Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Дневник Гильдии героев 2 мес. 4 нед. назад #126994

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
Вот более крупный игровой скриншот форта Лайоль. Чтобы сделать такое «закатное» освещение я накладываю поверх карты специальную картинку-затенение сине-оранжевого цвета (плагином Kaus_Ultimate_Overlay). Это лучше, чем раскрашивать сами слои, потому что так оттенок будет проявляться и на персонаже, и на прочих ивентах.

2022-05-10200504.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, poca, yuryol, LiRo, Adya, Юки

Дневник Гильдии героев 2 мес. 4 нед. назад #127000

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 493
  • Спасибо получено: 643
  • Поддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировкиУчитель3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Красотень!
Ёлочка - как 3d-шная *_*
Последнее редактирование: 2 мес. 4 нед. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 мес. 3 дн. назад #127139

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
Пока что я делаю внутренние помещения форта Лайоль и локации для стелса с прятками в тенях. Вот так они примерно выглядят:

2022-06-04031135.jpg


А ещё я сделал одну вещь, о которой давно думал, но не мог собраться: я заменил побуквенный вывод сообщений в диалогах на отображение всего текста сразу. Я и сам читаю быстрее, чем отображается текст, да и на стримах видел, что игроки часто прожимают Enter, чтобы вывести весь текст сразу (и из-за этого иногда кликают что-то не то в меню выбора).
Для этого я сначала порылся и кое-что поменял в .js файлах, но потом Соул объяснил, что такие штуки правильнее делать плагином. Так что, если кому-то такая опция нужна, то можете взять и подключить плагин с таким кодом:
Window_Message.prototype.clearFlags = function() {
    this._showFast = true;
    this._lineShowFast = false;
    this._pauseSkip = false;
};
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, poca, LiRo, Adya

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #127244

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
Продолжаю делать внутренние помещения для форта. До того, чтобы записывать таймплапсы, я ещё не дошёл. Но могу показать основные этапы. В редакторе мейкера я делаю только пол и стены:

696.jpg


Затем работаю уже в фотошопе. Для начала накидываю базовые тени на стыках стен и пола и расставляю мебель и всякие предметы:

696-2.jpg


Потом накидываю пятна света на пол, стены и предметы. В последнюю очередь рисуют слой с тенями и светом, которые будут накладываться на всю карту сверху:

2022-06-21192725.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, poca, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #127247

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 890
  • Спасибо получено: 828
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Требую пошаговый туториал по маппингу
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #127248

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
Не уверен, что осилю. Там ведь столько фотошопной специфики, которую тоже, наверное, придётся объяснять. Так что попробую, наверное, но без объяснения прям уж каждого шага.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Дневник Гильдии героев 1 мес. 2 нед. назад #127249

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 307
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Невозможно сделать пошагового туториала по маппингу. Это просто невозможно физически. У каждого человека своя специфика работы с софтом. Для того, чтобы подобный "гайд" был действительно полезным, придётся начинать с того, как вообще работается с редактором и как это делает конкретный человек. Потом объяснять где и как подыскиваются материалы и так далее и так далее и так далее. По сему я бы предпочел увидеть таймлапсы. Таймлапсы я люблю. Как вариант (то чем мы частенько занимаемся) - стриминг процесса. Конечно, специфический контент, но мы тут не ради популярности ютуба вроде как собираемся ((8

Ну а в целях продвижения продукта, подобный контент работает хорошо, повышая цитирование и набирая аудиторию. Так что стоит задуматься (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 1 мес. 3 дн. назад #127332

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место


Вот, собрал первый таймлапс процесса. Как видите, ничего сложного вообще нет: в полминуты, оказывается, можно уложиться.

Музыка на фоне от Schterben'а
Последнее редактирование: 1 мес. 3 дн. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, poca, Безликий, yuryol, VarVarKa, LiRo, nirion

Дневник Гильдии героев 1 мес. 3 дн. назад #127333

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 890
  • Спасибо получено: 828
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Во прикольно, мне просто интересна работа со светом, не совсем понимаю как такое делать
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 нед. 5 дн. назад #127412

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
2022-07-21171721.jpg


Продолжаю наполнять форт помещениями.
Как думаете, рычаг, хранящийся где-то отдельно от механизма — это сильно избитая вещь, или норм прокатит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DarchanKaen, poca, yuryol, LiRo, nirion

Дневник Гильдии героев 2 нед. 5 дн. назад #127413

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 224
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеран
Рычаг отдельно от механизма - с одной стороны, конечно, избито.
С другой - можно обыграть, что механизм экспериментальный / рычаг из редкого материала / у мастера была причина не доверять рычаг другим.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 нед. 5 дн. назад #127415

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 307
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Рычаг отдельно от механизма это не "избито" это "стандартно". Подобные ситуации, когда "ключ/рычаг/катализатор/далее по списку" находятся отдельно от самого механизма - норм. Возьмите дверной замок. Элемент приводящий его в действие - ключ и он как правило совсем не рядом с самим замком. Так что тут как и говорит Каин? (прально?) можно обыграть и даже нужно. А можно вообще заставить героев (в зависимости от того, кто лидер) сделать какую-то фигню (или сделав одну из четырёх фигнь, переназначить лидера):
  • Решить грубой силой, воткнув ближайшее полено
  • Решить дипломатией, найдя кого-то кто поможет
  • Решить ловкостью - взломать механизм
  • Решить интеллектом - тут сами думайте, мне сложно ((8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 нед. 5 дн. назад #127416

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
Да, я уже предусмотрел, что герои попытаются совать в механизм какую-нибудь палку)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Дневник Гильдии героев 2 нед. 5 дн. назад #127417

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 890
  • Спасибо получено: 828
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Это смотря насколько у тебя в игре таких штук много, если игра особо не вариативная, и более стандартная, то наверное палки пихать не будут
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Гильдии героев 2 нед. 1 день назад #127447

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
По ходу дела наспрайтил валяющихся стражников: и на спине, и на пузе, и с анимацией похрапывания. Если кому понадобятся — берите.

Damage3.png


И да, спят они всегда исключительно в шлеме и полном своём доспехе! А если на них сонных напасть, то выяснится, что спят отрядом до восьми человек в одной кровати. Такая игровая условность.

293.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, poca, yuryol, VarVarKa, VeselyRodger, LiRo

Дневник Гильдии героев 3 дн. 1 ч. назад #127529

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 951
  • Спасибо получено: 1761
  • ОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место
Заметил в блоге у Екатерины Жмите-свинку-на-пятачок Стадниковой упоминание программы Vroid Studio и решил попробовать. Так-то она для создания витруальных анимешных образов для стримеров, но я решил проверить, сгодится ли она для игровых артов.
В программе можно сгенерировать персонажа, поставить его в какую-нибудь позу, выбрать выражение лица и запечатлеть. По сути, что-то вроде DAZ Studio или Poser, но куда более простой и сразу с прицелом делать анимешных мальчиков и девочек. Кроме простоты, я бы отметил классную функцию рисования причёски: в других редакторах я такого не встречал. Так мне удалось достаточно легко нарисовать Лил эти длинные косы (с длинными волосами всегда столько проблем!), с другой стороны, управлять ими потом (изгибать, «подбрасывать вверх», перекидывать через плечо) почти невозможно, что конечно печально. Кроме того, движок не позволяет создавать сильно нестандартные фигуры и лица, имеет скудный набор одежды и аксессуаров.
Тем не менее я, вероятно, попробую использовать его для артов, но как бы для создания болванок, чтобы потом дорисовывать вручную. Особенно, если смогу разобраться, как тут редактировать и делать свою одежду.
А пока что вот, сделал Лил. Без шляпы и декольте, потому что таких вещей в программе нет:

Lil2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, VarVarKa, LiRo

Дневник Гильдии героев 1 день 3 ч. назад #127540

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1666
  • Спасибо получено: 2638
  • Учитель3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в Готв2 место ОраторКомпозитор
Alx_Yago пишет:


Вот, собрал первый таймлапс процесса. Как видите, ничего сложного вообще нет: в полминуты, оказывается, можно уложиться.

Музыка на фоне от Schterben'а

давай побольше такого!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, LiRo
Время создания страницы: 0.277 секунд