Это как раз самые нежные и честные из приёмов
Почему же нет. В этом и прелесть компьютерного рисования, что многие моменты - по сравнению с бумажным - можно упростить и/или сделать менее сложными-трудозатратными.
Спорная, как на мой субъективный, фраза про навыки рисования на холсте, которые не помогают, ну да хозяин барин.
Плюс я бы ещё предложил, как минимум, для стоящих персонажей сделать детализированные тени, соответствующие телам, что их отбрасывают. Всё-таки сами герои нарисованы уже на таком уровне, что овальные простые тени не оченно смотрятся. К тому же, не такой это и сложный или долгий финт ушами - скопировать тушку, вычернить её, сделать частично прозрачной и исказить под нужным углом, уложив на поверхность земли.
Ага, ещё и про поиск позы лежащего, как таковой: можно попробовать посмотреть на реальные тела боксёров, к примеру, в нокауте - они и живые (как правило, к счастью), и нередко выразительно расположены (все эти конечности, которые только-только расслабились), и достаточно бесчувственные одновременно (то есть подходящие для игровых персонажей, которых вот-вот могут поднять, подлечить, оживить).
Что-то вроде этого, допустим:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1606228/pub_5c69650721690600aef5da49_5c697e71d867ce00ae723f42/scale_1200
Ммде, ссылка таки не вставилась. Ну и ладно.