Размещение окна команд в титульном меню
Название скрипта: Scene_Title - CommandPosition
Автор: DeadElf79
Версия: 1.0
Описание: Размещает окно на титульном экране в нужном положении с привязкой к координатам. Альтернатива плагину, идущему в комплекте, который позволяет лишь сместить окно относительно центра, а не задать ему четкие координаты.
Параметры:
- X - Координата по X относительно начала координат
- Y - Координата по Y относительно начала координат
- View Skin - Позволяет отключить скин окна. 0 - выкл. скин, 1 - вкл.
- Start Point - 0 - левый верхний угол, 1 - правый верхний, 2 - левый нижний, 3 - правый нижний
Код://=============================================================================
// Scene_Title - CommandPosition.js
//=============================================================================
/*:
* @plugindesc Размещает окно на титульном экране в нужном положении с привязкой к координатам
* @author DeadElf79
* @param X
* @desc Координата по X относительно начала координат
* @default -200
* @param Y
* @desc Координата по Y относительно начала координат
* @default -150
* @param View Skin
* @desc Позволяет отключить скин окна. 0 - выкл. скин, 1 - вкл.
* @default 0
* @param Start Point
* @desc 0 - левый верхний угол, 1 - правый верхний, 2 - левый нижний, 3 - правый нижний
* @default 3
*/
(function() {
var parameters = PluginManager.parameters('TitleCommandPosition');
var x = Number(parameters['X'] || 100);
var y = Number(parameters['Y'] || 20);
var skin = Number(parameters['View Skin'] || 0);
var start_point = Number(parameters['Start Point'] || 0);
var ox, oy;
switch (start_point){
case 0:
ox = 0;
oy = 0;
break;
case 1:
ox = Graphics.width;
oy = 0;
break;
case 2:
ox = 0;
oy = Graphics.height;
break;
case 3:
ox = Graphics.width;
oy = Graphics.height;
break;
default:
ox = 0;
oy = 0;
}
var _Window_TitleCommand_updatePlacement = Window_TitleCommand.prototype.updatePlacement;
Window_TitleCommand.prototype.updatePlacement = function() {
_Window_TitleCommand_updatePlacement.call(this);
this.x = ox + x;
this.y = oy + y;
};
})();
Первый пост с оформлением в этом разделе. Позднее нужно все последующие оформлять также, уже готовлю шаблон с описанием.