Paranoid пишет:
Могу еще пару эффектов предложить:
- пружинящий пол, заставляет прыгнуть на определенное число клеток
- клетки с зыбучим песком, где если ты не двигаешься, то "тонешь"
- клетки случайно меняющие направление героя, он какое-то время вращается на месте, а потом продолжает движение в случайном направлении
- тоже скольжение, только с возможностью управлять персонажем, в зависимости от интенсивности персонаж идет медленнее, а если останавливается то резко отправляется по тропинке.
- пол который заставляет игрока пахнуть лимоном
- пружинящий пол хотел сделать, но потом подумал - это и на событии легко сделать одной командой. Стоит ли?
- про зыбучие интересно, особенно если АБС и рядом противники.
- не очень понимаю, в чем интерес решать такие паззлы, ведь получится что надежда будет чисто на рандом
- если правильно понял, то как-раз это щас делаю
- сделаю