Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: The Thing [РЕЛИЗ] 16+

The Thing [РЕЛИЗ] 16+ 7 года 3 мес. назад #98833

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
The Thing



Автор: PanzerCat,
Платформа: VX ace
Жанр: Хоррор-квест.
Возрастные ограничение: 16+





Вес 260мб
Продолжительность игры: от 4 до 8 часов
Игра отвязана от РТП полностью.


Описание:
По мотивам культового фильма «The Thing» Джона Карпентера.
Антарктика, 1982 г. Команда спасателей вылетает на сигнал SOS с дальней станции №31.

================Достоинства/Особенности:=================
- ПанцерМаппинг (ручная рисовка локаций);
- Собственное меню и интерфейс
- Видеозаставки
- Головоломки разных типов и степени сложности
- Игра представляет собой классический квест: ходим, ищем и используем предметы, разгадываем загадки и смотрим катсцены. Игра не для любителей динамичного геймплея и платформеров
- Игра не казуальна, нигде в лоб не будет указано, что и как делать: внимательно читайте текст, диалоги и изучайте найденные документы.

===================Недостатки:==================
- Тормоза. Их убрать не удалось. Ничего не поделаешь – скрипт на свет и звуковые эффекты очень нужны. У меня выдает в среднем 40-30 ФПС. Что будет у вас, не знаю - – все индивидуально.
- возможны проблемы с проигрышем видеороликов. Может быть из за недостатка кодеков. Для решения проблемы нажимайте F5 и F6 чтобы изменить разрешение должно помогать.
- орфография. К сожалению, не особо грамотно пишу. Постоянно вылавливаю ошибки и исправляю. Если заметите, прошу не проходить мимо, а кинуть скрин мне в ЛС. За это очень извиняюсь.

===================Скриншоты:===================
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


==================Благодарности==================
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


=============ВНИМАНИЕ!=============
Под катом замечания и советы перед началом игры – обязательно прочитайте!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ. Новая версия от 19 июня 2019 года

Яндекс-диск
Mediafire
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, I_LORD, Kerotan, MaltonTheWarrior, Doctor_Bug, Noon, Ricewithmeat, Cosmocat, stilhed и еще 4 пользователей

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98834

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурсаУчительКомпозиторОратор1 место в Готв
Ждал завязку сюжета, кат-сценку, примеры карт, да хотя бы глав.героя с одной фразой. Но ничего нет, не говоря уже о геймплее. Можно было запустить мукер, сделать движимый параллакс с парой фраз - было бы то же самое. Смысл трейлера, который ничего не показывает? После такого трейлера начинает казаться, что и кат-сцены игры будут такие же тягучие и пустые. Ждал твою игру, но после этой видюшки как-то уже все-равно. Разве только на мапинг попялиться хочется.

Полторы минуты светлого пейзажа под чужую музыку.Кат-сценки новичков на ртп выглядят интереснее :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Китсуне

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98835

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • КоммерсантРазработчикПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 место
Ну, на мой взгляд трейлер выглядит весьма эпично, а проект по атмосфере чем то напоминает что-то вроде "На луну", хотя действительно тоже показалось несколько затянутым и малоинформативным, фильм не знаю вообще такой :silly:

Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98847

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
Это хорошо,что никто не понял о чем речь) Я то боялся что проспойлерю)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Китсуне

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98848

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчик
О боже, классика. И почему мне это в голову не пришло. Интригует, обязательно сыграю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, PanzerCat

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98853

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Я не вижу ссылки на скачивание и скриншотов, это меня расстраивает. Тизер норм, особенно с музыкой из фильма.
А слоган сперт у Чужого, ай-я-яй!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98908

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Карпентер! Обожаю Нечко. Всем, кто не смотрел — бегом смотреть нетленную классику. Будем ждать.
Жаль информации мало.
Смотри кот, будешь бояться проспойлерить — рискуешь потерять интерес к проекту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98922

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
Приятно видеть коллег-поклонников!

Что можно сказать: никаких игровых видео и скринов - это принципиально. Дождитесь демки. Я свободен весь август - мукерить буду круглосуточно.
Кто в танке и смотрел фильм, тот знает о чем речь и откровением игра не станет. Моя задача, в первую очередь, перенести на мейкер "осязаемую" атмосферу и саспенс фильма Карпентера.
Кто очень уж хочет знать, как будет выглядеть игра и кому ничего не говорит "Панцер-маппинг" вам СЮДА - будете иметь представление.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #98928

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
в процессе работы я задумался о следующем: если сюжет игры о спасателях которые прилетают на станцию, то кем были обитатели??
:unsure:

Фильм Карпентера самостоятельное произведение и я не хочу его трогать и делать к нему сиквел, и произошедшее в игре до прилета спасателей никак не связано с сюжетом фильма.
Приглашаю поклонников фильма оказать помощь. "Кем были жители станции?"
Вариант 1 - использовать имена и фейсы из фильма Карпентера - но лично мне этот вариант не нравится.
Вариант 2 - другие имена и другие фейсы
Вариант 3 - имена и персонажей из рассказа "Who Goes There?" Джона Кемпбела, 1938 г. на основе которого и был снят фильм. Думаю это лучший вариант. А вы что думаете?


Спасибо тем, кто голосовал: Вариант №1 - не популярен. Варианты №2 и №3 разделились почти поровну (результаты Светлой и нейтралки). Приму к сведению.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #99023

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
В процессе работы задумался над следующем:
"Стоит ли показывать эмоции над головой персонажей?"
:S
С одной стороны - может убить всю атмосферу хоррора, однако если сделать "стильно", то не должно.
Вот как то так:


А может вообще лишнее и эмоции - это анахронизм JRPG, Что думаете???
:unsure:
Если выберете 3й вариант, прошу отписаться в теме и предложить свой вариант.


ШАПКУ ОБНОВИЛ!
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Anonwolf

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #99024

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчик
Работая над монстрами я осознал, что такие эмоции не нужны в квестах вообще. Однако, если ты считаешь, что они тебе нужны, то оставь. Они лишь замедляют игровой процесс и в принципе особого шарма не добавляют.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Anonwolf

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 3 мес. назад #99090

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
НОВОСТИ
14.08.2017

1. Из за нехватки времени Демий, к сожалению, не смог работать над проектом, поэтому... как нибудь сам.
2. Разработка движется по плану: готово начальное и внутреннее меню, начальные заставки, первые 10 минут геймплея.
3. Игра подросла до 100мб. Но тут ничего не поделаешь: 45мб видеоролики, 14Мб аудио, 40Мб графики. Буду отвязывать полностью от РТП

Да, ПЛАН кстати таков
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99355

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
ТА-ДАМ!!!



Сегодня праздник! Ровно год я в мукеризме, а соответственно, с Вами на светлой! :whistle: ГОД!!!!

О мейкере я узнал впервые очень давно, может лет 10-12 назад. Друзья дали диск с кучей разный программ, и там был мейкер (как я потом узнал) потыкался пару дней, ну и забыл.
И вот 31 августа 2016 года сижу я значит, думаю чем бы заняться и что-то пришло в голову что какой то конструктор РПГ игр был. Пошел гуглить - в результате нагуглил RPG Maker VX ace и с ним и Светлую зону. Где благополучно зарегистрировался 31 августа 22:41.
:pinch:
Начал я бодро - пошел сразу учится на канал Сириуса. Зубрил матчасть, где то до середины октября. В процессе обучения и тестовая игра появилась - сделанная как тренировка по урокам. Как у всякого новичка тоже было желание выложить на суд общественности - но сдержался к счастью.
В это же время вспомнил и про идею игры по the thing - начал просматривать фильм покадрово - рисовать антарктическую станцию. Потом был перерыв на учебу в декабре-январе, потом в феврале конкурс мапперов, потом опять учеба, и только поздней весной я плотно вернулся к своей игре.
:S


И вот по прошествию года до чего я дошел. Демку выпустить не получилось прям к годовщине, но все по плану.
B)
Голосовалка, кстати закончена: суммарно на светлая и нейтралка голосовавших 19 и результаты практически одинаковые: желающих видеть эмоции над головами на 2 человека больше. Но честно говоря - хоть на гивке это интересно, но в контексте игры это выглядит очень чудно. Я делать не буду - если уж совсем захотите - всегда можно добавить.

ИТОГО
к 31 августа сделано 30 минут геймплея. Демо уже протестировали: большое спасибо Петру, KillingTime'у и Gforce_Vtk с нейтралки. Жду на тестирование ещё как минимум Демия и Коту.
Замечания понятны, исправим. Сюжет продвинем. Сроки выхода демки на общее обозрения остаются неизменными: с 17 по 20 сентября.

Всем спасибо!
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, Kerotan, Cabbit, KillingTime, stilhed

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99596

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
Итак! Все по плану, подошел срок и я выкладываюсь.

ТЕМА ОБНОВЛЕНА


:whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Danian

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99597

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурсаУчительКомпозиторОратор1 место в Готв
скрины в формате PNG сохраняй лучше. JPEG качество жрет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99598

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
PanzerCat пишет:
Вот тут я не до конца понял зависимость: игра создавалась и тестировалась на компьютере со следующими параметрами:
1 [ Нажмите, чтобы развернуть ]

как можете видеть, система древняя, но выдает 50-60 ФПС
успешно тестировалась так же и на других конфигурациях. Но вот на этой конфигурации
2 [ Нажмите, чтобы развернуть ]

бытродействие 25-30 ФПС. Почему так???

Я, конечно, не знаток железа, но вторая конфигурация хуже первой, разве нет? Железо там хоть и значительно новее, но более слабое. В обоих случаях процессор двухядерный, но на старом компьютере он 3,30 GHz, а на новом ноутбуке всего 2,00 GHz.
Добавляем к этому то, что разрядность игры (32) и системы (64) не совпадают и то что Windows 10 отжирает процессорные мощности на свои нужды и получаем тормоза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99599

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
Сол! Ты чего? комп 6 летней давности за 15 тыщ куплен) Винда XP 2,5 гб оперативки, видеокарты в помине нет
:ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99600

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерПисатель 2 место1 место в ГотвРазработчик3 место ГотвУчительВетеран3 место
Мы тут, с господами Стрелком и Лексте, немного в замешательстве. Сударь, ЗиИкс_Лост_Соул, а позволь, если этому не воспротивится некто ПанзерКэт, уточнить, какого лешего кратность системы может влиять на быстродействие игры с одним единственным конкретным билдом?

P.S. А просадка из-за проца. Он слабоват во второй конфигурации. А мейкеру это очень критично, ему даже оперы так много не надо, как дай проц пожамкать.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99601

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Демий пишет:
Мы тут, с господами Стрелком и Лексте, немного в замешательстве. Сударь, ЗиИкс_Лост_Соул, а позволь, если этому не воспротивится некто ПанзерКэт, уточнить, какого лешего кратность системы может влиять на быстродействие игры с одним единственным конкретным билдом?
На 64-разрядной Windows 32-разрядные приложения работают через WoW64, это даёт небольшую просадку в быстродействии. На 32-разрядной системе этой прослойки, соответственно, нет. Не знаю, правда, насколько эта просадка актуальна на современном железе.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

The Thing [РЕЛИЗ] 7 года 2 мес. назад #99604

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Поздравляю с релизом!
Чтож, оценим твою первую игру!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ладно, что я могу сказать... игра сделана довольно качественно и атмосферно. Графика маппинга (неплохого кстати) сочетается с графикой роликов, что приятно.
Всё оформлено очень красиво и старательно, сразу видно что игра делалась с душой)
Отличный, качественно выглядящий проект)

Теперь о некоторых недочётах... В игре ООООЧЕНЬ много сообщений, в которых текст не влез в экран. Я не стал уже писать обо всех, ибо они стали встречаться ну ооочень часто и если-бы я писал о каждом, то ушло бы много времени.
Перепройди игру и поправь все такие места)

Так-же игра страдает типичным квестовым геймплеем, аля "о, я что-то нашёл, теперь надо обтыкать каждый грёбанный угол"
И если ты что-то забыл найти, то ты потом будешь очень долго тупить, как я тупил, из-за того что не нашёл ключ от комнаты в которой была УФ лампа, так как просто не тыкнул в своё время туда, где этот ключ лежал (не буду писать что это за место было) и я думал что у меня есть всё необходимое для прохождения и бегал по всей карте тыкаясь во все места, пытаясь найти куда вставить маленький ключ... Хотя это место скорее всего было всё ещё закрыто.

А ещё есть чудо-вертолёт, в котором есть почти что угодно, но персонаж берёт только то, что нужно ему сейчас... Это такой нудный способ слегка затянуть игру - заставить игрока много раз бегать из базы до вертолёта и обратно)

Ну а в целом, я доволен работой которую ты проделал, тебя определённо есть за что похвалить!
Без преувеличений скажу, что это работа коммерческого уровня и даст фору многим играм на мукере, которые выложены в стиме)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Doctor_Bug, PanzerCat, stilhed
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.390 секунд