Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Феномен Бруды

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117747

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Разработчик: BrudaVoo
Жанр: Квест
Графика: RPG Maker VX Ace
Музыка: Все свое
Дата выхода: 22.06.2020

Краткое описание сюжета:
Бруда - самый обычный парень. Как-то вечером он ложится спать. Просыпается. Вроде бы все вокруг как обычно. Но не тут то было...
Если я скажу еще хоть слово - то все рухнет. Поэтому предлагаю вам самим окунуться в эту запутанную историю, и попытаться понять, что же из себя представляет этот самый Феномен Бруды... B)

Того, кто первым пройдет мою игру, ждет небольшой сюрприз.

Всем удачи, и хорошего времяпровождения. :)

Достоинства: Честно скажу, когда я ее делал, я ловил себя на мысли, что ее будет просто нереально пройти. :laugh: Но мне дико интересно, найдутся ли такие, кто сможет. Может это конечно вообще не достоинство, но тем не менее, я очень плотно поработал над парой моментов, которые составляют самую сложную часть игры.

Недостатки: Я бы хотел услышать это от вас. Это мой первый проект. Если играть, зная вообще все, что нужно делать, то понадобится примерно 2 часа. Если не знать ничего - можно играть очень долго. Повторюсь, мне кажется, что ее пройти смогут единицы...

UPD:
R69 bugfix_1

- слизняк теперь сразу вас жалит, чтобы не допустить возможности игроку просто от него уйти
- Глаза Ориокко не должны падать в инвентарь дважды (просьба сообщить, если проблема осталась)

Скачать: yadi.sk/d/Pu-31HAhpYya1Q

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Bruda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117769

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторПроект месяца 3 местоРазработчикВетеранУчительПоддержка Фонда2 место Программист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
Поиграл минут 10. Дошёл до того, что мне сказали «на поляне поспели ягоды», куда идти дальше — не понял. Решил дальше не проходить, т.к. сказали, что «ее будет просто нереально пройти» — так зачем пытаться?
Bruda пишет:
Недостатки: Я бы хотел услышать это от вас.
По-моему главный недостаток проекта, что он не даёт причин в себя играть.

Уже само описание никак не заинтересовывает («самый обычный парень» — герой неинтересный, «Вроде бы все вокруг как обычно. Но не тут то было» — никакой информации). Более того, отталкивает («просто нереально пройти»).

Игры, которые нереально пройти, — это нормально. Если играешь ради процесса игры, а не ради результатат, то отсутствие конца — это даже плюс. Проблема в том, что в «Феномене Бруды» процесс игры заключается в обтыкивании всего подряд в надежде, что кто-то что-то скажет полезного. Меня такой игровой процесс не прельщает — чтобы я в такое играл, мне нужен сюжет.

Сюжет в Бруде меня не затянул. «Что-то случилось, непонятно, что» — это не сюжет. «Персонаж, которого я увидел 2 минуты назад, исчез/стал вести себя иначе» — ну так он и появился-то только что, почему он должен тут сидеть? Ну, исчез/поменял поведение. Ну, ОК. Мало ли, дела у них свои.

Почему я должен продолжать тыкаться в предметы и говорить со всеми? Зачем? Мне нужна какая-то мотивация для дальнейших действий. Например, в «Путешествии Паладина» (игре, которая мне нравится) у меня всегда есть мотивация: сначала я иду в часовню, чтобы отбыть наказание; потом еду в Тревором, чтобы не упустить шанс; и т.п. В «Феномене Бруды» мотивации нет. У Бруды всё хорошо — какой вообще смысл в моих действиях? Я смысла не вижу.


Я не люблю писать негативные отзывы, и надеюсь, что я не демотивирую вас делать игры. Возможно, это просто игра не для меня и я чего-то не заметил! Надеюсь, что вы будете продолжать делать игры (даже если они не для меня)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Phileas, Alx_Yago, Iq54

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117771

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Dmy пишет:
Поиграл минут 10. Дошёл до того, что мне сказали «на поляне поспели ягоды», куда идти дальше — не понял. Решил дальше не проходить, т.к. сказали, что «ее будет просто нереально пройти» — так зачем пытаться?
Bruda пишет:
Недостатки: Я бы хотел услышать это от вас.
По-моему главный недостаток проекта, что он не даёт причин в себя играть.

Уже само описание никак не заинтересовывает («самый обычный парень» — герой неинтересный, «Вроде бы все вокруг как обычно. Но не тут то было» — никакой информации). Более того, отталкивает («просто нереально пройти»).

Игры, которые нереально пройти, — это нормально. Если играешь ради процесса игры, а не ради результатат, то отсутствие конца — это даже плюс. Проблема в том, что в «Феномене Бруды» процесс игры заключается в обтыкивании всего подряд в надежде, что кто-то что-то скажет полезного. Меня такой игровой процесс не прельщает — чтобы я в такое играл, мне нужен сюжет.

Сюжет в Бруде меня не затянул. «Что-то случилось, непонятно, что» — это не сюжет. «Персонаж, которого я увидел 2 минуты назад, исчез/стал вести себя иначе» — ну так он и появился-то только что, почему он должен тут сидеть? Ну, исчез/поменял поведение. Ну, ОК. Мало ли, дела у них свои.

Почему я должен продолжать тыкаться в предметы и говорить со всеми? Зачем? Мне нужна какая-то мотивация для дальнейших действий. Например, в «Путешествии Паладина» (игре, которая мне нравится) у меня всегда есть мотивация: сначала я иду в часовню, чтобы отбыть наказание; потом еду в Тревором, чтобы не упустить шанс; и т.п. В «Феномене Бруды» мотивации нет. У Бруды всё хорошо — какой вообще смысл в моих действиях? Я смысла не вижу.


Я не люблю писать негативные отзывы, и надеюсь, что я не демотивирую вас делать игры. Возможно, это просто игра не для меня и я чего-то не заметил! Надеюсь, что вы будете продолжать делать игры (даже если они не для меня)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Конечно за 10 минут невозможно понять, что происходит.
Но суть игры не в том, чтобы все сразу взять и понять. Я сделал ее именно такой. У Бруды не все хорошо. У него все плохо. Потому что он не понимает, что происходит. Он обычный парень, но с ним происходят совсем не понятные вещи.
Он - это вы. Все его реплики намекают на одно и то же - он не понимает, что творится. Также, как и игрок в игру.
То, что он обычный парень и это не привлекает - это не аргумент. Можно быть обычным, а можно не обычным. Но не поиграв в игру практически совсем - это замечание не имеет смысла.
Самое главное - я сделал игру сложной. Зачем ее делать простой? Чтобы мне написали - прошел за 30 мин, ничего необычного? Таких игр - каждая вторая. Я сделал ее сложной, чтобы понять, смогут ли игроки разгадать меня. Если они не готовы принять этот челлендж - мне все равно. Я не для них старался. А для тех, кто хотя бы потратит час времени на игру. Мне один человек скинул скриншот, поиграв часа два, где он был уже очень далеко в игре (то есть он много чего решил и прошел). Мне было приятно. И теперь я жду, пришлет ли он мне еще какой-то прогресс.
Тот, кто ее пройдет полностью, станет для меня настоящим героем. Как далеко человек сможет зайти в своих мыслях и догадках? Я не знаю. Сможет ли он понять то, что я спрятал в игре? Не знаю. Для этого я создал Феномен Бруды.
Если вы застряли на том месте, что даже не нашли поляну - то значит вы вовсе и не пытались в нее играть. Поляна находится интуитивно за 15 секунд, если вы вообще смотрите в экран, когда играете. И в игре не надо тыкать во все подряд. Надо читать диалоги. Там все написано.

Тем не менее, спасибо за отзыв.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Bruda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117772

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
И тем не менее, сейчас мне кажется, что ее пройти невозможно. Если кто-то ее пройдет - я буду счастлив за него и за себя.

За него - потому что он меня разгадал.
За себя - потому что это будет значить, что можно придумать что-то еще более сложное, и человек это тоже сможет разгадать (или не сможет).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117779

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
да,пройти игру действительно невозможно:ЛАГАЕТ как чёрт! :cry: :side:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117788

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
MarganecTheDeveloper пишет:
да,пройти игру действительно невозможно:ЛАГАЕТ как чёрт! :cry: :side:

Привет. Как лагает? Первый раз слышу про лаги.
Много про что слышал. Но про лаги - ни разу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117789

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
лагает,причем так сильно что я не удержался и расстроившись удалил(
но тут дело не в твоей игре а в моём нетбуке)
так что не волнуйся.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117791

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительВетеран3 место3 место ГотвРазработчикТестер1 место в ГотвПисатель 2 место
Пожалуй, писать обзор к этой игре надо было бы на клингонском, который будет переведён гугл переводчииком на английский, а потом разобран на бинарный код и отправлен автору факсом. Но в отличие от автора, я не люблю бессмысленные действия. Хотя поиграл в эту игру, хаха.

И так, игру действительно трудно пройти. Но не потому, что она сложная, а потому что она скучная. Это этакий поиск переключателя, не прикрытый вообще ничем, кроме случайного набора событий. Все задания в игре можно свести к схеме: "подай-принеси", которая не так уж плоха, если имеет под собой что-то кроме: "Ну ты ж мой друг, сгоняй до колодца во дворе".
Первой меня утомила музыка. Уже минут через десять игры я выключил её и дальше бегал под свою. Ну серьёзно? Вставить две однообразные мелодии на локации, где игрок должен провести минимум два часа? Мех.
Сюжет. Он тут как бы есть, но его как бы и нет. Такая себе попытка нагнать загадочности, не больше.
Маппинг удручает. Он тут опять же, лишь для галочки. Лесенка ведущая на скалу с того же уровня, что и лестница ведущая на эту же скалу. Дорожки проходящие мимо домов... В качестве саморекламы вставлю эту тему. В ней рассказано, как при помощи пары кнопок улучшить вид на карту.

Как итог, я не справился. Автор пишет, что в игре не надо тыкать во всё подряд, но... В итоге в ней надо тыкать во всё подряд. Конечно диалоги где-то намекают на то как пройти дальше, однако по большей части всё что от нас требуется это найти следующий ивент, что запустит всё дальше.
Я большой фанат жанра "квест" и на моей доле пройденных их не мало. Я знаком со многими сложными играми в этом жанре. И я точно уверен, эта игра не сложная. Она скучная от момента прочтения описания до самого конца. Я даже думал в итоге пройти её из принципа, но потом бросил. Не хочу побуждать автора делать подобные игры. А ведь в целом, в игре есть пара удачных решений, концентрация на которых помогла бы сделать её лучше. Но увы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Cabbit, Phileas, Alx_Yago

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117804

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Демий пишет:
Пожалуй, писать обзор к этой игре надо было бы на клингонском, который будет переведён гугл переводчииком на английский, а потом разобран на бинарный код и отправлен автору факсом. Но в отличие от автора, я не люблю бессмысленные действия. Хотя поиграл в эту игру, хаха.

И так, игру действительно трудно пройти. Но не потому, что она сложная, а потому что она скучная. Это этакий поиск переключателя, не прикрытый вообще ничем, кроме случайного набора событий. Все задания в игре можно свести к схеме: "подай-принеси", которая не так уж плоха, если имеет под собой что-то кроме: "Ну ты ж мой друг, сгоняй до колодца во дворе".
Первой меня утомила музыка. Уже минут через десять игры я выключил её и дальше бегал под свою. Ну серьёзно? Вставить две однообразные мелодии на локации, где игрок должен провести минимум два часа? Мех.
Сюжет. Он тут как бы есть, но его как бы и нет. Такая себе попытка нагнать загадочности, не больше.
Маппинг удручает. Он тут опять же, лишь для галочки. Лесенка ведущая на скалу с того же уровня, что и лестница ведущая на эту же скалу. Дорожки проходящие мимо домов... В качестве саморекламы вставлю эту тему. В ней рассказано, как при помощи пары кнопок улучшить вид на карту.

Как итог, я не справился. Автор пишет, что в игре не надо тыкать во всё подряд, но... В итоге в ней надо тыкать во всё подряд. Конечно диалоги где-то намекают на то как пройти дальше, однако по большей части всё что от нас требуется это найти следующий ивент, что запустит всё дальше.
Я большой фанат жанра "квест" и на моей доле пройденных их не мало. Я знаком со многими сложными играми в этом жанре. И я точно уверен, эта игра не сложная. Она скучная от момента прочтения описания до самого конца. Я даже думал в итоге пройти её из принципа, но потом бросил. Не хочу побуждать автора делать подобные игры. А ведь в целом, в игре есть пара удачных решений, концентрация на которых помогла бы сделать её лучше. Но увы.

Привет. Большое спасибо за отзыв. Я обязательно прочитаю пост про маппинг, то что ты скинул.

Все мелодии на всех локациях разные, они все авторские (мои), и это еще одна часть проделанной работы.

Сюжет тут не как бы есть, но его как бы и нет. А он тут есть. Можно спросить, на каком месте ты остановился в игре? Просто интересно. Ты пишешь, что у тебя большой опыт в квестах, что ты УВЕРЕН, что игра не сложная, но еще тут же пишешь, что ты из принципа захотел ее пройти, но в итоге бросил. Может ты просто застрял где-то, и дальше понятия не имеешь, что надо делать? Так прошел бы тогда уж до конца, раз "из принципа" решил это сделать. Но наверное сложно, да?

Про дорожки мимо домов, косметику и т.д. - да, это полюбому страдает, но даже косметика здесь не самое важное. В силу того, что это мой первый проект - можно немножко сделать поправку на это. Самое важное - загадки. Геймплей понятен сразу. Поэтому остается дело за малым - двигаться в нужном направлении.

И еще меня немного улыбнуло вот это: "Автор пишет, что в игре не надо тыкать во всё подряд, но... В итоге в ней надо тыкать во всё подряд. Конечно диалоги где-то намекают на то как пройти дальше, однако по большей части всё что от нас требуется это найти следующий ивент, что запустит всё дальше." А разве не это надо делать во всех квестах - найти следующий ивент, который запустит всё дальше? Все квесты, которые я помню на своем веку - там только и надо было, что реально ТЫКАТЬ во все подряд, чтобы хоть что-то случилось. И в моей игре этого нет. Тыкать не надо во все подряд, это не поможет.

Ну и еще хотелось бы понять, про какую "пару удачных решений, концентрация на которых помогла бы сделать её лучше" ты говоришь?

Спасибо за отзыв, мне все это полезно и важно знать.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Bruda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117805

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 188
  • Спасибо получено: 277
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Так прошел бы тогда уж до конца, раз "из принципа" решил это сделать. Но наверное сложно, да?

Да вроде понятно, что несложно, по крайней мере в начале. Мы говорили уже об этом на Нейтралке. Дело не в том, что загадки сложные, а в том, что почему-то не возникает желания их разгадывать. Причём, как видишь, не у меня одного.
Я не специалист, но что могу сказать о хороших играх такого жанра: они дают какую-то завязку сюжета, показывают конфликт, герою хочется помочь, тут вызов бросают загадки - сначала несложные (опционально), потом всё сложнее (то есть игра продолжает раз за разом давать игроку вызовы).

Авторские мелодии - это очень круто, достойно уважения. К сожалению, не чувствуется, что они подходят происходящему на экране.

Как я уже говорил, стоит хорошо проработать хотя бы одну составляющую игры, чтобы у игрока было желание изучать другую (сюжет), раз уж ты не хочешь, чтобы сюжет был понятен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117809

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительВетеран3 место3 место ГотвРазработчикТестер1 место в ГотвПисатель 2 место
Bruda пишет:
Сюжет тут не как бы есть, но его как бы и нет. А он тут есть. Можно спросить, на каком месте ты остановился в игре? Просто интересно.
Играл где-то полчаса, дошёл до момента, когда меня отправляют к озеру за правдой. Да кто ж спорит, что есть сюжет. Просто в нём не интересно разбираться. Не получилось создать интригу.Bruda пишет:
Ты пишешь, что у тебя большой опыт в квестах, что ты УВЕРЕН, что игра не сложная, но еще тут же пишешь, что ты из принципа захотел ее пройти, но в итоге бросил. Может ты просто застрял где-то, и дальше понятия не имеешь, что надо делать? Так прошел бы тогда уж до конца, раз "из принципа" решил это сделать. Но наверное сложно, да?
Прости, но я не ведусь на «слабо». Есть сложные задачи, скажем там, забраться на скалу. А есть скучные – сто раз ударить молотком. Так вот, твоя игра даёт задачи из второго разряда. И не надо понимать мои слова буквально. Хотя…
Bruda пишет:
А разве не это надо делать во всех квестах - найти следующий ивент, который запустит всё дальше? Все квесты, которые я помню на своем веку - там только и надо было, что реально ТЫКАТЬ во все подряд, чтобы хоть что-то случилось. И в моей игре этого нет. Тыкать не надо во все подряд, это не поможет.
Тут согласен. Но дьявол кроется в деталях. Возьмём вот Myst. Старенький квестик. В одной из частей нам там надо рисовать на плитах специальные узоры. Размещая их в определённых местах, мы получаем возможность пройти дальше. Мало того, что нужно понять какой символ нужен, на какой плите его нарисовать и куда её положить, так ещё это всё без единого диалога. Однако, игроку интересно, потому что он чувствует вовлеченность в процесс.
А что в этой игре? «Иши его где красные крыши». И все дома с красными крышами. Что мы из этого понимаем? Иди тыкайся в каждого нпс, чтобы найти нужного. Даже если даны были иные подсказки, игрок плюёт на них. Ведь это проще. Таким образом можно пройти всю игру, почти не вникая.
Bruda пишет:
Ну и еще хотелось бы понять, про какую "пару удачных решений, концентрация на которых помогла бы сделать её лучше" ты говоришь?
Тут, наверно, стоит вставить спойлер.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S.
слабо повторить? [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Phileas

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117816

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Демий пишет:
Bruda пишет:
Сюжет тут не как бы есть, но его как бы и нет. А он тут есть. Можно спросить, на каком месте ты остановился в игре? Просто интересно.
Играл где-то полчаса, дошёл до момента, когда меня отправляют к озеру за правдой. Да кто ж спорит, что есть сюжет. Просто в нём не интересно разбираться. Не получилось создать интригу.Bruda пишет:
Ты пишешь, что у тебя большой опыт в квестах, что ты УВЕРЕН, что игра не сложная, но еще тут же пишешь, что ты из принципа захотел ее пройти, но в итоге бросил. Может ты просто застрял где-то, и дальше понятия не имеешь, что надо делать? Так прошел бы тогда уж до конца, раз "из принципа" решил это сделать. Но наверное сложно, да?
Прости, но я не ведусь на «слабо». Есть сложные задачи, скажем там, забраться на скалу. А есть скучные – сто раз ударить молотком. Так вот, твоя игра даёт задачи из второго разряда. И не надо понимать мои слова буквально. Хотя…
Bruda пишет:
А разве не это надо делать во всех квестах - найти следующий ивент, который запустит всё дальше? Все квесты, которые я помню на своем веку - там только и надо было, что реально ТЫКАТЬ во все подряд, чтобы хоть что-то случилось. И в моей игре этого нет. Тыкать не надо во все подряд, это не поможет.
Тут согласен. Но дьявол кроется в деталях. Возьмём вот Myst. Старенький квестик. В одной из частей нам там надо рисовать на плитах специальные узоры. Размещая их в определённых местах, мы получаем возможность пройти дальше. Мало того, что нужно понять какой символ нужен, на какой плите его нарисовать и куда её положить, так ещё это всё без единого диалога. Однако, игроку интересно, потому что он чувствует вовлеченность в процесс.
А что в этой игре? «Иши его где красные крыши». И все дома с красными крышами. Что мы из этого понимаем? Иди тыкайся в каждого нпс, чтобы найти нужного. Даже если даны были иные подсказки, игрок плюёт на них. Ведь это проще. Таким образом можно пройти всю игру, почти не вникая.
Bruda пишет:
Ну и еще хотелось бы понять, про какую "пару удачных решений, концентрация на которых помогла бы сделать её лучше" ты говоришь?
Тут, наверно, стоит вставить спойлер.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S.
слабо повторить? [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Понял тебя.
По поводу вестись на слабо - я не пытаюсь это делать. Ты сам написал мне, что "из принципа" попытался пройти (это и есть как бы "на слабо", потому что "из принципа" - это значит "я буду делать что-то, даже если мне это не нравится"). Но ты бросил играть. Не знаю почему.

Ты пишешь, что "Иди тыкайся в каждого нпс, чтобы найти нужного. Даже если даны были иные подсказки, игрок плюёт на них. Ведь это проще. Таким образом можно пройти всю игру, почти не вникая." Так ты игру точно не пройдешь. Это снова говорит мне о том, что ты уверен, что ее можно пройти "почти не вникая". Что она дико простая. Но это не так.

И в конце ты предлагаешь мне повторить "двойные Глаза Ориокко" на слабо, хотя сам не ведешься на слабо. :)
И я тоже не буду вестись. Но не потому, что ты первый написал, что не ведешься на слабо (хотя я и не предлагал ничего). Просто я именно так и живу - никогда не ведусь на слабо.

PS: Мое предложение уже дано в открытую - это моя игра. Я написал, что мне кажется, что ее никто не пройдет. Как ее будут проходить - я не знаю. Как сложно будет людям - этого я все равно не увижу. Мне интересно, сможет ли кто-то ее пройти. Я написал, что вот моя игра. Я делал ее много месяцев, несколько раз она была заморожена. Я вложил душу в нее, и мне она очень нравится.
Сейчас я думаю, что ее пройти нереально. Но я хочу посмотреть, кто сможет это сделать. Я оставил много подсказок. Но в паре моментов все будет зависеть только от самого человека (от его мыслей и интеллекта), а не от того, сколько он раз куда-то тыркнул.
Я узнаю, если кто-то ее пройдет, потому что я кое что припрятал в игре. И тот, кто ее пройдет, даст мне этот сигнал.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Bruda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117827

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикТестер
Так живо обсуждается игра, что решила глянуть, что за оно.

Начинается со странных квестов. Передать привет человеку, который стоит в двух метрах? Да эта Кири только что прошла расстояние в три раза большее до дома ГГ... Народ в деревушке весьма странный. А Бруда - бесхребетный парень на побегушках у своей подруги. Вспоминается игра "Кларенс и Кэтти", только здесь не говорится прямым текстом, что герой влюблён в свою подругу, а поэтому и выполняет бессмысленные задания, лишь бы девушке угодить. При смене декораций Кири показывает другое лицо. Судя по мега важному квесту в приветом - истинное лицо. Сейчас ей не интересно играть со своим щенком Брудой, а поэтому "Пшёл вон!"

Принеси подай, найди то, не знаю что, отдай тому, не знаю кому... Всё это приводит к замкнутому кругу "Слизень - кровать - опять не там".

"Ищи ответы возле озера" - там слизень. Если к нему прикопаться, то ГГ говорит, что слизень слизкий. Обыскиваем всю местность - больше ничего нет, чнова лезем к слизню... Тот же текст. Заходим в каждый дом, тыкаемся во всё. Узнаём, что кусты можно рубить, если есть топор. Почему не деревья? Спать не даёт. Дотрагиваемся к слизню в третий раз - ура! продвижение! :mad:

На этом моменте игру можно смело дропать. Три раза ткнуть в один и тот же ивент... И это без подсказки, что надо настойчиво пытаться докопаться до неинтересного (после дракона-музыканта слизень - просто домашняя зверушка) ивента. *facepalm*

А нас снова отправляют домой. Где можно спать... Бруда опять в красных крышах - Слизя! мы идём тебя доставать.
Не прокатило, снова не те домики. Спать! и так пять раз. После слизня мы уе знаем, что каждое дейстивие надо повторять много раз. Домой так и не попали. Ищем топор, будем рубить кусты, раз бабке должок не вернуть.

Итого: застряла между слизнем и кроватью. ГГ перебрасывают между двумя локациями, когда нужна третья. :unsure:

Заинтересовала только линия Кири. Хотелось бы узнать, кто она такая, почему ей так легко удаётся вертеть главным героем и какие именно цели преследует? А сюжет вертится вокруг бабки, кровати, слизня и отсутствующего топора...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Phileas, Alx_Yago

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117831

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
Играл 33 минуты. Было не весело, а по большей части скучно. Иди туда, сделай то. Принеси воды чуваку у которого есть бутыли с какой-то жидкостью. Передай привет человеку, что очень близко от изначального. Принеси старушке Сок, потому что почему нет. Отдай ожерелье поспав два раза и отойдя к кошке и тут: Отдай должок. Ну и собственно как? слайм
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.Попытки поспать привели к тому что я вернулся назад. Сла-а-айм. и собственно в этом круге и застрял. Старуха находиться в первом мире, а ты либо во втором, либо в третьем. Достатки: сложность, да? я бы сказал это не сложно, это скучно. ходи туда, тыкай сюда, сам не знаю куда. В целом я бы сказал что мне в некоторой степени не понравилось
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117844

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Cabbit пишет:
Так живо обсуждается игра, что решила глянуть, что за оно.

Начинается со странных квестов. Передать привет человеку, который стоит в двух метрах? Да эта Кири только что прошла расстояние в три раза большее до дома ГГ... Народ в деревушке весьма странный. А Бруда - бесхребетный парень на побегушках у своей подруги. Вспоминается игра "Кларенс и Кэтти", только здесь не говорится прямым текстом, что герой влюблён в свою подругу, а поэтому и выполняет бессмысленные задания, лишь бы девушке угодить. При смене декораций Кири показывает другое лицо. Судя по мега важному квесту в приветом - истинное лицо. Сейчас ей не интересно играть со своим щенком Брудой, а поэтому "Пшёл вон!"

Принеси подай, найди то, не знаю что, отдай тому, не знаю кому... Всё это приводит к замкнутому кругу "Слизень - кровать - опять не там".

"Ищи ответы возле озера" - там слизень. Если к нему прикопаться, то ГГ говорит, что слизень слизкий. Обыскиваем всю местность - больше ничего нет, чнова лезем к слизню... Тот же текст. Заходим в каждый дом, тыкаемся во всё. Узнаём, что кусты можно рубить, если есть топор. Почему не деревья? Спать не даёт. Дотрагиваемся к слизню в третий раз - ура! продвижение! :mad:

На этом моменте игру можно смело дропать. Три раза ткнуть в один и тот же ивент... И это без подсказки, что надо настойчиво пытаться докопаться до неинтересного (после дракона-музыканта слизень - просто домашняя зверушка) ивента. *facepalm*

А нас снова отправляют домой. Где можно спать... Бруда опять в красных крышах - Слизя! мы идём тебя доставать.
Не прокатило, снова не те домики. Спать! и так пять раз. После слизня мы уе знаем, что каждое дейстивие надо повторять много раз. Домой так и не попали. Ищем топор, будем рубить кусты, раз бабке должок не вернуть.

Итого: застряла между слизнем и кроватью. ГГ перебрасывают между двумя локациями, когда нужна третья. :unsure:

Заинтересовала только линия Кири. Хотелось бы узнать, кто она такая, почему ей так легко удаётся вертеть главным героем и какие именно цели преследует? А сюжет вертится вокруг бабки, кровати, слизня и отсутствующего топора...

Привет. Спасибо за отзыв.
Конечно начинается с элементарщины. Если бы я в начале игры поставил квест, который припас на самый конец игры - то на нем бы все и остановились. Зачем? :)

Про слизня да, согласен, что этот момент немного не в тему. Надо было сделать, чтобы он жалил сразу.

Про отсутствующий топор - тебе не кажется, что если топора СЕЙЧАС нет - то деревья не надо рубить?
Я его дам вам, не переживайте. И вы не пройдете мимо него.

Я заметил, что если в игре есть какой-то момент (например, тыкать в слизня) - то это мгновенно проецируется на всю игру. Типа, надо так тыкать везде и во всех подряд. Но это не так. Со слизнем, скорее, не продумал тот факт, что человек после первого тычка в него просто уйдет. Но ему конечно может и повезти, и слизень его сразу ужалит.

Если ты застряла между слизнем и кроватью, это значит ты сейчас где? На локации со слизнем? Или на локации, куда ты попадаешь после того, как слизень тебя ужалил?

По поводу твоей заинтересованности Кири, кто она, и "почему она крутит Брудой" - это, конечно, интересно. Но она им не крутит. Потому что она - не просто подружка с зелеными волосами.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Bruda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117845

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Spot the fox пишет:
Играл 33 минуты. Было не весело, а по большей части скучно. Иди туда, сделай то. Принеси воды чуваку у которого есть бутыли с какой-то жидкостью. Передай привет человеку, что очень близко от изначального. Принеси старушке Сок, потому что почему нет. Отдай ожерелье поспав два раза и отойдя к кошке и тут: Отдай должок. Ну и собственно как? слайм
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.Попытки поспать привели к тому что я вернулся назад. Сла-а-айм. и собственно в этом круге и застрял. Старуха находиться в первом мире, а ты либо во втором, либо в третьем. Достатки: сложность, да? я бы сказал это не сложно, это скучно. ходи туда, тыкай сюда, сам не знаю куда. В целом я бы сказал что мне в некоторой степени не понравилось

Привет. Спасибо за отзыв.
Ну это квест. Поди туда. Принеси то, чтобы что-то случилось. Если вы не любите квесты, то это другой вопрос.
На другом форуме я получил ровно противоположный отзыв, что вся эта таинственность происходящего, спутанность событий и всего вокруг - это и есть самое интересное. Разобраться, в чем же тут дело.

То место, где ты застрял, говорит о том, что ты не внимательно читаешь диалоги.
Тебе кошка что сказала? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117847

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикТестер
Bruda пишет:
Про отсутствующий топор - тебе не кажется, что если топора СЕЙЧАС нет - то деревья не надо рубить?
Я его дам вам, не переживайте. И вы не пройдете мимо него.
Когда застреваешь в игре, то обращаешь внимание на все ивенты, которые дают хоть что-то. Нужен неспящий человек - тыкаемся во всё живое - нашли. Нужно переключение между мирами - это всегда случайно, поэтому просто тыкаемся во всё, вдруг именно срубленные кусты и вернут ГГ домой? Откуда мне знать, настало ли это сейчас или ещё нет?

Bruda пишет:
Я заметил, что если в игре есть какой-то момент (например, тыкать в слизня) - то это мгновенно проецируется на всю игру...
Да, именно так всё и работает. Если игрок заметил определённый аспект игры, он начинает подозревать, что он есть не в единственном экземпляре. Если попытка обшарить шкаф дала зелье - игрок с большой вероятностью будет открывать все встреченные шкафы. Если был замечен потайной ход в одной пещере - будут исселедованы стены и в других.

Bruda пишет:
Если ты застряла между слизнем и кроватью, это значит ты сейчас где?
Я нашла, как переключаться между миром с красными крышами и миром с драконом музыкантом. Ни там, ни там делать особо нечего, так как надо в самый первый.

Bruda пишет:
По поводу твоей заинтересованности Кири ... она - не просто подружка с зелеными волосами.
Больше похожа на родную сестру. Графическое сходство может быть объяснено не только сюжетно, но и ограниченностью пака. Пока абсолютно не понятна мотивация героя и почему он выполняет эти поручения, а не шлёт всех лесом?
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117849

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительВетеран3 место3 место ГотвРазработчикТестер1 место в ГотвПисатель 2 место
Вся эта история напоминает мне Sanitarium. Там действительно тяжело было проходить. И атмосфера: "Я не понимаю, что происходит", затягивала. Здесь же рандомный набор событий, которые как бы связаны сюжетом. И увидеть в этом что-то интересное надо постараться. Однако, почему-то вчера, в поисках достоинств этой игры, я опять вернулся к ней и прошёл дальше того момента с озером. Всё искал, где же не поможет метод тыка? Между прочим, он и тут помог. Потому как оказалось, что тыкаться надо было у другого озера. Найти там травку и ей упороться окончательно... :mad:

Дальше шёл очередной поток: "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что", с очень туманными намёками. Либо запоминай всё что видишь, либо броди по карте, ища что надо. Конечно же игроки идут по пути наименьшего сопротивления. Так что игра по прежнему проходится методом тыка. Пожалуй, осложнения возникли у меня лишь на моменте квеста: "На замке", где нам предлагают испытать две боли и использовать глаз. Я так сделал, даже встретил бабулю вновь, но она меня игнорит. Возможно баг?

Про два глаза - это я скинул обозначая явный баг. Диалог в церкви запускается дважды в разное время. :unsure:

P.S. "Если бы я в начале игры поставил квест, который припас на самый конец игры - то на нем бы все и остановились. Зачем? :)" внезапно, в играх можно встретить более интересные квесты, чем подай принеси, а даже их можно оформить более здраво. Впрочем, мы уже выяснили, что эта игра максимально орёт: "Выйди отсюда", так что не уверен, что автор задумывался о том, как привлечь игрока.

P.S.S. Кстати, если в конце идёт отправка каких-то данных пользователя автору - это нарушение закона. :mad: :lol:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117854

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Даритель СтимкеяОраторОрганизатор конкурсовУчитель2 место Программист JavaScript
Демий пишет:
Вся эта история напоминает мне Sanitarium.

О да! как сейчас помню:

— Мальчик, как ты смотришь на то, что бы утонуть в ближайшем пруду?

или:

— Как музыка?
— Отвал башки, братан!

:D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Феномен Бруды 4 года 5 мес. назад #117857

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Демий пишет:
Вся эта история напоминает мне Sanitarium. Там действительно тяжело было проходить. И атмосфера: "Я не понимаю, что происходит", затягивала. Здесь же рандомный набор событий, которые как бы связаны сюжетом. И увидеть в этом что-то интересное надо постараться. Однако, почему-то вчера, в поисках достоинств этой игры, я опять вернулся к ней и прошёл дальше того момента с озером. Всё искал, где же не поможет метод тыка? Между прочим, он и тут помог. Потому как оказалось, что тыкаться надо было у другого озера. Найти там травку и ей упороться окончательно... :mad:

Дальше шёл очередной поток: "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что", с очень туманными намёками. Либо запоминай всё что видишь, либо броди по карте, ища что надо. Конечно же игроки идут по пути наименьшего сопротивления. Так что игра по прежнему проходится методом тыка. Пожалуй, осложнения возникли у меня лишь на моменте квеста: "На замке", где нам предлагают испытать две боли и использовать глаз. Я так сделал, даже встретил бабулю вновь, но она меня игнорит. Возможно баг?

Про два глаза - это я скинул обозначая явный баг. Диалог в церкви запускается дважды в разное время. :unsure:

P.S. "Если бы я в начале игры поставил квест, который припас на самый конец игры - то на нем бы все и остановились. Зачем? :)" внезапно, в играх можно встретить более интересные квесты, чем подай принеси, а даже их можно оформить более здраво. Впрочем, мы уже выяснили, что эта игра максимально орёт: "Выйди отсюда", так что не уверен, что автор задумывался о том, как привлечь игрока.

P.S.S. Кстати, если в конце идёт отправка каких-то данных пользователя автору - это нарушение закона. :mad: :lol:

Привет. Так всю игру и пройдешь потихоньку. :)
Я понял, что двойные глаза это скорее баг, где-то задвоились события, я проверю.
С одной стороны, если метод тыка помогает сейчас везде, где только можно - поверь, на главном испытании он не поможет.
Я вообще так скажу. Это все шелуха. Мне интересно, сможет ли кто-то пройти последний квест. Все остальные - Бог с ними.

Про вот это: "Кстати, если в конце идёт отправка каких-то данных пользователя автору - это нарушение закона."
Подкол не удался, потому что никакие данные никому не отправляются. Тем более - какие тут могут быть данные? Ты что-то вносил в игру от себя? Хотя бы имя персонажа? :) В игре нет регистрации, нет вообще ничего, что я бы просил хоть куда-то внести.
Там есть такая штука, что в одном месте я прошу игрока кое что сделать. И если он сам это сделает - то я об этом узнаю. Вот и весь прикол. А ты сразу про нарушение закона... Я законопослушный гражданин. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.406 секунд