Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Гильдия героев меча и магии 3 года 6 мес. назад #119573

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Zzzmey пишет:
1) "похоже, ты из тех же ловеласов, что и мой отец" - это если прям очень хочется сохранить именно такую конструкцию, когда "ловеласы" звучит гордо! - это почти сословие, звание, которое ещё попробуй заслужи ;) А можно ещё проще: "похоже, ты такой же ловелас, как и мой отец" - чётко и в лоб, без экивоков;
2) плюс так и хочется направить взгляд девушки в камеру, чтобы она смотрела на собеседника (то есть на героя), а не в сторону.

Не могу согласиться. Твой вариант звучит, будто она хорошо знает своего отца, а это определённо не так.

Но за замечания спасибо. Может быть, я ещё прогоню все картинки через редактор, чтобы чуть притемнить их. Но перерисовывать глаза сейчас точно не буду: Анн права, так можно полностью утонуть в мелких переделках, когда следовало бы игру глобально вперёд двигать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 3 года 6 мес. назад #119592

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Alx_Yago пишет:
Не могу согласиться. Твой вариант звучит, будто она хорошо знает своего отца, а это определённо не так.
Как на мой субъективный, слова "похоже" (вкупе с дальнейшим описанием) вполне достаточно для высказываемого ею предположения. Но если тебе, как автору, смысловых оттенков не хватает, то выбери любой другой, но нормально звучащий. Мне сложно по двум репликам судить о толковости вариантов и их уместности в общей истории, но можно и что-то вроде такого:

1) "...похоже, ты такой же ловелас, каким был и мой отец"
2) "...похоже, ты ещё тот ловелас, прямо как мой отец"
3) "А ты ещё тот ловелас, да? Наверное, мой отец был такой же"
4) "Все вы, ловеласы, одинаковы, наверняка мой отец был таким же"

И так далее. Уфф, вот и моя фантазия забуксовала, всё-таки тяжело без общего видения и знания деталей. Редакторский труд - он такой.
С третьей стороны, я бы на её месте вообще не стал бы после первого же флирта какому-то заезжему наглецу о самом издавна наболевшем, про папу-негодяя вещать... Но то я.

Итого: что угодно, лишь бы не сегодняшнее монструозное нагромождение "из таких же, как и", которое так звучать не может - это сломанная фраза, здесь не может быть "как". Единственный вариант, если специально хочется подчеркнуть, что у девушки лёгонький акцент, что тот язык, на котором общаются персонажи, для неё не родной. То есть реплики она в целом строит достаточно грамотно и в словах не сильно ошибается, но иногда допускает подобные промахи, которые режут ухо персонажу и глаз игроку-зрителю.

Alx_Yago пишет:
Но за замечания спасибо. Может быть, я ещё прогоню все картинки через редактор, чтобы чуть притемнить их.
Всегда пожалуйста.

Alx_Yago пишет:
Но перерисовывать глаза сейчас точно не буду: Анн права, так можно полностью утонуть в мелких переделках, когда следовало бы игру глобально вперёд двигать.
Как скажешь и ради бога. Это да, ох уж эти детали и переделки... Нежно любимый перфекционизм нередко играет очень своеобразные шутки с сознанием и результатами.
Просто это ведь тема для интересных реакций от интересующихся читателей, потому мне нравится в неё иногда что-то пописывать, когда кажется, что есть что сказать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119609

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Наконец-то я закончил рисовать эту карту. Почти две недели на неё ушло. Это слишком много. Одним пока утешаюсь: это руины, а с ними, конечно, всегда много возни. Другие, менее порушенные локации, должны быть попроще. Фоном, кстати, положил одну из своих фотографий: это вид на тайгу с горы Полюдов камень на северном Урале.
Пока что это «чистая» карта, без эвентов и лута. Потом там будет ещё много внутренних помещений, так что должно получиться что-то интересное для исследования. И ещё лёгкий дождик на неё сверху накину.

По истории это давно заброшенная людьми крепость, в которой обосновались орки. Пока она называется просто «Орочья крепость», не знаю, стоит ли придумывать для неё какое-то ещё название.

30.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Демий, NettySvit, yuryol, VarVarKa, Kirillkrm, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119610

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место ГотвРазработчикВетеран1 место в ГотвПисатель 2 местоУчительТестер
Выглядит неплохо, хотя и я против квадратных зданий, тут это в целом в тему. Разве что, места типа этого:


Лучше бы сделать без верхней границы, будет смотреться натуральнее, мне кажется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119652

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Понадобилось сделать открывающуюся решётку, ту, которая в стандартных ресурсах представлена только в закрытом виде. Беглый поиск готового результата не дал, поэтому быстренько сделал свой. Если кому тоже надо, берите и пользуйтесь:

Door3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119698

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Сделал один этаж орочьей крепости. Здесь, конечно, больше всего пришлось повозиться со сломанной лестницей. Бочки и всякий лут я тут пока не раскидывал, так что выглядит немного пустовато, это нормально.

131.png


А ещё я начал добавлять в игру тесты характеристик: силы (сдвинуть тяжёлую штуку), скорости (вскрыть замок) и духа (преодолеть магический барьер). Плюс, кроме указанных характеристик, на каждый из тестов впловину слабее будет влиять такая универсальная вещь, как мастерство. Таким образом я планирую либо дразнить игроков, либо закрывать от них локации слишком сложные для их нынешнего уровня (хотя, извернувшись и обвешавшись бафами они, наверное, смогут и туда проникать).
Взлом, кстати, сделал зависимым от скорости, чтобы поднять значение этой характеристики, а то она всё время кажется немного убогой и неочевидной для прокачки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Zzzmey, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119699

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Если оставлять такого вида освещение, то я бы ещё предложил от осколка колонны внизу, на который падают конусы света (из окон?), бросить такую же размытую, лёгкую конусообразную тень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119814

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Казалось бы, я куда-то пропал, и этот так и было. Но вот я опять спустился с гор и продолжаю делать этажи орочьей крепости:

2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119815

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место ГотвРазработчикВетеран1 место в ГотвПисатель 2 местоУчительТестер
Немного магии фш и ртп выглядит довольно миленько... Меня напрягает вот этот момент:


За одно, может, я проглядел, но у тебя можно ходить по краю стены? Если нет, то сундук перекрыл вход.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119817

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Демий пишет:
За одно, может, я проглядел, но у тебя можно ходить по краю стены? Если нет, то сундук перекрыл вход.

Нет, по краю ходить нельзя. Я думал о том, что, может, сделать возможным заходить на тайл за нижнюю стену, но решил, что это будет лишнее.
Сундук здесь совершенно справедливо перекрыл вход: он ивент, который как раз является тестом силы, про который я говорил на прошлой карте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119834

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Продолжаю делать орочью крепость. Вот три этажа левой сторожевой башни:

2-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119837

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Сделал как бы третий этаж центральной башни в орочьей крепости. Добираться до него довольно долго, зато отсюда у нас, как в лучших скайримах европы, открывается короткий путь к выходу из данжа: верёвка, которая разматывается и приводит на первый этаж крепости (туда, где валяется сломанная каменная лестница).

3-3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119845

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место ГотвРазработчикВетеран1 место в ГотвПисатель 2 местоУчительТестер
Возможность срезать обратный путь - это отличная фишка!

А вот пропорции в этой комнате меня немного смущают. Не других скринах не так заметно, но тут герой явно меньше своего окружения. Так и задумано? :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119846

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Демий пишет:
А вот пропорции в этой комнате меня немного смущают. Не других скринах не так заметно, но тут герой явно меньше своего окружения. Так и задумано? :blink:

Это, наверное, какая-то иллюзия, потому что здесь использованы те же самые ресурсы, что и в остальных картах. Может, дело в том, что другие картинки приходилось ужимать, чтобы они влезали по ширине в пост, а эту нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119855

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Готов четвёртый этаж центральной башни у орочьей крепости. Заодно, когда посмотрел, как это получается здесь, поправил свет и тени на лестнице с предыдущего этажа.

4-3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119872

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
И ещё один, уже пятый этаж орочьей крепости. Здесь обитает орочий генерал, поэтому обстановка малость поприличнее.

5.png


А ещё вчера посмотрел стрим игры у Кори, и по итогам исправил несколько ошибок. В том числе, изменил и сделал посильнее навык "Добивание" у плута, а то оказалось, что он не работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Marganec, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119889

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Сделал верхний, самый сломанный этаж правой башни.

6.png


Что более важно, я задумался о такой вещи: у меня установлен лимит предметов в 10 штук каждого вида и, если брать предмет сверх лимита, он просто пропадает. Чаще всего такое может случаться с едой: её попадается много и она, в отличие от другого лута, довольно однотипна. Чтобы немного поправить ситуацию, я сделал так, чтобы герои, когда подбирают еду, тут же съедали излишки. Я никак не стал это подсвечивать, так что игрок может и не заметить, что его персонажи втихую хомячат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #119892

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место ГотвРазработчикВетеран1 место в ГотвПисатель 2 местоУчительТестер
Люблю круглые локации на мейкере, а то сплошные квадраты угнетают.

Про подбор еды, надо ещё сделать, чтобы персонаж "съев" сверхмеры резко толстел, а игроки не смогут понять, что к чему. :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #119944

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Итак, готовы ещё два этажа правой круглой башни, а также самая верхняя круглая башенка и угловая квадратная башня. На этом с рисованием орочьей крепости как бы всё, пока что это самая объёмная локация, и пора уже наполнить её каким-нибудь смыслом.

7.png


Анн вот высказалась, что я, мол, напрасно все подряд скрины выкладываю, дескать, потом играть будет не интересно. Но я же не раскрываю этим сюжета особо-то. Да и к тому времени, как выйдет следующая демка, все эти вещи так или иначе забудутся. Поэтому смотрите не стесняйтесь)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120010

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоУчительПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Вообще «Гильдия Героев» никак не должна быть связана со «Странствиями», однако нескольких любимых героев я всё же оттуда утащил. Во-первых, это, конечно же, Мэри (потому что она лучшая). А во-вторых, совершенно неожиданно это генерал Оргогыр.

C_fes_pictures_029_1_4.png


Этим я как бы заявляю, что закончил на данный момент с квестами в орочьей крепости и теперь перехожу к созданию новой большой локации.
Кстати, в процессе тестирования уже выявил весьма имбовые сборки: это друид с превращением в зверя и Лилиан в качестве лидера, и паладин с прокачанными щитами. Не стану пока ничего с этим делать, пусть будут на радость манчкинам)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, SeaWolf, PringOva, LiRo
Время создания страницы: 0.261 секунд