Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Тайлы 32 на 32 в MV

Тайлы 32 на 32 в MV 4 года 9 мес. назад #86196

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 848
  • 2 место Учитель3 место Готв
Следующий код: этот - позволил мне на карте, использующей стандартный тайлсет Inside_SF, использовать тайлы 32 на 32. Точнее, я подбросила в папку с ресурсами файл SF_Inside_A4_32.png, который просто стандартный SF_Inside_A4.png, уменьшенный с 768 до 512 в ширину автоматически. И Мейкер стал показывать тайлы 32 на 32 (точнее, только из набора A4). Персонажи, которые по-прежнему 48 на 48, ходят аккуратно по центральным линиям новых тайлов.

Это значит, что можно довольно просто использовать тайлы из предыдущих версий, даже из 2000/2003, в МВ. Это будет удобно даже в редакторе: просто надо в нём использовать искусственно раздутые до формата МВ картинки, а в самой игре благодаря плагину использовать их актуальные версии меньшего размера. Официальные ресурсы, кстати, легальны к использованию в любой версии Мейкера.

P.S. Да и тайлы побольше использовать тоже можно, а также с другим отношением сторон. Возможно, даже переключаться с одного размера тайлов на другой на другой между картами.

P.S.S.: Используйте стандартный плагин ChangeTileSize.
Последнее редактирование: 4 года 4 нед. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus, Pavlentus007, DeadElf79, Ren310, Демий, sinder, RastaManGames, Gustav

Тайлы 32 на 32 в MV 4 года 9 мес. назад #86311

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4086
  • Спасибо получено: 3657
  • Проект месяца 3 место3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранКоммерсантУчительРазработчик3 место в Кодировке2 место
Решила вынести отдельно эту тему, потому что это довольно большой простор для действий, и вообще вещь нужная, особенно при экспорте проектов из Эйса.

Скриптом еще не пыталась пользоваться, но уже то, что есть надежда настроить так программу очень здорово. Хотя и пугает то, что в самом редакторе никак не поменять сетку, а только в игре :( Это ведь очень плохо, когда в редакторе одно, а в итоге другое.

Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайлы 32 на 32 в MV 4 года 9 мес. назад #86314

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 848
  • 2 место Учитель3 место Готв
В моём сообщении выше упущено, что такой плагин уже есть и включён в официальную поставку: называется ChangeTileSize.

Если использовать в редакторе машинально увеличенные (например, Фотошопом) тайлсеты с 32 до 48 пикселей, то в редакторе будет то же, что в игре, только менее чёткое. А игра будет брать тайлсеты из папки, где лежат исходные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Sypherot

Тайлы 32 на 32 в MV 4 года 9 мес. назад #86315

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4086
  • Спасибо получено: 3657
  • Проект месяца 3 место3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранКоммерсантУчительРазработчик3 место в Кодировке2 место
Ой и правда, я проглядела :blush: Ну это вообще круто! Только пока у меня не получается наполовину

Точнее, карта с нужным размером отобразилась

ib.png



А вот в редакторе по прежнему каша

jasa.png

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайлы 32 на 32 в MV 4 года 9 мес. назад #86317

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1184
  • Спасибо получено: 962
  • Даритель Стимкея2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладинОратор2 место Готв
Чтобы не было каши в редакторе, тайлы с размером 32 на 32 просто кидай в отдельную папку, название которой укажи в настройках плагина. То есть в папке tilesets должны быть тайлы 48 на 48, а в папке, например, tilesets x32 (название надо так же прописать в настройках плагина) - тайлы размером 32 на 32 с теми же именами файлов. Тогда каши в редакторе не будет.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Демий, EvilCat

Тайлы 32 на 32 в MV 4 года 9 мес. назад #86318

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 250
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоРазработчик
Как сделать без каши в редакторе, я описала вот тут: rpgmaker.su/f26/changetilesize-от-shaz-к...формату-тайлов-2748/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.250 секунд