С YEP_WeaponAnimation код будет работать и так, без изменений.
Судя по тому, что вы в другом месте, вы, видимо, перепутали YEP_WeaponAnimation и YEP_X_AnimatedSVEnemies.
Я обычно стараюсь не трогать платные плагины и никаких их не дополнять (если они платные, то пусть их платно и дополняют). Но в этом случае изменение небольшое и я его уже сделал, так что вот оно:
(function () {
var Sprite_Actor_initMembers = Sprite_Actor.prototype.initMembers;
Sprite_Actor.prototype.initMembers = function() {
this.createWeaponSprite = function () {
this.weaponCreationSkipped = true;
//do nothing: postpone the weapon sprite creation
}
Sprite_Actor_initMembers.call(this);
};
var Sprite_Actor_createMainSprite = Sprite_Actor.prototype.createMainSprite;
Sprite_Actor.prototype.createMainSprite = function() {
Sprite_Actor_createMainSprite.call(this);
//call weapon sprite creation later (so it's placed above mainSprite)
if (this.weaponCreationSkipped) {
Sprite_Actor.prototype.createWeaponSprite.call(this);
}
}
//modify for YEP_X_AnimatedSVEnemies if it's enabled
if (Sprite_Enemy.prototype.initSVSprites) {
var Sprite_Enemy_initSVSprites = Sprite_Enemy.prototype.initSVSprites;
Sprite_Enemy.prototype.initSVSprites = function() {
this.createWeaponSprite = function () {
this.weaponCreationSkipped = true;
//do nothing: postpone the weapon sprite creation
}
Sprite_Enemy_initSVSprites.call(this);
}
}
if (Sprite_Enemy.prototype.setTransform) {
var Sprite_Enemy_setTransform = Sprite_Enemy.prototype.setTransform;
Sprite_Enemy.prototype.setTransform = function(battler) {
this.createWeaponSprite = function () {
this.weaponCreationSkipped = true;
//do nothing: postpone the weapon sprite creation
}
Sprite_Enemy_setTransform.call(this, battler);
}
}
})();
Этот плагин надо подключить
после YEP_X_AnimatedSVEnemies (если подключить перед, то работать не будет).
Этот плагин надо установить
ВМЕСТО плагина, который приведён в этой теме раньше. Вместе они, скорее всего, работать не будут.
(Мой код в общественном достоянии согласно Creative Commons Zero. Можно использовать в любых проектах без каких-либо ограничений. Указывать меня не надо.)