Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: RPG Maker MZ

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117435

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 919
  • Спасибо получено: 1823
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикУчительОратор2 место Поддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
Ну что, новый мейкер будет называться RPG Maker MZ. Информация появилась в Стиме и на официальных английском и японском сайтах.

RMMZ.jpg


Правда, по описанию непонятно, чем он будет отличаться от RPG Maker MV. Ну, кроме больших системных требований и отсутствия поддержки Линукса (хотя, возможно, её добавят позже).
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, NettySvit, RastaManGames, yuryol, Cabbit, Mur, Erckert, Cosmocat, Event1, Vincent RPG и еще 1 пользователей

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117438

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 104
  • Проект месяца 2 место
Dmy пишет:
Ну что, новый мейкер будет называться RPG Maker MZ. Информация появилась в Стиме и на официальных английском и японском сайтах.

RMMZ.jpg


Правда, по описанию непонятно, чем он будет отличаться от RPG Maker MV. Ну, кроме больших системных требований и отсутствия поддержки Линукса (хотя, возможно, её добавят позже).

Каво? 8гб оперативки серьёзно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, Адский дровосек, 2Oth_Century_boi

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117439

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
Хоспаде... Лучше бы ремейк на 2003 сделали уж.


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, Адский дровосек

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117440

Всё как всегда. Людей кормят гуано за их же деньги *facepalm*
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, RastaManGames

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117441

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 562
  • Спасибо получено: 1408
  • ОраторУчительПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов
Адский дровосек пишет:
Всё как всегда. Людей кормят гуано за их же деньги *facepalm*

Впрочем ничего нового © :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, RastaManGames, Cosmocat, Адский дровосек, Kolllins

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117443

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 301
  • РазработчикВетеран
Творчество мейкеристов из официального твиттера [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Копейки на счете и вера, что именно ты, а ни кто-то другой изменит мир...
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117444

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 176
  • Писатель 3 место2 место Готв
Почитал описание, так обрадовался! Наконец-то добавят редактор карт, создание персонажей, встроенные ресурсы, базу данных, события, анимации и плагины! Так не хватало всего этого в старых Мейкерах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, RastaManGames, Фред Канниг, VeselyRodger

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117445

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 301
  • РазработчикВетеран
Что нового: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Источник [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Копейки на счете и вера, что именно ты, а ни кто-то другой изменит мир...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, yuryol

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117446

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 919
  • Спасибо получено: 1823
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикУчительОратор2 место Поддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
Seibur пишет:
Во-вторых, тайлы меняются на список, когда они находятся в режиме событий. это означает, что существующие события теперь будут перечислены там (хотя ни один из текущих скриншотов не показывает карты с событиями на них)
По идее не существующие, а шаблоны:
https://www.rpgmakerweb.com/a/comingsoon/rpg-maker-mz пишет:
You can easily set up the events you employ frequently. You can also copy them and use them freely.
Можно легко настроить события, которые используются часто. Их также можно скопировать и свободно использовать.

Я бы не надеялся, что там будет что-то полезное. :laugh:

У меня подозрение, что это будет просто простой способ быстро копировать и вставлять события, ничего больше. Типа, раньше были шаблоны «переход», «дверь», «сундук», а сейчас будет способ добавить в список свои шаблоны и их копипастить.


____

Кстати, там в комментариях пишут, что на форуме уже сказали: совместимости плагинов не будет. :silly:
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, DK, RastaManGames, yuryol

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117447

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 11
Dmy пишет:
Кстати, там в комментариях пишут, что на форуме уже сказали: совместимости плагинов не будет. :silly:
То есть плагины от MV не заработают? Уж кто бы сомневался. :pinch:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117448

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1419
  • Спасибо получено: 1257
  • 1 место в Готв3 местоПисатель 2 местоВетеранТестерУчитель3 место ГотвРазработчик
Не, ну в целом, я был бы не против такой вот фишки с шаблонами. Порой и правда возникает желание сделать их. А если ещё и настройки какие-никакие были бы, вообще круто. Однако, глядя на сообщения выше, я вижу их так:
офф топ [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Сделать внятный редактор событий, где можно будет удобно строить диалоги? Возможность кастомно изменять окошки и добавлять новые? Поддержка всяких там шейдеров? Возвращения большего количества слоёв? Зачем?! И так схавают.
Простите, наболело.

P.S. Ах, да. Редактор диалогов сделают, но будут продавать отдельной, кривокосой, программой.

P.S.S. Ну и старенькая поделка от Рена, которая всё ещё актуальна. Смотреть с сабами.
Клик
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit, RastaManGames, akito66, Spot the fox, Zzzmey

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117450

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
Демий пишет:
офф топ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Как бы в RPG Maker 2003 тоже для лодки, корабля и дирижабля 3 разных спрайта. Всё новое — хорошо забытое старое.


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117451

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 857
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоРазработчик
2Oth_Century_boi пишет:
Демий пишет:
офф топ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Как бы в RPG Maker 2003 тоже для лодки, корабля и дирижабля 3 разных спрайта. Всё новое — хорошо забытое старое.
Как и в VX Ace. Как и в MV.
Ибо это - сарказм.
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, RastaManGames, akito66

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117452

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1419
  • Спасибо получено: 1257
  • 1 место в Готв3 местоПисатель 2 местоВетеранТестерУчитель3 место ГотвРазработчик
2Oth_Century_boi пишет:
Демий пишет:
офф топ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Как бы в RPG Maker 2003 тоже для лодки, корабля и дирижабля 3 разных спрайта. Всё новое — хорошо забытое старое.

Я думал, мой посыл будет понятен, но видимо не всем. Что ж, поясню. Моё сообщение высмеивает посты выше, как в целом и выход новой версии мукера, демонстрируя, как нам продают один и тот же товар уже который раз, слегка обработав его напильником. Если что, все скрины в моём посте взяты из MV.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 3 нед. 4 дн. назад #117453

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
WhitePaper пишет:
2Oth_Century_boi пишет:
Демий пишет:
офф топ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Как бы в RPG Maker 2003 тоже для лодки, корабля и дирижабля 3 разных спрайта. Всё новое — хорошо забытое старое.
Как и в VX Ace. Как и в MV.
Ибо это - сарказм.
А... Извиняюсь тогда)


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 3 нед. 1 день назад #117490

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 513
  • Спасибо получено: 156
  • Проект месяца 3 место
Мда. Обидно учитывая что новый мейкер. Опять париться со скачкой или покупкой а тех кто MV покупал послали нахер. Блин. Ненавижу эту камипанию.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lemmy, akito66

RPG Maker MZ 3 нед. 1 день назад #117491

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 83
  • Разработчик
Время утечек со старого доброго 4Channel!
Даже если это и вброс, то выглядит он очень даже ничего.
Не думаю, что кому-то было бы настолько не жаль своего личного времени на такую работу в Фотошопе.
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK, Mur, Alx_Yago

RPG Maker MZ 3 нед. 1 день назад #117492

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 919
  • Спасибо получено: 1823
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикУчительОратор2 место Поддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
Активная боёвка — это неплохо. Стандартная боёвка скучная, так что улучшения в эту сторону — это хорошо.

Настройки из плагина Community_Basic перенесли в настройки движка. Это немного улучшит интерфейс, но не более.

Шаблоны событий — неплохо, но вряд ли что-то сильно поменяет. Раньше можно было создать карту для шаблонов и копировать оттуда.

Что касается разных слоёв, то это полезно, но это несложно было реализовать и в MV. Я сейчас делаю редактор, совместимый с MV (скоро покажу недоделанную версию), и у меня там ещё нет половины функций, но рисование по слоям у меня уже есть. Потому что это реально легко делается. :unsure: Авторы MV (и VX Ace) специально не сделали такую простую фичу, чтобы потом легче было продавать MZ. Впрочем, ничего нового...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, NettySvit, RastaManGames, Cabbit, Doctor_Bug, Alexandr_7, akito66, Event1, Alx_Yago

RPG Maker MZ 3 нед. 22 ч. назад #117493

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 1001
  • Проект месяца 1 местоПаладинВетеранДаритель СтимкеяОраторПрограммист RubyПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место2 место
Интересно, почему надпись mv plugin not compatible на скрине, где ничего такого не показано...
Жалко, что не выложили rmmz_core.js. Хотелось бы посмотреть. Видимо там дальше по коду идут различные изменения.
Посмотрел сейчас сообщение на офф форуме. Там тоже говорят, что плагины не будут совместимы, потому что они внесли слишком много изменений и "оптимизаций". Если все-таки действительно будут какие-то оптимизации, то можно рассмотреть вопрос о переносе их в МВ.
Обновили библиотеку pixi до актуальной версии v5. Из этого следует, что плагины, написанные для v4 работать не будут.
Анимации теперь основаны на библиотеке effekseer for webgl. Возможно, что для чего-то еще она применяется.

Последнее редактирование: 3 нед. 22 ч. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 3 нед. 21 ч. назад #117494

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 919
  • Спасибо получено: 1823
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикУчительОратор2 место Поддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
DK пишет:
Если все-таки действительно будут какие-то оптимизации, то можно рассмотреть вопрос о переносе их в МВ.
Тут встаёт вопрос лицензии. Код движка MV выложен под лицензией MIT, но это уникально для РПГ Мейкеров (вроде бы какое-то японское сообщество специально просило Кадокаву об этом). Нет никаких гарантий, что MZ будет под той же лицензией.

А раз так — пользоваться кодом из MZ в MV можно будет только тем, кто купил оба редактора. Как-то дороговато...
Последнее редактирование: 3 нед. 21 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.346 секунд