Внимание! Если вы копируете плагин отсюда, убедитесь, что в текстовом редакторе выбрана кодировка «UTF-8 без BOM». (Блокнот стал её поддерживать только с обновления Windows 10 Build 1903 (19H1). UTF-8 из большинства версий Блокнота не будет работать, т.к. она с BOM!)
Если вы скопируете в других кодировках, возможны проблемы с кириллицей (если в ANSI-кодировке), а то и вообще плагин не запустится (если в кодировках UTF-8 с BOM, UTF-16/двухбайтовый Юникод и т.д.).
Рекомендуемый способ скачивания плагина: щёлкните по ссылке
GRB_DefaultText.js правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как...» (или похожий вариант, зависит от перевода браузера). Код ниже — для быстрого ознакомления и на случай, если ссылки перестанут работать.
//====================
// GRB_DefaultText.js
//====================
/*:
* @plugindesc Add default text to item, skill and equip screens
* @author Garbata Team
* @target MV MZ
* @url https://рпг.укр/GRB_DefaultText
*
* @help
* This plugin allows to add a defaut text that will be shown
* in the help window in the Item, Skill and/or Equip screens
* when no item description is displayed.
*
* Works in both RPG Maker MV and MZ.
*
* This plugin is placed into public domain according to the CC0 public domain
* dedication. See https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/ for more
* information.
*
* @param itemHint
* @text Hint for Item screen
* @desc Text that will be shown in the Item screen
* when no item description is displayed.
* @type note
* @default ""
*
* @param skillHint
* @text Hint for Skill screen
* @desc Text that will be shown in the Skill screen
* when no item description is displayed.
* @type note
* @default ""
*
* @param equipHint
* @text Hint for Equip screen
* @desc Text that will be shown in the Equip screen
* when no item description is displayed.
* @type note
* @default ""
*/
/*:eo
* @plugindesc Aldonas defaŭlta teksto al ekranoj de aĵoj, scipovoj kaj ekipo
* @author Skipo Garbata
* @target MV MZ
* @url https://рпг.укр/GRB_DefaultText
*
* @help
* Tiu ĉi kromprogramo aldonis defaŭlta teksto, kiun oni montros
* en helpa fenestro de la ekranoj de aĵoj, scipovoj kaj ekipo,
* kiam neniu aĵo estas elektata.
*
* Funkcias en ambaŭ RPG Maker MV kaj MZ.
*
* Tiu ĉi kromprogramo estas donita al publiko havaĵo laŭ la permesilo CC0.
* Vidu plej da informoj en ĉi tiu retpaĝo:
* https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.eo
*
* @param itemHint
* @text Helpilo por aĵoj
* @desc La teksto, kiun oni montras sur la ekrano de aĵoj,
* kiam neniu aĵo estas elektita.
* @type note
* @default ""
*
* @param skillHint
* @text Helpilo por scipovoj
* @desc La teksto, kiun oni montras sur la ekrano de scipovoj,
* kiam neniu scipovo estas elektita.
* @type note
* @default ""
*
* @param equipHint
* @text Helpilo por ekipo
* @desc La teksto, kiun oni montras sur la ekrano de ekipo,
* kiam neniu aĵo estas elektita.
* @type note
* @default ""
*/
/*:uk
* @plugindesc Додає стандартний текст на екранах речей, навичок, спорядження
* @author Команда Гарбата
* @target MV MZ
* @url https://рпг.укр/GRB_DefaultText
*
* @help
* Цей плагін додає стандартний текст, який буде показуватися
* у довідковому вікні на екранах речей, навичок та спорядження,
* коли не вибрано ніяких предмтів.
*
* Працює і в RPG Maker MV, і в RPG Maker MZ.
*
* Цей плагін передано до суспільного надбання згідно з CC0. Детальніше див.
* на сторінці https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.uk
*
* @param itemHint
* @text Підказка для речей
* @desc Текст, що буде показуватися на екрані речей,
* коли немає опису речі.
* @type note
* @default ""
*
* @param skillHint
* @text Підказка для навичок
* @desc Текст, що буде показуватися на екрані навичок,
* коли немає опису навички.
* @type note
* @default ""
*
* @param equipHint
* @text Підказка для спорядження
* @desc Текст, що буде показуватися на екрані спорядження,
* коли немає опису речі.
* @type note
* @default ""
*/
/*:be
* @plugindesc Дадае стандартны тэкст на экранах рэчаў, навыкаў, экіпіроўкі
* @author Каманда Гарбата
* @target MV MZ
* @url https://рпг.укр/GRB_DefaultText
*
* @help
* Гэты плагін дабаўляе стандартны тэкст, які будзе паказвацца
* у даведачным акне на экранах рэчаў, уменняў і экіпіроўкі,
* калі не выбрана ніякіх прадметаў.
*
* Працуе і ў RPG Maker MV, і ў RPG Maker MZ.
*
* Гэты плагін пярэданы ў грамадскі набытак згодна з CC0. Падрабязней гл. на
* старонцы https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.be
*
* @param itemHint
* @text Падказка для рэчаў
* @desc Тэкст, які будзе паказвацца на экране рэчаў,
* калі няма апісання рэчы.
* @type note
* @default ""
*
* @param skillHint
* @text Падказка для ўменняў
* @desc Тэкст, які будзе паказвацца на экране ўменняў,
* калі няма апісання ўмення.
* @type note
* @default ""
*
* @param equipHint
* @text Падказка для экіпіроўкі
* @desc Тэкст, які будзе паказвацца на экране рэчаў,
* калі няма апісання рэчы.
* @type note
* @default ""
*/
/*:ru
* @plugindesc Добавляет стандартный текст на экранах вещей, навыков, экипировки
* @author Команда Гарбата
* @target MV MZ
* @url https://рпг.укр/GRB_DefaultText
*
* @help
* Этот плагин добавляет стандартный текст, который будет показываться
* в справочном окне на экранах вещей, умений и экипировки, когда
* не выбрано никаких предметов.
*
* Работает и в RPG Maker MV, и в RPG Maker MZ.
*
* Этот плагин передан в общественное достояние согласно CC0. Подробнее см. на
* странице https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.ru
*
* @param itemHint
* @text Подсказка для вещей
* @desc Текст, который будет показан на экране вещей,
* когда нет описания вещи.
* @type note
* @default ""
*
* @param skillHint
* @text Подсказка для умений
* @desc Текст, который будет показан на экране вещей,
* когда нет описания умения.
* @type note
* @default ""
*
* @param equipHint
* @text Подсказка для экипировки
* @desc Текст, который будет показан на экране вещей,
* когда нет описания вещи.
* @type note
* @default ""
*/
var Imported = Imported || {};
Imported.GRB_DefaultText = "1.1";
(function () {
var params = PluginManager.parameters('GRB_DefaultText');
var itemHint = (params.itemHint && JSON.parse(params.itemHint)) || '';
var skillHint = (params.skillHint && JSON.parse(params.skillHint)) || '';
var equipHint = (params.equipHint && JSON.parse(params.equipHint)) || '';
var Window_Help_initialize = Window_Help.prototype.initialize;
Window_Help.prototype.initialize = function(numLines) {
Window_Help_initialize.call(this, numLines);
this._defaultText = null;
this._disableDefaultText = false;
}
Window_Help.prototype.setDefaultText = function (defaultText) {
this._defaultText = defaultText;
}
var Window_Help_setText = Window_Help.prototype.setText;
Window_Help.prototype.setText = function(text) {
if (!text) {
Window_Help_setText.call(this, this._defaultText);
} else {
Window_Help_setText.call(this, text);
}
}
var Window_Help_setItem = Window_Help.prototype.setItem;
Window_Help.prototype.setItem = function(item) {
this._disableDefaultText = true;
Window_Help_setItem.call(this, item);
this._disableDefaultText = false;
};
// Fix for a bug introduced by YEP_BattleEngineCore
var Window_Help_clear = Window_Help.prototype.clear;
Window_Help.prototype.clear = function() {
var yanflyBrokeThings = window.Yanfly && Yanfly.BEC
&& Yanfly.BEC.Window_Help_clear;
if (this._defaultText && yanflyBrokeThings) {
// If YEP_BattleEngineCore is loaded, but the window has
// default text, ignore Yanfly's changes and use the original routine
//
// This should *probably* not introduce new bugs because
// Yanfly's routine is only needed on Window_Help in the battle, while
// mine is only used in skill/equip/item screen.
Yanfly.BEC.Window_Help_clear.call(this);
} else {
Window_Help_clear.call(this);
}
}
// End of the fix for a bug introduced by YEP_BattleEngineCore
if (itemHint) {
var Scene_Item_createHelpWindow = Scene_Item.prototype.createHelpWindow;
Scene_Item.prototype.createHelpWindow = function() {
Scene_Item_createHelpWindow.call(this);
this._helpWindow.setDefaultText(itemHint);
}
}
if (skillHint) {
var Scene_Skill_createHelpWindow = Scene_Skill.prototype.createHelpWindow;
Scene_Skill.prototype.createHelpWindow = function() {
Scene_Skill_createHelpWindow.call(this);
this._helpWindow.setDefaultText(skillHint);
}
}
if (equipHint) {
var Scene_Equip_createHelpWindow = Scene_Equip.prototype.createHelpWindow;
Scene_Equip.prototype.createHelpWindow = function() {
Scene_Equip_createHelpWindow.call(this);
this._helpWindow.setDefaultText(equipHint);
}
}
})();