Следующий код: этот - позволил мне на карте, использующей стандартный тайлсет Inside_SF, использовать тайлы 32 на 32. Точнее, я подбросила в папку с ресурсами файл SF_Inside_A4_32.png, который просто стандартный SF_Inside_A4.png, уменьшенный с 768 до 512 в ширину автоматически. И Мейкер стал показывать тайлы 32 на 32 (точнее, только из набора A4). Персонажи, которые по-прежнему 48 на 48, ходят аккуратно по центральным линиям новых тайлов.
Это значит, что можно довольно просто использовать тайлы из предыдущих версий, даже из 2000/2003, в МВ. Это будет удобно даже в редакторе: просто надо в нём использовать искусственно раздутые до формата МВ картинки, а в самой игре благодаря плагину использовать их актуальные версии меньшего размера. Официальные ресурсы, кстати, легальны к использованию в любой версии Мейкера.
P.S. Да и тайлы побольше использовать тоже можно, а также с другим отношением сторон. Возможно, даже переключаться с одного размера тайлов на другой на другой между картами.
P.S.S.: Используйте стандартный плагин ChangeTileSize.