Голосовалки за Проект года закончились, можно прекратить период тишины, и снова что-нибудь рассказать.
Я так пока и не доделал следующую сюжетную часть: для того, чтобы продолжать, мне надо было заново пройти игру и по пути много всего поправить.
Например, по совету Юриола, я убрал описание способностей лидера из вступительной сцены и перенёс их на чуть попозже: в момент, когда герои решают, брать ли посох у Майлза. Именно там у них, скорее всего, впервые поменяется лидер, и будет уместно пояснить, что всё это значит.
На стартовом острове я сделал возможность залезать по лианам на горку справа:
И везде, где это уместно, расставил скрипты Безликого на звуки окружения. Однако обнаружил, что если ставить их много, то игра начинает подтормаживать, так что пришлось ограничить себя одним-двумя на карту.
В Эльсиноре у меня бегает злой собакен.
К сожалению, подходящего чара для него не было, пришлось доработать МЗ-шного добермана, пририсовав ему уши. Можете пользоваться, если интересно:
Также периодически у меня в игре встречаются запертые проходы, которые герои могут открыть, пройдя тест силы, ловкости, или магии. Иногда это ограничения, чтобы слишком слабые персонажи не пролезали в опасные места, а иногда просто спрятанные сокровища. Такой, знаете, повод ещё раз вернуться в эту локацию, когда пати прокачается. Но теперь я решил дать игрокам возможность отворить эти «калитки» пораньше, если будет желание, и добавил в игру зелья, которые на пару ходов удваивают один из параметров. В бою от них не должно быть особого толка (ну разве что один раз очень сильно стукнуть), однако преодолеть испытание они помогут.
И всё-таки нашёлся случай, когда такое зелье может сработать очень круто: в момент когда друид превращается в животное (эта магия работает чисто на силе Духа). Тут вообще можно задействовать очень мощное комбо: Лилиан-лидер (навык, удваивающий Дух) с классом Чародейки (заклинание, дающее бонус к Духу), плюс это самое зелье, кратковременно удваивающее Дух, плюс Запрещённый усилитель (ещё раз удваивает Дух) — и из Камиллы уже на третьем уровне получается лисичка-монстр, мощью превосходящая любого босса игры. Я не намерен это фиксить, настолько это прикольно: