Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RPG Maker MZ

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118971

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Dmy пишет:
DK пишет:
Перенесенные плагины янфлая искать тут: www.yanfly.moe/wiki/Category:Visustella#...ins_for_RPG_Maker_MZ

Походу только 10 основных core плагинов будут бесплатны. Остальные будут платными.
У этих плагинов очень большое отличие от плагинов Янфлая: они обфусцированы, то есть их исходный код нельзя прочитать.

Это значит: эти плагины несовместимы с другими плагинами!
И сделать их совместимыми стало практически невозможно.

Не секрет, что у плагинов Янфлая и раньше были проблемы с совместимостью. Я не раз исправлял совместимость плагинов Янфлая с другими (как с чужими, так и со своими). Теперь это невозможно.

Поэтому я призываю всех не пользоваться этими обфусцированными плагинами.

У большинства часто используемых плагинов Янфлая для MV были альтернативы, которые были не хуже (например, много альтернатив есть у японцев — возможно, стоит обращать внимание на них). Думаю, такая же ситуация будет и с MZ. Помните: если вы используете эти плагины и у вас возникнет конфликт с любым другим плагином, исправить такой конфликт теперь невозможно.
Ну как минимум мне нужен EventsMoveCore для того чтоб выводить надписи над событияими. У VisuStella он сделан превосходно. Учитывает размеры всех картинки события а не просто 48 x 48.
Плюс MessageCore так как умеет позиционировать текст и много чего еще.
А на счет обфусцированости то думаю это чтоб не воровали код. Видители янфлай разныйлся и по этой причине сдела многие бесплатные плагины платными. Видать VisuStella не стала повторять его ошибок и сразу зашифровала код плагинов.
Боюсь таких аналогов не будет в бесплатном доступе. Только под заказ. Мда. Все делается на то чтоб ты платил даже если проект не принесет прибыли.
Ну значит VisuStella сама должна будет исправлять совместимость.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118974

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПрограммист RubyОраторПаладин2 место УчительДаритель СтимкеяРазработчикПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место
При желании можно перенести плагины янфлая с мв на мз в чистом виде. А история с обфускацией закончится тем, что плагинами будут пользоваться единицы, ибо если вылезет какая-то несовместимость, а вероятность этого крайне велика, то никто не сделает фикс. Люди просто будут искать аналоги или заказывать плагины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alexandr_7

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118975

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
DK пишет:
При желании можно перенести плагины янфлая с мв на мз в чистом виде. А история с обфускацией закончится тем, что плагинами будут пользоваться единицы, ибо если вылезет какая-то несовместимость, а вероятность этого крайне велика, то никто не сделает фикс. Люди просто будут искать аналоги или заказывать плагины.
Ты обсалютно прав но я не силен в JS чтобы конвертить плагины. Более того. Я даже не знаю как свои буду конвертить. 1 та точно нужно + поддержку сенсора нужно сделать. Но тут уж зависит от того на сколько ты быстро свои переведешь для MZ по крайней мере DK_Tools и DK_Input так как моя система QTE зависит от них.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118984

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторПоддержка Фонда2 место УчительПрограммист RubyВетеранПаладинДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
Alexandr_7 пишет:
Ну как минимум мне нужен EventsMoveCore для того чтоб выводить надписи над событияими. У VisuStella он сделан превосходно. Учитывает размеры всех картинки события а не просто 48 x 48.
Плюс MessageCore так как умеет позиционировать текст и много чего еще.
Спасибо за эту информацию, это полезно!

Я думаю сделать какой-то список плагинов-аналогов, чтобы мотивировать людей уходить от Янфлая/ВисуСтеллы. 100% аналоги вряд ли найдутся, но для основных функций вполне можно. Правда, такой список имеет смысл составлять попозже, когда люди напишут больше плагинов.

Alexandr_7 пишет:
Ну значит VisuStella сама должна будет исправлять совместимость.
Ну в теории у них в условиях использования есть такой пункт:
6. If a compatibility patch needs to be made through a third party that is unaffiliated with VisuStella that involves using code from the VisuStella MZ library, contact must be made with a member from VisuStella and have it approved. The patch would be placed on VisuStella.com as a free download to the public. Such patches cannot be sold for monetary gain, including commissions, crowdfunding, and/or donations.

6. Если необходимо создать патч совместимости через третью сторону, которая не входит в состав VisuStella, и для этого нужно использовать из из MZ-библиотеки VisuStella, нужно связаться с участником VisuStella и получить одобрение. Патч будет размещён на VisuStella.com для бесплатного публичного скачивания. Такие патчи нельзя продавать для денежной прибыли, как краудфандинг и/или за добровольные пожертвования.
Этот пункт вызывает больше вопросов, чем ответов. Что значит «через третью сторону»? Кто делает патч, VisuStella или третья сторона (а VisuStella даёт третьей стороне исходники)?

Если честно, это такая бюрократия, что велика вероятность, что она займёт больше, чем написание самого исправления. Ну и «получить одобрение» предполагает, что его могут не дать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118992

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Dmy пишет:
Alexandr_7 пишет:
Ну как минимум мне нужен EventsMoveCore для того чтоб выводить надписи над событияими. У VisuStella он сделан превосходно. Учитывает размеры всех картинки события а не просто 48 x 48.
Плюс MessageCore так как умеет позиционировать текст и много чего еще.
Спасибо за эту информацию, это полезно!

Я думаю сделать какой-то список плагинов-аналогов, чтобы мотивировать людей уходить от Янфлая/ВисуСтеллы. 100% аналоги вряд ли найдутся, но для основных функций вполне можно. Правда, такой список имеет смысл составлять попозже, когда люди напишут больше плагинов.

Alexandr_7 пишет:
Ну значит VisuStella сама должна будет исправлять совместимость.
Ну в теории у них в условиях использования есть такой пункт:
6. If a compatibility patch needs to be made through a third party that is unaffiliated with VisuStella that involves using code from the VisuStella MZ library, contact must be made with a member from VisuStella and have it approved. The patch would be placed on VisuStella.com as a free download to the public. Such patches cannot be sold for monetary gain, including commissions, crowdfunding, and/or donations.

6. Если необходимо создать патч совместимости через третью сторону, которая не входит в состав VisuStella, и для этого нужно использовать из из MZ-библиотеки VisuStella, нужно связаться с участником VisuStella и получить одобрение. Патч будет размещён на VisuStella.com для бесплатного публичного скачивания. Такие патчи нельзя продавать для денежной прибыли, как краудфандинг и/или за добровольные пожертвования.
Этот пункт вызывает больше вопросов, чем ответов. Что значит «через третью сторону»? Кто делает патч, VisuStella или третья сторона (а VisuStella даёт третьей стороне исходники)?

Если честно, это такая бюрократия, что велика вероятность, что она займёт больше, чем написание самого исправления. Ну и «получить одобрение» предполагает, что его могут не дать.

Ну я решил отказаться от этого. Мне не нравится. Тем более она сможет исправить только если конфликты будут на ее стороне но большая вероятность того что конфлик будет на стороне другого плагина. А если он еще подразумивает запрет на изменения то все. Исправить уже никто ничего не сможет без нарушения авторских прав так что да но с другой стороны походу Янфлай не врал когда рассердился из за того что его код плагинов своровали.

Да и сомневаюсь я что аналоги вообще ктото сделает. Их даже для MV аналогов янфлайских не найти было хотя на MV несколько тысяч плагинов уже написано.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118997

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительКомпозиторОрганизатор конкурсов2 место 1 место в Готв3 место ГотвОраторПобедитель конкурса
Alexandr_7 пишет:
Ну как минимум мне нужен EventsMoveCore для того чтоб выводить надписи над событияими. У VisuStella он сделан превосходно. Учитывает размеры всех картинки события а не просто 48 x 48.
Плюс MessageCore так как умеет позиционировать текст и много чего еще.

можешь создать новую темку, где опишешь че конкретно должен уметь плагинчик для вывода надписи, я посмотрю,может сделаю

ща как-раз делаю подобное на МВ, но вроде и на МЗ должен работать
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alexandr_7

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119005

  • Adamant
  • Adamant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 20
Короче говоря, впечатления от MZ следующие.

Интерфейс.
Пользоваться программой стало немного удобнее, появилась визуализация маршрутов. Не знаю как у остальных, но у меня в MV при открытии любого окна есть небольшая задержка. В MZ все открывается моментально.
GUI самой игры тоже стал удобнее. Теперь можно нормально играть на мобилках (Раньше чтобы вернуться в предыдущее окно, нужно было нажимать на двумя пальцами на экран. Сейчас добавили отдельную кнопку).

Производительность.
Сейчас под рукой нет слабого компа, так что попытки просадить фпс движущимися событиями будут не совсем объективными. Но новые эффекты однозначно быстрее.
Потребление оперативной памяти возросло (в моем проекте около 800мб при запуске игры с открытым редактором).
Заметил интересную особенность. Иногда игра включает вертикальную синхронизацию (лочит фпс на 30). Возможно это баг или я где-то накосячил, но комп может выдавать стабильные 60, а в настройках драйвера вертикалка принудительно отключена.

Маппинг.
Вернули слои. Как фанат XP, скажу, что очень крутая функция. Но возможностей маппинга в фотошопе слои не заменят.

RTP.
Что-то улучшили, что-то ухудшили. Но меня устраивает, учитывая, что графику из MV можно спокойно перенести в MZ.

Редактор персонажей.
Немного допилен, но как по мне, это особо ни на что не повлияет.

Плагины.
Часть старых плагинов подходит, а часть нет. Но уже на следующий день после релиза появились новые. Если такая тенденция сохранится, то MZ быстро догонит MV. Это радует.
Единственный крупный косяк - это Янфлай. Если не будет решена проблема с совместимостью, то его плагинам придется искать замену.

Прочие фишки.
Автосохранение, смена разрешения экрана, новая боевка - приятный бонус. То что в MV работало с помощью плагинов, включили в движок.

Стабильность и качество мейкера.
Про убогую иконку и немного корявый перевод я уже писал. MZ вылетел лишь один раз, когда я устроил армагеддон на экране с помощью эффектов. В остальном все неплохо.

Вывод.
Пока останусь на MV, подожду пару месяцев, пока не наберется достаточное число плагинов. Потом посмотрим.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Adamant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, RastaManGames, Alx_Yago

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119007

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Готово. Вот отдельная тема. Если вдруг будут притензии к оформлению то пишите в личку притензии или может админы поправят:

rpgmaker.ru/forum/voprosy-po-skriptam-mv...am-dlya-rpg-maker-mz
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119020

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Может кто урок сделает по использованию слоев в MZ?

И еще:

Отклоненный функционал котоорый вот уже точно не появится в RPG Maker MZ:
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...ted-features.122506/
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119024

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Никаких уроков по работе со слоями в МЗ не нужно, так как это просто бесполезная по большей части функция. Она конечно не мешает, но и без неё хуже не было.

Как и в МВ у нас есть 4 слоя тайлов их отличие только в приоритете наложения. Как и было раньше, автотайлы правой части (те что прозрачный фон имеют) меньший приоритет чем те, что слева (непрозрачные) и накладываются поверх. А тайлы Б-Е, как и раньше накладываются друг на друга.

Функция выбора слоя просто делает прозрачными все остальные слои. Самое дебильное, что выбрав слой в котором ты работаешь, ничего собственно не меняется, а могли бы хотя бы сделать так, что для работы доступны только те тайлы, которые относятся к этому слою. А сейчас выбрал и всё равно в каком слою работаешь рисоваться будет там, где должно.

Проще говоря - ничего толком не поменялось, единственное это удобно при работе с 3 и 4 слоем, так как тогда тайлы группы Б-Е заменяют не нижний слой, а тот который выбран. Что в принципе, ничего толком и не даёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119025

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторПоддержка Фонда2 место УчительПрограммист RubyВетеранПаладинДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
Поменялись тайлы скал. Раньше они были полностью непрозрачные и ставились на первый слой. Теперь в низ есть прозрачные части, поэтому их надо ставить на 2—4 слой (за исключением случаев, когда под ними параллакс).

Главный прикол, что автоматическая расстановка ставит эти тайлы на 1 слой (как в МВ), т.е. рисовать скалы с новым РТП можно только используя ручную расстановку слоёв. По-моему это неудобно.


Ну и ещё удобно сначала поставить деревья, а потом траву под ними. В остальном при использовании РТП эта функция не очень полезна.

Зато она полезная при использовании нестандартных тайлов, например, тайлов, созданных не для мейкера. Их можно запихнуть в части B—E и потом ставить на любых слоях.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119026

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Расставить деревья, а потом траву под ними, ну да... но это всё равно немногим то удобнее. чем просто сначала накидать травы, а уже потом ставить деревья. Собственно работы ровно столько же.

Со скалами не очень понял, так как скалы в МВ всё равно строились вручную, так как "многоуровневые" скалы автотайлами строить не было возможности, так как они друг другу мешали и получался не второй уровень, а просто скала рядом.

На счет нестандартных тайлов, всё в принципе так и осталось как было. Никаких супер-удобств функция не добавила. Тем более, чтобы уделять ей много времени и делать какой-то урок (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119027

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторПоддержка Фонда2 место УчительПрограммист RubyВетеранПаладинДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
Безликий пишет:
Со скалами не очень понял, так как скалы в МВ всё равно строились вручную, так как "многоуровневые" скалы автотайлами строить не было возможности, так как они друг другу мешали и получался не второй уровень, а просто скала рядом.
Поменялась сама графика в тайлсете.

Было:
mv-tiles.png


Стало (извините за качество — у меня в настройках Windows установлено DPI 125%, а при нём MZ не позволяет установить масштаб, при котором тайлы не масштабируются):
mz-tiles.png


То есть в самих тайлах появились прозрачные области, и использовать эти тайлы по-эмвэшному уже не выйдет. Нужно ставить их на другой слой.

Главный прикол в том, что при автоматической расстановке слоёв они ставятся на слой 1, и получается то, что на скриншоте (т.е. неправильно).
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119028

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Ааа, ну это ваще тогда фейл (8 я пока не успел там в МЗ потыкаться, да и горы я всё равно всегда калякал ручками... поди и не заметил бы никогда...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119033

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Безликий пишет:
Ааа, ну это ваще тогда фейл (8 я пока не успел там в МЗ потыкаться, да и горы я всё равно всегда калякал ручками... поди и не заметил бы никогда...

Нормально там рисовка в автоматическом режиме идет. А вот если рисовать автотайлы на 1 слое потом на 2 то выйдет то что на картинке.ж Я не разобрался как там слои устроены но не так как в XP это точно. И автомат рисует не все на 1 слое. Он распределяет это дело между слоями сам.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119034

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторПоддержка Фонда2 место УчительПрограммист RubyВетеранПаладинДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
Alexandr_7 пишет:
Нормально там рисовка в автоматическом режиме идет.
Если что, на скриншоте то, что получается в автоматическом режиме (горы с дырками из прозрачных тайлов). Если для тебя такое нормально... нуок, о вкусах не спорят, но в MV горы были без дырок.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119035

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Dmy пишет:
Alexandr_7 пишет:
Нормально там рисовка в автоматическом режиме идет.
Если что, на скриншоте то, что получается в автоматическом режиме (горы с дырками из прозрачных тайлов). Если для тебя такое нормально... нуок, о вкусах не спорят, но в MV горы были без дырок.

Ну у меня таких проблем нет. Я рисую также как и в mv на автоматическом слое
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119099

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Анимацию, которая делается в MV, можно использовать и в MZ. Для этого нужно скопировать папку \img\animations и файл \data\Animations.json
Но MV анимации нельзя редактировать через сам RPG Maker MZ, а предварительный просмотр не показывает ничего.

Также игру можно перенести с MV на MZ просто копированием файлов из папок data, img, audio. Практически всё, кроме плагинов, работает.

Подробнее про перенос игры с MV в справке к MZ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119129

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Небольшая деталь по поводу анимаций: На оф. форуме кто-то показывал, что в этом самом ElfKisser'е можно делать и 2D анимации при помощи пары простых триков. То есть, в теории, кто-нибудь (у кого есть много свободного времени) может взять все спрайт-листы анимаций из MV и сделать анимации в старом стиле и новом формате ElfKisser'а.

Кстати, тут недавно появился ещё один камень в огороде VisuStella (YanFly). Не знаю, насколько это правда, но вот вырезка из обзора в Паровой:


Если переводить на русский, то получим следующее:
"К несчастью, я был вынужден поменять отзыв с [рекомендую] на [не рекомендую] из-за кое-чего.

Как вы можете догадываться, разработчик плагинов/скриптов - это опора сообщества RPG Maker.
Что становится с этой опорой из-за алчности и сильной жажды денег?

VisuStella (наследник YanFly) начали просить от 3 до 5$ за один плагин (по нынешнему курсу это от 225 до 375 рублей, т.к. обычно на такие вещи региональные ценники не существуют).
Но это не проблема сама по себе.
Гораздо хуже тот факт, что в правилах пользования прописан пункт, из-за которого каждый член вашей команды разработчиков обязан самостоятельно купить плагин.
Представьте, что в вашей команде 4 человека, а это значит, что за 1 плагин вы отвалите от 12 до 20$ (опять же, это от 900 до 1500 рублей в нашей валюте).

Почему я должен платить за некоторые плагины на MZ, которые являются бесплатными для MV?
(Тут идёт перечисление таковых плагинов.)"

Я знал, что обфусцированный код - это только начало карнавала.
Представьте, что помимо вас над проектом работает художник, музыкант и сценарист.
Они любят ваш проект и хотят быть в титрах.
И что, теперь каждый из них будет покупать плагин, с которым по факту будете работать только лишь вы?
Попахивает откровенным маразмом...
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, DK, Демий

RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119131

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
RastaManGames пишет:
Небольшая деталь по поводу анимаций: На оф. форуме кто-то показывал, что в этом самом ElfKisser'е можно делать и 2D анимации при помощи пары простых триков. То есть, в теории, кто-нибудь (у кого есть много свободного времени) может взять все спрайт-листы анимаций из MV и сделать анимации в старом стиле и новом формате ElfKisser'а.

Кстати, тут недавно появился ещё один камень в огороде VisuStella (YanFly). Не знаю, насколько это правда, но вот вырезка из обзора в Паровой:


Если переводить на русский, то получим следующее:
"К несчастью, я был вынужден поменять отзыв с [рекомендую] на [не рекомендую] из-за кое-чего.

Как вы можете догадываться, плагины/скрипты - это опора сообщества RPG Maker.
Что становится с этими опорами из-за алчности и сильной жажды денег?

VisuStella (наследник YanFly) начали просить от 3 до 5$ за один плагин (по нынешнему курсу это от 225 до 375 рублей, т.к. обычно на такие вещи региональные ценники не существуют).
Но это не проблема сама по себе.
Гораздо хуже тот факт, что в правилах пользования прописан пункт, из-за которого каждый член вашей команды разработчиков обязан самостоятельно купить плагин.
Представьте, что в вашей команде 4 человека, а это значит, что за 1 плагин вы отвалите от 15 до 20$ (опять же, это от 1125 до 1500 рублей в нашей валюте).

Почему я должен платить за некоторые плагины на MZ, которые являются бесплатными для MV?
(Тут идёт перечисление таковых плагинов.)"

Я знал, что обфусцированный код - это только начало карнавала.
Представьте, что помимо вас над проектом работает художник, музыкант и сценарист.
Они любят ваш проект и хотят быть в титрах.
И что, теперь каждый из них будет покупать плагин, с которым по факту будете работать только лишь вы?
Попахивает откровенным маразмом...

Ну пускай что хочет то и делает. В любом случае она изначално выбрала политику чтобы ее пользователи зависили от нее так как плагины обфусицированы а это значит что поддержку с другими плагинами будет делать она и сомневаюсь что она будет делать поддержку к бесплатным плагинам если у нее будут аналогичные но платные.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.288 секунд