cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
50 мин. назад
  • NettySvit поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме QTE
  • Green-Leo поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме QTE
  • Alx_Yago поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме QTE
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'QTE' форума.

    Heavy Rain полностью QTE, но играется просто замечательно.

    Секрет успеха:
    1. В игре используется гироскоп, т.е. мы не просто долбим кнопки геймпада, мы наклоняем его, трясем, дергаем в стороны когда герою нужно увернуться. Это позволяет очень круто вжиться в роль и прочувствовать напряжение происходящего.
    2. Крутые диамичные кинематографичные сцены экшона.
    3. Интересный интригующий сюжет, qte это "быстрый" геймплей, который позволяет сделать игру игрой, но не сильно отвлекать от сюжетной составляющей.

    Само собой такое сработает только в играх с крутой реалистичной графикой и эффектом погружения, qte в инди играх - это отстой, лучше какую-нибудь мини-игру сделать.

    Подробнее...

  • yuryol поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Портал: Предложения
  • Green-Leo поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Портал: Предложения
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Портал: Предложения' форума.

    AnnTenna пишет:

    2. Каждую новогоднюю ночь для всех форумчан, которые ни разу не нарушили правила портала за прошедший год и при этом заходили на портал, уровень нарушений уменьшается на 1.
    А на значки это влияет? Например, у Лео сбросится последнее нарушение (с однодневным баном) и он снова сможет стать паладином? Или нет?

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Ещё один чёртов стример' форума.

    Спасибо что разделяешь видео по играм, очень удобно!

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Здравствуйте, приятно познакомиться!' форума.

    SmallHumster, добро пожаловать! :)

    Lemmy, есть уже, правда со Светлой всего одна.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Pif et Hercule 2' форума.

    MsPeach пишет:

    ZX_Lost_Soul пишет:
    Я нашел игру сделанную с тем же прыгательным скриптом что у тебя. Но она почему-то не фрустрирующая фигня все прохождение, безо всяких уровней сложности.
    Я думаю все же дело в тебе.
    Это маловероятно, т.к. у меня игра на VX (не Ace), а скрипт я брал у японцев и еще свои правки вносил.
    Скорее всего ты нашел игру на популярном прыгательном скрипте для VX Ace, который похож в плане реализации дэша.
    Но было бы интересно посмотреть, давай уж название тогда)


    Подробнее...

  • Lemmy поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Pif et Hercule 2
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Pif et Hercule 2' форума.

    MsPeach пишет:

    Lemmy пишет:
    Еще раз - УРОВНИ СЛОЖНОСТИ.
    Угождает всем.
    Что-то в Dolly's Afterlife тебе уровни сложности не особо помогли, т.к. даже самый-самый легкий был для тебя непроходим.

    Если игра не казуальна, а игрок казуал, то тут поможет только сложность "press x to win". Такую обычно делают в играх, где значительную часть игры занимает история. А если игра больше геймплейная, то смысла в этом не особо много, ведь по сути тогда от игры ничего не останется.


    Подробнее...

  • Kerotan поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Маппинг-тред
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Маппинг-тред' форума.

    Kerotan,
    Карта мира: мне кажется, фиолетовая жижа не должна соседствовать с водой, получается что между ними какая-то тонкая прослойка земли, это немного неестественно смотрится.

    Карта деревни: меня смущает стена из шарообразных деревьев слева. Выглядит так, как будто между ними можно пройти, но по идее не должно быть можно, это же край карты.

    Ну это так, если специально придираться, в целом карты выглядят очень хорошо!

    Подробнее...

  • Sefirot поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Button Common Events (YEP)
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Button Common Events (YEP)' форума.

    .

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Совершенная Tactical Battle System в RPG Maker'ах' форума.

    Я не сильно разбираюсь в этом жанре, т.к. играл в довольно мало игр (где-то 3, наверное), но даже они были достаточно разные по механикам.

    Поэтому считаю, что нет смысла искать скрипт "чтобы грабить корованы", плагин тактической боевки должен выполнять свою основную функцию - перемещния и атаки отрядов, возможность реализации ии. Все остальное, вроде захвата зданий, покупки отрядов и т.д. можно реализовать с помощью ивентов и других плагинов, исходя из того как конкретно это хочется сделать в игре.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Какой программой снимать прохождения игр?' форума.

    Если видеокарта Nvidia, то можно родными средствами: GeForce Expirince хорошо записывает видео, в т.ч. мейкерские игры.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.