Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: The Thing [РЕЛИЗ] 16+

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99605

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Спасибо Лео за подробный разбор.
:whistle:
Начальная катсцена тоже неплоха... но блин, когда они начали говорить, я не успевал рассматривать имена, лица и текст сразу... только текст успевал прочитать
Да, кат сцена сделана роликом. В принципе читать там особо не чего. Обычный разговор. Визуальный и звуковой ряд вполне отражает происходящее и без диалогов. Если бы я увеличил время на прочтение диалогов – то было бы затянуто.
ты мог бы сделать так, что-бы в этом моменте уже был не ролик, а просто картинки и текст который игрок сам пропускает где хочет и смотрит с той скоростью, с которой ему удобно
Я пробывал – и это АД! Это не кат сцена на движке игры. У мейкера нет инструментов для такого, это не видео редактор, там нет просмоторщика – а картинки динамичные: просчитать все движения – это ПЦ. Теоретически можно сделать на картинках – но это даже близко не стоит затраченных усилий. А пролет над станцией вконце вообще – делалось в 3D max: и пустить это покадрово картинками…
Поэтому, Adobe PremierPro в помощь.
игре ООООЧЕНЬ много сообщений, в которых текст не влез в экран. Я не стал уже писать обо всех, ибо они стали встречаться ну ооочень часто и если-бы я писал о каждом, то ушло бы много времени.
ПОМЕНЯТЬ ШРИФТ! Читать аннотацию!
В папке с игрой лежит «TrixieCyr-Plain.otf» добавить в систему Виндовз.
У меня не получалось автоматически сменить шрифт в игре. Работало только тогда когда шрифт установлен в самой системе. Но Сол, спасибо, подсказал. Вечером обновлю ссыль.
Я не понял, они через минуту вернулись к своему вертолёту, а он уже разломан? Ват? И они даже не слышали шум? А почему у них реакция на это такая слабая? Или это был не их вертолёт?.
O_o! ты чего то недопонял.. Они прилетели на Чинуке – большём оранжевом вертолетё – и никто его не ломал. А там есть другой маленький станционный – и вот его расхреначили. Инженер говорит о нем, а потом начинает его обследовать. И в дальнейшем «вертолет» имеется ввиду этот.
Док, помоги!? - зачем в конце восклицательный знак с вопросительным?
А вдруг он скажет! Не! Я врач, мне за это не платят! Открывай ты – вот если те бы в процессе кто-нибудь покусает – тогда я помогу… сделать посмертное заключение)
Каждый раз когда я покидаю меню сохранения/загрузки, игра подвисает
Бывает, не знаю почему. Может картинки подгружаются.
вот только, я жму "esc", что-бы как-бы вернуться назад, но после этого почему-то всегда переходит на первый пункт меню, а не туда где я был(
Да, это небольшой баг, я знаю – ну вроде не критично, на игру не влияет - иначе надо ещё одну проверку делать и без того сложной системы.
Звуки в игре ну оооочень тихие, в роликах было норм, а тут иногда кажется что бгс вообще нету
Я не стал музыкой забивать игровой процесс – все таки Антарктика и покинутая база, так, играет на заднем фоне для атмосферы
Омг, когда почернел экран, я уж было обрадовался "неужели, я НАКОНЕЦ-ТО нашёл место куда можно зайти?! Ура!...А потом был "топ-топ-топ" и "закрыто"... серьёзно...
Это дань Resident Evil и другим хоррор-играм начала 20х. А около лестницы он не скажет закрыто ибо не знает. Ну вот такая стилизация)
А... так надо было вертолёт тыкнуть в определённом месте... ну что за пиксельхантинг,
Какой тебе пиксель хантинг? Там же открыт салон – в начале игры оттуда они выходят. Естественно, если тыкать в обшивку ничего и не возьмешь.
А теперь я иду по чёрном коридору...
В начале света нету, надо пользоваться фонариком. Не боись! Все включат.
После попытки ввести код (которого я не знал) фонарик выключился... и включился только после двух нажатий, видимо он думал что он был включен и при первом нажатии выключился, а при втором включился
Это тоже небольшой баг, знаю
персонаж просто телепортировался и даже не вернулся посмотреть на красный жилет который валялся за клеткой
А потом свет так-же внезапно выключился обратно... что за... так и должно быть? Я только что видел всё помещение, а теперь не вижу
А я не думал, что ты попрешься обратно, а не пойдешь дальше смотреть базу. Поставлю там блок, шоб не шастали
Из мед кабинета есть аж два выхода, которые ведут... в один и тот-же коридор... зачем?
Ну такая, проходная комната) В фильме было)
Только сейчас заметил, что персонаж снимает и надевает кепку
Он не только кепку одевает, и куртку тоже
Трубный ключ? Серьёзно? Обычный гаечный ключ не подойдёт?)
Нет – трубный ключ с поджимом – откручивает все. На трубах может не быть посадки для обычного ключа.
... персонаж взял себе ещё одну монтировку
Что забавно, в списке вещей монтировки нету
Вот это баг, я думал, что заболчил повторные взятия. Исправим!
О, там-же динамит в ящике... серьёзно, у меня есть кусачки, монтировка, я знаю где висит топор и где лежит динамит... ЗАЧЕМ мне искать ключи для каждой двери, с таким набором инструментов?)
Ну и зачем портить имущество если не понятно что происходит, особенно динамитом. А вообще - это условности квестов!
Пока делал «Нечто» параллельно смотрел летсплеи хорроров: Резиденты, Сайлент хилы, Алон ин зе дарк, Дино крисис. И наколько они в этом плане не логичные. Ладно там лаборатории – стальные двери, но остальное время игрок перемещается по обычным зданиям, и причем это же «боевые» хорроры. И нет резона щадить гос и частную собственность когда на нас валятся толпы зомби. Но нет – мы упорно долбимся в закрытую деревянную дверь…
теперь надо обтыкать каждый грёбанный угол"
Опять аннотацию не читал – углы обыскивать не надо – груды ящиков, мешков и коробок – это антураж. Обыскивай шкафы, тумбы. Все достаточно логично расположено.
Квесты, они такие.
Я поклонник квестов, но это такой жанр своеобразный, и я понимаю эту особенность и постарался как мог, сгладить. Это относится и к предыдущему вопросу про двери.
Я даже скажу больше: один из столпов жанра первый Резидент – просто идеотически несуразная игра: допустим, есть особняк а под ним скрытая лаборатория. Но такое ощущение, что все подстроено специально для того чтобы герой пробираясь через причудливые загадки нашел эту лабу: зачем все эти загадки, какие то ключи шлема, меча, спрятанные амулеты. Да, с геймплейной точки зрения - это интересно – но логика собралась стрелятся.
А ещё есть чудо-вертолёт, в котором есть почти что угодно, но персонаж берёт только то, что нужно ему сейчас.
И естественно, много ты унесешь в карманах: монтировок, ломов и ящиков с ключами.
Это склад – и туда надо периодически заглядывать. Тем более что персонаж сам об этом говорит. Подобное место есть на складе – всякая электроника.

Ещё раз спасибо! Ошибки исправим, замечания учтем!
:pinch:
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, akito66

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99646

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99654

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурсаРазработчикОраторВетеран
Чтож , кажется я знаю, за кого буду голосовать на проекте года. Такого внимания к деталям я давно не видел. На фоне твоего проекта, мои игры выглядят жалкими поделками. Графически, все выглядит, ну очень здорово, свет, тени, мелкие части, типа сосулек на крышах и сугробы. Меню хорошо оформлено,(небольшая задержка при нажатиях, но это мелочь) Диалоговые окна, весьма симпатичные, титульник ваще огонь.
Геймплея посмотрел мало (нет времени пока, но скоро поиграю нормально). В визуальном плане, все выглядит идеально, еще раз говорю, паралакс маппинг, самое идеальное дело. Можно было бы подрубить скрипт гальва на слои изображения, и тогда сталоб в разы проще.

10 нечто из 10 за визуальную часть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, PanzerCat, akito66

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99660

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • ВетеранПроект месяца 3 место3 место в Кодировке3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место
Извини Панз, что так говорю. Коута не могу согласится с тобой. По части геймплэя, Коута в твоем проекте "Внутри нас" все же лучшее. Но у Панза Проект растет. Так что тут еще спорно. В любом случаи, ваши проекты про хоррор мне по душе ))
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, akito66

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99673

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99674

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Ладно, я установил твой шрифт и.... готов продолжить с момента, где я остановился!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВСЁ?! Я думал я только половину прошёл) Думал за нового персонажа смогу поиграть немного дольше...

Ну чтож, игра и правда небольшая, я остаюсь при всём том-же мнении, что я написал в прошлом обзоре, буду ждать продолжения о/

Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99677

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
:whistle:
Лео продолжает марафон!
Но ведь я был другим персонажем когда взял образец и принёс его... А не этим
Мда, чет я не подумал что кто-то выполнит этот квест другим персом. Исправим!
врача и пациента до сих пор фраза про рульку? И реакции на остальные предметы тоже не поменялись(
хм.. интересный вариант поправим
========================================================================================================

:whistle:
Спасибо Алекс за отзыв, да и ещё и видео!
Что не проспойлерил, респект. Правда, показал где карта расположена, а вот Лео, не знал об этом)

Разберём по порядку все замечания:
Командир отправляется в темный сарай в одиночку
Я согласен с этой претензией. Однако это служит художественной цели: для нагнетания атмосферы. Этот момент короткий: блуждание в темноте в одиночку с фонариком не является частью геймплея и последствий в виде нападения монстра или другого клише иметь не будет. Вообще, игра достаточно светлая. Темнотой не пугаем – согласно заветам дедушки Хичкока.
На улице ясный день, станция не имеет повреждений. Кроме разбитого вертолета, какие либо другие факты вандализма отсутствуют. Поэтому причин бить тревогу - нет. Обычный осмотр. И про опасность ещё рано говорить.
Проблема золотого молотка
Игра представляет собой квест. Суть простая, мы ищем одни вещи и применяем их на другие вещи. И с самого их появления в начале в конце 70х никто принципиально нового в жанре не придумал, и представители выезжают на сюжете, атмосфере и головоломках ну и боёвке, если брать сурвайвл-хоррор.

По-хорошему, с точки зрения логики - все квесты лажа. Кроме каких нибудь «Мистов» - где и предметов то нету, а все завязано на головоломках и минииграх.
Почему мы используем именно эти предметы, а не другие, почему нельзя наоборот, почему нет альтернативных решений? Почему нельзя взять монтировку в том же Шорохе и расхерачить все эти хлипкие столетние двери, это же наш дом? Ведь явно какая то хрень твориться - это ясно с самого начала!
А самый популярный поджанр «сурвайвл-хоррор» – лажа в квадрате. Мы долбимся в деревянные двери в Резидентах в СайлентХиллах, Алон-ин-зе-Дарках с зомбями, мутантами, демонами за спиной и имея при себе серьезный арсенал вооружения. Там не то, что монтировкой, с ноги все можно открывать!
Не, это элемент квеста, сорян!

С легкостью расправляемся с тяжелой массивной дверью
Дверь открыта, о чем персонаж сообщает, она просто примерзла. Монтировка для «поддеть»
топоры развешаны… разломать двери
Опять же условность квестов. И пока нет серьезных оснований для порчи казенного имущества. В фильме было два момента ломания: когда Чаилдс топором вскрывает дверь склада, и когда нечто проламыват стену станции. Там фанера. ФАНЕРА! На улице -50! А даже утеплителя нет! Я конечн люблю фильм – но это очень тупо. Поэтому в моей версии на станции двери и стены толстые с многослойным утеплителем. Просто топором не откроешь.
не шариться по холодной и темной базе
База не холодная и не темная, и это в игре подчеркивается, как визуально, так и в диалогах.

===============================================================================================
Теперь перейдем к предложения по улучшению!
:S
Вот это интересно. разберём пожалуй. Даже предположим, что кто-то сделал игру согласно рекомендациям.
Сейчас игра представляет собой квест, с набором недостатков и спорных особенностей присущих не столько данной игре, сколько жанру в целом.
Что-же она будет из себя представлять?

Нафиг фонари!
:ohmy:
Эм… ЧТО?
Спасатель без фонаря? БЕЗ ФОНАРЯ? Это сантехник в отечественном ЖЭУ может забыть фонарь, но не спецслужба в самом экстремальном месте на планете. Да и пофиг на фонарь, есть зажигалка, есть спички, на базе полно горючего материала. Слабать банальный факел не составляет проблем!
ГДЕ ЛОГИКА!!!!????
*facepalm*
Непосредственно к СПОСОБУ, каким образом предлагается избавить всех от фонарей, мы ещё вернемся…

Сделать все двери ломаемыми, но все комнаты темными
Опустим ситуацию с фонарями, пусть каким-то фантастически-идеотическим способом не будет никаких портативных источников света. Мы попадем на станцию, и она темная. Предлагается нам ходить в кромешной тьме? Наощупь? По моему это клеше ещё древнее чем разделение персонажей. Хочется посмотреть сколько времени и кто выдержит такой геймплей.
:pinch:
А потом мы находим генератор и включаем свет! Все! Или нам предлагается на каждый рубильник, каждую кнопку свою миниигру? Симулятор электрика чтоль? Видимо да, если основная идее подать питание на каждую лампочку.
А если капнуть глубже, зачем включать питание везде? Достаточно включить свет в коридоре и пошире открыть дверь! Все же и так видно! Будет проблематично читать текст и рассматривать мелкие вещи, но их можно же вынести?
Подобный ход для экшена, а не для квеста: отстреливаем монстров, ломаем двери, чутка чиним что-то. Игра «the thing» 2002 года – как раз из этой серии. Но это уже совсем другая песня и другой жанр.
:unsure:

Вертолет падает за несколько километров до базы… буран это глупо и тупо, пускай наш пилот будет не очень адыкватным: пьяница или наркоман, который чуть не угробил спасательную миссию
…. Так… это… это, я не знаю… САМАЯ ТУПАЯ ИДЕЯ СЦЕНАРНОГО ХОДА, КОТОРУЮ МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, в контексте происходящих событий и места.
*facepalm*

Антарктика, самое экстремальное место на планете земля. Небольшие группы людей живут отрезанными друг от друга сотнями километров снежной пустоши. Один просчет и могут погибнуть все. Чтобы попасть хотя бы на поработать дворником в такую изолированную среду кандидаты проходят немереное количество тестов на устойчивость совместимость, вменяемость и ещё хрен знает на что. Практически космонавты. (Да бывали случаи, срывались – то таких быстренько изолируют и вывозят багажом в ближайшем трюме. Антарктика для них заказана.) Они должны быть готовы ко всему.

И вот теперь представим, что для таких суровых и отчаянных людей есть своя
спасательная служба. А это не кошек с дерева снимать и бабушек успокаивать. Антарктическая спасательная служба – люди хладнокровные, надежные и с поистине чугунными яйцами.

Поэтому «пилот-пьяница/наркоман» находящийся на боевом дежурстве - это что-то из другого измерения.
:pinch:

Немножко статистики: с 1955 по 2000 года произошло 80 авиапроишествий. Половина произошла до 1967, ибо ещё не совсем понимали сложности, не было средств и технологий. С 1971 года имеем 1-2 происшествия в год.
:S
Думаю, ход моих мыслей понятен.

…раздолбаная вертушка. Люди, освещая фонарями местность вокруг в холоде пытаются найти базу
:wall:
Т.е. Автор нам пытается нам сказать, что спасатели и диспетчеры не рассчитали время полета и запустили группу в ночь… в сотни километров вглубь материка. Это ещё глупей, чем пилот-наркоман. Ибо в таком случае количество причастных идиотов резко возрастает.
Ладно, они шмякнулись! А теперь вопрос, Уважаемые Знатоки! Какова вероятность выживания человека без специального снаряжения для пешей экспедиции ночью при -55 градусах (средне ночная температура в той местности)?
Шмякнуться подальше, не выживут, шмякнуться поближе заряда фонарика хватит, да он и не нужен, намотай тряпку и сделай факел. Нахер генератор.

Меня начинают терзать смутные подозрения о высасывании сюжета из пальца: все эти наркоманы, чудесные спасения, идеотизм спасателей… где то я уже слышал… Точно! Маэстро Ридли Скотт точно такое же снимает!

В этой сцене мы можем показать проблемы капитана экспедиции, как человека не очень адекватного… того члена команды, который ноет как сучка… который перепсиховался
:D
Во! 100% Ридли Скот и его прометеи/заветы.
Или нет, копаем глубже! Это Достоевский! Его почерк: «Не будем показывать нормальных людей в ненормальной ситуации. Покажем ненормальных людей в ненормальной ситуации и сделаем все ещё хуже.» Пилот наркоман, командир неадыкват, члены команды паникеры - и вот за этот сброд нам предлагают играть?????
Переживать за идиотов проблемно знаешь ли, ибо сами виноваты и заслужили премию Дарвина прямо сейчас. А про реальность подобного события я вообще молчу.

В общем, такие дела. Спасибо за отзыв. Замечания учтем, естественно в пределах логичного и разумного)
:whistle:
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99681

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикВетеран2 место УчительЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПаладинОраторПроект месяца 3 место
Я прошёл первую часть, и мне она понравилась. :woohoo:

Я сначала немного застрял с поиском монтировки: я не разобрался, с какой стороны надо подходить к вертолёту, и думал, что я к нему уже подошёл, а, оказывается, надо было подходить с другой стороны. Возможно, стоит добавить какие-то сообщения для игроков, не сведущих в вертолётах, если подходишь к вертолёту с неправильной стороны.

Очень понравилась графика. Особенно на улице: эти сугробы и обледеневшие здания впечатляют. Это тот случай, когда параллаксы очень к месту.

Понравилось внимание к деталям: дополнительные позы персонажей, звуки шагов по снегу, помехи по рации и многие другие мелочи аккуратно проработаны и удачно сочетаются.

Нестандартный способ движения камеры очень хорошо выглядит на улице, где снега́ примерно одного цвета, и двигаешься на большие расстояния. Правда, мне он показался менее удобным в помещениях, где надо часто передвигаться на одну-две клетки и есть контраст между светлыми комнатами и тёмным пустым местом вне комнат.

Вчера в чате поднимался вопрос о том, как сделать мейкерскую игру непохожей на обычную мейкерскую игру. По-моему «Нечто» — отличный пример, как этого достичь.

Буду ждать продолжения!
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cabbit, PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99686

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Димай, спасибо за отзыв!
Я прошёл первую часть, и мне она понравилась.
А ещё говорил "хорроры не любишь")
добавить какие-то сообщения для игроков, не сведущих в вертолётах
К лошади со стороны хвоста не подходить!
:D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99716

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые форумчание. Кто играл The Thing, но у кого не работали заставки!

Прошу попробовать ВОТ ЭТУ версию.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99732

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • Победитель конкурса3 место ГотвПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчик1 место Проект месяца 1 место
Сюжет в игре затягивает, играть было интересно (если вы не торопыги), прекрасный маппинг снаружи и
очень хороший внутри. Хорошо передана атмосфера. Очень умело оформлены видео ролики (заставка/кат-сцена),
словно смотришь фильмы Коммандос или Хищник. Прекрасный проект, стоит присмотреться и поучиться :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99736

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Поддержка ФондаТестерХудожникРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
В игре создана хорошая атмосфера. Это ещё демка, но сразу видно, что автор готов над ней работать. Надеюсь через некоторое время увидеть полное нечто :))

Игра отличается хорошей графикой и симпатичными картами. Понравилось, что в темноте гг не реагирует на объекты, но в то же время жаль, что и со светом многое остаётся без внимания.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Из более существенных недостатков:
1) периодически зацикливается меню, что даёт единственный вариант игроку - закрыть игру. Возможно, вызвано вечно зажатым шивтом в паре с какой-то ещё клавишей.
2) иконка с загрузкой выглядит как дискета, что сбивает с толку таких невнимательных как я.
3) Предметы расположены не по сетке, что создаёт проблемы с восприятием проходимости и реакцией на ивенты.
Оружейный шкаф занимает полклетки. если стать к нему сбоку, то кажется, что между персонажем и объектом целая клетка, но пройти нельзя и гг комментирует, что шкаф открыт. С дверями ещё большая проблема: боковые выходы особенно. Из лаборатории вправо выход, занимающий две проходимые клетки (одна под второй), но телепорт только на нижней, хоть верхняя интуитивно и кажется единственным выходом. Из той же лаборатории, но слева: заходим в проход и поворачиваемся лицом к шкафу (и получаем диалог про дверь, а не шкаф....)
4) про действие эскейпа во время кат-сцен я писала в чате. Легко воспроизводимый баг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat, Penguin

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99738

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 731
  • ОраторВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 место
Игра очень атмосферная, видно что вложено в нее много сил.
Графика шикарна, но на первой карте не всегда понятно, где можно пройти, а где нет.
Требую больше подсказок, особенно в начале игры.
Заставки у меня не работали, белый экран. Поиграю позже другую версию)
В целом очень достойный проект. Среди остальных в текущем месяце на голову выше. Желаю удачи автору и творческого вдохновения!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99755

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Спасибо Керотан!
Постараемся в продолжении не уронить планку!
:S
======================================================================================

Спасибо Кус!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


==============================================================================================
Спасибо Лорд!
Требую больше подсказок, особенно в начале игры.
Мдя, казуалы, блин. Ладно, будет вам.
Заставки у меня не работали, белый экран. Поиграю позже другую версию)
Обязательно отпишись, работало или нет!
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99759

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 2 место ГотвРазработчик3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 местоУчитель2 место Победитель конкурсаВетеран
Играла в игру где-то около получаса...похоже, я тоже казуал... да еще и на баги мне свезло

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: не смогла пройти игру из-за вылетов, и непонятности, что делать дальше, но в целом выглядит очень многообещающе

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99762

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Композитор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место Оратор3 место ГотвУчитель
- эхх американская служба..и почему даже наши делают игры про американцев

может потому что игра сделана по американскому фильму? :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 1 мес. назад #99764

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Спасибо Анн за отзыв
Теперь знаю секрет, чтоб тебе игра понравилась! Нужно БОЛЬШЕ Антенн
:whistle:

Ошибка уникальная, ибо много кто играл и ни у кого не вылетала. Обязательно разберусь!!
:pinch:
- эхх американская служба..и почему даже наши делают игры про американцев
Между прочим, есть отсылки к соотечественникам! В начальном ролике упоминают, что русские баню построили в подарок на одной из американских станций. А в журнале радиста написано, что 13 февраля он отправил поздравительное сообщение на станцию "Восток". Своих не забываем)
;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

The Thing [РЕЛИЗ] 6 года 10 мес. назад #101305

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
ИТАК!

Институт меня отпустил, а значит четыре месяца АБСОЛЮТНОГО и БЕСПОЩАДНОГО МУКЕРИЗМА объявляю открытым!
:woohoo:

Выход второй части The Thing запланирован на конец марта - начало апреля.
Не будем терять драгоценное время!
ПОНЕСЛАСЬ!!!
:whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, VarVarKa

The Thing [РЕЛИЗ] 6 года 10 мес. назад #101306

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • ВетеранПроект месяца 3 место3 место в Кодировке3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место
Ну вот блин, провоцируешь )) Эх...
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, akito66

The Thing [РЕЛИЗ] 6 года 10 мес. назад #101714

  • Cup of Creep
  • Cup of Creep аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 16
Как и обещал - обзор на игру. Вычисляй по айпи))

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.427 секунд