Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RPG Maker MZ

RPG Maker MZ 3 года 6 мес. назад #119133

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript РазработчикПрограммист RubyПаладинОратор
RastaManGames пишет:
Небольшая деталь по поводу анимаций: На оф. форуме кто-то показывал, что в этом самом ElfKisser'е можно делать и 2D анимации при помощи пары простых триков. То есть, в теории, кто-нибудь (у кого есть много свободного времени) может взять все спрайт-листы анимаций из MV и сделать анимации в старом стиле и новом формате ElfKisser'а.

Кстати, тут недавно появился ещё один камень в огороде VisuStella (YanFly). Не знаю, насколько это правда, но вот вырезка из обзора в Паровой:


Если переводить на русский, то получим следующее:
"К несчастью, я был вынужден поменять отзыв с [рекомендую] на [не рекомендую] из-за кое-чего.

Как вы можете догадываться, разработчик плагинов/скриптов - это опора сообщества RPG Maker.
Что становится с этой опорой из-за алчности и сильной жажды денег?

VisuStella (наследник YanFly) начали просить от 3 до 5$ за один плагин (по нынешнему курсу это от 225 до 375 рублей, т.к. обычно на такие вещи региональные ценники не существуют).
Но это не проблема сама по себе.
Гораздо хуже тот факт, что в правилах пользования прописан пункт, из-за которого каждый член вашей команды разработчиков обязан самостоятельно купить плагин.
Представьте, что в вашей команде 4 человека, а это значит, что за 1 плагин вы отвалите от 15 до 20$ (опять же, это от 1125 до 1500 рублей в нашей валюте).

Почему я должен платить за некоторые плагины на MZ, которые являются бесплатными для MV?
(Тут идёт перечисление таковых плагинов.)"

Я знал, что обфусцированный код - это только начало карнавала.
Представьте, что помимо вас над проектом работает художник, музыкант и сценарист.
Они любят ваш проект и хотят быть в титрах.
И что, теперь каждый из них будет покупать плагин, с которым по факту будете работать только лишь вы?
Попахивает откровенным маразмом...

Если это действительно так, то очень печально. Я думаю найдутся люди, которые сделают бесплатные аналоги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, Alexandr_7

RPG Maker MZ 3 года 6 мес. назад #119178

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
А чем ЭТА версия отличается от MV? В чем особенность, зачем людям переходить с предыдущей версии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 3 года 6 мес. назад #119186

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
DyxEather пишет:
А чем ЭТА версия отличается от MV? В чем особенность, зачем людям переходить с предыдущей версии?

Мелкими улучшениями и оптимизацией. Если начать говорить то списочек будет большим так как изменений много но они мелкие. Легче тебе скачать триалку и опробовать. В любом случае если говорить про минусы при сравнении с mv то он только 1. Это неподдерживаемые плагины mv.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 3 года 6 мес. назад #119198

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143
Alexandr_7 пишет:
DyxEather пишет:
А чем ЭТА версия отличается от MV? В чем особенность, зачем людям переходить с предыдущей версии?

Мелкими улучшениями и оптимизацией. Если начать говорить то списочек будет большим так как изменений много но они мелкие. Легче тебе скачать триалку и опробовать. В любом случае если говорить про минусы при сравнении с mv то он только 1. Это неподдерживаемые плагины mv.
И тот быстро исправляется портами и альтернативами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 3 года 6 мес. назад #119199

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Leprikon01 пишет:
Alexandr_7 пишет:
DyxEather пишет:
А чем ЭТА версия отличается от MV? В чем особенность, зачем людям переходить с предыдущей версии?

Мелкими улучшениями и оптимизацией. Если начать говорить то списочек будет большим так как изменений много но они мелкие. Легче тебе скачать триалку и опробовать. В любом случае если говорить про минусы при сравнении с mv то он только 1. Это неподдерживаемые плагины mv.
И тот быстро исправляется портами и альтернативами.

У кого как. У меня не исправляется но как уже сказал минусов при сравнении mz с mv нет кроме отсуствиям плагинов и то потехоньку это исправляется.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 3 года 5 мес. назад #119501

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Проголосуйте кто может:
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...st-of-events.127517/
Думаю многим это будет полезно и это не сложно было бы добавить.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 3 года 4 мес. назад #119994

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Заглянул в стим на страницу MZ и в шоке.
Совсем недавно было положительно но теперь там рисуется Смешано. С таким подходом перейдет в отрицательное и тогда уже не MV а MZ пойдет на помойку.
Добавлю для тех кто хочет покупать RPG Maker и смотрит на отзывы.
Не смотрите на отзывы по MZ. Все отрицательные отзывы лишь из за малого количества отличий от MV. В основном этот тотже движок. Покупая MV вы получите плохо оптимизированный движок который больше не обновляется. MZ же (если судить по опыту mv) то как минимум еще 1 - 2 года будет поддерживаться. А в 2023 - 25 выйдет новый RPG Maker.
Мда. Если рейтинг MZ не взрастет то могут и прикрыть серию движков RPG Maker. Конечно мало кто от этого потеряет учитывая подход компании но всеже есть плюсы RPG Maker'а и своя фан база. Надеюсь рейтинг не упадет в отрицательные. К томуже недавно выпустили обновление 1.1 в котором дали возможность автотайлам ставить звезду. Плюс добавилли опцию в анимации. Ну и багфиксы очередные коих побольше чем в версии 1.0.1.
Следующее крупное обновление скорее всего будет весной 21.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 3 года 3 мес. назад #120470

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Наткнулся на предложение с зарубежного форума.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...130072/#post-1143209
Те кто может проголосовать – проголосуйте. Лишним не будет.
Это предложения касается того чтобы к сейчасным анимациям вернуть анимации MV. То есть сделать оба вида анимации. MV ‘шные и Эфлексиера. Лично это избавит от необходимости использовать плагины и просматривать их в mv. Учитывая, что скорость анимаций у MV и MZ различаются. В MZ по моим расчетам даже MV’шные анимации идут как 60 кадров - 1 секунда ну или хз. Может просто ошибся, но вроде так.
Конечно, маловероятно что разработчики станут это добавлять учитывая, что не одного из того, что предложили в MV в MZ, не попало ну во всяком случае большая часть. Но думаю, тем кто зарегистрирован, нажать пару кнопок не составит проблем.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago

RPG Maker MZ 3 года 3 мес. назад #120552

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Как многие заметили недавно вышло обновление 1.1.1 с багфиксами.
Так вот. Версия ядра 1.1.1 не совместима с плагином GALV_MessageStylesMZ.
Просто держу в курсе. Не пишите Галву. Я уже сообщил но проблема на стороне версии ядра.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

RPG Maker MZ 2 года 4 мес. назад #125291

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
store.steampowered.com/news/app/1096900/.../3100160850380026255
Обалденное обновление ждет правда конечно маловато для столько времени.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, VarVarKa

RPG Maker MZ 2 года 4 мес. назад #125292

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Если правильно понял, то теперь и в Effekseer-е анимации можно клепать, и как в МВ картинками? Ну круто, круто, да. Еще б нормальные морды лица завезли для редактора персов. А в идеале вообще два стиля - чибиков и полноразмерных. От как завезут - сразу и куплю.

Эх, мечты, мечты...
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

RPG Maker MZ 2 года 1 мес. назад #126362

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Информация для MZ в стиме.

■RPG Maker MZ Planned Upgrades

Hello, RPG Makers.

Thank you for your continued journey with the RPG Maker series.

With the excitement of the RPG Maker Festival in full swing, we’d like to take this time to also announce the many thrilling features coming to the latest title in the series, RPG Maker MZ, later this year.

v1.4.4 (coming soon)
-Will implement a countermeasure to the problem that may cause the NW.js process to not terminate normally in Windows environment.
-Will fix an issue in which the cursor position would move to a different page when any frame was selected in “Create MV- compatible data” and the frame was deleted while editing the frame view.
-Will fix an issue in which events would appear at unintended coordinates after switching maps and loading events with “Autorun” events.
-Will fix the problem of "File name "None", Volume 90%, Pitch 100%" when "Play SE" is edited in ”Set Movement Route”.
-Will fix an issue in which fade-in was not performed when loading data if the project data had been changed.
-Will fix an issue in which a weapon with a sealed shield and a weapon set to "Dual Wield" in the traits could be equipped with a weapon with a sealed shield if the dual wielding weapon was equipped first.
-Will fix an issue in which the weapon in the second slot (shield slot) would remain in the event command "Weapon = None" when the feature "Dual Wield" was set.
-Will fix an issue in which the target of HP recovery was taken away when the feature "Substitute" was set.

v1.5.0 (Spring 2022)
-Will add the ability to select tile size from "16", "24", "32", and "48".
-Will add the ability to copy/paste tileset settings by page.
-Will add the ability to switch the shadow pen to draw/erase rectangles by holding down the Shift key.
-Will change the limit on the number of database items.
-Will add the ability to temporarily disable event commands in a specified range.
-Will add "Switch" (assign images of levers, buttons, etc. on the map to any switch number) to Easy Event Creation.
-Will add the ability to add the corresponding event name to the name field in the easy event creation.

We have been listening to your feedback, and we hope you look forward to seeing your opinions shape the future of MZ.

We thank you for this opportunity to further improve RPG Maker MZ with help from all of you.

Из того что лично мне интересно для версии 1.4.4 это первый пунктик ибо реально уже устал вручную процессы убивать.
А из 1.5.0 по большей части не интересует ничего. Ну хотя многое не понятно что они там имели в виду а другое будет полезно для новых проектов.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 2 года 4 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SirAndriy

RPG Maker MZ 1 год 9 мес. назад #127110

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...her-function.148041/
Проголосуйте кому не сложно. Правда смысла мало ибо ещё ничего из предложенного не реализовали но мможет хоть это посчитают необходимым реализовать.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Alx_Yago

RPG Maker MZ 1 год 9 мес. назад #127124

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Версия 1.5.0 вышла только что
Изменения:
New Features
Added a new feature to change tileset size starting from "16", "24", "32", and "48."
Added the ability to copy/paste tileset settings on a page-by-page basis.
Added "Toggle Skip" function to disable event commands for specified range.
Added a new feature to the shadow pen. When holding down Shift, it will turn to rectangle mode.
The maximum number of major database items can be increased up to 9999. Previously, you can only go up to 2000.


Bug Fixes
Updated Effekseer version to v1.62d. This fixes a minor bug.
Added "Switch" template (for example: levers, buttons, etc.) to Easy Event Creation.
When making an event using Easy Event Creation, you can now give it a name.
Fixed issue with NW.js window remaining after closing battle test.
Fixed an error in combat where enemy characters whose images are set to "None" would cause a crash.
Fixed an issue where repeatedly opening and closing the "Select Image" window could force the editor to close.
Fixed an issue with "Fade: None" in "Move Location" that would cause a momentary rendering glitch.
Fixed a bug in the tutorial.
Updated "official" plug-ins:
* PluginCommonBase.js
* TextScriptBase.js
Updated the following launch plug-ins:
* BattleVoiceMZ.js
* EffekseerForRPGMakerMZ_Ex.js
* ScreenZoom.js
* SimpleMsgSideViewMZ.js
* SimplePassiveSkillMZ.js,
* SubMembersAttendBattle.js
* SVActorPositionMZ.js
* TinyGetInfoWndMZ.js
* WeatherOnBattle.js
Removed "CommonEventStepRegion.js" from v1.5.0 because some functions do not work. For RPG Maker MZ 1.5.0 and beyond, please use "RegionBase.js" instead.
Updated some events in dlc "RemakeMapResourcePack".
Конечно новых прикалюх кот наплакал но все они так или иначе полезны.
1. Добавлены разные размеры плиток. Теперь старые ресурсы мейкеров в том числе и от RPG Maker 2003 не обесценены. В том плане что без сторонних плагинов можно использовать в MZ.
2. Возможность постранично копировать и вставлять тайлсет. - Очень удобно ибо иногда бывают случае когда тебе банальнужно скопировать 1 или 2 страницы но приходилось копировать весь тайлсет и перенастраивать. Конечно разницы особой нет но удобно.
3. Функция Toggle Skip позволяет вам отключить диапазон команд. Если выражатьс с точки программиста это закоментировать код. Этой вещи прям сильно не хватало в RPG Maker и приходилось выкручиваться создавая новое событие и копирую туда команды событий которые тебе удалять не надо но и выполнять для тестов тоже не надо.
4. Тень можно рисовать теперь прямоугольником. Достаточно зажать клавишу шифт. Очень удобная вещь особенно для меня который прибегает к стандартным теням.
5. Увеличин объём базы данных с 2000 до 9999. Привет RM 2003 где кокрас был такое ограничение. Правда сомневаюсь что движок оптимизирован вообще для таких объёмов.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, Adamant

RPG Maker MZ 1 год 3 мес. назад #128386

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
На данный момент в стиме вышла открытая бета версия 1.6.0
По функционалу описание из нетралки:
  • Добавлена возможность сворачивать ветки и т.д. в области содержимого деталей выполнения события.
  • Добавлена функция увеличения изображения предварительного просмотра события при изменении размера плитки.
  • Добавлена функция изменения коэффициента увеличения прорисовки редактора карт при изменении размера тайла.
  • Добавлена возможность настроить скорость расширения среды выполнения игры в «Системе 2».
  • В параметры плагина добавлена функция «Вставить индекс цвета».
  • Улучшено, чтобы полоса прокрутки не отображалась в среде выполнения игры, даже если «Ширина экрана» меньше 640.
  • Улучшено, чтобы значения «Лестница», «Куст», «Счетчик», «Пол урона» и «Тег местности» не инициализировались при выборе настройки прохода -★ на верхнем левом тайле страницы B.

В целом обновление выглядит исправление недоработок версии 1.5.0
Хотя с этим: Добавлена возможность настроить скорость расширения среды выполнения игры в «Системе 2».
По факту это масштаб экрана но вместе с маштабом меняется и размер экрана.
А это: В параметры плагина добавлена функция «Вставить индекс цвета».
Вообще не ясно в каком месте это реализовано.
Из самого удобного это:
Добавлена возможность сворачивать ветки и т.д. в области содержимого деталей выполнения события.
Добавлена функция увеличения изображения предварительного просмотра события при изменении размера плитки. (Увеличивает обсалютно все изображения)
Добавлена функция изменения коэффициента увеличения прорисовки редактора карт при изменении размера тайла. (По факту убрали ограничение на маштаб карты в 150. Теперь по моему там вообще не ограниченно или может 1000 ограничено.)
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.287 секунд