Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: DKTools v.9.0.0

DKTools v.9.0.0 4 года 4 мес. назад #91027

  • DK
  • DK аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 1030
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
Информация:

Название: DKTools
Автор: DK
Версия: 9.0.0

Функции:
  • Проверка обновлений
  • Отладочная консоль
  • Счетчик FPS
  • Разрешение экрана
  • Быстрый старт
  • Быстрая загрузка
  • Предзагрузка ресурсов
  • Предзагрузка карт
  • Скриншоты
  • Логирование ошибок
  • Размер тайла
  • Сетка
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

  • Лимит кэша изображений
  • Лимит кэша аудио
  • Графика курсора
  • Расширенное отображение ошибки
  • Настройка размера шрифта
  • Настройка отступа окна
  • Настройка высоты строки окна


  • Установка:

    Документация: http://dk-plugins.ru/documentation/DKTools/index.html
    Скачать: http://dk-plugins.ru/mv/dktools/
    Демо: https://www.dropbox.com/s/l6jv3sp69qjqi9s/DKTools%20Demo.rar?dl=0

    Дополнительно:

    Проект на GitHub: GitHub
    Ссылка на оф. форум: RPG Maker

    Последнее редактирование: 1 мес. 1 день назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, Jas6666, Astraslav, Noon

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.85 4 года 4 мес. назад #91076

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Пример еще одного плагина на основе DKTools
    Игровая консоль для быстрого изменения различных параметров игры

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, Noon

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.85 4 года 4 мес. назад #91084

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Игровая консоль для тестирования: Яндекс.Диск

    Порядок установки:
    1. DKTools
    2. Этот плагин
    Никаких параметров в DKTools трогать не нужно

    Вызов консоли: Тильда (~)

    Если у вас вылезла ошибка, то попробуйте перекачать DKTools. Если и это не помогло, то напиши мне

    Доступные команды: Все, для которых в плагине есть настройки

    Список планируемых команд:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, Noon

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.85 4 года 3 мес. назад #91312

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Еще одно небольшое видео про DKTools

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.85 4 года 3 мес. назад #91313

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Бог Светлого
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Круто, будешь делать видео как янфлай? О, и когда релиз твоего первого англ плагина?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: BloodyHell

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.85 4 года 3 мес. назад #91314

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Как Демий переведет, так почти сразу)

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Noon, BloodyHell

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.87 4 года 3 мес. назад #91546

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Расширенные возможности DKTools_Sprite по сравнению с Sprite_Base
    • функция initialize принимает 4 необязательных параметра (x, y, width, height)
    • функция start, которая создает Bitmap шириной и высотой, указанными в initialize (в случае отсутствия данных параметров значения ширины и высоту берутся из функций minWidth и minHeight)
    • функция clear, которая очищает Bitmap, если он существует (не нужно обращаться к bitmap)
    • функция resize, которая изменяет размер спрайта
    • функция checkSize, которая проверяет ширину и высоту спрайта на соответствие минимальным значениям (minWidth и minHeight)
    • функция textWidth, которая возвращает ширину текста
    • функция fillRect, которая заливает область цветом. Принимает параметры: color, x, y, width, height. Все параметры не обязательны (по умолчанию белый цвет, x и y = 0, width = ширина bitmap, height - высота bitmap)
    • функция fillAll, которая заливает весь bitmap цветом
    • функция gradientFillRect, которая заливает область от одного цвета до другого. Принимает параметры: color1, color2, vertical, x, y, width, height. Обязательны только параметры color1 и color2
    • функция drawText, которая рисует текст. Принимает параметры: text, align, x, y, width, height. Обязателен только параметр text
    • функции сделаны для удобства (не нужно обращаться к bitmap; если bitmap не существует, функции вернут false)
    • функции loadAnimation, loadBattleback1, loadBattleback2, loadEnemy, loadCharacter, loadFace, loadParallax, loadPicture, loadSvActor, loadSvEnemy, loadSystem, loadTileset, loadTitle1, loadTitle2, loadBitmap загружают изображения из соответствующих папок

    P.S. В дальнейшем функции могут быть изменены и могут быть добавлены новые

    Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, Noon, BloodyHell

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.88 4 года 2 мес. назад #91980

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Обновил версию до 0.88
    Множественные исправления и улучшения

    Расширил функционал DKTools_Sprite. Добавлены тестовые функции: clone, setUpdateHandler, setStartHandler.

    Изменил функции, относящиеся к загрузке bitmap (loadAnimation, loadBattleback1, ...) - добавил параметр listener. Если указан этот параметр, то у bitmap вызывается функция addLoadListener с этим параметром.

    Добавил функцию drawCircle.

    Функция clone клонирует спрайт
    Функции setUpdateHandler и setStartHandler устанавливают обработчик, который будет вызываться в функциях update и start соответственно.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, Noon

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.89 4 года 2 мес. назад #92010

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Ох... Обновил до 0.89

    Добавил 1к строк)
    Если серьезно, то доделал параметры слайдеру, исправил кучу функций, написал много комментариев к функциям, существенно расширил базовое окно DKTools_Window_Base (много функций из DKTools_Sprite перенес), также улучшил функции fillRect, gradientFillRect, drawText, которые теперь могут принимать объект типа Rectangle, в котором определены x, y, width, height для рисование текста и заливки цветом.

    Выше писал, что добавил тестовые функции clone и setUpdateHandler, setStartHandler. Тестовые они потому, что не знаю есть ли в них смысл или нет.

    В общем, работа активно идет) скоро полгода, как делаю плагин :D И смешно и грустно

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, Noon

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.90 4 года 1 мес. назад #92796

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Обновил до версии 0.90

    Обновление исправляет ошибки и добавляет новые функции. Большое количество функций было добавлено в DKTools_Sprite. Также добавлена документация к функциям

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Noon

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.90 4 года 1 мес. назад #92803

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Полный список функций класса DKTools_Sprite:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Полный список функций класса DKTools_Sprite_Button:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Полный список функций класса DKTools_Container:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Полный список функций класса DKTools_Text:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.90 4 года 4 нед. назад #93137

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Сегодня у плагина юбилей) полгода) в общем, поздравляю сам себя) хотел сегодня выложить обнову, но не получилось ее подготовить, а выкладывать абы какую не хочется. Постараюсь на выходных это сделать.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Демий, Волчонок, yuryol

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 11 мес. назад #93781

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Ну вот и обновление 0.91

    Все также готовы не все элементы, все также есть баги :laugh:

    Что было сделано по сравнению с версией 0.90:
    Добавлена поддержка нескольких языков, как в других моих плагинах
    Добавлен класс DKToolsUtils, в котором будут общие функции для всех элементов и прочее
    Добавлен режим разработчика (DKTools_Utils.debug)
    Добавлены функции в класс Bitmap, такие как strokeRect, drawLine, fillArc, strokeArc (в режиме разработчика)
    Временно добавлен класс DKTools_Input_Caret (надеюсь, что временно :) )
    Добавлен счетчик созданных спрайтов (DKTools_Sprite.counter)
    Улучшена функция initialize элементов. Теперь можно все параметры задать при создании элемента:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Добавлены новые функции в базовый спрайт (DKTools_Sprite)
    Переписан класс DKTools_Container, DKTools_Text_Container
    Progress Bar и некоторые другие элементы будут поделены на 2 части. Одна из них будет Base, другая с Text_Container
    Base часть содержит саму полоску progress bar'а, а Text_Container - сочетание текста и Base части.
    Знаю, что объяснил криво, но всему свое время) посмотрите пока скриншот:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Над остальными элементами также ведется работа
    Серьезные изменения потерпел класс DKTools_Window_Base, но он также не до конца готов
    Класс DKTools_Window_Command содержит много ошибок (буду переделывать вместе с DKTools_Window_Selectable)
    Может что забыл, но это основные изменения.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Jas6666, KageDesu

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 11 мес. назад #93878

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Я не мастер делать блок-схемы, но вот текущая схема DKTools:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Внешняя ссылка: yadi.sk/i/S0vK8M0OukhYQ

    Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от DK. Причина: ссылка
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Rude

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 11 мес. назад #93906

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Просто оставлю это здесь:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 10 мес. назад #94110

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Готовимся к обновлению 0.92!

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 10 мес. назад #94115

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Черный цвет показывает размер спрайта
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Из чего состоит данный спрайт ? Коротко: из множества контейнеров.
    Развернутый ответ:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Благодаря такой структуре элементами легко управлять. Менять расстояние между элементами, добавлять новые ряды и столбцы и т.д.

    Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 10 мес. назад #94216

    • DK
    • DK аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бог Светлого
    • DKPlugins
    • Сообщений: 896
    • Спасибо получено: 1030
    • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОратор2 место Паладин
    Народ, очень важный вопрос, не игнорируйте, пожалуйста!

    Какой из слайдеров лучше выглядит (не обращайте внимания на то, что у них разный размер и на цвет (это все будет настраиваться))

    Видео на ЯД: yadi.sk/d/_nCVTfXgvn4Jn

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 10 мес. назад #94217

    • Crazy Zey
    • Crazy Zey аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено: 76
    • Художник
    По уму - верхний лучше. Нижний годится только под управление мышью или для тачскринов, но многие на мейкеровские игрушки делают управление строго под клавиатуру, и в этом случае, будет удобно забиндить кнопки "+" и "-" под нажатие определённых клавиш, что позволит пользоваться как мышью, так и клавиатурой, на усмотрение игрока. Это более эргономично.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DK

    НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 3 года 10 мес. назад #94218

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1433
    • Спасибо получено: 2212
    • КомпозиторУчитель1 место в Готв2 место Организатор конкурсов3 место ГотвОраторПобедитель конкурса
    я бы больше хотел нажать на кнопочку и с клавы цифры набить. А еще лучше чтоб можно было привязать ползунки к миди-интерфейсу. Не люблю всякие там крутилки мышкой
    Если возможностей таких нет то я больше за второй вариант так как он быстрее. Но первый удобнее.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DK
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.320 секунд