Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Региональный триггер для Common Events

Региональный триггер для Common Events 8 года 9 мес. назад #89834

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Региональный триггер для Common Events

Информация:

Автор: EvilCat

Версия скрипта:
  • 1.1: Исправлен запуск параллельных событий. Теперь требуются кошачьи утилиты 1.5!
  • 1.0: Релиз
Версия мейкера: MV

Тип: Триггеры событий

Условия использования/Лицензия: Creative Commons 4.0 Attribution

Описание:

Позволяет запускать Common Event, когда игрок наступает на тот или иной номер региона.

Особенности:

В Common Event'е нужно первой командой сделать комментарий, где написать, например:
<TriggerRegions: 2>
Тип запуска нужно поставить "Автозапуск" или "Параллельно", смотря как вам нужно.

Тогда команды этого события будут автоматически запускаться, если игрок стоит на регионе, указанном в комментарии. Событие работает всё время,пока игрок стоит на регионе, а не только при входе.

Можно указать несколько регионов через запятую.

У плагина единственная глобальная настройка: номер переключателя, который он будет игнорировать. По умолчанию это переключатель № 1. Если в событии, оформленном согласно инструкции выше, будет указан другой переключатель, то игра запустит данное событие только когда указанный переключатель будет включён и одновременно игрок будет стоять на нужном регионе. Ну а состояние переключателя, указанного в глобальной настройке, Common Event'ы с региональным триггером будут игнорировать.

Установка:

Установить кошачьи утилиты.

Скопировать файл RegionCommonTrigger.js в папку js/plugins проекта и добавить в проекте ниже, чем кошачьи утилиты.

Зависимости:
Кошачьи утилиты

Скачать:

В репозитории на BitBucket (нажмите Raw в углу и скачайте).
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DeadElf79, Ren310, Демий

Региональный триггер для Common Events 8 года 6 мес. назад #91725

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
В версии 1.1 работают также параллельные общие события, а не только автозапускаемые.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Региональный триггер для Common Events 8 года 6 мес. назад #91726

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 3 место3 место Готв1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель2 место
Хм.... Было бы полезно если бы не опоздала на полгода...
yanfly.moe/2015/10/19/yep-17-region-events/

Нууу... или на 4 месяца. :unsure:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Региональный триггер для Common Events 8 года 6 мес. назад #91727

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяВетеранПрограммист RubyПрограммист JavaScript Оратор
Может у копейки удобней. %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Региональный триггер для Common Events 8 года 6 мес. назад #91729

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Я тоже думаю, что плагин Янфлая в большинстве случаев лучше. Но он запускает соответствующее событие один раз при каждом входе в клетку соответствующего региона, а мой скрипт - запускает событие постоянно, пока игрок стоит на регионе.

Также настройка действует для всех карт сразу, а не для конкретных карт. А ещё несколько событий могут быть настроены на один и тот же регион, а у Янфлая - только одно. И у Янфлая запуск события перекрывает обычное поведение тайла (например, появление монстра), а у меня - нет.

В зависимости от того, что хочется сделать, может быть полезен тот или другой плагин.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Paranoid

Региональный триггер для Common Events 8 года 6 мес. назад #91731

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 3 место3 место Готв1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель2 место
EvilCat пишет:
Я тоже думаю, что плагин Янфлая в большинстве случаев лучше. Но он запускает соответствующее событие один раз при каждом входе в клетку соответствующего региона, а мой скрипт - запускает событие постоянно, пока игрок стоит на регионе.

Также настройка действует для всех карт сразу, а не для конкретных карт. А ещё несколько событий могут быть настроены на один и тот же регион, а у Янфлая - только одно. И у Янфлая запуск события перекрывает обычное поведение тайла (например, появление монстра), а у меня - нет.

В зависимости от того, что хочется сделать, может быть полезен тот или другой плагин.
Хех... Да никто и не говорил, что у них круче.
А вот за разъяснение спасибо. :)
Так разница гораздо понятнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.246 секунд