Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Дневник Гильдии героев 3 нед. 19 ч. назад #122003

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
Как и планировал, после выхода демки я взял небольшой перерыв, чтобы порисовать. Я примерялся к этому и так и эдак: пробовал копировать стиль ФЕС-пака, рисовал чибиков, делал чёрно-белые рисунки в стиле книжной иллюстрации, другие всякие варианты придумывал. И не сказать, что я был недоволен результатом, но что-то всё равно было не то. Ладно, думал я, сейчас натренируюсь, набью руку, и дело пойдёт. Но нет, не прёт меня рисование, хоть тресни. Не ощущаю я должного азарта, а время меж тем идёт. И я решил, что буду дальше заниматься непосредственно игрой, а иллюстрации отложу до тех пор, пока не найдётся, быть может, художник, у которого я смогу их заказать.

IMG_8333.jpg


И вот я вернулся к игре и сделал в ней так, чтобы собранные растения со временем вырастали. Можно было ввести такую возможность в само событие-растение, но я решил что будет проще сделать на карте отдельное событие, которое спустя какое-то время будет сбрасывать с растений переключатели, чтобы они появлялись вновь. И опять же, можно было бы запрограммировать его эдак универсально, чтобы оно перебрало все имеющиеся на карте события, определило среди них растения и сбросило с них переключатели. Однако я решил не усложнять: редко когда на карте бывает больше 5-10 растений, так что можно просто взять и прописать их напрямую, это к тому же будет быстрее, чем перебирать все события.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, yuryol, Cabbit, akito66, LiRo, Братец Лис, RPG Meister

Дневник Гильдии героев 2 нед. 6 дн. назад #122029

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
Сделал так, чтобы игроки не могли брать вещи, которые не помещаются в инвентарь. Причём, если это какая-то конкретная вещь, вроде лампы, то она просто остаётся на месте, и её можно взять позже. А если эта вещь должна была взяться из сундука (содержимое сундука генерируется случайно), то вместо лишней вещи персонажи получат сколько-то золота. Отдельно прописал, что если у героев есть свободное место всего для двух, например, ламп, то больше двух они и не возьмут. Сделанную ранее механику, когда герои тут же съедали лишнюю найденную еду пришлось отменить: она теперь не нужна.
Конечно по-умному это всё надо было сделать сразу, но хорошо уже то, что я взялся за это на том этапе, когда игра ещё далека от завершения, и переделывать надо не слишком много.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, akito66, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 нед. 6 дн. назад #122030

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1538
  • Спасибо получено: 2388
  • 1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторУчительОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурсаОратор
Alx_Yago пишет:
IMG_8333.jpg

лайки ставят а не комментят, непорядок!

отличный рисунок - с анатомией отлично, с контурами вообще замечательно, динамика передана как позой, так и волосяками.
оч хочу чтобы ты все-таки рисовал бюсты для своей игры

и вопрос: ты сходу так круто "оттенки серого" подбираешь? или палитра? или разукрашиваешь одним цветом, потом выделяешь нужный объект и меняешь в нем яркость/контраст?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 нед. 6 дн. назад #122031

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
yuryol пишет:
и вопрос: ты сходу так круто "оттенки серого" подбираешь? или палитра? или разукрашиваешь одним цветом, потом выделяешь нужный объект и меняешь в нем яркость/контраст?

Спасибо! Но рисовать долго, я страдаю, что игра в это время не движется.
А тут я на отдельном слое делаю закраску чисто чёрным и потом меняю прозрачность слоя. Потом можно легко каждую область контролировать. А так-то интуитивно выставляю, на глаз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник Гильдии героев 2 нед. 5 дн. назад #122048

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
Решил убрать из меню экипировки пункт «Лучшее» («Оптимизировать»). Он скорее сбивал игроков с толку, потому что подбирал вещи исключительно по численным характеристикам, а они практически никогда не оказывались лучшим выбором из возможных. Для этого в файле rpg_windows.js нашёл вот этот вот место:
Window_EquipCommand.prototype.makeCommandList = function() {
    this.addCommand(TextManager.equip2,   'equip');
    this.addCommand(TextManager.optimize, 'optimize');
    this.addCommand(TextManager.clear,    'clear');
};

И удалил одну строчку (сделав, разумеется сначала резервную копию), чтобы осталось:
Window_EquipCommand.prototype.makeCommandList = function() {
    this.addCommand(TextManager.equip2,   'equip');
    this.addCommand(TextManager.clear,    'clear');
};

Также реализовал некоторые подсказки Безликого:

Сделал анимацию фонтана в Альбенге.

Сделал особый вид бочек для городов: их обломки будут исчезать после того, как герои покинут локацию, вроде как граждане делают уборку.

Сделал в Альбенге миниигру с кошкой и котёнком: теперь после взаимодействия с игроком, они некоторое время убегают от него. И если таким образом подвести их друг к другу достаточно близко, то они друг дружку заметят, обрадуются, и после этого кошка уже будет повсюду ходить за котёнком. Кстати, первый раз опробовал, как реализовать движение одного события к другому, прописав у него в маршруте скрипт:
$gameMap.event(1).moveTowardCharacter($gameMap.event(2))

Надо только заменить цифры на номера нужных событий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Безликий, yuryol, Zzzmey, LiRo, Братец Лис

Дневник Гильдии героев 2 нед. 4 дн. назад #122066

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
Понадобились чайки. Подходящих найти не смог, поэтому взял птичек у whtdragon’а и перерисовал им оперение. Можно пользоваться теперь:

Nature20.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, yuryol, VarVarKa, SeaWolf, LiRo, Братец Лис

Дневник Гильдии героев 1 нед. 1 день назад #122191

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
Предыдущую неделю я посвятил разбиранию купленных ДЛС. Мне прям жизненно надо, чтобы всё было аккуратно распихано по категориям: кровати на одном листе, статуи — на другом, деревья — на третьем. Но вот с этим закончил, можно и с игрой что-то дальше делать.
Сегодня я всего лишь изменил работу схемы ловушек в подвале гильдии. Сделал как у Лиро в Дочери воды, чтобы небольшая схемка появлялась в углу: так ей реально удобнее пользоваться, чем разворачивать этот лопух на весь экран, смотреть, убирать, делать пару шагов, а потом разворачивать снова.

2021-04-15031703.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, SeaWolf, LiRo, RPG Meister

Дневник Гильдии героев 1 нед. 1 день назад #122194

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1538
  • Спасибо получено: 2388
  • 1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторУчительОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурсаОратор
Alx_Yago пишет:
2021-04-15031703.png

никогда не нравился этот паззл(
с одной стороны, он слишком легкий. с другой стороны - слишком муторный.

и почему-то никто не хочет добавить в него какую-нибудь механику чтобы сделать сложнее и инетресней. хотя все развития этого паззла напрашиваются сами собой: раз в паззле нам надо пройти по определенному пути то надо придумать препятствия на этом пути. поэтому делаем мозговой штурм,накидываем идеи и выбираем понравившееся:
  • расположить на пути ящики, которые надо сдвинуть
  • лобавить "скользкий пол" - игрок движется прямо пока во что-то не уткнется. придется просматривать куда ведет этот скользкий пол, чтобы не угодить в "опасную" клетку
  • добавить рычаги, которые меняют "опасные" клетки, и показывают новую карту
  • добавить рычаги, которые меняют одну клетку, но на карте это не отображдается, а пишется текстом в духе "4 метра вдоль стены на северо-западе теперь не опасны" имея в виду четыре клетки в левом верхнем углу
  • сделать несколько вариантов путей, но при этом расположить на них непроходимые тайлы. будет своего рода лабиринт,где надо найти путь без препятствий
  • и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Zzzmey, SmallHumster

Дневник Гильдии героев 6 дн. 16 ч. назад #122213

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 1058
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчик
Я немного изменил Альбенгу, в частности, сделал проход за пруд и всякие цветочки там:

2021-04-16150239.png


Да ещё напихал, где это уместно, разных зверюшек, птичек, бабочек и другого мельтешения.

Также добавил к бафу на стартовом острове 100% шанс попасть по врагу (промахи реально огорчают, а получить на острове оружие, которое бы не промахивалось, нереально). Правда теперь, попав на континент и лишившись этих преимуществ, герои рискуют сильно огрести в первой же битве с разбойниками (что мне уже не раз приходилось видеть). И вроде это должно выглядеть логично, что провинциальные герои, которые у себя на родине храбро совершали всякие местечковые подвиги, выходят в большой мир и тут же понимают, что здешние враги не чета их домашним гоблинам. Однако игрокам это может быть поначалу весьма обидно. И пусть спустя пару-тройку битв они приноровятся, хочется и на этом этапе их поддержать. Так что я добавил в гильдию «стартовый ускоритель» в виде сундука полезных зелий и свитков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, RPG Meister
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Время создания страницы: 0.426 секунд