Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124862

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Змей конечно офигеть внимательный. Но попытаться стоило. Из-за того, что перспектива мейкера - не перспектива, а верхне-боковая развёртка, часть стены совместить всё же не получается, но кажется стало лучше. Вот слева как было, а справа - как стало:

.jpg


При этом ширина прохода в вертикальном коллекторе сузилась с двух до одного тайла, так что сделанные этажи придётся переделать, но это, пожалуй, и к лучшему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Zzzmey, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124867

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 831
  • Спасибо получено: 758
  • ТестерОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
О нет, мой мозг сломан, оно выпуклое, или впуклое?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124868

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено: 2537
  • 3 место ГотвОраторПобедитель конкурсаУчитель2 место 1 место в ГотвКомпозиторОрганизатор конкурсов
VeselyRodger пишет:
О нет, мой мозг сломан, оно выпуклое, или впуклое?

да эт неважно - потом водичку дорисует и будет сразу понятно

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124869

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 605
  • Поддержка Фонда3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировки
Впуклое.
Это две огромные каменные трубы, которые соединили крестиком
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124870

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 254
  • 2 место в Обучающем конкурсеУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
А почему бы просто, на местах стыковки углов не нарисовать полуржавые балки, которые удерживали бы углы от того, чтобы они развалились, добавляли бы атмосферы и логики, ведь сделать трубы из кирпича настолько круглыми проблема. Добавить, например, поперечные балки по канту... на несколько пикселей выступающие.

Решится сразу несколько проблем: архитектурная (ну не могут же быть такими красивыми и ровными, с такой супер-сложной формой кирпичи. Да и держаться на добром слове, при высоком давлении, ну надо бы укрепить чем-то), стилистическая (ударим по однообразию дополнительными деталями!), проблема стыковки кирпичей, которые и сейчас, всё ещё стыкуются неестественно. (поймать нужный момент в топ-даун перспективе, на круглых участках это те ещё пляски)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124876

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 49
Безликий пишет:
А почему бы...
Всё, конечно, так (особенно при моей-то любви к деталям, тем более логичным, антуражным и обогащающим твою картинку), но не совсем (хотя как идеи не отметаем): и в нашей реальности подобные тоннели вполне себе возможны за счёт того, что именно такая форма рёбер у сводчатой конструкции хорошо работает в качестве распорок, получается, что тоннель сам себя держит; в фэнтезийном же мире - при наличии большой власти и отсутствующем желании считаться с человеческими потерями - тоже, думается, вполне можно запилить себе подобное решение. Что уж говорить о магии, которая всему голова и радостно придёт на помощь в особенно сложных случаях.
Однако жизненные примеры:


1.jpg


4.jpg


6.jpg


7.jpg


9.jpg



Alx_Yago пишет:
Змей, конечно, офигеть внимательный.
На том стоим, обращайся! :blush:

Alx_Yago пишет:
Но попытаться стоило.
Не могу не согласиться.

Alx_Yago пишет:
Из-за того, что перспектива мейкера - не перспектива, а верхне-боковая развёртка, часть стены совместить всё же не получается, но кажется стало лучше.
А если ещё и так:


22.png


Alx_Yago пишет:
При этом ширина прохода в вертикальном коллекторе сузилась с двух до одного тайла, так что сделанные этажи придётся переделать, но это, пожалуй, и к лучшему.
В смысле - до одного? Я глянул и вроде бы как был один тайл, так и остался, разве нет?


.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Alx_Yago, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124885

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
В смысле - до одного? Я глянул и вроде бы как был один тайл, так и остался, разве нет?
Тут я просто сместил его на полтайла, а так в середине был проход в два тайла.

Получается круто, но работисто. Я решил сделать сделать как Безликий посоветовал, и два дня рисовал гнутый металлический брус. Заодно заметил, что неправильно состыковал коллекторы, а как перерисовал, заметил, что ещё неправильно. А может ещё и камнем состыковать? В общем, геометрия первого этажа останется почти без изменений, а уже на втором этаже будут сочетаться разные варианты. Через пару дней переделаю его и тогда покажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124896

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 49
Alx_Yago пишет:
Получается круто, но работисто... Заодно заметил, что неправильно состыковал коллекторы, а как перерисовал, заметил, что ещё неправильно. А может ещё и камнем состыковать? В общем, геометрия первого этажа останется почти без изменений, а уже на втором этаже будут сочетаться разные варианты.
В том плане работисто, что нужно ещё два вида тупиков (горизонтальный и вертикальный) и угловые (поворотные, не перекрёстки) секции отрисовать или потому, что у меня неправильно три ряда горизонтально-пешеходных кирпичей легли? Если второе, то исправляюсь:

23.png


И уже с этой секцией можно вполне себе не очень сложные, но "лабиринтики" вертеть:

_23.jpg



Alx_Yago пишет:
Я решил сделать сделать как Безликий посоветовал, и два дня рисовал гнутый металлический брус.
Не вопрос, хозяин, как говорится - он самый. Зато моё мнение ты теперь знаешь - продолжу пока что с трудом задумываться о каких-то металлических брусьях в данном случае (а может, я и вовсе не о том думаю? Всё может быть), мне это немного дико.

Alx_Yago пишет:
Через пару дней переделаю его и тогда покажу.
Не вопрос №2: а вдруг выйдет действительно здорово, то бишь настолько эффектно, что можно будет пожертвовать достоверностью? Всё может быть №2 же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124898

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Сейчас прям покажу, где промашку допустил: вставил вместо нормального пересечения двух труб пересечение трубы с плоскостью. Всего-то и надо было обычную водопроводную крестовину посмотреть :wall:

krestovina.jpg


Так что теперь это так: без бруса и с брусом. Брус, хоть и не оправдан инженерно, полезен в том числе и для того, чтобы внести разнообразие. А в безбрусовой части попробую потом так же, как тебя кирпичики уложить, это тоже прикольно.

2-3.jpg
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124904

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 49
Alx_Yago пишет:
Сейчас прям покажу, где промашку допустил: вставил вместо нормального пересечения двух труб пересечение трубы с плоскостью. Всего-то и надо было обычную водопроводную крестовину посмотреть :wall:

krestovina.jpg
Это могло быть решением тамошних "дизайнеров", ну да ладно.

Alx_Yago пишет:
Так что теперь это так: без бруса и с брусом. Брус, хоть и не оправдан инженерно, полезен в том числе и для того, чтобы внести разнообразие.
Хм. ОК. Но иногда кажется, будто это что-то в проходе висит, а не прилегает плотно к рёбрам. Для пущего эффекта попробуй отделить полосы одну от другой, чтобы различие плоскостей лучше читалось, не кидай в одну кучу тёмные пятна.
Что-то вроде такого:

_2.jpg



Да и узел (красная стрелка) несколько странно (вывернуто) смотрится, видимо, из-за отсутствующего перспективного сокращения (верхняя металлическая полоса почему-то становится шире к узлу).

Alx_Yago пишет:
А в безбрусовой части попробую потом так же, как тебя кирпичики уложить, это тоже прикольно.
Как именно? А то я опять теряюсь.
В любом случае, держи очередной вариант - вроде бы все швы и количество рядов примерно привёл к одному знаменателю и выставил овальные линии пересечения:

24-2.png
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Zzzmey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #124930

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Ура, вот и готов второй уровень канализации! Это достаточно большая (в моих масштабах) освещённая локация, где будет обитать гильдия воров, разумеется.

2021-10-20170415.jpg


Как видите, кое-где я использовал железные брусья, но для большинства мест стыковки коллекторов использовал простую тонкую фаску. А ещё я воспользовался тут программкой «MediBang Paint Pro» — это такой альтернативный фотошопу графический редактор, в котором мне нужна была всего одна функция: кисть из объектов, благодаря которой получилось быстро и легко сделать хаотичные россыпи камней и листьев. Поверите ли, раньше я раскидывал их вручную!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, LiRo, Братец Лис

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124936

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 49
То есть использовать мой вариант всё-таки не будешь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124937

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Zzzmey пишет:
То есть использовать мой вариант всё-таки не будешь?

У тебя получилось красиво, но трубы вышли шире, чем у меня, поэтому втиснуть их в готовую карту я не смог, так что взял только часть твоей горизонтальной трубы, где кладка прорисована лучше, чем у меня. Но всё равно спасибо, благодаря тебе я многое там исправил!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zzzmey, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124938

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 49
Понимаю, что лишняя работа редко бывает приятной (тем более, когда долго мучаешься и корпишь над одним конкретным местом), но неужели карта настолько велика, что её пришлось бы так уж долго переделывать и оно того не стоило? Может, всё-таки сделаешь окончательно хорошо, дожмёшь на ультимативное количество процентов (раз уж мы так плотно за это дело взялись)?

Сейчас картинка продолжает выглядеть незавершённой и глаз цепляется за шероховатости то там, то здесь, а хочется уже окончательного эффекта. Не буду просить прощения за то, что столь нагло сую свой нос в чужой проект, но у меня всё ещё в наличии претензии к немалому количеству деталей (и некоторые теперь, с устаканенным освещением, стали ещё более серьёзными, к сожалению).

Трубы же - да, пришлось сознательно увеличить, чтобы и всё нужное легло более-менее равномерно, и проход в один тайл соблюсти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124939

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Zzzmey пишет:
Понимаю, что лишняя работа редко бывает приятной (тем более, когда долго мучаешься и корпишь над одним конкретным местом), но неужели карта настолько велика, что её пришлось бы так уж долго переделывать и оно того не стоило? Может, всё-таки сделаешь окончательно хорошо, дожмёшь на ультимативное количество процентов (раз уж мы так плотно за это дело взялись)?

Сейчас картинка продолжает выглядеть незавершённой и глаз цепляется за шероховатости то там, то здесь, а хочется уже окончательного эффекта. Не буду просить прощения за то, что столь нагло сую свой нос в чужой проект, но у меня всё ещё в наличии претензии к немалому количеству деталей (и некоторые теперь, с устаканенным освещением, стали ещё более серьёзными, к сожалению).

Трубы же - да, пришлось сознательно увеличить, чтобы и всё нужное легло более-менее равномерно, и проход в один тайл соблюсти.

Нет, Змей, пока я к этому не готов. Моя позиция такая: основные усилия должны быть приложены к тому, чтобы двигаться вперёд. Пусть не всё будет идеально, но проект должен быть завершён. Что-то мелкое и явно кривое можно подправлять сейчас, что-то учитывать в следующих картах, что-то переделывать уже после выхода беты. Ресурсы-то наши, увы, не безграничны, и либо игра всё-таки выйдет целиком, либо навеки застрянет на этапе постоянно обновляемой демо-версии. Вот, такой манифест!
Однако никакая критика не пропадает, я собираю её в отдельный текстовый файлик, просматриваю периодически и отмечаю по мере реализации, или отказа от каких-то идей (вот ещё один из очевидных методов организации работы))):

2021-10-21103057.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zzzmey, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124942

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 254
  • 2 место в Обучающем конкурсеУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
Alx_Yago пишет:

Как видите, кое-где я использовал железные брусья, но для большинства мест стыковки коллекторов использовал простую тонкую фаску. А ещё я воспользовался тут программкой «MediBang Paint Pro» — это такой альтернативный фотошопу графический редактор, в котором мне нужна была всего одна функция: кисть из объектов, благодаря которой получилось быстро и легко сделать хаотичные россыпи камней и листьев. Поверите ли, раньше я раскидывал их вручную!

А разве ФШ не могёт так же? Есть и паттерные кисти и штамповка (8 но это так, лирика.

Показанные же Змеем идеальные стыки канализаций конечно реальны, но когда они были возведены? (сдаётся мне чуть позже, чем в средние века, к коим нас отсылает фэнтези мир) размер кирпича разве не имеет значения при возведении подобных конструкций?(просто на всех фото кирпич очень мелкий, в отличии от картинки в игре, там кирпич уж очень крупный) и так далее (8 Но я не любитель писать не по делу.

По этому к делу:
Стало приятно, довольно насыщенно, по моему слишком уж сочно в плане красок, но на вкус и цвет. Ржавый метал во влажных местах прям хорошо. Не хватает на мой взгляд грибов, они вполне себе могли бы там расти, им есть что кушац, им достаточно тепло и влажно (8

А если это убежище воров, то чегот слишком мало на это намёков, ни ловушек, ни обманок, ни соответствующего антуража (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124943

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 49
Alx_Yago пишет:
Нет, Змей, пока я к этому не готов. Моя позиция такая: основные усилия должны быть приложены к тому, чтобы двигаться вперёд. Пусть не всё будет идеально, но проект должен быть завершён. Что-то мелкое и явно кривое можно подправлять сейчас, что-то учитывать в следующих картах, что-то переделывать уже после выхода беты. Ресурсы-то наши, увы, не безграничны, и либо игра всё-таки выйдет целиком, либо навеки застрянет на этапе постоянно обновляемой демо-версии. Вот, такой манифест!
Однако никакая критика не пропадает, я собираю её в отдельный текстовый файлик, просматриваю периодически и отмечаю по мере реализации, или отказа от каких-то идей (вот ещё один из очевидных методов организации работы))):

2021-10-21103057.jpg
Я тебя понял. Что ж, тоже позиция, пусть и отличная от моей (я не перехожу к следующему этапу, не завершив предыдущий, для меня важнее качество, как таковое, чем финишная ленточка). Возможно, именно поэтому твоя игра, скорее всего, выйдет.

Мне вовсе не хотелось предлагать постоянную шлифовку, лютое и бессмысленное совершенствование, когда гонишься за недостижимым идеалом, не двигаясь при этом с места. Наоборот, только завершение, только хардкор. Но и всего проекта в целом, и каждой его части по отдельности. А этапность процессов - и вовсе наше всё: завершил один кусочек и взялся за следующий (причём с мыслями, которые накопились за время реализации предыдущего, в режиме "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится"). Постоянно обновляемая демка - не наш вариант; но карта за картой, накопление "мяса" готовой игры, процента за процентом, которые устремляются к сотке - вполне себе он и я думал, мы как раз об этом рассуждаем.

Но что всё-таки с размерами этой канализации, насколько она велика? Ты же вроде бы говорил, что не очень, причём до такой степени, что и наполнять-то её особо и нечем. Может, в личку пройти?

Alx_Yago пишет:
Но нет, не прёт меня рисование, хоть тресни. Не ощущаю я должного азарта, а время меж тем идёт. И я решил, что буду дальше заниматься непосредственно игрой, а иллюстрации отложу до тех пор, пока не найдётся, быть может, художник, у которого я смогу их заказать.
В том числе и за этим. Потому как меня рисование, пусть и не каждое-любое, но именно что прёт, в отличие от проблем с пресловутыми ресурсами, зарабатыванием на жизнь и временем, будь они все неладны.

Безликий пишет:
А разве ФШ не могёт так же? Есть и паттерные кисти, и штамповка (8 но это так, лирика.
Почему же лирика, вполне себе конструктив. Просто это опять же затраченное время: нужно набивать технику, создавать кисть, приноравливаться к этому всему... Всё, мол, не охватишь, всех не обогреешь. :ermm:

Безликий пишет:
Показанные же Змеем идеальные стыки канализаций, конечно, реальны, но когда они были возведены (сдаётся мне, чуть позже, чем в средние века, к коим нас отсылает фэнтези-мир)? Размер кирпича разве не имеет значения при возведении подобных конструкций (просто на всех фото кирпич очень мелкий, в отличии от картинки в игре, там кирпич уж очень крупный)? И так далее (8
Всё-таки могли быть и чуть пораньше. Первые условно серьёзные канализационные решения приписывают Хараппской цивилизации и лупили они их примерно 4 500 лет назад. Небезызвестный Рим примерно в VII веке до н. э. очень гордился своей Великой клоакой:

kloaka-maxima-2.jpg


terraoko-2017041322-4.jpg


terraoko-2017041322-5.jpg


Поэтому да, размер кирпича не имеет особого значения, тем более, что:
а) большой кирпич и обрабатывать легче, и возводить из него нужные конструкции быстрее и проще
б) как уже говорил в одном из предыдущих сообщений, главное, чтобы либо мощнейшая цель у людей была, либо серьёзная верховная власть и толпы слуг-рабов-работников, которых можно, не считая, кидать на убой с одной целью - добиться нужного тебе крутого результата
в) если мир фэнтезийный, то на помощь всегда может прийти магия, поддержав там, где не справятся человеческие руки и пафос правителя
г) никуда не деться от игровых условностей, можно лишь попытаться свести их к удобоваримому минимуму. Как можно говорить о толковом соотношении размеров, если герои - чибики совершенно нечеловеческих пропорций, а вся графика окружения больше тяготеет к графической эффектности, чем к стройности реализма?

Безликий пишет:
А если это убежище воров, то чегот слишком мало на это намёков, ни ловушек, ни обманок, ни соответствующего антуража (8
Тихонько, чтобы никто не слышал: на мой субъективный, нормальный вор и вовсе от хорошей жизни в канализацию не полезет, ему важно другое - украсть побольше и сразу же жить получше, транжиря награбленное и беря от этой жизни максимум. В мерзких подземельях, где на тебя вечно льётся всякое, совсем нехорошее, хорошо и со вкусом жить не выйдет. Всякие повстанцы, отщепенцы, бродяги, падшие или спящие боги, униженные или изгнанные народы и молодые мутации, ростки новой полу- или вполне себе разумной жизни - вот это другое дело :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 1 мес. 1 нед. назад #124965

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
А этапность процессов - и вовсе наше всё: завершил один кусочек и взялся за следующий (причём с мыслями, которые накопились за время реализации предыдущего, в режиме "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится"). Постоянно обновляемая демка - не наш вариант; но карта за картой, накопление "мяса" готовой игры, процента за процентом, которые устремляются к сотке - вполне себе он и я думал, мы как раз об этом рассуждаем.
Если уж говорить целиком о методе, то я делаю игру иначе. Поэтапно, конечно, но не процент за процентом. Для начала я стремлюсь "закрасить" всё полотно, чтобы игра в принципе была со всеми необходимыми локациями и этапами основных квестов. И лишь потом планирую добавлять побочные вещи, исправлять косяки и шлифовать шероховатости.
Но что всё-таки с размерами этой канализации, насколько она велика?
Примерно 40х50 тайлов каждый этаж.
А разве ФШ не могёт так же? Есть и паттерные кисти и штамповка (8 но это так, лирика.
Нет, фотошоп так не могёт. У него конечно есть много всяких опций с кистями, но сделать и настроить кисть из пачки картинок, как это делает медибэнг, он не умеет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Гильдии героев 4 нед. 1 день назад #125181

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Третий уровень канализации готов! Это снова тёмная локация с несколькими сюрпризами, одним из которых будет тайное некромантское святилище (и вообще я пользуюсь вашими советами).

2021-11-05120255.jpg


Знаете, среди поставляемых с мейкером и длс персонажей бывают такие, которых я сразу выкидываю, потому что уверен, что они ни за что никогда не понадобятся. Первыми в утиль, как правило, уходят клоуны. Но тут я вдруг подумал, что неплохо бы поселить в канализации клоуна. Это будет так символично… Главное, чего я ни в коем случае не стану делать, так это танцующего клоуна, клоуна-маньяка, убийцу детей и вечного антагониста тёмному рыцарю. Вот этого вот всего точно не будет.

__fes_pictures_052_1_1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник Гильдии героев 1 нед. 5 дн. назад #125364

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 794
  • Спасибо получено: 1444
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОратор
Готов последний, четвёртый уровень канализации, самый заброшенный и неудобный для проникновения. Есть шанс, что герои вообще не найдут туда дороги, хотя… да, скорее всего они не смогут его избежать.

2021-11-22013016.jpg


Вообще канализация в целом — это сюжетное подземелье, в которое в любом случае придётся сунуться, однако я сделал его больше необходимого, и с вашей подачи уже предусмотрел там и торговца уникальным хламом, и агрессивных мобов, мелкую безвредную живность, бывшее место обитания сектантов, нежить и призраков, некий тайный схрон, охотника на крокодилов (почившего, но не упокоенного), небольшую естественную пещеру… Не всё конечно, самые масштабные идеи воплощать не решился, однако на будущее запомнил. Спасибо короче)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, LiRo, Братец Лис
Время создания страницы: 0.321 секунд