Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RPG Maker MZ

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118856

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительОрганизатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в Готв2 место Оратор
1) Будет ли нативный экспорт на мобилки или привет андроид студио?
мне кажется, в этом плане будет удобнее и быстрее чем в МВ. иначе непонятно почему сист.требования у движка намного выше

2) Можно ли будет изменить стиль графики со сглаженной на пиксельную (в MV это можно было изменить в html документе, но тогда ломались шрифты)?
вроде как и там, и там html, а значит можно

3) Сколько будет плагинов из коробки?
скорее всего прмиерно как в МВ, может чуть побольше

4) Сколько времени потребуется новому мейкеру, чтобы набрать достаточную базу плагинов (Насколько я понимаю, отсутствие плагинов у MV на старте объяснялось тем, что VX Ace использовал Ruby, а MV JS. Сейчас разрабы не меняли яп, а лишь изменили структуру движка. Значит адаптировать имеющиеся плагины должно быть легче, нежели писать их с нуля)?
скорее всего 90% плагинов переведут на МВ очень быстро. трудности представляют сложные плагины типа пиксельного движения, боевок в риал-тайме на карте, но все-равно если разрабы боевок МВ будут переводить на МЗ то мне кажется уйдет меньше полугода

5) Как обстоят дела с параллаксом? Если у меня есть карты, собранные в фотошопе для MV, то подойдут ли они для MZ?
тут как понимаю вопрос заключается в двух вопросах - как скоро будет плагин на параллакс и какое стандартное разрешение МЗ? про стандартное разрешение МЗ не знаю, но так как там тоже ХТМЛ, то плагин на разрешение скорее всего сделают за один вечер. там буквально строчек 10

6) Насколько сильно эффекты Effekseerа сажают FPS в игре?
скорее всего меньше чем стандартные анимации МВ
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, Adamant

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118857

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель1 место в ГотвКоммерсантПроект года 3 местоПроект месяца 3 место2 место Проект месяца 2 место
yuryol пишет:

5) Как обстоят дела с параллаксом? Если у меня есть карты, собранные в фотошопе для MV, то подойдут ли они для MZ?
тут как понимаю вопрос заключается в двух вопросах - как скоро будет плагин на параллакс и какое стандартное разрешение МЗ? про стандартное разрешение МЗ не знаю, но так как там тоже ХТМЛ, то плагин на разрешение скорее всего сделают за один вечер. там буквально строчек 10
Я вам один секрет расскажу, который совсем не секрет, но почему то им никто не пользуется.
В МВ параллакс есть и без плагинов.
Просто в названии файла ставишь ! и всё. Бэк фиксируется.

А на разрешение экрана уже мелькало, что будет плагин в комплекте как и у мв.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, yuryol

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118858

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
yuryol пишет:
1) Будет ли нативный экспорт на мобилки или привет андроид студио?
мне кажется, в этом плане будет удобнее и быстрее чем в МВ. иначе непонятно почему сист.требования у движка намного выше
Все кто ждал изменения в портировании на андроид, расслабьтесь. Наша "любимая" Андроид студия никуда не делась... ЗА ЧТООООО БЛИН? :wall: :wall: :wall:
peter8031983 пишет:

А на разрешение экрана уже мелькало, что будет плагин в комплекте как и у мв.
Нет, в этот раз разрешение экрана можно менять в самом движке, без плагинов.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118863

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Leprikon01 пишет:
yuryol пишет:
1) Будет ли нативный экспорт на мобилки или привет андроид студио?
мне кажется, в этом плане будет удобнее и быстрее чем в МВ. иначе непонятно почему сист.требования у движка намного выше
Все кто ждал изменения в портировании на андроид, расслабьтесь. Наша "любимая" Андроид студия никуда не делась... ЗА ЧТООООО БЛИН? :wall: :wall: :wall:
peter8031983 пишет:

А на разрешение экрана уже мелькало, что будет плагин в комплекте как и у мв.
Нет, в этот раз разрешение экрана можно менять в самом движке, без плагинов.

Ну пртирования да но чет подозреваю они планируют утилиту отдельную делать так как в параметрах помимо разрешения, шрифтов и размера шрифта также есть ИД Игры что было важным для указания при создании APK так что както странно было добавлять этот пункт но не делать прямое создание APK.

Да. Кстати. Сразу не обратил внимание. Убрали статичную картинку Загрузки. Теперь она встроена и как у андройда. Жалко. Моглибы и сделать исходник этого. Это можно было еще увидить и в исходны проектах.

Я тут нашел на сайте проектик откуда можно взять много идей и плагинов. Называется SoulsLoreю Да вот тока плагины на японском это конечно не круто да и проект на японском. Может кто переведет и проект и плагины на английский когда MZ выйдет.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118882

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Официальный ответ от сотрудника по экспорту на Android:
Any solution built into RPG Maker would not be as good as using a specific made tool for wrapping an html deployment for APK.

Developing a wrapping tool like Cordova that works well is a full time development on its own, as large or larger than the process of developing RPG Maker itself.

If we wanted to include export to Android/iOS as a one push feature, and keep it up to date, it would dominate the time of our developers. It just doesn't make sense to develop like that when the tools already exist.

Так что кто думал что облегчат то нет. Все такоеже траханье с Android Studio. Извиняюсь за грубость.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, Noxmils

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118885

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторУчитель
Ну в целом все правильно сказали, сборка под андроид - не такое простое дело как под винду (скопировать файлы готового nwjs). Ее нужно поддерживать и актуализировать, таких ресурсов команде разработчиков мукера выделять никто не будет. Плюс это не такое однозначное дело, существуют разные инструменты для упаковки, кто-то выберет один, кто-то другой, а плодить еще один (с хреновой поддержкой) нет никакого смысла.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, idavollr, RastaManGames, Noxmils

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118887

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
ZX_Lost_Soul пишет:
Ну в целом все правильно сказали, сборка под андроид - не такое простое дело как под винду (скопировать файлы готового nwjs). Ее нужно поддерживать и актуализировать, таких ресурсов команде разработчиков мукера выделять никто не будет. Плюс это не такое однозначное дело, существуют разные инструменты для упаковки, кто-то выберет один, кто-то другой, а плодить еще один (с хреновой поддержкой) нет никакого смысла.
Покажите мне хоть один официальный инструмент который без кучи геморроя собирет игры на МВ?
Неофициальные костыли не считаем. :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, Mur

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118897

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
И так. Пересматриваю стрим с русскими сабами и по системным требованиям то они такиеже как и в MV. то что их повысили это скорее для баранов которые ныли что у них MV лагает сильно. Тоесть по сути все тежи 4 гб ОЗУ требуются и в MV и в MZ. Просто лагать будут жестко что тот что другой.

И как пишет со старта будет 9 плагинов а если полная версия то 50 плагинов. Ну это если я правильно понял. 9 та точно а на счет 50 не понял что он имел. Только в RTP или включая все DLC версии Bundle S
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118898

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительОрганизатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в Готв2 место Оратор
Alexandr_7 пишет:
И так. Пересматриваю стрим с русскими сабами и по системным требованиям то они такиеже как и в MV. то что их повысили это скорее для баранов которые ныли что у них MV лагает сильно. Тоесть по сути все тежи 4 гб ОЗУ требуются и в MV и в MZ. Просто лагать будут жестко что тот что другой.

у меня с двумя гигами озу МВ не лагал.

но опять же ты похоже путаешь системные требования редактора и сист.требования игр. и как-то грубо с твоей стороны говорить "для баранов которые ныли что у них MV лагает сильно" учитывая, что ты всю тему ноешь больше всех :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, idavollr, RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118900

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
yuryol пишет:
Alexandr_7 пишет:
И так. Пересматриваю стрим с русскими сабами и по системным требованиям то они такиеже как и в MV. то что их повысили это скорее для баранов которые ныли что у них MV лагает сильно. Тоесть по сути все тежи 4 гб ОЗУ требуются и в MV и в MZ. Просто лагать будут жестко что тот что другой.

у меня с двумя гигами озу МВ не лагал.

но опять же ты похоже путаешь системные требования редактора и сист.требования игр. и как-то грубо с твоей стороны говорить "для баранов которые ныли что у них MV лагает сильно" учитывая, что ты всю тему ноешь больше всех :unsure:
Извини но так говорил переводчик ютуба сабов по которым я смотрел стрим. Он скорее имел вы виду нытиков которые ныли что лагает все. Поэтому требования завысили хотя он утверждал что не изменились они.
А вообще оскорблять я никого не собирался. Так что прошу прощения.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118901

  • Adamant
  • Adamant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 20
Alexandr_7 пишет:
И так. Пересматриваю стрим с русскими сабами и по системным требованиям то они такиеже как и в MV. то что их повысили это скорее для баранов которые ныли что у них MV лагает сильно. Тоесть по сути все тежи 4 гб ОЗУ требуются и в MV и в MZ.
Насколько помню, до версии 1.6 MV требовал 2гб оперативы. Потом они увеличили это значение до 4, хотя ничего не изменилось. Мой проект, состоящий из десятков локаций съедает не более 700мб.
Leprikon01 пишет:
Покажите мне хоть один официальный инструмент который без кучи геморроя собирет игры на МВ?
Неофициальные костыли не считаем. :P
Были COCOON.IO и Intel XDK, но они оказались убыточными и сдохли. Есть еще PhoneGap, но люди говорят, что для игр он не годится, у него производительность хромает.
Так что остается только локальная компиляция в AS.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Adamant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118904

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Adamant пишет:
Leprikon01 пишет:
Покажите мне хоть один официальный инструмент который без кучи геморроя собирет игры на МВ?
Неофициальные костыли не считаем. :P
Были COCOON.IO и Intel XDK, но они оказались убыточными и сдохли. Есть еще PhoneGap, но люди говорят, что для игр он не годится, у него производительность хромает.
Так что остается только локальная компиляция в AS.

В Android Studio та конечно можно это сделать. Но там прийдется лезть в код хотя KADOKAWA считают это в порядке вещей. Нетббы шаблон написать но писать свой конвертер и поддерживать его конечно дохлая идея ибро все помнят что стало с MV. Его заменили MZ и это далеко не последний RPG Maker движок. Надеюсь хотябы паузу для таймера подвезут. А вообще это и не основная проблема. Сама оснавная проблема пожалуй это их система символов ! и $ в начале имени. Дело в том что хостингов которые бы позволили это залить катострафически мало. Я лишь знаю Git Hub и то по сути это дыра Git Hub что можно создать свой сайт да и для бесплатных репозиториев это все в открытом доступе но по сути это дыра и Майкрософт могут ее прикрыть. А другие хостинг на отрез отказываются восприниать файлы с ! или $ в начале имени. И да. Это перекачивало и в MZ. Только 2 решения доступны но обоими компания не станет заниматься. К томуже 1 очень сложно а 2 менее эфективный.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118905

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
Adamant пишет:
Leprikon01 пишет:
Покажите мне хоть один официальный инструмент который без кучи геморроя собирет игры на МВ?
Неофициальные костыли не считаем. :P
Были COCOON.IO и Intel XDK, но они оказались убыточными и сдохли. Есть еще PhoneGap, но люди говорят, что для игр он не годится, у него производительность хромает.
Так что остается только локальная компиляция в AS.
Я просил без геморроя, актуальные и официальные.
А правда в том что таких нет. Даже тот костыль под Андроид студию устарел и не работает в новых версиях студии.
Так о каких програмах они говорят? Заметь, человек из Кадокавы говорил что нет смысла делпать поддержку сборок чтобы не мешать другим. Вот у меня и вопрос. Где он такие нашел?
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118906

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Думаю у англичан и японцев есть. На крайняк можно взять Хромиум и через него конвертнуть. Ну просто браузеры на хромиуме выходят под Андройды. А по скути что нужно игре для RPG Maker'а это браузер.
Но это конечно не каждый сможет ибо замучиешься сильно. Также то что старые методы в Андройд Студио устарели не означает что через него нельзя конвертить. Можно. Android SDK из Андройд Студии никуда дется не мог. Более того. Возьмем к примеру RAD Studsio или Visual Studio то все они для компиляции под Андройд используют Android SDK. Просто как уже сказал нужно в коде Android Studio разбираться и подождем выхода MZ. Они наверняка справку по конвертации под Андройд обновили. Ну или напишут на оф форуме. Просто запарно все это будет.

Настраивать кстати анимацию загрузки в MZ всеже можно. Теперь это в game.css переехало. Хорошобы поэксперементировать. Там можно както искуственно загрузку в проекте через отладчик вызвать?

Можно уже скачать / купить на японском сайте RPG Maker MZ
tkool.jp/mz/download/dl_freetrial.html
Хоть и сайт японский но языковой пакет полный.
Если кто хотел заценить до официального выхода то можете устанавливать.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118935

  • Adamant
  • Adamant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 20
Шел 2020 год. Они так и не научились делать качественную графику. У меня Full HD монитор, если что.

bandicam2020-08-2021-26-36-202.jpg


bandicam2020-08-2021-27-22-291.jpg



А это вообще что такое? Тьюториал? Плакали мои денежки...

bandicam2020-08-2021-25-16-048-2.jpg
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Adamant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118938

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Поправят наверное. А вообще что вы приципилдись к одному слову. Да перевод не шикарный но чего вы еще ожидали от японской студии. Во всяком случае перевод намного качественее сделан чем поставлялся MZ. И надеюсь на этот раз не станут исправлять. А то на MV исправили. Да так что менюшки все посъезжали. В MZ хотябы перевод не режит глаза ну (ну кроме этого дебильного слова) и не приводит к порче менюшек.

Не знаю честно каким они местом оптимизировали движок но работает он также. А вот проекты уже другое дело. Работют быстро. За то что избавились от 30кадровых анимаций респект. Ибо бесило что игра 60 кадров а анимации 30.Впрочем у меня игра в 75 кадров идет. Видимо теперь фпс от герцовки монитора зависит. Хотя теперь это не все так одназначно. Теперь невозможно посмотреть сколько кадров идет анимация вообще. Тоесть открывать прийдется Эфлексиер.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118962

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • 2 место ВетеранОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Перенесенные плагины янфлая искать тут: www.yanfly.moe/wiki/Category:Visustella#...ins_for_RPG_Maker_MZ

Походу только 10 основных core плагинов будут бесплатны. Остальные будут платными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118963

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель СтимкеяУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаВетеранПрограммист RubyОраторПаладин2 место Разработчик
DK пишет:
Перенесенные плагины янфлая искать тут: www.yanfly.moe/wiki/Category:Visustella#...ins_for_RPG_Maker_MZ

Походу только 10 основных core плагинов будут бесплатны. Остальные будут платными.
У этих плагинов очень большое отличие от плагинов Янфлая: они обфусцированы, то есть их исходный код нельзя прочитать.

Это значит: эти плагины несовместимы с другими плагинами!
И сделать их совместимыми стало практически невозможно.

Не секрет, что у плагинов Янфлая и раньше были проблемы с совместимостью. Я не раз исправлял совместимость плагинов Янфлая с другими (как с чужими, так и со своими). Теперь это невозможно.

Поэтому я призываю всех не пользоваться этими обфусцированными плагинами.

У большинства часто используемых плагинов Янфлая для MV были альтернативы, которые были не хуже (например, много альтернатив есть у японцев — возможно, стоит обращать внимание на них). Думаю, такая же ситуация будет и с MZ. Помните: если вы используете эти плагины и у вас возникнет конфликт с любым другим плагином, исправить такой конфликт теперь невозможно.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, ZX_Lost_Soul, DK, NettySvit, RastaManGames, VarVarKa, Kirillkrm

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118964

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • 2 место ВетеранОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Dmy пишет:
DK пишет:
Перенесенные плагины янфлая искать тут: www.yanfly.moe/wiki/Category:Visustella#...ins_for_RPG_Maker_MZ

Походу только 10 основных core плагинов будут бесплатны. Остальные будут платными.
У этих плагинов очень большое отличие от плагинов Янфлая: они обфусцированы, то есть их исходный код нельзя прочитать.

Это значит: эти плагины несовместимы с другими плагинами!
И сделать их совместимыми стало практически невозможно.

Не секрет, что у плагинов Янфлая и раньше были проблемы с совместимостью. Я не раз исправлял совместимость плагинов Янфлая с другими (как с чужими, так и со своими). Теперь это невозможно.

Поэтому я призываю всех не пользоваться этими обфусцированными плагинами.

У большинства часто используемых плагинов Янфлая для MV были альтернативы, которые были не хуже (например, много альтернатив есть у японцев — возможно, стоит обращать внимание на них). Думаю, такая же ситуация будет и с MZ. Помните: если вы используете эти плагины и у вас возникнет конфликт с любым другим плагином, исправить такой конфликт теперь невозможно.
Да, различий много. Но в общих чертах это именно те плагины янфлая, которые на мв. Да, каких - то функций нет, какие - то убрали за ненадобностью, но и добавили новых под сенсорное управление на мз.
Да и размещены они на сайте янфлая. И названия такие же.
Вот то что они обфусцированы это конечно жесть полная. Я очень удивился. И это огромный минус. Но я все же добавил инструкцию как сделать переключение языка в OptionsCore. Думаю с другими плагинами не буду возиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 4 года 3 мес. назад #118969

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
Dmy пишет:
DK пишет:
Перенесенные плагины янфлая искать тут: www.yanfly.moe/wiki/Category:Visustella#...ins_for_RPG_Maker_MZ

Походу только 10 основных core плагинов будут бесплатны. Остальные будут платными.
У этих плагинов очень большое отличие от плагинов Янфлая: они обфусцированы, то есть их исходный код нельзя прочитать.

Это значит: эти плагины несовместимы с другими плагинами!
И сделать их совместимыми стало практически невозможно.

Не секрет, что у плагинов Янфлая и раньше были проблемы с совместимостью. Я не раз исправлял совместимость плагинов Янфлая с другими (как с чужими, так и со своими). Теперь это невозможно.

Поэтому я призываю всех не пользоваться этими обфусцированными плагинами.

У большинства часто используемых плагинов Янфлая для MV были альтернативы, которые были не хуже (например, много альтернатив есть у японцев — возможно, стоит обращать внимание на них). Думаю, такая же ситуация будет и с MZ. Помните: если вы используете эти плагины и у вас возникнет конфликт с любым другим плагином, исправить такой конфликт теперь невозможно.
Это ужасные новости, ко всему прочему, это означает, что невозможно будет адекватно писать расширение к плагинам, я надеюсь, ребята помрут в истории с таким подходом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, RastaManGames
Время создания страницы: 0.291 секунд