Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Прыжок героя/события на карте

Прыжок героя/события на карте 7 года 11 мес. назад #95334

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор3 место ГотвОратор1 место в ГотвУчитель
Информация:

Название: Прыжок героя/события на карте
Автор: Yuryol
Тип: Действия на карте
Версия: 1.0.0
Версия RPG maker: MV
Дата выхода: 2016
Условия использования/лицензия: -

Описание:

Первый мой простенький плагин.
Делал для своей игры, но вдруг кому-нибудь пригодится. Плагин позволяет совершать прыжки по карте как героем, так и событием, играющего роль второго игрока. Препятствия могут быть как непреодолимыми (стены/горы, отмечаются кодом местности "1"), так и преодолимыми (ямы/реки, отмечаются кодом "2", возвышенности/столы/камни - кодом "3").Ямы можно преодолеть одним прыжком, возвышенности - только сначала взобравшись на них.
Для указания типов препятствий необходимо проставить код местности (метки территорий) в настройках тайлов (комплектах сегментов).
Названия клавиш, как и названия кнопок следует писать без кавычек.

Установка:

Справка: Скачать по ссылке либо скопировать код в блокнот, назвать Yuryol_Jump.js
Скачать: https://yadi.sk/d/IMIqwKxd33eQFM (JS, 7kb)
Демо: https://yadi.sk/d/3heMQ4JE33ePET (RAR, 3.1mb)
Зависимости: (нет)

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Код:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от NeKotZima.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DK, Jas6666, Cabbit, Paranoid

Прыжок героя/события на карте 7 года 11 мес. назад #95336

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
А маппинг-то у вас батенька, слабенький)

Поздравляю с первым плагином. Теперь жду плагин на зрение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Прыжок героя/события на карте 7 года 11 мес. назад #95337

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор3 место ГотвОратор1 место в ГотвУчитель
Paranoid пишет:
А маппинг-то у вас батенька, слабенький)

Поздравляю с первым плагином. Теперь жду плагин на зрение.

спасибо, старался :blush:

Какой мапинг? Накидал для теста разных типов взаимодействий - вот весь и мапинг :mad:
Чтоб было понятно, что можно прыгать с камушек на камушек через воду, перепрыгивать воду, залазить на возвышенности и невозможности перепрыгнуть горы и стены.
Делал для версии "для живых" на МВ, там прыгать будет только крыска, поэтому прыжок второго игрока оставил. В связи с этим второй плагин скорее всего будет про введение примитивного второго игрока.
Также планирую еще одну механику, завязанную на тайлах.

А со зрением пока хз: у Квази, плагин пиксельного движений которого я использую, есть такой плагин, причем пиксельный, как мне и надо. Я в нём еще не разбирался, поэтому не знаю будет ли надобность писать свой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Paranoid

Прыжок героя/события на карте 5 года 7 мес. назад #110835

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоХудожникТестерРазработчикПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Посмотрела на действие данного плагина. Думала себе стянуть, но натолкнулась на не совсем корректную работу при запрыгивании на объекты и передвижении по ним (код местности 3):
1) стоишь лицом к холму и нажимаем кнопку - всё как надо и мы на холме;
нажимаем ещё раз прыжок (смотрим на следующий холм) - перелетаем через клетку, то есть герой передвинулся на две клетки. Это не зависит от того, спрыгнул ли с холмов на равнину или продолжаешь движение по холмистой местности.
Тут срабатывает механизм "вижу препятствие и прыгаю через него". На мой взгляд это не совсем корректно, так как герой находится на этой возвышенности, поэтому данные тайлы должны себя вести как просто проходимые, а не как препятствия.

2) горы формируются двумя автотайлами, из-за чего запрыгивать на них можно сверху, справа, слева, но не снизу (хотя высота горы то меняться не должна).

То есть, плагин отлично подходит для прыжков через препятствия (использовать коды местности 1 и 2). Если для игры большего и не надо, то можно брать :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Прыжок героя/события на карте 5 года 7 мес. назад #110836

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоВетеран
А чем он отличается от мейкеровского прыжка?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Прыжок героя/события на карте 5 года 7 мес. назад #110838

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоХудожникТестерРазработчикПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Alexandr_7 пишет:
А чем он отличается от мейкеровского прыжка?
Тем, что стандартный прыжок надо прописывать в ивентах. То есть, на каждое перепрыгиваемое препятствие пришлось бы создавать ивент.
Или делать общее событие, которое мониторит нажатие кнопки, расположение героя и вызывает прыжок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Прыжок героя/события на карте 4 года 8 мес. назад #115777

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоВетеран
В целом не плохо. Но стоит в демку добавить инструкции по использованию прям в игре.
Плюс перепрыгивания через событие смотрится фигово.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Прыжок героя/события на карте 4 года 8 мес. назад #115781

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея
Меня скорее мучает вопрос, а чем отличается от Галвовоского? Стоит ли париться и качать это, чтобы заменить Галва или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжок героя/события на карте 4 года 8 мес. назад #115783

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор3 место ГотвОратор1 место в ГотвУчитель
Безликий пишет:
Меня скорее мучает вопрос, а чем отличается от Галвовоского? Стоит ли париться и качать это, чтобы заменить Галва или нет.

1. что значит "париться"? демка весит 3 мегабайта, качается буквально за секунду. ты быстрее бы загрузил демку чем написал этот свой коммент.

2. по поводу гальва
  • раз упоминаешь скрипт кидай на него ссылку
  • раз спрашвиаешь о возможностях объясни возможности гальвовского или кинь ссыль на видео/гифку

опять же это будет гораздо дольше чем скачать демку весом 3 мегабайта.

3. в описании уже написано в чем отличие. совсем обленились современные мукеристы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.281 секунд