предварительные отзывы:
Silent Titans
для первого проекта очень хорошо. отличная атмосфера и визуальный ряд. разнообразные механики и необычность. из недостатков - куча текста с обучением и кривость во многих геймплейных местах, но старание автора наверняка это победит. баллы в любом случае отдам,но пока не знаю сколько,пока один голос кликнул в голосовалке
Chocobo's Dungeon
без сомнения по уровня небо и земля с остальными проектами но и так побеждал в прошлом месяце, поэтому не очень хочу отдавать баллы
развивашки
не тянет игра на ПМ, но автор молодец, надеюсь,не остановится, придумает кучу других игр для детей и постепенно про них будут восторгаться также как про детских "смешариков". на мой взгляд, следующей ступенью для автора нужна игра сразу с несколькими мини-играми с нестандартной графой и проект уже сможет побороться за ПМ. а если кого-нибудь попросит озвучить задания то вообще будет отлично
Крайне нейтральное приключение
играл в оригинал, и мне вот аще как-то не понравилось. первое от чего корёжило - у камней есть гравитация хотя вид-то у нас сверху. второе: механика для казуальщины довольно сложная. при этом просчитывать "отскоки" камней имхо очень неинтересно.
качать проект не хотел, но тут спасло, что лост как обычно запилил веб-версию, поэтому тыкнуть на ссылочку было не лень. но потом вкрылось еще одно нелюбимое мной - форумная тематика с максимально водянистыми и очень уж разговорными диалогами, которые якобы должны скрасить явно геймплейную игру. вот терпеть такое не могу. ладно игра Коуты, которая полностью является фан-базой для мукеристов которые это любят, там без вставки форумчан никуда. но тут-то зачем вставлять? чтоб панцирь себя увидел и такой "ох,проголосую,там же я"? или это типа должно кого-то улыбнуть? по мне так наоборот убивает атмосферу игры, делая ее сразу "игрой-однодневкой чисто для конкурса". хз для кого это плюс но для меня всегда это будет жирным минусом
Дочь воды
по описанию,скринам и комментам один из претендентов на ПМ, но РТП устанавливать экзешником не хочу,чтоб не мусорить свой комп, который также является рабочим. а как поместить РТП в проект автор,к сожалению не знает. подожду вечера, может все же демка с РТП появится
игры от Zerrax Studio
вы же студия,почему такой ужасный мапинг? гигантизм, пустота, хаотично разбьросанные тайлы? учитесь мапить, игру все же встречают по одежке. без хорошого визуала вашу игру даже не скачают. видео геймплея тоже скорее отпугивают чем привлекают. вставить скрипт экшен боевки,вручить врагам автоматы и вставить на карту не сделает геймплей крутым. делайте врагов интересными, с разным маршрутом и паттернами. делайти локации,которые бы как-то влияли на бой и созадвали интересные ситуации. пока на мой взгляд оба ваших проект одни из самых слабых
Странствия
скриншоты хорошие, описание стандартное но в принципе подумывал скачать игру. потом прочитал комменты и перехотелось. случайные бои и отсуствие цели как-то угнетают. подумал что все-таки скачаю, перешел на итч.ио, потом блин перешел по ссылке скачки, потом, ее ж мать, перешел на страничку со скачкой, потом, да что б ее, перешел на яндекс, а потом, да шоб оно хорело да синим пламенем, увидел размер демки. ручки у меня опустились, ссылочки позакрывались, сктраничку с темкой закрыл. для больших проектов советовал бы:
1) писать в теме размер каждой папки в архиве, напрмиер музыка - 200 мегабайт,картинки - 100 мегабайт
2) делать две версии - обычную и облегченну, в которой картинки ужаты, а музыка в плохом качестве.
кустос домус
качать не стал, не мой жанр в мукере
SLEEPLESS NIGHT'S WITH ALISSA
качать не стал, потому что игра на мобилке. была б ПК-версия в посте - может бы сыграл
Tanaru Crystal
блевательные смайлы в начале, затем шуточки "jRPG,комедия,хаха,пародия", "Скачать???Зачем?Ладно,шучу" сразу дали понять, что демку качать не надо. спасибо
Game of Ane
снова нас встречает "уникальное" описание игры:
Мир для исследования: в каждый чанк может быть что то встроено, а почти на каждой локации есть хотя бы один сундучок. Разве не круто?
Звуковое сопровождение не будет бедным
Анимированное меню
разве не красиво?
неужели авторам подобных описаний непонятно, что игроки, когда видят подобное описание, то сразу делают галочку в уме, что подобный язык будет и в демке? сразу теряется серьезный настрой на игру. ну и скриншотики дополнительно отпугнули - гигантизм, одинаковые деревья, хаотично-разбросннаые тайлы в интерьерах. приятно конеш, что автор мне благодарен и видимо я его чему-то научил, но хотелось бы чтоб автор учился еще больше, для начала хотя бы мапингу, чтоб его игру люди хотя бы качали.