Alx_Yago пишет:
Нет, Змей, пока я к этому не готов. Моя позиция такая: основные усилия должны быть приложены к тому, чтобы двигаться вперёд. Пусть не всё будет идеально, но проект должен быть завершён. Что-то мелкое и явно кривое можно подправлять сейчас, что-то учитывать в следующих картах, что-то переделывать уже после выхода беты. Ресурсы-то наши, увы, не безграничны, и либо игра всё-таки выйдет целиком, либо навеки застрянет на этапе постоянно обновляемой демо-версии. Вот, такой манифест!
Однако никакая критика не пропадает, я собираю её в отдельный текстовый файлик, просматриваю периодически и отмечаю по мере реализации, или отказа от каких-то идей (вот ещё один из очевидных методов организации работы))):
Я тебя понял. Что ж, тоже позиция, пусть и отличная от моей (я не перехожу к следующему этапу, не завершив предыдущий, для меня важнее качество, как таковое, чем финишная ленточка). Возможно, именно поэтому твоя игра, скорее всего, выйдет.
Мне вовсе не хотелось предлагать постоянную шлифовку, лютое и бессмысленное совершенствование, когда гонишься за недостижимым идеалом, не двигаясь при этом с места. Наоборот, только
завершение, только хардкор. Но и всего проекта в целом, и каждой его части по отдельности. А этапность процессов - и вовсе наше всё: завершил один кусочек и взялся за следующий (причём с мыслями, которые накопились за время реализации предыдущего, в режиме "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится"). Постоянно обновляемая демка - не наш вариант; но карта за картой, накопление "мяса" готовой игры, процента за процентом, которые устремляются к сотке - вполне себе он и я думал, мы как раз об этом рассуждаем.
Но что всё-таки с размерами этой канализации, насколько она велика? Ты же вроде бы говорил, что не очень, причём до такой степени, что и наполнять-то её особо и нечем. Может, в личку пройти?
Alx_Yago пишет:
Но нет, не прёт меня рисование, хоть тресни. Не ощущаю я должного азарта, а время меж тем идёт. И я решил, что буду дальше заниматься непосредственно игрой, а иллюстрации отложу до тех пор, пока не найдётся, быть может, художник, у которого я смогу их заказать.
В том числе и за этим. Потому как меня рисование, пусть и не каждое-любое, но именно что прёт, в отличие от проблем с пресловутыми ресурсами, зарабатыванием на жизнь и временем, будь они все неладны.
Безликий пишет:
А разве ФШ не могёт так же? Есть и паттерные кисти, и штамповка (8 но это так, лирика.
Почему же лирика, вполне себе конструктив. Просто это опять же затраченное время: нужно набивать технику, создавать кисть, приноравливаться к этому всему... Всё, мол, не охватишь, всех не обогреешь.
Безликий пишет:
Показанные же Змеем идеальные стыки канализаций, конечно, реальны, но когда они были возведены (сдаётся мне, чуть позже, чем в средние века, к коим нас отсылает фэнтези-мир)? Размер кирпича разве не имеет значения при возведении подобных конструкций (просто на всех фото кирпич очень мелкий, в отличии от картинки в игре, там кирпич уж очень крупный)? И так далее (8
Всё-таки могли быть и чуть пораньше. Первые условно серьёзные канализационные решения приписывают Хараппской цивилизации и лупили они их примерно 4 500 лет назад. Небезызвестный Рим примерно в VII веке до н. э. очень гордился своей Великой клоакой:
Поэтому да, размер кирпича не имеет особого значения, тем более, что:
а) большой кирпич и обрабатывать легче, и возводить из него нужные конструкции быстрее и проще
б) как уже говорил в одном из предыдущих сообщений, главное, чтобы либо мощнейшая цель у людей была, либо серьёзная верховная власть и толпы слуг-рабов-работников, которых можно, не считая, кидать на убой с одной целью - добиться нужного тебе крутого результата
в) если мир фэнтезийный, то на помощь всегда может прийти магия, поддержав там, где не справятся человеческие руки и пафос правителя
г) никуда не деться от игровых условностей, можно лишь попытаться свести их к удобоваримому минимуму. Как можно говорить о толковом соотношении размеров, если герои - чибики совершенно нечеловеческих пропорций, а вся графика окружения больше тяготеет к графической эффектности, чем к стройности реализма?
Безликий пишет:
А если это убежище воров, то чегот слишком мало на это намёков, ни ловушек, ни обманок, ни соответствующего антуража (8
Тихонько, чтобы никто не слышал: на мой субъективный, нормальный вор и вовсе от хорошей жизни в канализацию не полезет, ему важно другое - украсть побольше и сразу же жить получше, транжиря награбленное и беря от этой жизни максимум. В мерзких подземельях, где на тебя вечно льётся всякое, совсем нехорошее, хорошо и со вкусом жить не выйдет. Всякие повстанцы, отщепенцы, бродяги, падшие или спящие боги, униженные или изгнанные народы и молодые мутации, ростки новой полу- или вполне себе разумной жизни - вот это другое дело