cover photo

Marganec

Личное сообщение
Добавить в друзья
Marganec

Обо мне

Общая информация

  • Обо мне

    this user having at least 5.2 gb of anime avatars
Регистрация
05.04.2020 17:46
Последний вход
3 час. 40 мин. назад
  • Marganec ответил(а) в теме 'Взлом игры или "Не возможно прочитать файл..."' форума.

    так может игра не на мейкере?
    или сделан например на XP/ACE?
    или даже MZ?

    Подробнее...

  • AnnTenna поблагодарил Marganec в теме С Днём Рождения, AnnTenna!
  • Marganec ответил(а) в теме 'С Днём Рождения, AnnTenna!' форума.

    с днём рождения,вообщем!:)
    держи тортик.png

    Подробнее...

  • Marganec » обновление аватара
  • Cabbit поблагодарил Marganec в теме (2003)Giga's Adventure [18+]
  • Marganec ответил(а) в теме '(2003)Giga's Adventure [18+]' форума.

    ААААААААААААААААА!!!!!!!!!
    СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!!!!!
    ЩАС НА ВСЁ ОТВЕЧУ)))

    В поселении эльфов есть дом с синими ловушками/барьерами, которые отнимают немного единиц здоровья, но выйти из-под которых нельзя. Получается, что gameover неминуем, но его приходится ждать.
    Не знаю, что изначально планировалось, но реализовать можно двумя путями:
    1) заменить триггер событий с "event touch" на "player touch", тогда будет срабатывать именно при перемещении героя, то есть выглядеть будет так: становишься под магические стрелы и единоразово получаешь урон. Если стоишь на месте, то HP больше не отнимается.
    2) использовать параллельное событие, которое проверяет координаты героя и отнимает HP, если тот стоит на ловушке, + ждёт пару секунд для возможного манёвра. В этом случае игрок не потеряет контроль над управлением персонажем, а герои смогут умереть, если не выйдут из опасной зоны.
    эти барьеры можно уничтожить решив две головоломки внизу,затем нажав на кнопку в самой первой комнате (там где развилка).
    тогда вы получите доступ к секретному сундуку.
    Бесконечные коты в книжном шкафу - это баг или фича?
    это специальный поощряющий секрет.
    Порадовало множество возможностей и секретов. Исследовать мир стало гораздо интереснее. Особо понравилась продавщица в спрятанном магазине - действительно, почему так мало покупателей? Присутствуют простенькие мини-игры и загадки. Своя графика добавляет калорита, хоть на данном этапе слишком сильно заметно, что делалась новичком (периодически в кадр попадают части соседних картинок).

    Сюжет для меня слишком нелогичный. Возможно, мне не понятен такой юмор. Хотя очки 'ниндзяковости' повеселили.

    Получила концовку со свадьбой.
    кстати говоря,эта продавщица одна из самых опаснейших существ по лору:)
    ну а концовка со свадьбой - единственная,НО следующее обновление не за горами(17 ноября);)
    я добавлю много контента....

    обязательно добавлю.

    спасибо за отзыв,мне было очень приятно читать его!


    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Marganec в теме (2003)Giga's Adventure [18+]
  • PringOva поблагодарил Marganec в теме (2003)Giga's Adventure [18+]
  • Блиноежка поблагодарил Marganec в теме Terraria
  • Marganec создал(а) новую тему ' Terraria 1.4(Journey's End)на Андроиде!' в форуме.

    всем привет!

    вчера,20 октября на iOS и Android вышло грандиозное обновление Terraria!
    что же за обновление вышло?

    ЭТО

    ПРОСТО

    БОМБА

    во-первых,добавили новый режим:режим приключения (или путешествия)!
    в этом режиме игроку при старте даются несколько предметов и ДАЖЕ КРЫЛЬЯ!!!также игроку дают возможность контролировать время,погоду и ДАЖЕ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ БОГА!+ можно установить скорость течения времени,частоту возрождения монстров,скорость ветра и его направления.
    и ещё добавили возможность изменить интерфейс!

    Screenshot_2020-10-20-21-37-18.png

    Screenshot_2020-10-21-09-31-05.png


    вообщем,что я хотел сказать...
    есть ли тут те,кто тоже пробовал играть в новую версию?
    если да,то как вам она?
    меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает.
    и даже управление мне нравится.
    может быть,управление в 1.2 было намного удобнее,но я лично считаю что гораздо удобнее быстро нажать на кнопку быстрого хила,чем лезть в инвентарь за зельем,потом выходить,выбирать зелье и только после этого пить это злосчастное зелье здоровья:)

    Подробнее...

  • Marganec ответил(а) в теме 'Награды форума: обсуждение и ваши предложения' форума.

    мне кажется лучше значок ивента из RPG Maker 2003.
    ну,вы знаете,когда вы ставите событие и переходите на режим работы с другим слоем,графика ивента заменяется на такую буковку "Е" в квадратика.

    Подробнее...

  • Marganec ответил(а) в теме '(2003)Giga's Adventure [18+]' форума.

    когда при очередном тесте я ввёл имя Marganec и, соответственно,пароль от режима разработчика, фейссет Гиги и Гины изменился.
    Это фейссеты чувачка из бета-версии игры,что была намного другой и не являлась отдельной игрой.
    она была приквелом,что-то вроде DLC для моего старого отменённого проекта под названием "Four Friends Exploring The Space".
    вообщем,я расскажу вам о бета версии немного позже и даже(если найду флешку где хранится эта самая бета-версия)покажу её,как оно там было.

    Screenshot_2020-10-21-10-14-57.png

    Подробнее...

  • Marganec ответил(а) в теме 'что если....АЦЦКИЙ СОТОНА и слияние миров?!' форума.

    Юра, глупенький,я никаких проектов не создавал ещё,это лишь ИДЕЯ,и хостом этого я быть не планирую:3
    а насчёт вопросов:я не могу их задавать,пока у меня нет мукера,идиот^^
    помолчи и не лезь, пожалуйста,ко мне:>

    Подробнее...

  • Marganec создал(а) новую тему ' что если....АЦЦКИЙ СОТОНА и слияние миров?!' в форуме.

    приветствую всех,кто читает этот пост

    у меня появилась идея для форумного проекта,под названием "АЦЦКИЙ СОТОНА".
    идея проекта в том,что персонажи из разных игр(необязательно мукерских xd)встречаются и по стечению обстоятельств объединяются против АЦЦКОГО СОТОНЫ И ЙЕГО АРМЕИ ДЕМАНАФФ!!!
    сюжет таков:
    АЦЦКИЙ СОТОНА потерял миллиарды своих ВОЙНАФФ в войне с ДУМСЛЕИРАМ,и был также повержен им.
    спустя миллиарды лет, какой-то РРРОКИР!!!,сочиняя очередную песню,случайно пробуждает АЦЦКОГО СОТОНУ,и приводит его на Землю.
    Почуяв могущество,АЦЦКИЙ СОТОНА призывает СВАЮ АРМИЙУ!!!и на Земле начинается СУЩЕЙ АТ!!!
    АЦЦКИЙ СОТОНА оккупировал всю территорию планеты Земля и ПА ЧИСССТАЙ СЛУЧАЙНАСТЕ сломал МИРАВОЙ БАРЬЙЕР!!!,что заставило все существующие ГАЛАКТЕКЕ слиться в одну ГАЛАКТЕКУ!!!


    движок:тут можно выбрать голосованием,но я бы например выбрал 2003.


    планируется 10 частей,что ли.
    в каждой из частей герои какой либо вселенной встречаются и попадают в АТ!!!,где автор части может например замутить целый треш-блокбастер, вообщем,главное,чтобы к концу примерно восьмого хода,все персонажи встретились



    (о Господи,что я придумал)


    что думаете,вообщем?

    Подробнее...

  • Lemmy поблагодарил Marganec в теме (2003)Giga's Adventure [18+]
  • Marganec ответил(а) в теме '(2003)Giga's Adventure [18+]' форума.

    как всем известно,в этой игре есть чит-коды.
    и большинство из них - это ники форумчан.
    я решил назвать персонажа Lemmy(мало ли,может чит код сработает?)и....он сработал.
    он меняет модель Гиги на стандартного Алекса.
    скорее всего,это отсылка на его игру про Санька.как бы то ни было,этот чит старый,и немного недопилен:фейссет не меняется.

    Screenshot_2020-10-16-09-05-03.png

    Подробнее...

  • Marganec ответил(а) в теме 'Скриншоты и обсуждение утилит и проектов.' форума.

    возможно ли через лаунчер поставить условие для новых мейкеров чтобы на любом разрешении экрана запускались?:))
    это была бы чистая супер магия!)

    Подробнее...