Внимание! Если вы копируете плагин отсюда, убедитесь, что в текстовом редакторе выбрана кодировка «UTF-8 без BOM». (Блокнот стал её поддерживать только с обновления Windows 10 Build 1903 (19H1). UTF-8 из большинства версий Блокнота не будет работать, т.к. она с BOM!)
Если вы скопируете в других кодировках, возможны проблемы с кириллицей (если в ANSI-кодировке), а то и вообще плагин не запустится (если в кодировках UTF-8 с BOM, UTF-16/двухбайтовый Юникод и т.д.).
Рекомендуемый способ скачивания плагина: щёлкните по ссылке
DMY_FixAutoUpdater.js правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как...» (или похожий вариант, зависит от перевода браузера). Код ниже — для быстрого ознакомления и на случай, если ссылки перестанут работать.
Warning! If you're copying the plugin from this webpage, make sure your text editor's encoding is set to "UTF-8 without BOM". (Windows' Notepad only started supporting it since Windows 10 Build 1903 update (19H1). UTF-8 from most versions of Notepad won't work, because it includes BOM!)
If you copy it in other encodings, you might have problems due to the Cyrillic script (if you copy it as ANSI), or maybe the plugin won't work at all (if you use encodings such as UTF-8 with BOM, UTF-16/two-byte Unicode, etc.).
The recommended downloade method: right-click the link
DMY_FixAutoUpdater.js and choose the "Save link as..." or similar menu item. The code below is to have a quick look at it, or for a situation when the link stops working.
/*:ru
* @plugindesc Исправляет совместимость SumRndmDde Auto Updater v.1.01
* @author Дмитрик
*
* @help
* Исправляет совместимость между плагином SumRndmDde Auto Updater
* и плагинами Янфлая и Виктора.
*
* Его необходимо установить после плагина SRD_AutoUpdater.
*
* Проблема вот в чём. Автообновление перезагружает базу данных.
* Плагины Янфлая уже отработали и изменили базу данных,
* однако SRD_AutoUpdater загрузил базу данных ещё раз (возможно,
* обновлённую), поэтому плагины Янфлая надо перезагрузить.
*
* Для этого я меняю внутри объекта Yanfly переменные, названия
* которых начинаются с _loaded_YEP_ на false, что заставит плагины
* Янфлая повторить инициализацию.
*
* ЭТО ХАК. Он может не сработать, если плагин Янфлая не просто
* инициализирует массивы $dataЧтоНибудь, а делает ещё какие-то
* переменные. Но с плагином YEP_EquipCore.js этот хак работает.
* Если будут проблемы с другими плагинами — надо исправлять их
* для каждого плагина отдельно. Пишите в этой теме на Светлой:
* http://rpgmaker.ru/forum/voprosy-po-skriptam-mv/62002-mv-zhestkij-konflikt-plagina
* Укажите, с каким именно плагинами это не работает, я разберусь.
* Спасибо!
*/
/*:
* @plugindesc Fixes compatibility for SumRndmDde Auto Updater v.1.01
* @author Dmytryk
*
* @help
* This plugin fixes the compatibility between SumRndmDde's Auto Updater plugin
* and Yanfly's plugins and Victor's plugins.
*
* It needs to be installed after the SRD_AutoUpdater plugin.
*
* The problem is as follows. The auto-updater reloads the database.
* Yanfly's plugins have already finished working and have changed
* the database, but the SRD_AutoUpdater plugin re-loaded the database
* (probably after updating it), so Yanfly's plugins need to be re-run.
*
* For this, I'm changing the variables inside the Yanfly object if
* their name starts with _loaded_YEP_ to false, which triggers
* re-initialization of Yanfly's plugins.
*
* THIS IS A HACK. It might not work if Yanfly's plugin doesn't just
* initialise $dataSomething arrays but does more things to them.
* But this hack works with YEP_EquipCore.js. If you have problems
* with other plugins, they need to be fixed on a plugin-per-plugin basis.
* Write in the following topic on the Zone of Light forum:
* http://rpgmaker.ru/forum/voprosy-po-skriptam-mv/62002-mv-zhestkij-konflikt-plagina
* Tell me which plugins cause conflicts, I'll look into this. Thanks!
*/
var Imported = Imported || {};
Imported["Dmytryk's fix for SumRndmDde Auto Updater"] = 1.01;
(function () {
var Scene_AutoUpdate_gotoSceneBoot = Scene_AutoUpdate.prototype.gotoSceneBoot;
Scene_AutoUpdate.prototype.gotoSceneBoot = function() {
if (window.Yanfly) {
for (var property in Yanfly) {
if (property.match(/^_loaded_YEP_|^YEP_BattleSelectCursor$/) && Yanfly[property] === true) {
Yanfly[property] = false;
}
}
}
if (window.VictorEngine && VictorEngine.BasicModule && VictorEngine.BasicModule.loaded) {
delete VictorEngine.BasicModule.loaded;
}
Scene_AutoUpdate_gotoSceneBoot.call(this);
}
})();