Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: RPG Maker MZ

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117495

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 1426
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовУчительДаритель СтимкеяОратор2 место
DK пишет:
Жалко, что не выложили rmmz_core.js. Хотелось бы посмотреть. Видимо там дальше по коду идут различные изменения

Меня вот немного смущает, что объявление переменных опять через VAR, это точно ES6? :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117498

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1433
  • Спасибо получено: 2211
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторУчитель3 место Готв1 место в Готв2 место Победитель конкурса
так в МВ тоже везде var было и всё на прототипах
жрпг же, разрабы видимо тоже олдскульщики
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117502

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 476
  • Спасибо получено: 759
  • Даритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
Mur пишет:
Меня вот немного смущает, что объявление переменных опять через VAR, это точно ES6? :unsure:
Если писать на ES6, то нужно код собирать через babel (для поддержки старых браузеров), это создаст ненужные сложности для не-программистов. Почти наверняка все оставили на ES5.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117504

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 170
  • Спасибо получено: 86
  • Разработчик
Тем временем, госпожа Archeia набросала F.A.Q.:

Последнее обновление: 14 июня 2020.

Ресурсы из MV подойдут для MZ?
Конечно! Все типы ресурсов! Ну... Разве что некоторые придётся немного "подогнать"...

Можно ли будет перенести проект из MV в MZ?
На этот счёт пока нет какой-либо официальной информации...

Плагины из MV будут работать в MZ?
Ни в коем случае. Код конструктора был сильно изменён, чтобы предоставить лучшую производительность и новые "фишки", которые будут по душе многим разработчикам плагинов.

Это правда, что некоторые создатели плагинов получили доступ к бета-версии MZ?
Никакие разработчики плагинов не получали ранний доступ для разработки плагинов. Они получили ранний доступ только лишь с целью бета-теста. Вероятней всего, японские разработчики плагинов с эры MV работают над плагинами для MZ. Как бы то ни было, никто из активных англоязычных разработчиков плагинов эры MV не работает над официальным релизом RPG Maker MZ.

Есть какие-нибудь подтверждённые нововведения в MZ?
Да. Маппинг в MZ на данный момент имеет 4 слоя, а также у нас есть вкладка "Система 2" в базе данных проекта. Что там находится, пока ещё предстоит узнать.

Я могу поучаствовать в раннем доступе?
На данный момент это невозможно. Мы также не уверены, будет ли эта возможность в будущем.

Янфлай работает для KADOKAWA над новым RPG Maker? Он вернулся с пенсии ради MZ?
Нет. У нас также нет информации, будет ли он создавать плагины для MZ.

Будет ли плагин для тайлов в MZ?
Нет ни одного в планах для MZ. Планируемые возможности включают в себя повороты и отражения по осям тайлов. Если маппинг для вас по-прежнему не вариант, то мы будем иметь это ввиду как опцию. Пожалуйста, ожидайте дальнейшей информации.

Планируется ли список вызова скриптов для MZ?
Я работаю над этим.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117506

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 173
  • Проект месяца 3 место
Erckert пишет:
Почитал описание, так обрадовался! Наконец-то добавят редактор карт, создание персонажей, встроенные ресурсы, базу данных, события, анимации и плагины! Так не хватало всего этого в старых Мейкерах.
Ну вообщето создавать персов можно еще со времен VX Ace было. В MV этот генератор крайне продвинут. Редактор карт он в любом мейкере.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117507

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 173
  • Проект месяца 3 место
RastaManGames пишет:
Время утечек со старого доброго 4Channel!
Даже если это и вброс, то выглядит он очень даже ничего.
Не думаю, что кому-то было бы настолько не жаль своего личного времени на такую работу в Фотошопе.

Ну по скриншотом это тотже MV только допиленный. Вот бы и требовали за допилки денег а не как за новый продукт. Ну ктоесть тем кто купил MV лишь нужно было бы доплатить за MZ но нет. Кампания расценивает это как совершенно новый продукт.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117508

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 894
  • Спасибо получено: 1029
  • 2 место РазработчикПрограммист JavaScript Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПрограммист RubyВетеранОраторПроект месяца 2 место
Mur пишет:
DK пишет:
Жалко, что не выложили rmmz_core.js. Хотелось бы посмотреть. Видимо там дальше по коду идут различные изменения

Меня вот немного смущает, что объявление переменных опять через VAR, это точно ES6? :unsure:

Ты увидела var в библиотеке pixi и effekseer, а не в rmmz_core.js
Но да, как заметил Соул, код самого мейкера также останется на ES5.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117509

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1433
  • Спасибо получено: 2211
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторУчитель3 место Готв1 место в Готв2 место Победитель конкурса
Alexandr_7 пишет:
Erckert пишет:
Почитал описание, так обрадовался! Наконец-то добавят редактор карт, создание персонажей, встроенные ресурсы, базу данных, события, анимации и плагины! Так не хватало всего этого в старых Мейкерах.
Ну вообщето создавать персов можно еще со времен VX Ace было. В MV этот генератор крайне продвинут. Редактор карт он в любом мейкере.

там так-то сарказм был.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117512

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 1426
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовУчительДаритель СтимкеяОратор2 место
ZX_Lost_Soul пишет:
Если писать на ES6, то нужно код собирать через babel (для поддержки старых браузеров), это создаст ненужные сложности для не-программистов. Почти наверняка все оставили на ES5.

Бррр! :ohmy: а зачем нам старые браузеры? Ведь во первых говорили, что там новый NWJS (и как следствие новый хромиум), современная (новая) версия PIXI. :unsure:

LINUX тот же плеер на NWJS

Про android и macos молчу, там вообще танцы с бубном и свой «плеер».

Вот если КОМУ-ТО захочется запустить проект как WEB, то этот человек как минимум должен в этом разбираться и уж точно должен понимать, что он делает. :blush:

Так что «совместимость» со старыми браузерами больше похоже на отмазку — «мы посмотрели сколько надо всего переписать с нуля и таки - ну нафиг!» :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, Alexandr_7

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117515

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ВетеранОратор
R.I.P. Rpg maker

Могли б управление слоями сделать удобным, как во многих граф редакторах, например, paint.net
Список ивентов без возможности группировки тоже добавляет сомнительного удобства
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117619

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 170
  • Спасибо получено: 86
  • Разработчик
Ну что же... Вот и долгожданный четверг!
Посмотрим, какие новости нас ждут сегодня...
UPD: А вот и трейлер? *тык*
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, yuryol, Iq54

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117621

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 36
Это хорошо, что KADOKAWA подвозит новую версию Maker-a.
Однако, как всегда, в таких случаях бывает на новую версию переходить не очень охота... но всё равно когда-нибудь придётся.

С другой стороны, если они поменяли весь код то, возможно, и производительность подтянут.
Это моя мечта просто... т.к в MV у меня с этим были и есть проблемы.
Уж очень сильно МV забивает память, и сам конструктор при высоких нагрузках крашется.

Это получается, что за моё время работы в Maker я поменяю его версию уже в третий раз?..
время летит... (-公- ;)
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Iq54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117623

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1433
  • Спасибо получено: 2211
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторУчитель3 место Готв1 место в Готв2 место Победитель конкурса
Iq54 пишет:
С другой стороны, если они поменяли весь код то, возможно, и производительность подтянут.
Это моя мечта просто... т.к в MV у меня с этим были и есть проблемы.
Уж очень сильно МV забивает память, и сам конструктор при высоких нагрузках крашется.
(-公- ;)

мне кажется только код для игры оптимизировали.
но сам редактор-то сейчас еще больше ресурсов жрет, 8 гигов оперативки просит. а раз у тебя редактор МВ крашился, хотя аще не особо требовательный (у меня на нетбуки норм идет), то МЗ у тебя будет скорее всего еще хуже.
правда не знаю что ты там такое делаешь с движком что он крашится, или у тебя оперативки мало? у меня за все время только первая версия пиратки крашилась раза 3. Стимовская версия за 1200 часов один раз всего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, Iq54

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117626

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 170
  • Спасибо получено: 86
  • Разработчик
Что же... Местный глашатай на официальном форуме заверяет нас, что на следующей неделе нам уж точно покажут все новые функции во всех подробностях и его личное эмбарго на делёжку информацией будет снято.
Как по мне, так эта маркетинговая кампания - полный отстой...
Я, конечно, понимаю, что скорее всего она нацелена на тех, кто вообще ни разу не слышал об RPG Maker'ах, но меня реально душит отсутствие обратной связи с тем же издателем...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117627

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4086
  • Спасибо получено: 3657
  • 2 место Разработчик3 место в КодировкеУчительКоммерсантОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 местоДаритель Стимкея
Да, тот же видеоролик посмотрела - по-моему вообще абсолютно ничего нового не прибавилось! Всё то же самое, что и так уже было известно :( Какая-то дурацкая у них компания :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117629

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1434
  • Спасибо получено: 1291
  • 3 местоПисатель 2 местоТестерУчительВетеранРазработчик1 место в Готв3 место Готв
Вы знаете, дело не в маркетинге. Дело в самой программе. Японцы боятся что-то кардинально менять, но денежек охота, потому они вновь выдадут слегка допиленный мв, где-то, случайно, отпилив напильником что-то, где-то добавив заусенцев. И всё это надо подать так, будто они совершили очередной прорыв в индустрии. Так что нагнетают сейчас как могут. Мне эта ситуация напоминает параллельно происходящую историю с не без известной консолью, опять же из Японии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117630

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 173
  • Проект месяца 3 место
Iq54 пишет:
Это хорошо, что KADOKAWA подвозит новую версию Maker-a.
Однако, как всегда, в таких случаях бывает на новую версию переходить не очень охота... но всё равно когда-нибудь придётся.

С другой стороны, если они поменяли весь код то, возможно, и производительность подтянут.
Это моя мечта просто... т.к в MV у меня с этим были и есть проблемы.
Уж очень сильно МV забивает память, и сам конструктор при высоких нагрузках крашется.

Это получается, что за моё время работы в Maker я поменяю его версию уже в третий раз?..
время летит... (-公- ;)

Ну вот отличный пример что люди будут хавать все что им дадут. Да покуда люди хавают KADOKAWA продолжит кормить вас и дальше. Учитыввая тот факт что это очень прибыльно бросать на пол пути старый мейкер делать обновы и подовать как новое.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117631

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 173
  • Проект месяца 3 место
yuryol пишет:
Iq54 пишет:
С другой стороны, если они поменяли весь код то, возможно, и производительность подтянут.
Это моя мечта просто... т.к в MV у меня с этим были и есть проблемы.
Уж очень сильно МV забивает память, и сам конструктор при высоких нагрузках крашется.
(-公- ;)

мне кажется только код для игры оптимизировали.
но сам редактор-то сейчас еще больше ресурсов жрет, 8 гигов оперативки просит. а раз у тебя редактор МВ крашился, хотя аще не особо требовательный (у меня на нетбуки норм идет), то МЗ у тебя будет скорее всего еще хуже.
правда не знаю что ты там такое делаешь с движком что он крашится, или у тебя оперативки мало? у меня за все время только первая версия пиратки крашилась раза 3. Стимовская версия за 1200 часов один раз всего.

У меня лично 2 раза просто так вылетала так называемая стабильная версия 1.6.1 А что до игр так до сих пор не подправили что звуки воспроизводятся с задержкой и даже прелоаер ресурсов не помогает все равнго в 1 раз задержка.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117632

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 173
  • Проект месяца 3 место
AnnTenna пишет:
Да, тот же видеоролик посмотрела - по-моему вообще абсолютно ничего нового не прибавилось! Всё то же самое, что и так уже было известно :( Какая-то дурацкая у них компания :silly:

Посмотри слитые скриншоты. По ролику да. Ничего нового но вот по скриншота определенно новый функционал есть.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker MZ 1 мес. 3 нед. назад #117633

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 173
  • Проект месяца 3 место
Демий пишет:
Вы знаете, дело не в маркетинге. Дело в самой программе. Японцы боятся что-то кардинально менять, но денежек охота, потому они вновь выдадут слегка допиленный мв, где-то, случайно, отпилив напильником что-то, где-то добавив заусенцев. И всё это надо подать так, будто они совершили очередной прорыв в индустрии. Так что нагнетают сейчас как могут. Мне эта ситуация напоминает параллельно происходящую историю с не без известной консолью, опять же из Японии.

Частично ты прав. Но MZ это глобальное обновление. Смысл его продовать отдельно это понятно. Как минимум старые плагины работать не будут + это кардинально переделанная внутренность. Об этом также говорит и то что прожорливость его выросла. Но меня не устраивает то что они это все собираются продовать как новое. А не как новое основанное на старом.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.248 секунд