yuryol пишет:
Iq54 пишет:
С другой стороны, если они поменяли весь код то, возможно, и производительность подтянут.
Это моя мечта просто... т.к в MV у меня с этим были и есть проблемы.
Уж очень сильно МV забивает память, и сам конструктор при высоких нагрузках крашется.
(-公-
мне кажется только код для игры оптимизировали.
но сам редактор-то сейчас еще больше ресурсов жрет, 8 гигов оперативки просит. а раз у тебя редактор МВ крашился, хотя аще не особо требовательный (у меня на нетбуки норм идет), то МЗ у тебя будет скорее всего еще хуже.
правда не знаю что ты там такое делаешь с движком что он крашится, или у тебя оперативки мало? у меня за все время только первая версия пиратки крашилась раза 3. Стимовская версия за 1200 часов один раз всего.
Моя проблема в том, что мой проект слишком большой. Из-за этого есть существенные проблемы с памятью. До того, как он разросся до таких размеров всё было просто отлично. По мимо того, что крошиться редактор... что относительно не страшно. Крошится и сама игра, по этому приходиться думать об оптимизации.
Если бы был какой-то удобный плагин, который разгружал бы память от ненужных ресурсов было бы отлично.
Но на сколько мне известно в версии
MV 1.5.0 такого нет.
+ В
MV мне не нравится лаги с погрузкой ресурсов, иногда на секунду на экране мелькает сразу весь спрайт-сет. А также существует проблема со скоростью событий привязанных к FPS (зависит это или от монитора, или от процессора, но как обновил комп такая проблема появилась. Хотя у моего брата топ пк и таких проблем с моим проектом нет.). Последнее дело слава богу лечиться скриптами.