Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117674

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОрганизатор конкурсовОраторДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript
Alx_Yago пишет:
Готова фигурка плута Камиллы. Она, в отличие от Лилиан, не должна быть очень женственной, просто миленькой

Ррр-р-рыыыыжик!!! :kiss:

Alx_Yago пишет:
Grassland-12.png

Может хвостиком лучше накрыть ноги? а то как-то ощущение что он неестественно заломлен, мне бы было больно так лежать :blush:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117676

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место ОраторПаладинВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПрограммист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель
Alx_Yago пишет:
И в демке они будут с овальными тенями. А там посмотрим.
Лично мне нравятся овальные тени. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117682

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Может хвостиком лучше накрыть ноги? а то как-то ощущение что он неестественно заломлен, мне бы было больно так лежать :blush:

Не знаю. Удобно было бы, если б он вообще остался где-то за спиной, но тогда его будет не видно. Опробую на следующей, посмотрим, как выйдет))
Лично мне нравятся овальные тени. :silly:

Вот! Даже среди котов нет единого мнения :) Погляжу, будут ли ещё на этот счёт пожелания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117700

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Сделал фигурку Милли-охотницы:

Grassland-13.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur, VarVarKa, Cosmocat, WhitePaper, SeaWolf, RobotD

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117706

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОрганизатор конкурсовОраторДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript
Alx_Yago пишет:
Сделал фигурку Милли-охотницы:

Grassland-13.png

Рыжик! Лучница! С каждым разом всё лучше и лучше! :kiss:


p.s. очень неприятное открытие, что на форуме нельзя использовать СТАНДАРТНЫЕ unicode emoji. Текст просто пропал :wall:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117712

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Mur пишет:
С каждым разом всё лучше и лучше!

Пасиб)))
Ну вот, вроде как немножко набил руку, а работа с фигурками подошла к концу. Вот последняя — Милли-друид. И зверюшка, в которую она может научиться превращаться:

Grassland-14.png
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Mur, VarVarKa, WhitePaper, SeaWolf

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117743

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Всё думал над пропорциями окна игры. Сделал на пробу 16:9. Гулял, смотрел… Нет, не нравится, неуютно с такой шириной. Вернул обратно 4:3.
Нарисовал оформление интерфейса. Сначала сделал вариант из кожи и золотого тиснения, а потом зашёл на Светлую, посмотрел на деревянную плашку со скруглёнными углами и захотел что-то такое же. Ну, может, совсем чуть-чуть металла по углам добавил:

2020-06-22193102.png


Да, Милли там ещё со старой версии.

Потом, значит, стал делать собственное окошко статуса. В основном на скриптах, с одним только плагином ScreenVariables от Dirge (очень удачно нашёлся, мне понравился). И, вроде как, сделал:

status.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa, WhitePaper, SeaWolf

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117745

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик1 место в ГотвПроект месяца 2 место

Ну-да, чуть сразу фоксы, так сразу плуты )
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Гильдия героев меча и магии 4 года 5 мес. назад #117746

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
MsPeach пишет:
Ну-да, чуть сразу фоксы, так сразу плуты )

Мне каждый раз требуется время, чтобы осознать, что Пич - это Фокс. Слишком яркий образ.
И да, шаблоны и стереотипы - основа данной игры! Чтоб всё по канону! (кроме эльфов-варваров :mad: )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117807

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Помимо всяких небольших исправлений, сделал для разбойничьих ведьм и бардов навык превращать померших разбойников в зомбей:

Grassland-15.png


Опять же, с моими отсталыми навыками программирования пришлось повозиться. Сам навык простой: в формуле урона он забивает в переменную ‘пер 1‘ характеристику ведьмы, снимает с помершего состояние бессознания, вешает на него специальное состояние-метку и запускает событие оживление зомби, которое примерно вот такое:
◆Переменная:#0001 пер 1 += Случайно 0..5
◆Если:пер 134
  ◆Переменная:#0003 пер 3 = 38
  ◆
:Иначе
  ◆Если:пер 129
    ◆Переменная:#0003 пер 3 = 37
    ◆
  :Иначе
    ◆Если:пер 124
      ◆Переменная:#0003 пер 3 = 36
      ◆
    :Иначе
      ◆Переменная:#0003 пер 3 = 35
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Конец
  ◆
:Конец
 
◆Переменная:#0002 пер 2 = 0
◆Цикл
  ◆Скрипт:if ($gameTroop.members()[$gameVariables.value(2)]) {
  :Скрипт:  if ($gameTroop.members()[$gameVariables.value(2)].isStateAffected(3)) {
  :Скрипт:    $gameTroop.members()[$gameVariables.value(2)].startAnimation(60, false, 0);
  :Скрипт:    $gameTroop.members()[$gameVariables.value(2)].transform($gameVariables.value(3));
  :Скрипт:    $gameTroop.members()[$gameVariables.value(2)].recoverAll();
  :Скрипт:  }
  :Скрипт:}
  ◆Переменная:#0002 пер 2 += 1
  ◆Если:пер 28
    ◆Прервать цикл
    ◆
  :Конец
  ◆
:Повторить цикл
◆Изм. состояние противника:Весь отряд, - Метка
Сначала здесь в зависимости от характеристики ведьмы (‘пер 1‘) с некоторой долей случайности определяется, насколько сильный получится зомби, ‘пер 3‘ - это как раз ID противника-зомби.
Затем начинается цикл.
В скрипте сначала проверяется, существует ли в принципе противник, обозначенный ‘пер 2‘, и если да, то определяется, наложено ли на него состояние №3 (метка). И если это условие тоже соблюдено, то проигрывается анимация и противник ‘пер 2‘ превращается в зомби ‘пер 3‘ и полностью отхиливается. Затем цикл повторяется до последнего 8-го противника и в конце со всего отряда снимается состояние метки.

Что сказать, зомби сильные, поэтому ведьм лучше гасить в первую очередь)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117829

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Настроил отображение имени и бюстов в диалогах. Теперь предстоит пройтись по всем диалогам и переделать их в новом стиле. На это, полагаю, уйдёт дня три-четыре. А может и больше, учитывая, что персонажей прибавится, и для некоторых из них придётся перерисовать картинки из пака.

2020-06-25135802.png


И теперь заметил, что, наверное, диалоговое окно лучше бы сделать непрозрачным. Сейчас попробую.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Mur, SeaWolf, LiRo

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117830

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОрганизатор конкурсовОраторДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript
Alx_Yago пишет:
И теперь заметил, что, наверное, диалоговое окно лучше бы сделать непрозрачным. Сейчас попробую.

Ну если ты не хочешь заморачиваться со скриптами, то да, лучше сделать непрозрачным, а то как будто полтушки нету. Да и шильдик с именем персонажа лучше сдвинуть вправо, что бы картинку не закрывал.

Кстати, как ты смотришь на вариант, слегка заблюрить фон? Всё-таки бабушка гораздо ближе и слишком «чёткий» фон как-то немого дисгармонирует?

b2-2.png
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117833

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
Alx_Yago пишет:
Настроил отображение имени и бюстов в диалогах..
Выравнивание имени по ширине улучшит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117835

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительОрганизатор конкурсов3 место Готв1 место в Готв2 место ОраторПобедитель конкурсаКомпозитор
а где появится второй собеседник? тоже в центре?

по мне так, когда один слева а другой справа выглядит интереснее. да и глазам комфортнее, хоть бегать начинают а не смотрят тупо в центр, что мы делаем большинство времени в играх
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117837

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
yuryol пишет:
а где появится второй собеседник? тоже в центре?

по мне так, когда один слева а другой справа выглядит интереснее. да и глазам комфортнее, хоть бегать начинают а не смотрят тупо в центр, что мы делаем большинство времени в играх

Второй собеседник будет отображаться в обычном окошечке в тексте, всё-таки у нас тут как бы вид "из глаз".
Да и шильдик с именем персонажа лучше сдвинуть вправо, что бы картинку не закрывал.

Кстати, как ты смотришь на вариант, слегка заблюрить фон? Всё-таки бабушка гораздо ближе и слишком «чёткий» фон как-то немого дисгармонирует?

Отлично! Про фон мне нравится, тем более, это легко))) А вот шильдик с именем должен быть слева, потому что справа появляются варианты ответов в диалоге.
Выравнивание имени по ширине улучшит.

Это в смысле по центру шильдика? Не уверен, мне нравится по левому краю.

Вот так получается пока что:

2020-06-25144408.png
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117838

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОрганизатор конкурсовОраторДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript
Alx_Yago пишет:
Про фон мне нравится, тем более, это легко)))

:whistle:

Alx_Yago пишет:
А вот шильдик с именем должен быть слева, потому что справа появляются варианты ответов в диалоге.

А, ну если так, то да. У меня просто плагином выбор перенесён в область сообщений. :silly:
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117890

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
На Стиме идёт летняя распродажа, а значит, я дождался удобного случая прикупить и FES пак, и все три части пака Hibiki Katakura. Теперь у меня куча бюстов для диалогов, однако некоторых всё равно не хватает. Так что отдельные персонажи (страдалец наш Хюмер) существенно изменят свою внешность.

А ещё я внезапно придумал, как оформить сообщения о найденном луте при помощи плагина ScreenVariables. При получении лута размещаю вверху катринку затемнения, вывожу при помощи плагина надпись, выставляю в переменную «таймер сообщения» время показа в 2 секунды и включаю переключатель:

1-4.png


От переключателя запускается параллельное событие, которое через эти самые две секунды убирает картинку-затемнение и надпись, и отключает себя:

2-3.png


В игре это выглядит примерно так:

3-2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VarVarKa

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #117942

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Закончил править диалоги на стартовом острове. Уплывая с него, герои наконец-то получают возможность выбрать себе класс. Так что я задался вопросом, как бы это покрасивее реализовать. В результате, мне кажется, пришёл к очень неплохому варианту:

2020-06-29020339.png


Поскольку в плагинах и скриптах я откровенно слаб, сделал всё стандартными средствами. На удивление их тут вообще достаточно. Не буду углубляться в подробности, расскажу в общих чертах: Сам набор плашек я сделал простой картинкой и положил её на пустую карту в виде панорамы. Графику заглавного персонажа заменил с чибика на указатель-подчёркивание (он сейчас на плашке с ведьмой, в игре он гораздо лучше заметен). К счастью, в МВ можно делать спрайты любого размера. По карте разложил события, чтобы персонаж-указатель перескакивал сразу на несколько шагов и всегда размещался точно на плашках. В этих ключевых точках разместил события, которые по нажатию меняют своё изображение с ничего на подсветку (опять же, классно, что её можно сделать сразу целиком одним спрайтом), и выводят картинку с более подробным описанием:

2020-06-290203392.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Mur, VarVarKa, WhitePaper, SeaWolf, LiRo, RobotD

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #118003

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Я решил переименовать город, в котором находится гильдия героев в Альбенгу и уже закончил редактировать в нём диалоги. Впрочем я решил добавить туда ещё несколько новых персонажей и заведений. Но всё равно работа над обновлением демки почти закончена.
Вот, кстати, обновлённые братья Хюмеры. Чтобы сохранить их семейное сходство делал их из одного персонажа:

CA_KH06-2_Actor1-5_m1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, SeaWolf, LiRo, RobotD

Гильдия героев меча и магии 4 года 4 мес. назад #118023

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладин
Вроде всё доделал. Только что сделал вычитку текстов, выловил несколько опечаток. Если что, я для этого использую программу «MV Translator Mina» вообще она для того, чтобы делать переводы игр, но при этом она довольно удобно вытаскивает все игровые тексты в отдельные файлы, так что их потом удобно проверять через спелл-чекер. Правда интерфейс у программы, будто у какой-то эроге, но так даже забавнее)))

Теперь осталось пройти демку парочку раз самому, чтобы выловить всякие технические огрехи, да сделать титры, где не позабыть упомянуть всех, кто помог.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Cabbit
Время создания страницы: 0.328 секунд