Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Гильдия героев меча и магии

Гильдия героев меча и магии 3 нед. 4 дн. назад #120025

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Имея в игре такое количество классов, навыков и типов противников, я сильно заморачиваюсь с балансом. И вот мне показалось, что орки в игре какие-то уж очень слабые, так что я придумал событие, которое в тестовом режиме прогоняет множество битв и выдаёт мне статистику по ним (конечно, герои в этом случае дерутся наобум, но дать им полноценный интеллект я пока не в силах). По результатам оказалось, что нет, всё нормально, статистика побед и поражений у них примерно такая же, как у разбойников, хотя, и это ожидаемо, бои с ними длятся почти вдвое дольше. Другое дело, что теперь мне кажутся слишком сильными сами герои, так что я замедлил им скорость получения уровней.

И ещё я взялся переделывать тренировочные залы: во-первых, я придумал там текстовую подсказку о стоимости изучения навыков. А во-вторых, решил сделать некоторые навыки последовательными, чтобы, например, для доступа к навыку «Сеть» требовалось сначала изучить «Аркан». Это, подумал я, слегка упростит игрокам выбор (приблизительно, теперь придётся выбирать из 9 возможных навыков, вместо 15), а также увеличит смысл становиться специалистом в одной ветке и делать более обдуманный выбор. Правда теперь тренировочные залы станут слегка пустоваты… Но глобально их переделывать пока что не стану.

2020-11-05125037.png
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54, LiRo

Гильдия героев меча и магии 2 нед. 6 дн. назад #120100

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Вчера узнал про плагин TAA_BookMenu (forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...kmenu-v1-5-1.103047/) и сегодня уже прикрутил его к игре. Меню стало ещё на одну строчку длиннее, зато теперь в нём можно организовать все книги сразу, не таская для этого в инвентаре целую библиотеку, как, видимо, пришлось бы делать в ином случае. Заодно впихну туда всякие справочники.

2020-11-10103112.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Гильдия героев меча и магии 1 нед. 2 дн. назад #120237

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Вот и закончил рисовать пещерный гномий город. Он как бы вполне естественно получился довольно неказистым в плане архитектуры, монотонно-серым и функциональным.

Map044.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, Kirillkrm, SeaWolf, Zzzmey, LiRo

Гильдия героев меча и магии 1 нед. 2 дн. назад #120238

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • this user having at least 5.2 gb of anime pictures
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 109
  • Разработчик
ляпота какая...
:ohmy:
UwU
я есть в твиттере:https://twitter.com/SaintMarganec или @SaintMarganec
ВК:https://vk.com/ilovesexhaha
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 1 нед. 2 дн. назад #120239

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 691
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Панцирь маппинг напоминает
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 1 нед. 2 дн. назад #120240

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
VeselyRodger пишет:
Панцирь маппинг напоминает
Вот оно как? А что-то можешь посоветовать у него, чтобы посмотреть, как он это делает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 1 нед. 1 день назад #120241

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Сделал в гномьем городе лифты. Работает так, что при касании лифта, включается локальный триггер А и автозапускается следующая страница события:

2020-11-22104331.png


Тут персонаж заходит в лифт и начинает ехать вниз, а когда доедет, то выходит. Переменная 151 сделана ещё и для того, чтобы следом за лифтом разматывалась верёвка (её я просто положил цепочкой событий, каждое из которых срабатывает при определённом значении переменной). Ну а в конце персонаж выходит из лифта, и включается триггер 31, обозначающий, что лифт теперь внизу. Движение обратно вверх сделано, понятно, по тому же принципу.
Единственное, что меня немного смущает, это ситуация, когда лифт пересекается с едущей вагонеткой. Это случается редко, но выглядит странно, и я не знаю, каким способом можно подпихнуть эту вагонетку на слой ещё ниже лифта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Гильдия героев меча и магии 1 нед. 9 ч. назад #120260

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Сделал список состояний, которые может получить персонаж. Положу его в книжный шкаф в гильдии, откуда он потом переместится в список книг в меню. Не знаю, будут ли его читать на самом деле, но меня точно станут упрекать, если такого списка не будет вовсе))) Заодно покажу, как у меня будут отображаться книги:

2020-11-23194220.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 6 дн. 10 ч. назад #120294

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Разумеется, в гномьем городе должен быть кузнец, и он даже имеется в ресурсах мейкера. Тот, знаете, похожий на диснеевского джинна? Мне он как-то не очень нравится, поэтому я взял и нарисовал ему другое лицо, заодно и характер сделал такой… не очень добродушный.

2020-11-24174547.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Kirillkrm, SeaWolf, LiRo, Adamant

Гильдия героев меча и магии 1 день 17 ч. назад #120331

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 613
  • УчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 место
Поставил красивый Янфлаевский плагин для сохранений (на самом деле, он был мне нужен разве что для того, чтобы отображать место, где мы сохранились). Вместе с ним попробовал и Янфлаевский же Autosave (YEP) для автосохранений, но он мне не понравился, потому что перезаписывает предыдущее сохранение игрока, а это может вообще нарушить его планы. Поэтому оставил плагин Felskis AutoSave, который создаёт для автосохранений отдельные слоты. Я немного переживал, что вместе оба плагина будут работать некорректно, но пока конфликтов не выявил, кроме, разве что, возможности переписывать автосохранения вручную, но вряд ли это является такой уж проблемой.

2020-11-29105236.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, SeaWolf, LiRo
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.283 секунд