. Интересно, что в самом плагине указана другая команда,а именно
ReferByTitle SpawnEvent название at x,y
, который также не работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.404 секунд