Спасибо Лео за подробный разбор.
Начальная катсцена тоже неплоха... но блин, когда они начали говорить, я не успевал рассматривать имена, лица и текст сразу... только текст успевал прочитать
Да, кат сцена сделана роликом. В принципе читать там особо не чего. Обычный разговор. Визуальный и звуковой ряд вполне отражает происходящее и без диалогов. Если бы я увеличил время на прочтение диалогов – то было бы затянуто.
ты мог бы сделать так, что-бы в этом моменте уже был не ролик, а просто картинки и текст который игрок сам пропускает где хочет и смотрит с той скоростью, с которой ему удобно
Я пробывал – и это АД! Это не кат сцена на движке игры. У мейкера нет инструментов для такого, это не видео редактор, там нет просмоторщика – а картинки динамичные: просчитать все движения – это ПЦ. Теоретически можно сделать на картинках – но это даже близко не стоит затраченных усилий. А пролет над станцией вконце вообще – делалось в 3D max: и пустить это покадрово картинками…
Поэтому, Adobe PremierPro в помощь.
игре ООООЧЕНЬ много сообщений, в которых текст не влез в экран. Я не стал уже писать обо всех, ибо они стали встречаться ну ооочень часто и если-бы я писал о каждом, то ушло бы много времени.
ПОМЕНЯТЬ ШРИФТ! Читать аннотацию!
В папке с игрой лежит «TrixieCyr-Plain.otf» добавить в систему Виндовз.
У меня не получалось автоматически сменить шрифт в игре. Работало только тогда когда шрифт установлен в самой системе. Но Сол, спасибо, подсказал. Вечером обновлю ссыль.
Я не понял, они через минуту вернулись к своему вертолёту, а он уже разломан? Ват? И они даже не слышали шум? А почему у них реакция на это такая слабая? Или это был не их вертолёт?.
O_o! ты чего то недопонял.. Они прилетели на Чинуке – большём оранжевом вертолетё – и никто его не ломал. А там есть другой маленький станционный – и вот его расхреначили. Инженер говорит о нем, а потом начинает его обследовать. И в дальнейшем «вертолет» имеется ввиду этот.
Док, помоги!? - зачем в конце восклицательный знак с вопросительным?
А вдруг он скажет! Не! Я врач, мне за это не платят! Открывай ты – вот если те бы в процессе кто-нибудь покусает – тогда я помогу… сделать посмертное заключение)
Каждый раз когда я покидаю меню сохранения/загрузки, игра подвисает
Бывает, не знаю почему. Может картинки подгружаются.
вот только, я жму "esc", что-бы как-бы вернуться назад, но после этого почему-то всегда переходит на первый пункт меню, а не туда где я был(
Да, это небольшой баг, я знаю – ну вроде не критично, на игру не влияет - иначе надо ещё одну проверку делать и без того сложной системы.
Звуки в игре ну оооочень тихие, в роликах было норм, а тут иногда кажется что бгс вообще нету
Я не стал музыкой забивать игровой процесс – все таки Антарктика и покинутая база, так, играет на заднем фоне для атмосферы
Омг, когда почернел экран, я уж было обрадовался "неужели, я НАКОНЕЦ-ТО нашёл место куда можно зайти?! Ура!...А потом был "топ-топ-топ" и "закрыто"... серьёзно...
Это дань Resident Evil и другим хоррор-играм начала 20х. А около лестницы он не скажет закрыто ибо не знает. Ну вот такая стилизация)
А... так надо было вертолёт тыкнуть в определённом месте... ну что за пиксельхантинг,
Какой тебе пиксель хантинг? Там же открыт салон – в начале игры оттуда они выходят. Естественно, если тыкать в обшивку ничего и не возьмешь.
А теперь я иду по чёрном коридору...
В начале света нету, надо пользоваться фонариком. Не боись! Все включат.
После попытки ввести код (которого я не знал) фонарик выключился... и включился только после двух нажатий, видимо он думал что он был включен и при первом нажатии выключился, а при втором включился
Это тоже небольшой баг, знаю
персонаж просто телепортировался и даже не вернулся посмотреть на красный жилет который валялся за клеткой
А потом свет так-же внезапно выключился обратно... что за... так и должно быть? Я только что видел всё помещение, а теперь не вижу
А я не думал, что ты попрешься обратно, а не пойдешь дальше смотреть базу. Поставлю там блок, шоб не шастали
Из мед кабинета есть аж два выхода, которые ведут... в один и тот-же коридор... зачем?
Ну такая, проходная комната) В фильме было)
Только сейчас заметил, что персонаж снимает и надевает кепку
Он не только кепку одевает, и куртку тоже
Трубный ключ? Серьёзно? Обычный гаечный ключ не подойдёт?)
Нет – трубный ключ с поджимом – откручивает все. На трубах может не быть посадки для обычного ключа.
... персонаж взял себе ещё одну монтировку
Что забавно, в списке вещей монтировки нету
Вот это баг, я думал, что заболчил повторные взятия. Исправим!
О, там-же динамит в ящике... серьёзно, у меня есть кусачки, монтировка, я знаю где висит топор и где лежит динамит... ЗАЧЕМ мне искать ключи для каждой двери, с таким набором инструментов?)
Ну и зачем портить имущество если не понятно что происходит, особенно динамитом. А вообще - это условности квестов!
Пока делал «Нечто» параллельно смотрел летсплеи хорроров: Резиденты, Сайлент хилы, Алон ин зе дарк, Дино крисис. И наколько они в этом плане не логичные. Ладно там лаборатории – стальные двери, но остальное время игрок перемещается по обычным зданиям, и причем это же «боевые» хорроры. И нет резона щадить гос и частную собственность когда на нас валятся толпы зомби. Но нет – мы упорно долбимся в закрытую деревянную дверь…
теперь надо обтыкать каждый грёбанный угол"
Опять аннотацию не читал – углы обыскивать не надо – груды ящиков, мешков и коробок – это антураж. Обыскивай шкафы, тумбы. Все достаточно логично расположено.
Квесты, они такие.
Я поклонник квестов, но это такой жанр своеобразный, и я понимаю эту особенность и постарался как мог, сгладить. Это относится и к предыдущему вопросу про двери.
Я даже скажу больше: один из столпов жанра первый Резидент – просто идеотически несуразная игра: допустим, есть особняк а под ним скрытая лаборатория. Но такое ощущение, что все подстроено специально для того чтобы герой пробираясь через причудливые загадки нашел эту лабу: зачем все эти загадки, какие то ключи шлема, меча, спрятанные амулеты. Да, с геймплейной точки зрения - это интересно – но логика собралась стрелятся.
А ещё есть чудо-вертолёт, в котором есть почти что угодно, но персонаж берёт только то, что нужно ему сейчас.
И естественно, много ты унесешь в карманах: монтировок, ломов и ящиков с ключами.
Это склад – и туда надо периодически заглядывать. Тем более что персонаж сам об этом говорит. Подобное место есть на складе – всякая электроника.
Ещё раз спасибо! Ошибки исправим, замечания учтем!