Я пожалуй распишусь о большинстве туториале и напишу что понравилось и что не понравилось мне в них.
Но, я ничего не буду говорить о туториале
Spot the fox, т.к. я не разбираюсь св музыке и мне эта тема не интересна, уж извини. Думаю, те кто в этом шарят, смогут более грамотно написать что-нибудь про твой туториал.
Также я не буду ничего про туториалы от
peter8031983,
RobotD и
Безликого, поскольку в них нужно использовать плагины/скрипты, а я в этом ничего не понимаю, вы тоже извините
Нелинейность без нелинейности или как иллюзия выбора может сделать игру на RPG Maker ещё интереснее от
Snake Fightin:
На мой взгляд вполне хороший туториал.
Мне он даже наверное будет полезен! Вообще действительно, сделать полноценную нелинейность достаточно сложно, а если ты её сделал, то сколько людей попробуют все концовки? И вот такие выходы из этой проблемы, описанные в туториале мне очень понравились!
Переправа из платформы-тележки от
Alx_Yago:
Ну, это скорее не "новичковский урок", а урок для новичков. Тут автор показывает простенькую головоломку, где нужно остановить тележку на рельсах в нужном месте, чтобы по ней перебраться через пропасть. Как по мне, автор сделал этот туториал достаточно понятным, и я думаю, что новички смогут его легко понять.
NettySvit от
Выбираем шрифт и оформляем текст в своей игре:
В этом уроке рассказывается про шрифты. Сразу что бросается в глаза(и то, за что следует поблагодарить автора) это высокий уровень оформленности туториала, большое спасибо за это! Самым полезным для меня оказался пункт "Как оформить текст, чтобы его хотелось прочесть?", думаю информация из него мне много раз пригодиться. Однако, как правильно заметил Юриоль, это просто мини-урок по типографике совмещённый с мейкером. Лично мне кажется, что этому туториалу чего-то не хватает... Но в целом туториал хороший!
Как сделать интересные бои в JRPG от
Zoom: