Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120816

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Отлично! После того, как Дми допилил плагин, он заработал как следует. Теперь у игроков будет подсказка, как быстро переключаться между героями. Всё-таки стандартные меню мейкера хоть и весьма внятные, порой требуют слишком много переходов и подтверждений, чтобы добраться до нужного места. Потестив, что получилось, могу сказать, что даже небольшое облегчение этого процесса, типа горячих клавиш, делает игру заметно удобнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Event1, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120881

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
И вот я доделал квест в гномьем некрополе. Осталось сделать отряды нежити и аккуратно их там разбросать.
И ещё я сделал мелких чаров для карты мира, это я у Лост_Соула подсмотрел (хотя, может, и другие так делают, только я до сих пор не видел):

2021-01-08151851.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, poca

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120882

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Если партия у тебя в игре будет постоянной (без замен персонажей)
то вот тебе ещё идейка: не только сделать 4 мини чарсета, но соединить их в один большой чарсет, что бы они передвигались таким квадратным квартетом)


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120883

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Хорошая идея, но у меня чары меняются в зависимости от класса, а значит таких четвёрок придётся заготавливать слишком много. Впрочем, может, на мелких это будет не так заметно, и можно будет оставить одинаковые. Стоит посмотреть, пожалуй.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Дневник Гильдии героев 3 года 3 мес. назад #120906

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Сделал отряды нежити, классический прям Некрополис. В плане здоровья эта нежить чрезвычайно хлипкая, однако бьют они при этом очень больно. К тому же на них не действует куча различных дебафов. Тактика нежити такова, что они будут атаковать героев, наиболее уязвимых к их атакам. В общем, бои с ними обещают быть весёлыми и энергичными.

Grassland3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Event1, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 года 3 мес. назад #120959

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
По ходу дела я решил немного разобраться вот с каким делом: так или иначе, а герои получают в процессе игры много лута, который слишком плох, чтобы им пользоваться и годится только на продажу. Жалко вообще-то. Так что я во-первых проапгредил хлам, чтобы по статам он не уступал хорошему магазинному оружию (но сохранял свои недостатки). А во-вторых, сделал так, чтобы при подбирании хлама герои с 50% вероятностью убеждались, что это совсем уж никчёмный мусор и выбрасывали его (то есть, по сути, сделал 50% вероятность получить предмет), а также вдвое уменьшил количество выпадающего с монстров лута. Так его не будет слишком много, и игрокам станет интереснее в нём разбираться (наверное).

К счастью, подобные изменения вводить достаточно легко, потому что я изначально сделал все возможные повторяющиеся действия общими событиями, и теперь мне достаточно изменить только их, а не лазить в каждый сундук на карте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 года 3 мес. назад #121004

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Как хорошо было заметно при первом посещении гильдии, вид у неё был не ахти какой. Так вот, представляю вам новый интерьер гильдии героев, улучшенный и облагороженный:

66.jpg


Заодно скажу, что вчера на меня напал стих пересчитать характеристики противников. Временами на меня находит азарт, я выдумываю новую формулу, кидаюсь к электронным таблицам и начинаю заполнять столбцы цифрами и чертить графики. Увы, так можно посчитать баланс лишь для случая, когда и игрок, и противники действуют наобум, не пользуясь навыками и атакуя случайных противников. Как только их действия становятся осознанными, все эти вычисления рушатся, и приходится полагаться лишь на ощущения от геймплея, отзывы и стримы. Но я всё равно не бросаю надежды вывести более-менее точный математический метод создать в игре интересную и сбалансированную боёвку)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, SeaWolf, Event1, LiRo, Tae

Дневник Гильдии героев 3 года 3 мес. назад #121062

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Готов улучшенный подвал гильдии. Несколько комнат стоят пустые, потому что в них вещи будут появляться в ходе игры. И, как видно по интерьеру, теперь гильдия предоставляет жильё!

67.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, poca, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 года 3 мес. назад #121066

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • УчительПрограммист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаВетеранРазработчикПаладинОратор2 место
Alx_Yago пишет:
[...] подвал гильдии. [...] теперь гильдия предоставляет жильё!
Жильё в подвале — не очень-то комфортное :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121162

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Dmy пишет:
Жильё в подвале — не очень-то комфортное :laugh:

Этому странному факту будет дано удовлетворительное объяснение :pinch:

Из больших подвижек: я добавил в игру возможность стать специалистом в одной из веток навыков, чтобы тратить на изучение этих навыков меньше очков. Пока в игре реализованы не все города и далеко не все персонажи, поэтому можно прокачать всего лишь несколько веток. В целом же я рассчитываю, этот механизм позволит сделать прокачку персонажей ещё более индивидуальной. Тем более, что я отредактировал скорость получения уровней, и теперь очков навыков будет не так уж много.

А ещё, раз уж я поставил плагин на отображение книг и собирание библиотеки, то развлекаюсь сочинением коротких историй, которые могли бы открывать лор этого мира. Кстати, я сделал так, что опыт из книг получает только лидер, а значит, если играть с упором на одного лидера, со временем он станет более прокачанным и, соответственно, более заслуживающим лидерского звания)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, Zacharie, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121283

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Готов (пока что без ивентов) ещё один город. Это расположенная на реке старая столица, город с древней приземистой архитектурой, особняками знати и районом трущоб.

68.jpg


Я планировал закончить третью демку нынешней зимой. Осталось сделать локации леса, пары интерьеров и одного данжа. И, возможно, к концу февраля у меня всё получится, а может и нет, ведь кроме рисования, надо будет ещё и сюжет туда положить, и раза два-три пройти игру для тестов. Так что март — это более реалистичный прогноз)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, yuryol, Cabbit, Phileas, Event1, LiRo, Братец Лис, 01Schterben, Tae

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121336

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
В общем, понадобился мне этот батлер, но не с шаром на цепи, а с копьём. Вот, переделал немножко. Берите, если кому понадобится:

General_m_1.png


А ещё я подумал о том, как по-разному выстраивают взаимодействие с НПС разные авторы. В некоторых играх, таких как «Растамания», «Дрянька», или «Неожиданное путешествие» авторы изображают что-то вроде театра: множество анимированных НПС занимаются своими делами, ходят по определённым маршрутам и показывают всякие интересные пантомимы. При попытке заговорить с ними, выдают короткую реплику о своих текущих заботах. Большей частью они бесполезны, но создают эффект живого окружающего мира, который отнюдь не вертится вокруг главного героя.
В других же играх, вроде «Ванька Малолесьева», «Героинь», да и, что уж там, «Гильдии», автор выступает скорее как писатель: здесь куда меньше НПС, и они либо стоят прибитые к месту, либо вяло гуляют по случайной траектории. При попытке заговорить с ними, завязывается обстоятельный диалог, в ходе которого героям непременно предложат либо квест, либо важный кусок лора, либо ещё какую-нибудь нужную опцию, типа торговли. Случайные люди практически отсутствуют. Здесь, как в книге после жёсткой редакторской правки, убрана вся лишняя «вода» и действие сконцентрировано на приключении главного героя.
Мне при должном мастерстве исполнения нравятся оба подхода, хотя в своём творчестве я эксплуатирую исключительно второй. А вы что думаете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, poca, PringOva, LiRo, Братец Лис, Tae

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121340

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alx_Yago пишет:
Мне при должном мастерстве исполнения нравятся оба подхода, хотя в своём творчестве я эксплуатирую исключительно второй. А вы что думаете?
Надо подумать, если честно.
После "Героинь" я бы сказал, что мне предпочтительнее нечто посередине. Ибо тамошние реплики обладают особой... манерой речи.
Лучше что-то вроде Neverwinter Nights 2 или KotOR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Zzzmey

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121347

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Есть еще третий вариант, когда обо всех обстоятельствах и устройстве мира рассказывают "напарники" ))
Думаю, все зависит от цели автора, если он хочет передать некую информацию, то можно особо-отличительного НПС, книгу или даже табличку поставить.
А если нужно атмосферу нагнать, то бегающие болванчики с минимум диалога самое то :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121348

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
PringOva пишет:
Есть еще третий вариант, когда обо всех обстоятельствах и устройстве мира рассказывают "напарники" ))
Думаю, все зависит от цели автора, если он хочет передать некую информацию, то можно особо-отличительного НПС, книгу или даже табличку поставить.
А если нужно атмосферу нагнать, то бегающие болванчики с минимум диалога самое то :laugh:

Я думал скорее о том, в какой степени НПС вовлечены и подчинены сюжету. В зависимости от этого перед игроком появляется важный выбор: обращать внимание только на особо отмеченных НПС (упомянутых в квестах, или моргающих знаком вопроса над головой), или опрашивать всех подряд, потому что каждый чем-то важен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, PringOva, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 года 2 мес. назад #121422

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
В прошлом году я нарисовал несколько тайлов деревьев, и вот наконец-то настала пора их использовать. Позавчера я начал собирать из них лес, но что-то эти деревья показались мне недостаточно классными. День я проходил в сомнениях, а сегодня сел и перерисовал большую часть деревьев, постаравшись сделать им более рельефную и проработанную листву. Как и прежде, их можно брать и использовать в своих проектах:

yago_trees_1_3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, poca, yuryol, SeaWolf, PringOva, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 года 1 мес. назад #121596

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Я сделал особняк в лесу. Местность примечательна тем, что тут происходит смешение сезонов. Потом, когда локация будет расширена, в неё добавятся также зимние и осенние участки.

69.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, NettySvit, poca, yuryol, Cabbit, WhitePaper, Zzzmey, LiRo, Братец Лис и еще 1 пользователей

Дневник Гильдии героев 3 года 1 мес. назад #121602

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Красивишно. Тольк с высотами что-то не совсем ок.

69.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Гильдии героев 3 года 1 мес. назад #121603

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Братец Лис пишет:
Красивишно. Тольк с высотами что-то не совсем ок.

Да, вижу где ошибся, спасибо! Придётся сделать ещё один уступ перед заборчиком, наверное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zzzmey

Дневник Гильдии героев 3 года 1 мес. назад #121604

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаОраторУчитель2 место Организатор конкурсовКомпозитор3 место Готв1 место в Готв
Alx_Yago пишет:
Я сделал особняк в лесу. Местность примечательна тем, что тут происходит смешение сезонов. Потом, когда локация будет расширена, в неё добавятся также зимние и осенние участки.

красава! прям видно как растешь =З

два мини-замечания:
  • речка прямой полосой течет. если бы были небольшие изгибы было бы интереснее. например там где горы можно было бы сделать речку чуть поближе. или даже сделать в горе отверстие в которую течет приток реки
  • лесенки на склонах больше похожи на стены. возможно потому что довольно яркие,мжет их следует чуть затемнить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Время создания страницы: 0.315 секунд