Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Домашнее приключение [RM 2000]

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101287

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено: 578
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоХудожник
Домашнее приключение

Жанр: Квест
Автор: cabbit KusSv
Движок: RPG maker 2000
Графика: cabbit KusSv
Музыка:
OpenGameArt.org [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Звуковые эффекты:
OpenGameArt.org [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Время выхода: 22.12.2017

Описание:
Миранда - семнадцатилетняя принцесса, которая в один момент наконец осознаёт, что вся её жизнь давно расписана родителями, аристократами, ожиданиями других людей. И вот девушка предпринимает попытку внести свои правки в историю своей дальнейшей жизни.

Особенности:
  • Нелинейный сюжет
  • Разные концовки
  • Присутствует мини-игра
  • Лёгкий фентезийный сюжет
  • Оригинальная графика
  • Время прохождения: 30 минут - 1 час

Недостатки:
  • Малое количество локаций
  • Стандартное меню
  • Нет галереи с открытыми CG


Ссылка на скачивание проекта: https://yadi.sk/d/5UBpVwge3Qqyxg

Можно играть на смартфоне, скачав EasyRPG для мобильных устройств.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Cabbit. Причина: добавлена ссылка на EasyRPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, ZX_Lost_Soul, MsPeach, RastaManGames, Yros, Mur, Фред Канниг, Varvararara, Noon и еще 8 пользователей

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101288

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 529
  • Спасибо получено: 709
  • ОраторПроект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка Фонда2 место 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
Маладца! Успела! :whistle:

Сыграем обязательно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, akito66

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101307

  • KillingTime
  • KillingTime аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 77
  • Победитель конкурсаПисатель 3 место2 место Сбитая кодировка
Хоть уже и было сказано, но... повторюсь :)
Игра замечательная! Создаётся такая добрая тёплая атмосфера, пронизанная духом приключений) Хоть и "малое количество локаций", но игра вовсе не такая и короткая, ведь есть разные варианты прохождения (хотя принц Ланселот получился таким хорошим, что не хочется его огорчать), к тому же очень много интерактивности - "живой" продуманный мир (пусть и кусочек), где можно исследовать каждый уголок и поговорить (и не раз) с каждым персонажем!
Графика радует глаз, спасибо за отличную игру!
И просто [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, akito66

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101308

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 434
  • Спасибо получено: 705
  • Проект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовКомпозиторПроект месяца 2 место
Каббит вот мой отзыв про игру, играл где то около часа. Игра весьма интересная и запутанная, очень радует рисовка и музыка. Интересные загадки, ко е что новое для себя почерпнул. Но давай по игре:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игра интересная, в нее хотелось играть, несмотря на сложности.
Хотелось бы чуть больше локаций, и разнообразия
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101311

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 529
  • Спасибо получено: 709
  • ОраторПроект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка Фонда2 место 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
Мой первый отзыв с долгого перерыва)
:whistle:
Игру прошел в общей сложности за часа полтора, открыл все концовки. Игра дебютировала на нейтральном РТП-конкурсе и тогда я написал:
Хм.. НеЖыРПГ от новичка. Приятно! Параметры принцессы - «Энтузиазм/ наглость/ ввязаться в авантюрю» держит интерес к игре. Надеюсь в банальщину потом не скатится. Застрял в лабиринте – ибо жутко нудное занятия – пожалей игроков – не делай больше так.
С плашкой «Понравившиеся частично (положительные стороны перевешивают отрицательные)»
:S
По прошествию полугода игра похорошела и стала дружелюбней к игроку, а главный геморрой РТП версии можно вообще не проходить, но тсссс. - это спойлер.
Однако, попорядку:

Понравилось
+ графика. Звезд не хватает, но гармонична и приятна глазу. Лабиринт с кристаллами красивый.
+ соотношения сюжета/продолжительности/геймплея. Сюжет прост, но нетривиален; локаций, персонажей достаточно для того, чтобы рассказать ту историю, которая имеется. Баланс соблюден. Но это если знаешь чего делать. Если не знаешь то смотри «непонравилось»
+ нестандартные РПГ параметры. Приятно, что никакой силы/ловкости и прочего нету: «наглость» и «энтузиазм» простое и необычное решение, органично вписывающиеся в геймплей. Идея настолько хороша, что возьму на заметку.
+ халявный лабиринт. Спойлерить не буду, но Кус знает о чем речь. Вроде бы мелочь, но отличное решение, добавляющее свободы в прохождении.

НЕпонравилось
- музыка. Музыка, несомненно, поддерживает игру, но трек о-о-очень короткий он вновь и вновь повторяется, и естественно надоедает. Особенно «замковая» мелодия.
- нет загадки с роялем! Кус также знает о чем речь)
- запутанные игровые действия. Многое из того что мы можем сделать нам не сообщается. Оказывается, мы можем говорить с Лансом, когда он в пати – это можно обнаружить только методом тыка. Самого Ланса взять с собой можно только после того как он исчезнет из библиотеки и появится на крыше. Чего бы ему не стоять на месте, или не сказать «пойду на крышу прогуляюсь»? Садовник появляется только если обнюхать цветы и растения в замке и поговорить о них со служанкой – как до этого вообще можно додуматься? Открыть две концовки можно только заранее зная об этой возможности. Такие моменты для игрока, который «не в курсе» сильно затягивают время прохождения за счет хождения туда-сюда по кругу.

:whistle:
Итого
Приятная игра с понятным сюжетом и геймлейной изюминкой. Правда, если не у кого будет спросить «что дальше делать-то???» может появится желание бросить.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, akito66

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101312

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено: 578
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоХудожник
Спасибо за отзывы! Очень рада, что игру перепроходили после получения первой концовки. :woohoo:

Я хотела сделать одну концовку секретной, поэтому и не давала точные указания про влияние цветов и кустов на дальнейшую судьбу принцессы. А вот перемещение Ланса действительно следовало сделать более очевидными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101319

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1123
  • Спасибо получено: 1694
  • ОраторКомпозитор3 место Готв1 место в ГотвУчительПобедитель конкурса2 место
PanzerCat пишет:
Приятная игра с понятным сюжетом и геймлейной изюминкой. Правда, если не у кого будет спросить «что дальше делать-то???» может появится желание бросить.

У нас с девушкой в общем-то такое желание и появилось :( Ожидали побегать в милой доброй игрушке, лайтово провести время, а в итоге ничего непонятно.

1) Сначала открыли игрушку на моем компе, винда 10, 64-бит. Автоматически нажималась клавиша "вниз", как-будто она залипала. При нажатии "вниз" нажатие становлось корректным, однако осталньые стрелки не работали. Поэтому играть не представилось возможным :unsure: Отключил клаву, включил экранную - то же самое. Саму игру открывал как через экзешник так и vb-файл. С совместимостью игрался. С семерки всё запустилось норм

2) Выглядит приятно, хотя мапинг мог быть и получше, ожидал большего. Небольшой гигантизм, симметрия, некоторые комнаты вообще пустые. Боковые проходы намапленные таким образом никогда не любил. Да, с точки логики всё норм, но в итоге девушка эти входы аще не нашла и постоянно путалась как в них заходить.

3) Музыка в подземелье нудная. Остальная атмосферная и подходящая.

4) Диалоги понравились, немного шаблонно, но занятно. Не было желания промотать. Правда как-то сильно по-женски - все эти разговоры про платьишки и "ох уж эти мужики".

5) Да, кстати - можно переодеватсья! Девушка еще бы хотела прически менять, может добавишь? =З

6) Нпс живые, говорящие, предметы кликабельны.

7) Меню показалось каким-то скучным и пустым как космос

8) Лабиринты начинаются уже в замке. интересно, сами жители замка довольны таким расположениям комнат? А когда заходишь в подземелье вообще возникает клаустрофобия. Там есть какая-то система или чисто наугад? Сначала думал что фраза про "три поворота по часовой стрелке" относится к нему но нет.

9) Рычаги до самого подземелья тоже решил тупо методом тыка, благо довольно быстро угадал. Опять же неясно была ли подсказка.

10) Задачка с ключом тоже непонятна. Увидев знакомые поля я думал что задачка по типу "пройди по всем клеткам,ступив на них только один раз". Потом решили что раз "3 поворота по часовой", знаичт надо идти по этим полям по часовой стрелке. Тоже не вышло. Потом прошлись по ручке ключа. Потом по концу ключа. Потом я все-таки решился и посоветовал подойти к дыре к стене. От выбежавшего привидения я предложил бежать но девушке стало любопытно... В итоге вернулись в замок и всё, всё по новому *facepalm*

11) Снова дошли до того момента. Рычаги тыкать и шастать по подземелья было как-то вообще невесло, девушка заскучала, энтузиазм пропал, как в принципе и у принцессы, но решили еще попробовать. Снова ходили по ключу по часовой стрелке... То ли две головы думают хуже чем одна, то ли подсказки какие-то упустили или читали невнимательно, но ничего не вхыодило. И тогда я рискнул применить умение "паника". Не помнил читал ли я про это умение или нет. Но мы возвратились обратно в замок :wall:

Кроме первых минут бесед с нпс и монологов в самом начале игры, нас ничего не радовало, а геймплей так вообще вызывал только скуку и раздражение, а потому вышли :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, akito66

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101331

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 693
  • Спасибо получено: 1386
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаРазработчикОраторУчитель2 место Даритель СтимкеяВетеран
Я, вероятно, пристрастен, однако мне очень нравится эта игра.

Когда @Cabbit только начала перерисовывать графику, я был настроен немного скептически. Ну да, своя графика — замечательно, но ведь и RTP в двухтысячном симпатичное и задаёт высокую планку. И когда я начал играть в обновлённую версию, я был очень приятно удивлён.

Графика очень органичная. Все персонажи выглядят гораздо живее с новыми лицами. Все служанки, кухарки, большая часть охранников — запоминающиеся, каждый со своим характером. Придровная дама просто замечательная! И я был в восторге от возможности менять платья — она настраивает на такой «принцессовый» лад.

Ещё понравилось, что в новой версии появилось больше подсказок. Раньше проходить игру было действительно сложновато.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, KillingTime

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101332

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 416
  • РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
Видел уже прохождение этой игры у Засланца.
Это ведь та игра, где система мотивации остроумно вшита в героиню и мы сами за ней следим?
Теперь игра обзавелась своей графикой, а лица персонажей нарисованы тем же автором, что делала хорошие годные лица в игре про латынь?
Окей.

+1 балл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101393

  • Varvararara
  • Varvararara аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 114
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Хорошая игра с милой графикой и музыкой))) Прошла её, потеряв все очки энтузиазма, так как постоянно попадалась слизням в саду. Вообще не поняла, можно ли выбраться из замка через сад, ведь слизни преграждают путь?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Фред Канниг

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101395

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено: 578
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоХудожник
Varvararara пишет:
... Вообще не поняла, можно ли выбраться из замка через сад...
Выбраться через лес можно только приняв помощь феи, которая появляется после определённых действий (садовник даёт подсказку). Сам садовник тоже появляется не сразу (надо проявить заинтересованность в замковое растениях и узнать больше информации у прислуги).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Varvararara

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101410

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 90
yuryol пишет:
1) Сначала открыли игрушку на моем компе, винда 10, 64-бит. Автоматически нажималась клавиша "вниз", как-будто она залипала. При нажатии "вниз" нажатие становлось корректным, однако осталньые стрелки не работали. Поэтому играть не представилось возможным :unsure: Отключил клаву, включил экранную - то же самое. Саму игру открывал как через экзешник так и vb-файл. С совместимостью игрался. С семерки всё запустилось норм
Попробуй запустить через EasyRPG player.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101431

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 1050
  • 1 место в ГотвУчительПисатель 2 местоВетеран3 место3 место ГотвРазработчик
Видел игру на стриме Фокса, но почти ничего не понмю оттуда, решил побегать, вспомнить.
Как Демий из замка бежал [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом, игра не плохая, но не в моём вкусе. Не имею ничего против сказок и романтики, но не хватает какой-то суровости небольшой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101432

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 693
  • Спасибо получено: 1386
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаРазработчикОраторУчитель2 место Даритель СтимкеяВетеран
Демий пишет:
Что-то не понял момент с ключем
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101448

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3788
  • Спасибо получено: 3083
  • 3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Учитель2 место ГотвОрганизатор конкурсовВетеран
Играла где-то час с небольшим. Пройти удалось! Вот впечатления и мысли по ходу игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: замечательная игра, одна из лучших, если не лучшая, во что я играла в этом году :whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101761

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 1226
  • Организатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript 2 место Даритель Стимкея
Уфф! Ну что тут ещё сказать! Игрушку и так всю расхвалили, а Анн требует ещё и ещё! :blush:

Ладно, мне не жалко дополнить ещё парочку мыслей :silly:

Первое, что конечно же бросается в глаза, это красивый, потрясающий пиксельарт! Кусь вообще молодец, и с каждым разом у неё работы выглядят лучше и лучше. Отдельно хочется обратить внимание, что помимо разнообразных аватарок персонажей, нарисованы эмоции!!! Я считаю это особенно классно! :woohoo:

Очень классно, что можно исследовать карту, много различных диалогов и описаний. Героиня не просто тыкается в пустые безжизненные предметы, а как бы изучает их или сообщает нам своё мнение на из счёт.

Радует, что выбор того или иного варианта ответа действительно влияет на дальнейший сюжет, а не просто сделано для галочки.

Если бы ещё музыка была чиптьюн, а не миди, то можно было бы смело заявить, что она выдержана в старых добрых традициях старых добрых игр! :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101884

  • Lis
  • Lis аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Ленивый истеричный сорняк
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 125
  • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея
Мне нравятся милые игрушки.
Те, в которые можно просто позалипать, попутно включив стороннюю музычку и отвлекаясь.
В этой же игре музычку (постороннюю) наоборот пришлось выключить, поскольку сама игра наполнена приятными темами, не режущими слух. Меня от них ностальгия прям захватывает, очень приятно.
Не скажу, что сюжет меня совсем увлек, мне порой было скучно, особенно блуждать по подземельям. Ну не мое, не любитель долгих брождений.
Хотелось бы карты поменьше, чтобы не приходилось бегать так далеко, но сама понимаю, что замок, все такое. Хотя, над детализацией, все же, стоило поработать, слишком уж мало вещей. Создается впечатление, что королевская семья с завидной частотой таскает свой хлам в ломбард, чтобы не работать.

Бесполезный гуманитарий


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 2 мес. назад #101901

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 160
  • 2 место
7.5 симуляторов принцессы из 10

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 1 мес. назад #101936

  • Cup of Creep
  • Cup of Creep аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 15
А вот и мое субъективное мнение по этой игре подъехало.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Домашнее приключение [RM 2000] 1 год 1 мес. назад #101939

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 387
  • Спасибо получено: 603
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект года 3 местоРазработчикЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Чашка крипа, давай тогда уж и на фентези стар обзор, донести народу чем она хороша по твоему мнению)

Я лично считаю что домашнее приключение заслужило звание проекта года. Да, конечно, по объему контента, времени и усилий оно не сопоставимо с фентези стар. Но если выбирать из этих двух игр, то ДП все же ближе к тому виду проектов, которые я жду от мейкер-комьюнити. Короткие, нелинейные, с собственной графикой и без попыток косить под большие jrpg. Ибо я не вижу причин для себя играть в фанфики по жрпг, когда есть куча непройденных оригиналов, где я могу точно так же гриндить мобов в рандом энкаунтерах, но с большим удовольствием и на более подходящих для такого занятия платформах (телефон, psp).

Да, конечно, можно было "пройти" игру посмотрев стрим эльфа, написать как многие "играть я в нее не буду, но за старания голосую", но будем отковенны - голосовать нужно за то, во что хочешь играть сам. ДП далёк от идеала (как и все проекты ру-комьюнити, чего уж таить), но это шаг в нужном направлении имхо.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.336 секунд