Демий пишет:
Bruda пишет:
Сюжет тут не как бы есть, но его как бы и нет. А он тут есть. Можно спросить, на каком месте ты остановился в игре? Просто интересно.
Играл где-то полчаса, дошёл до момента, когда меня отправляют к озеру за правдой. Да кто ж спорит, что есть сюжет. Просто в нём не интересно разбираться. Не получилось создать интригу.
Bruda пишет:
Ты пишешь, что у тебя большой опыт в квестах, что ты УВЕРЕН, что игра не сложная, но еще тут же пишешь, что ты из принципа захотел ее пройти, но в итоге бросил. Может ты просто застрял где-то, и дальше понятия не имеешь, что надо делать? Так прошел бы тогда уж до конца, раз "из принципа" решил это сделать. Но наверное сложно, да?
Прости, но я не ведусь на «слабо». Есть сложные задачи, скажем там, забраться на скалу. А есть скучные – сто раз ударить молотком. Так вот, твоя игра даёт задачи из второго разряда. И не надо понимать мои слова буквально. Хотя…
Bruda пишет:
А разве не это надо делать во всех квестах - найти следующий ивент, который запустит всё дальше? Все квесты, которые я помню на своем веку - там только и надо было, что реально ТЫКАТЬ во все подряд, чтобы хоть что-то случилось. И в моей игре этого нет. Тыкать не надо во все подряд, это не поможет.
Тут согласен. Но дьявол кроется в деталях. Возьмём вот Myst. Старенький квестик. В одной из частей нам там надо рисовать на плитах специальные узоры. Размещая их в определённых местах, мы получаем возможность пройти дальше. Мало того, что нужно понять какой символ нужен, на какой плите его нарисовать и куда её положить, так ещё это всё без единого диалога. Однако, игроку интересно, потому что он чувствует вовлеченность в процесс.
А что в этой игре? «Иши его где красные крыши». И все дома с красными крышами. Что мы из этого понимаем? Иди тыкайся в каждого нпс, чтобы найти нужного. Даже если даны были иные подсказки, игрок плюёт на них. Ведь это проще. Таким образом можно пройти всю игру, почти не вникая.
Bruda пишет:
Ну и еще хотелось бы понять, про какую "пару удачных решений, концентрация на которых помогла бы сделать её лучше" ты говоришь?
Тут, наверно, стоит вставить спойлер.
Мне понравилась идея, что всё как бы происходит в нескольких параллельных измерениях. Однако, мне кажется, различия не должны быть такие заметные. Вот, допустим, когда в доме ГГ ведро меняется на горшок – это круто. А когда вдруг появляется новая локация уже как-то коробит.
Ещё были неплохие диалоги порой. Что тоже бывает важно для квеста. Как и для сюжета.
P.S.
Понял тебя.
По поводу вестись на слабо - я не пытаюсь это делать. Ты сам написал мне, что "из принципа" попытался пройти (это и есть как бы "на слабо", потому что "из принципа" - это значит "я буду делать что-то, даже если мне это не нравится"). Но ты бросил играть. Не знаю почему.
Ты пишешь, что "Иди тыкайся в каждого нпс, чтобы найти нужного. Даже если даны были иные подсказки, игрок плюёт на них. Ведь это проще. Таким образом можно пройти всю игру, почти не вникая." Так ты игру точно не пройдешь. Это снова говорит мне о том, что ты уверен, что ее можно пройти "почти не вникая". Что она дико простая. Но это не так.
И в конце ты предлагаешь мне повторить "двойные Глаза Ориокко" на слабо, хотя сам не ведешься на слабо.
И я тоже не буду вестись. Но не потому, что ты первый написал, что не ведешься на слабо (хотя я и не предлагал ничего). Просто я именно так и живу - никогда не ведусь на слабо.
PS: Мое предложение уже дано в открытую - это моя игра. Я написал, что мне кажется, что ее никто не пройдет. Как ее будут проходить - я не знаю. Как сложно будет людям - этого я все равно не увижу. Мне интересно, сможет ли кто-то ее пройти. Я написал, что вот моя игра. Я делал ее много месяцев, несколько раз она была заморожена. Я вложил душу в нее, и мне она очень нравится.
Сейчас я думаю, что ее пройти нереально. Но я хочу посмотреть, кто сможет это сделать. Я оставил много подсказок. Но в паре моментов все будет зависеть только от самого человека (от его мыслей и интеллекта), а не от того, сколько он раз куда-то тыркнул.
Я узнаю, если кто-то ее пройдет, потому что я кое что припрятал в игре. И тот, кто ее пройдет, даст мне этот сигнал.