Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RPG Maker MZ

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118717

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 1064
  • Программист JavaScript УчительОраторПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Можно скачать примеры игр для МЗ: tkool.jp/mz/download/
Также там можно ознакомиться с core плагинами версии 0.95

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, ZX_Lost_Soul, RastaManGames, yuryol, Noxmils

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118720

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 542
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранПрограммист JavaScript Оратор
В курсе по той ссылке ничего особо нету интересного, если перевести гуглопереводом.

Также там можно ознакомиться с core плагинами версии 0.95
Угу. Можешь начинать плагины писать :)
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118812

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Даритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеранУчитель2 место Поддержка ФондаПрограммист RubyПроект месяца 3 местоОраторРазработчик
Изменения в командах ивентов в RPG Maker MZ

Показать сообщение (101, Show Text): добавилась возможность указать, кто говорит текст, в отдельном окне

Ветвление условий (111, Conditional Branch): теперь можно проверять не только зажатость кнопки на момент нажатия (isPressed), но и единократное нажатие (isTriggered) и повторное нажатие (isRepeated)

Переменная (122, Control Variables):
  • При использовании случайного числа с диапазоном переменных все переменные в диапазоне теперь получают то же самое число (в MV получали разные)
  • Добавлена возможность использовать TP геро_ини и противни_цы
  • Добавлена возможность использовать данные о последнем действии (последнее использованное умение; последний использованный предмет; ID геро_ини/противни_цы, выполнивше_й действие или ставше_й его целью)

Прокрутка карты (204, Scroll Map): добавлена галочка «ждать окончания»

Переместить изображение (232, Move Picture): добавился параметр «easing», указывающий тип изменения скорости (например, при перемещении картинки она может сначала двигаться медленнее, а потом ускоряться). Можно указать тип (ускорение, замедление, ускорение с замедлением) и силу ускорения/замедления.

Команда плагина (Plugin Command): новый тип команд плагина (с кодом 357) будет вводится не текстом, а выбираться из списка доступных команд. Старый тип (356) оставлен в коде, но он устарел (вероятно, его оставят для карт, скопированных из RMMV).
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, Leprikon01, DK, Демий, RastaManGames, Cabbit, VarVarKa

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118813

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 106
Dmy пишет:
Изменения в командах ивентов в RPG Maker MZ
Команда плагина (Plugin Command): новый тип команд плагина (с кодом 357) будет вводится не текстом, а выбираться из списка доступных команд. Старый тип (356) оставлен в коде, но он устарел (вероятно, его оставят для карт, скопированных из RMMV).
Странное решение. А если команда содержит параметры которые надо устанавлмвать пользователю вручную?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118814

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 623
  • Спасибо получено: 203
  • Проект месяца 3 место
Dmy пишет:
Изменения в командах ивентов в RPG Maker MZ

Показать сообщение (101, Show Text): добавилась возможность указать, кто говорит текст, в отдельном окне

Ветвление условий (111, Conditional Branch): теперь можно проверять не только зажатость кнопки на момент нажатия (isPressed), но и единократное нажатия (isTriggered) и повторное нажатие (isRepeated)

Переменная (122, Control Variables):
  • При использовании случайного числа с диапазоном переменных все переменные в диапазоне теперь получают то же самое число (в MV получали разные)
  • Добавлена возможность использовать TP геро_ини и противни_цы
  • Добавлена возможность использовать данные о последнем действии (последнее использованное умение; последний использованный предмет; ID геро_ини/противни_цы, выполнивше_й действие или ставше_й его целью)

Прокрутка карты (204, Scroll Map): добавлена галочка «ждать окончания»

Переместить изображение (232, Move Picture): добавился параметр «easing», указывающий тип изменения скорости (например, при перемещении картинки она может сначала двигаться медленнее, а потом ускоряться). Можно указать тип (ускорение, замедление, ускорение с замедлением) и силу ускорения/замедления.

Команда плагина (Plugin Command): новый тип команд плагина (с кодом 357) будет вводится не текстом, а выбираться из списка доступных команд. Старый тип (356) оставлен в коде, но он устарел (вероятно, его оставят для карт, скопированных из RMMV).
Ну слава богу добавили при прокурутки ждать окончания. Хотя я это и подозревал так как в превью проектах MZ больно идеально время прокрутки расчитано.
А Переместить изображение с ускорением вообще круть. Только интересно откуда инфа. Неужта по исходникам проектов определили. Правдо если это все то не густо.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118816

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1461
  • Спасибо получено: 1332
  • ТестерРазработчикПисатель 2 местоВетеран3 местоУчитель1 место в Готв3 место Готв
Dmy пишет:
Ветвление условий (111, Conditional Branch): теперь можно проверять не только зажатость кнопки на момент нажатия (isPressed), но и единократное нажатия (isTriggered) и повторное нажатие (isRepeated)

Мы убрали возможность, чтобы дать возможность. Обожаю кадокаву.
Dmy пишет:
Переменная (122, Control Variables):
  • При использовании случайного числа с диапазоном переменных все переменные в диапазоне теперь получают то же самое число (в MV получали разные)

Зачем?! :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 1 нед. назад #118817

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Даритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеранУчитель2 место Поддержка ФондаПрограммист RubyПроект месяца 3 местоОраторРазработчик
Leprikon01 пишет:
Странное решение. А если команда содержит параметры которые надо устанавлмвать пользователю вручную?
Я так понимаю, там будут параметры такие же, как у параметров плагина. Т.е. можно сделать параметр «текстовая строка».
Alexandr_7 пишет:
Только интересно откуда инфа. Неужта по исходникам проектов определили. Правдо если это все то не густо.
Да, я сравнил исходники MZ с MV. Инфа — эксклюзив :laugh:
Демий пишет:
Зачем?! :ohmy:
Для упрощения кода движка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118818

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 1064
  • Программист JavaScript УчительОраторПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
В окно сообщений добавили 3 новых спец символа: сместить текст по x, y и установить размер шрифта

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, yuryol

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118819

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 106
Забейте на новости для европы, смотрите японские. Там все НАМНОГО интересней.
Последнее редактирование: 1 мес. 6 дн. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118821

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1460
  • Спасибо получено: 2275
  • 2 место 1 место в ГотвОрганизатор конкурсов3 место ГотвКомпозиторПобедитель конкурсаУчительОратор
Leprikon01 пишет:
Забейте на новости для европы, смотрите японские. Там все НАМНОГО интересней.

так это не новость европы, это эксклюзив от наших программистов которые лазают в коде проекта :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118822

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 106
yuryol пишет:
Leprikon01 пишет:
Забейте на новости для европы, смотрите японские. Там все НАМНОГО интересней.

так это не новость европы, это эксклюзив от наших программистов которые лазают в коде проекта :mad:
Я вот про это.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...125206/#post-1102407
вот гугл перевод яп
Доступен курс для начинающих "RPG Maker MZ" и курс по использованию новых функций!
Сообщаем вам, что начался курс для начинающих и курс использования новых функций RPG Maker MZ.

Начальный курс открыт!
«Курс для начинающих» - это курс,
который подходит для тех, кто никогда не касался серии TUKURU до сих пор, и те, кто хочет изучить ее с опытом, могут изучить основы RPG TUKOKU MZ.
Мы объясним общий процесс создания игры, в том числе как создавать карты и события, как настроить базу данных и как сделать начало и конец игры, так что это определенно полезно! Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт
tkool.jp/mz/guide/
Также доступен новый курс использования функций!

«Курс использования новых функций» - это курс, посвященный новым функциям, установленным в «RPG Maker MZ».
В дополнение к введению «Битва за прогресс во времени», «Эффект 3D-частиц», точки, которые были улучшены и улучшены одна за другой, а также
преобразование данных проекта из предыдущей работы «RPG Maker MV»,
пожалуйста, также посмотрите эту игру. Пожалуйста, используйте его для производства. Щелкните здесь,
tkool.jp/mz/course/

Разница как говорится очевидна.
Последнее редактирование: 1 мес. 6 дн. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, yuryol

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118823

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 623
  • Спасибо получено: 203
  • Проект месяца 3 место
Leprikon01 пишет:
yuryol пишет:
Leprikon01 пишет:
Забейте на новости для европы, смотрите японские. Там все НАМНОГО интересней.

так это не новость европы, это эксклюзив от наших программистов которые лазают в коде проекта :mad:
Я вот про это.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...125206/#post-1102407
вот гугл перевод яп
Доступен курс для начинающих "RPG Maker MZ" и курс по использованию новых функций!
Сообщаем вам, что начался курс для начинающих и курс использования новых функций RPG Maker MZ.

Начальный курс открыт!
«Курс для начинающих» - это курс,
который подходит для тех, кто никогда не касался серии TUKURU до сих пор, и те, кто хочет изучить ее с опытом, могут изучить основы RPG TUKOKU MZ.
Мы объясним общий процесс создания игры, в том числе как создавать карты и события, как настроить базу данных и как сделать начало и конец игры, так что это определенно полезно! Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт
tkool.jp/mz/guide/
Также доступен новый курс использования функций!

«Курс использования новых функций» - это курс, посвященный новым функциям, установленным в «RPG Maker MZ».
В дополнение к введению «Битва за прогресс во времени», «Эффект 3D-частиц», точки, которые были улучшены и улучшены одна за другой, а также
преобразование данных проекта из предыдущей работы «RPG Maker MV»,
пожалуйста, также посмотрите эту игру. Пожалуйста, используйте его для производства. Щелкните здесь,
tkool.jp/mz/course/

Разница как говорится очевидна.

Курс касается написанию плагинов на сколько я понял и только на японском что делает курс экслюзивом для японцев.
Или через переводчик хотя с японского на английский переводит неточно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118824

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 106
Alexandr_7 пишет:
Курс касается написанию плагинов на сколько я понял и только на японском что делает курс экслюзивом для японцев.
Или через переводчик хотя с японского на английский переводит неточно.
Незнаю как другие, а лично мне хочется узнавать ВСЕ новости.Если бы нам написали так: У нас есть на таком то сайте документация по мейкеру, но на японском. Я был бы доволен. Кому сильно приспичит или он знает японский тот откроет и посмотрит. А молчать в тряпочку и пичкать нас тупыми новостями про доп контент по моему глупо и нагло.
Последнее редактирование: 1 мес. 6 дн. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118827

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
Они обещали перевести курсы на английский язык в скором времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 6 дн. назад #118832

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 623
  • Спасибо получено: 203
  • Проект месяца 3 место
Интересно. Добавили ли функцию ставить таймер на паузу.
И еще. Надеюсь кто из форумчан сделает запись стрима а то KADOKAWA может его и не сохранить. А присутствовать я не смогу так как у нас он 15 числа гдето будет. Меня дома не будет 15 скорее всего.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 1 мес. 5 дн. назад #118845

  • Adamant
  • Adamant аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 15
Полгода назад взял MV с большой скидкой. Сейчас планирую приобрести MZ и перенести проект туда.
Меня интересуют следующие вещи:
1) Будет ли нативный экспорт на мобилки или привет андроид студио?
2) Можно ли будет изменить стиль графики со сглаженной на пиксельную (в MV это можно было изменить в html документе, но тогда ломались шрифты)?
3) Сколько будет плагинов из коробки?
4) Сколько времени потребуется новому мейкеру, чтобы набрать достаточную базу плагинов (Насколько я понимаю, отсутствие плагинов у MV на старте объяснялось тем, что VX Ace использовал Ruby, а MV JS. Сейчас разрабы не меняли яп, а лишь изменили структуру движка. Значит адаптировать имеющиеся плагины должно быть легче, нежели писать их с нуля)?
5) Как обстоят дела с параллаксом? Если у меня есть карты, собранные в фотошопе для MV, то подойдут ли они для MZ?
6) Насколько сильно эффекты Effekseerа сажают FPS в игре?
Последнее редактирование: 1 мес. 5 дн. назад от Adamant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 5 дн. назад #118846

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 623
  • Спасибо получено: 203
  • Проект месяца 3 место
И так.
1. Нет. Экспорт под Андройд объеденили с экспортом под Web во всяком случае прям прямого экспорта нет. Но в меню параметров игры добавили также ид Игры что является важным для сборки APK. Подозреваю они облегчат процесс по другому может отдельную утилиту сделают. Не знаю но при экспорте ни Андройда ни Линукса там не будет. 3 платформы. Винда, Мак Ос и Web

2. Нет это только через плагины или HTML.

3. 5 или 6. Точно е помню сколько там на стриме быфло но их мало. Из полезных разве чсто аналог Picture Common Event который работает через команды плагина и не имеет органичений нап картинки. Точнее ограничивается движком тока. Еще показали плагин на перемещение в 8 сторон хотя это перемещение с графикой на 4 стороны смотрится неелепо тоесть да перемещаеется персонаж в диагональ но он не смотрит в диагональ при этом.

4. Точно не скажу. DK возможно скажет.

5. Паралакс не изменился. Все также и работает только с одним слоем ну во всяком случае возможно он в игре чуть иначе работает хотя по настройкам все также и разницы особой не заметил.

6. В редакторе судя по стриму фпс вообще не пожирают. Работают плавно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 мес. 4 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adamant

RPG Maker MZ 1 мес. 5 дн. назад #118847

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 1064
  • Программист JavaScript УчительОраторПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Разработчики, кстати, обновили свой сайт с плагинами. Вот новый: www.makerdevs.com/
Причем убрали супер полезную функцию настройки зависимостей для плагинов. Раньше можно было указать любые зависимости и их версии, а теперь никаких настроек нет. И интерфейс убогий сделали...

Последнее редактирование: 1 мес. 5 дн. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 5 дн. назад #118851

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 1064
  • Программист JavaScript УчительОраторПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Плагины янфлая переносит этот человек/команда: www.youtube.com/c/Visustella
На данный момент перенесли 4 плагина.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 5 дн. назад #118854

  • Adamant
  • Adamant аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 15
Alexandr_7 пишет:
3. Мало. Но вроде как DK сказал что плагины MV можно будет заставить работать написав плагин совместимости но это не точно и большинство плагинов на mz работать не будет. Из коробки ну штук 5 будет. Полезных уж точно не будут. Также как и с mv короче.
.

Все не так плохо, как я предполагал. Но плагинов хотелось побольше. Будем надеяться, что на старте MZ не будет проблем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames
Время создания страницы: 0.288 секунд