Так, судя по картинке которую залили на забугоррный форум, у нас будет два типа системы с time progress - active and wait.
Скриншотик:
Остается гадать, что имеется в виду под wait. Лично я надеюсь, что это означает паузу, как только кто-то из персонажей игрока получает возможность действия, и все бары стопаются. Однако есть мысль, что накопление баров не стопается. Просто сохранится очередь их заполнения. Вообще, в чем суть стопается-не стопается. Смотрите, когда мой самый быстрый персонаж апнул бар, ес-но я не буду моментально действия выбирать, мне надо подумать, что лучше и так далее. И если в это время будет накопление баров у других, преимущество персонажа резко падает. Даже если другие будут действовать по очередности заполнения баров. Просто, например, если мой вор, условно должен успевать два раза ходить, то в такой системе он будет ходить один раз, просто всегда самым первым.
Кстати, ещё о системе. Во-первых, самая максимальная скорость действия из коробки раз в 4 секунды. Во-вторых, если я правильно понял, вычисляется она на основе самого медленного врага. Т.е. числа всегда относительные.
В-третьих, зависит скорость от ловкости. Если точнее от квадратного корня из ловкости, и как сказал выше, это относительная зависимость. Можно ли её править из редактора - скорее всего нет, как и с многими другими формулами.
В-четвёртых, есть два типа хода в системе. Индивидуальный (Individual Turn Count) и Счётчик битвы[я бы назвал общим](Battle Turn Count). Различие в следующем, индивидуальный считается, как количество ходов совершенные конкретным персонажем. Например, вы вешаете баф на всю команду. И если у вас кто-то успевает сходить 4 раза, тогда как остальные два, то баф у того, кто ходил 4 раза спадает на 4 собственный ход. Счётчик битвы хитрее - он зависит от количество ходов противника, который сделал наибольшее количество ходов. В скиллах условия можно выставлять на индивидуальное количество ходов, в событиях к битве, привязка идёт к битве. Можно ли смешивать и там, и там - хз.
В-пятых, пока не понятно, можно ли динамически менять заполнение шкалы, путем бафа, дебафа ловкости. Скорее всего можно, потому что это довольно очевидно, но на форуме многие скептически к этому относятся, говорят, что скорее всего все вычисляется в момент начала боя и остается неизменным. Ответа от представителей нет (ну или я пропустил).
п.с. понятно, что все это можно прочитать на сайте. Написал это для тех, кому влом или не может.