Lemmy
Обо мне
Общая информация
-
Дата рождения
01/01/1970
- Регистрация
- 29.08.2009 15:29
- Последний вход
- 8 мес. назад
-
Lemmy ответил(а) в теме 'Гильдия героев' форума. Всё очень качественно сделано и много чего. Внимание к деталям. Хорошо подобрана музыка в игре, у героев присутствует чувство юмора, эмоции на всякие происходящие события и моменты в игре. Много текста в игре. Игра сюжетная. Умелое пользование плагинами. Подробно всё расписывать смысла нет. Тут до меня всё по полочкам разложили. Эту игру надо стримить Фоксу. Он любит подобные игры.
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Выезная сходка 2017 с Панцером!' форума. Я б с тобой покатался) Но я в Крыму живу. Мне в этом году хотелось бы к отцу в Тюмень съездить. С тобой так на обратном пути съездил бы. Ну да лан.
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Музыкальный конкурс: прием работ открыт!' форума. Моя версия и видение данной тематики конкурса (создано на FL Studio).
www.newgrounds.com/audio/listen/744986
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме '[VX ACE] POP Horror City. Дополнения' форума. Джек, хватит агрессивничать, верни что было и успокойся. А свои лицензии засуньте куда подальше. Придумали себе головную боль с какими-то лицензиями и правами и сами страдают!
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме '[XP] Алесса Снятие от Стресса' форума. Shino Takadora пишет:
MsPeach пишет:То есть если делать стрим по твоей игре, тебе интересно будет взглянуть. А если делать летсплей-видео по твоей игре - то не стоит делать, ибо ты не считаешь это целесообразным... В чём логика?Во-первых, новая игра это хорошо. Запишу в список для стрима и поиграю )
Во-вторых, версия 1.04 как-бы говорит версия уже НЕ СЫРАЯ, значит она ЗАКОНЧЕНА, и по ней можно сделать ВЫВОД о качестве законченного продукта.
В-третьих, Лемми зачем спрашивать? Просто делай! )
Благодарю! Если есть желание, то и взглянуть будет интересно.
В шаблоне оформления проекта указано:
"Версия: добавьте эту строку, только если ваш проект развивается постепенно и еще не закончен."
Мне нужно крупным шрифтом сделать пометку, что игра ЗАВЕРШЕНА? А то кое-кто не читает описания и указанной информации, Х)
И да, я не могу что-то прямо взять и запретить, т.к. это интернет, но совесть тоже надо иметь. Как мне кажется, человек просто впустую потратит своё время, возможно, что ему это не впервой.
Когда стрим закончится и останется видеозапись этого стрима, чем она будет отличаться от летсплея, записанного мной?
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме '[XP] Алесса Снятие от Стресса' форума. Значит сниму видео с моим вариантом прохождения этой игры. Может быть даже и сегодня.
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме '[XP] Алесса Снятие от Стресса' форума. Shino Takadora пишет:
Lemmy пишет:Я почему спросил: написано в описании, что игра версии 1.0.04. А по поводу делать видеоотчёт или нет, я просто на этом форуме тестирую игры глазами игрока и в своей теме выкладываю видео с прохождением игры, если удалось её пройти.Версия игры уже "релиз" или больше демо? Делать видео-тест игры с видео-отчётом или пока рано?Видимо, вы читали невнимательно или же не всё. Игра уже полгода как релизнута. Делать видео-тест или отчёт и вовсе ненужно.
Вот моя тема, если что: Ссылка
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме '[XP] Алесса Снятие от Стресса' форума. Версия игры уже "релиз" или больше демо? Делать видео-тест игры с видео-отчётом или пока рано?
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Различие версий RPG Maker'a' форума. ZX_Lost. Ты зря такого плохого мнения о РПГ 2003. Он практически ничем не уступает другим мейкерам (если не брать в расчёт разрешение экрана). Ну конечно, мейкеры, в которых реализован скриптинг, имеют больше возможностей. Но если брать мейкеры именно как мейкеры, конструкторы, а не программные среды, то РПГ 2003 ОЧЕНЬ хорош и имеет очень большой функционал, который в новых мейкера был частично переведён в поле скриптинга или вообще вырезан.
Вот моё видео с несколькими примерами по РПГ 2003 и РПГ ХР:
[video]
Если хочешь побольше узнать о РПГ 2003, у меня есть 6 видео-уроков по этой программе и я в них рассказываю практически о всех возможностях этого мейкера: Ссылка
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Здравствуйте друзья мои! Я...' форума. Ждём от тебя игру в стиле психэделик-андерграунд-панк. Говоря простым языком - какой-нибудь смешной трэшак. Просто все начинают именно с трэшаков. И да, лично я люблю трэшачки всякие.
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума. На счёт графики в Лиге Ангелов - согласен. Там очень не плохие модельки есть. Особенно нравятся эти демонески. Хотел даже с ними игру сделать, управлять такой бестией. Но это надо как-то оцифровать её позы все с игры.
b4416e1d1905075d5756778ed9847e1a.png
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Тесты игр Светлой Академии' форума. Следующая игра - "Мир Монстров" от автора Fox.
Не затащено[video]
Обзор демо версии игры:
[video]
Ссылка на тему с игрой: Ссылка
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Кларенс и Кэтти' форума. Мой видео-обзор игры:
Смотреть - 1 Часть
Смотреть - 2 Часть
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Война 2118' форума. Kouta555 пишет:
Я бы на твоём месте ускорил прокрутку параллакса, а то унылый полёт получается. И музыку лучше заменить, очень приедается да и звучит противненько.Ну, панораму может в некоторых уровнях чуть ускорить и можно, на днях гляну как оно будет отражаться на играбельности, не слишком ли мешать для разглядывания появляющихся врагов. Если норм всё будет, может в третьем и шестом уровне ускорю. НА счёт музыки: я бы мог и другую музыку использовать, но я вынужден был использовать миди формат, потому-что мп3 не зацикливается в РПГ2003. Мне уже в упрёк поставили, что музыка заикается в игре Побег из преисподней. С тех пор я к мп3 не очень отношусь. Если б игра была со спокойной музыкой, то её можно было бы по громкости уменьшать и прибавлять. Оно нормально было бы. А в такой игре, как эта, тут музыка подинамичнее должна быть и не прерываться вообще.
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Война 2118' форума. Metatron102 пишет:
И синяя полоса - это дистанция ? Я не прошёл пока что простоСиняя полоса - количество противников, которых надо сбить в этом уровне. По поводу радистки: в процессе создания игры, я сначала сделал озвучку женским голосом из Яндекс переводчика. В принципе нормально она там говорит и даже слова красиво так завышает в некоторых местах. Но посчитал, что серьёзнее будет выглядеть, если озвучка будет мужская) А по поводу всего остального - благодарю за доброе слово)
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'Война 2118' форума. PringOva пишет:
Долго вспоминал откуда звуки в игре. Это же та самая игра про девочку - трансформера Гардиан Легенд! Спасибо, за приятные воспоминания))И Гуардиан Леджент тоже. Но вообще, музыка и звуки брались из игры для НЕС - Zanac. Но что Зэнэк, что Гуардиан, делали одни и те же ребята - Compile, соответственно звуки и там и там одинаковые) А по поводу инопланетных кораблей.... Ну, действие игры происходит в 2118 году, по моим расчётам в то время будут такие виманы)
Про саму игру скажу, что там нет паузы и там нет НАТОвцев. Инопланетные корабли с трудом ассоциируются с западными агрессорами. Самолетик летит только влево-вправо или у меня не работает клавиатура?
Я понял, почему непонятный кружок означает "Опасность", хоть и умер, но концовка оптимистическая. И да, как там, вперед Россия, ага))
Подробнее... -
Lemmy создал(а) новую тему ' Война 2118' в форуме.
Рабочее название: Война 2118
Жанр: shoot`em up
Автор: MorphingThruTime
Движок: RPG Maker 2003
Графика: всё с интернета
Музыка и звук: музыка и звуки из NES игр + другие источники
Описание:
2118 лето от Р.Х. Североатлантический альянс "НАТО" обманным способом совершил вооружённый захват членов альянса, тем самым превратив все эти страны в одно новое военное сверх-государство. Следующим шагом в плане была атака суверенной сверх-державы - России. Все военные силы России были приведены в максимальную боевую готовность.
Началась третья мировая война.
Задача состоит в освобождении захваченных стран, тем самым постепенное ослабление альянса и в конце концов нанесение сокрушительного удара по штабу НАТО, новое место положение которого стало в Северной Америке. Наша цель, как одной из боевых единиц ВКС РФ, очистить небеса захваченных стран от натовских ВВС, для успешного продвижения наземных войск РФ.
Во время игры на экране отображается две шкалы:
1) Шкала поглощения урона, броня самолёта (красная)
2) Количество противников, которых надо уничтожить для завершения задания на текущем уровне (фиолетовая)
За прохождение уровня без получения урона выдаётся медаль, ранг которой потом можно повышать, пройдя и следующие уровни без получения урона.
Медаль ни на что в игре не влияет, просто ачивка достижения. Но если пройти всю игру не получив урона ни в одном из уровней игры, конечная заставка будет чуть другой.
Ч.З.В.
[ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
Особенности:
-Отвязка от сетки РПГ Мейкера
-Игра поддерживает джойстик. Джойстик в игре будет более удобен.
Недостатки:
-Возможны небольшие, но не критические подтупливания игры.
Если игра часто притормаживает, переключите её в оконный режим (F4)
Управление:
Стрелки курсора - перемещение самолёта влево и вправо по экрану
Z или пробел - выстрел
X или Esc - пропуск межуровневых катсцен
F4 - оконный режим (и назад к полному экрану)
F12 - на заставку игры.
[Скриншоты]
Ссылка на скачивание: Скачать (3 мб)
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'ТАКО' форума. MarganecTheDeveloper пишет:
ссылка на игру нерабочая:404 сайт не найден(
Только что проверил, всё работает.
611c51c0a6862a7d2c4be8932643383b.jpg
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'ТАКО' форума. Cabbit пишет:
И всё же на протяжении игры резала глаза графика (хотя можно и привыкнуть, наверное). Выглядит так, словно делается упорт на то, что в 2003 мейкере есть ограничение на 256 цветов, поэтому такая фигня и выходит... Я бы разбивала на слои и уменьшала количество цветов для отдельного слоя, а не для всей картинки. Например, выделить скалу и оставить ей 5 оттенков коричнего и 3 зелёного, для волос Мику 4 цвета вполне хватит и т.д. Таким образом можно более-менее равномерно распределить 256 цветов между всеми объектами. А пока скале всё, остальным - что осталось.
Уменьшить число оттенков стоит ещё и потому, что рамочка с чайками, ночное небо и некоторые другие элементы - образец пиксельной графики, которые выглядят уж очень обделёнными на фоне всех тех переходов из бежевого в розоватый.
Я особо над этим не заморачивался, я давно привык, что РПГ 2003 имеет ограничение в цветах, а в этой игре оно ярко выражено потому, что изображения в игре сделаны с помощью 3D моделек, которые не имели ограничение а цветах, потому так и получилось. Единственное, что я мог бы допустить из твоих слов, это вырезать из картинки локации гору и показать её отдельной картинкой, тогда освободилось бы не малое количество оттенков коричневого, которые стали бы оттенками кремового и розового. Но, что есть, то есть. Я игры не изменяю обычно, когда они уже выпущены в свет. Тем более что это вообще не критично. Смотрится нормально и глаза лично мне не режет.
AnnTenna пишет:Никогда раньше и не знала, что есть такая игра - Тако.
ТАКО - это моё название. На самом деле игра в оригинале называется "Баше".
AnnTenna пишет:А еще я не знаю, баг это или фича, что у меня уже только в самом конце, когда я прошла игру, появилась возможность счетчика, сколько осталось Тако, и после этого сразу вынесло на экран победы. Вообще, было бы удобно все время эту функцию видеть, потому что это правда очень важно их считать, а при низком контрасте да небольшом окошке немного глаза напрягаются все-таки, а счетчик - отличная идея...жаль, что мне его дали так поздно.
Это не баг, а награда за получение самого сложного достижения. Есть стимул - есть награда, с которой конечно же будет полегче. В игре есть ещё одно скрытое достижение, которое увидят желающие, но тебе оно точно не нужно.
Подробнее... -
Lemmy ответил(а) в теме 'ТАКО' форума. PringOva пишет:
Иногда "электронно вычислительная машина" Лупа специально поддавалась, это больше всего удивило, помимо всяческих визуальных бонусов.Да, иногда поддаётся в некоторых случаях, чтоб не было холодной рассчётливой механики и чтоб те, кто не знает фишку, имели шанс победить, надеясь что Лука может ошибиться) Игра позиционируется как игра для расслабления.
PringOva пишет:"электронно вычислительная машина" Лупа
Не Лупа, а ЛУКА!!! Megurine Luka же! Тык сюда
Благодарю за отзыв!
Подробнее...