Итак, сейчас я работаю над новым городом под названием Кройтер Форст. Сейчас прям в подробностях начну рассказывать, с чего вообще начинается у меня такая работа. Первым делом я решил, что мне нужен такой город, который будет как бы дальний край цивилизации, чтобы до него игроки пёрлись пешком через всю карту. Я делаю табличку со списком всех мест в игре, где даю им краткое описание. Тут описание было такое: «сырой и дождливый город на холодном побережье».
Название Кройтер Форст я взял с реальной карты нашего мира — это необитаемая лесистая область в Баварии, в районе города Регенсбург (который стал ещё одним названием для игры). Кстати, в этом же районе находится община Петтендорф, превратившаяся в имя для гномьего короля. Это чтобы вы понимали, насколько я люблю карты)))
Все города я стараюсь делать разными и по стилю, и по гамме, и по настроению. Города с зелёными, красными и синими крышами у меня уже есть, так что это будет город с коричневыми крышами. Я расположу его на скалистом морском побережье в будто бы горном ущелье. Будет весь такой буренький, сырой, тоскливый и с уклоном в викингов.
Следующим шагом я поискал референсы (это важный шаг, и хоть копировать я ничего с них не собираюсь, они очень полезны, чтобы было на что опереться). Набрал десятка два, в основном примерно таких:
Дальше взял и нарисовал набросок. Вообще ни о красоте, ни о правильном наполнении не думал, а просто изобразил основную идею: вот там внизу море и причалы, потом скалы, несколько террас, речка небольшая по камням протекает, водопадом в море падает. Начал рисовать домики, а потом бросил: ни к чему это, всё равно на реальной карте всё иначе будет расположено.
Ну и потом уже сел собирать карту в редакторе из тайлов, а потом допиливать в фотошопе. Только ландшафт, без домов и прочих деталей. Видите, уже как сильно от наброска отличается? И всё равно он был необходим. И вот теперь уже я готов мастерить и расставлять по этой местности домики, о чём и буду рассказывать в следующий раз.