Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Дневник Гильдии героев 2 года 6 мес. назад #126994

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Вот более крупный игровой скриншот форта Лайоль. Чтобы сделать такое «закатное» освещение я накладываю поверх карты специальную картинку-затенение сине-оранжевого цвета (плагином Kaus_Ultimate_Overlay). Это лучше, чем раскрашивать сами слои, потому что так оттенок будет проявляться и на персонаже, и на прочих ивентах.

2022-05-10200504.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DarchanKaen, poca, yuryol, LiRo, Adya, Юки

Дневник Гильдии героев 2 года 6 мес. назад #127000

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки3 местоПоддержка Фонда
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Красотень!
Ёлочка - как 3d-шная *_*
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 года 5 мес. назад #127139

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Пока что я делаю внутренние помещения форта Лайоль и локации для стелса с прятками в тенях. Вот так они примерно выглядят:

2022-06-04031135.jpg


А ещё я сделал одну вещь, о которой давно думал, но не мог собраться: я заменил побуквенный вывод сообщений в диалогах на отображение всего текста сразу. Я и сам читаю быстрее, чем отображается текст, да и на стримах видел, что игроки часто прожимают Enter, чтобы вывести весь текст сразу (и из-за этого иногда кликают что-то не то в меню выбора).
Для этого я сначала порылся и кое-что поменял в .js файлах, но потом Соул объяснил, что такие штуки правильнее делать плагином. Так что, если кому-то такая опция нужна, то можете взять и подключить плагин с таким кодом:
Window_Message.prototype.clearFlags = function() {
    this._showFast = true;
    this._lineShowFast = false;
    this._pauseSkip = false;
};
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, poca, LiRo, Adya

Дневник Гильдии героев 2 года 5 мес. назад #127244

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Продолжаю делать внутренние помещения для форта. До того, чтобы записывать таймплапсы, я ещё не дошёл. Но могу показать основные этапы. В редакторе мейкера я делаю только пол и стены:

696.jpg


Затем работаю уже в фотошопе. Для начала накидываю базовые тени на стыках стен и пола и расставляю мебель и всякие предметы:

696-2.jpg


Потом накидываю пятна света на пол, стены и предметы. В последнюю очередь рисуют слой с тенями и светом, которые будут накладываться на всю карту сверху:

2022-06-21192725.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DarchanKaen, poca, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127247

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Требую пошаговый туториал по маппингу
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127248

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Не уверен, что осилю. Там ведь столько фотошопной специфики, которую тоже, наверное, придётся объяснять. Так что попробую, наверное, но без объяснения прям уж каждого шага.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127249

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Невозможно сделать пошагового туториала по маппингу. Это просто невозможно физически. У каждого человека своя специфика работы с софтом. Для того, чтобы подобный "гайд" был действительно полезным, придётся начинать с того, как вообще работается с редактором и как это делает конкретный человек. Потом объяснять где и как подыскиваются материалы и так далее и так далее и так далее. По сему я бы предпочел увидеть таймлапсы. Таймлапсы я люблю. Как вариант (то чем мы частенько занимаемся) - стриминг процесса. Конечно, специфический контент, но мы тут не ради популярности ютуба вроде как собираемся ((8

Ну а в целях продвижения продукта, подобный контент работает хорошо, повышая цитирование и набирая аудиторию. Так что стоит задуматься (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127332

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место


Вот, собрал первый таймлапс процесса. Как видите, ничего сложного вообще нет: в полминуты, оказывается, можно уложиться.

Музыка на фоне от Schterben'а
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DarchanKaen, poca, Безликий, yuryol, VarVarKa, LiRo, nirion

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127333

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Во прикольно, мне просто интересна работа со светом, не совсем понимаю как такое делать
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127412

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
2022-07-21171721.jpg


Продолжаю наполнять форт помещениями.
Как думаете, рычаг, хранящийся где-то отдельно от механизма — это сильно избитая вещь, или норм прокатит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DarchanKaen, poca, yuryol, LiRo, nirion

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127413

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикВетеран
Рычаг отдельно от механизма - с одной стороны, конечно, избито.
С другой - можно обыграть, что механизм экспериментальный / рычаг из редкого материала / у мастера была причина не доверять рычаг другим.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127415

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Рычаг отдельно от механизма это не "избито" это "стандартно". Подобные ситуации, когда "ключ/рычаг/катализатор/далее по списку" находятся отдельно от самого механизма - норм. Возьмите дверной замок. Элемент приводящий его в действие - ключ и он как правило совсем не рядом с самим замком. Так что тут как и говорит Каин? (прально?) можно обыграть и даже нужно. А можно вообще заставить героев (в зависимости от того, кто лидер) сделать какую-то фигню (или сделав одну из четырёх фигнь, переназначить лидера):
  • Решить грубой силой, воткнув ближайшее полено
  • Решить дипломатией, найдя кого-то кто поможет
  • Решить ловкостью - взломать механизм
  • Решить интеллектом - тут сами думайте, мне сложно ((8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127416

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Да, я уже предусмотрел, что герои попытаются совать в механизм какую-нибудь палку)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Дневник Гильдии героев 2 года 4 мес. назад #127417

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Это смотря насколько у тебя в игре таких штук много, если игра особо не вариативная, и более стандартная, то наверное палки пихать не будут
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Гильдии героев 2 года 3 мес. назад #127447

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
По ходу дела наспрайтил валяющихся стражников: и на спине, и на пузе, и с анимацией похрапывания. Если кому понадобятся — берите.

Damage3.png


И да, спят они всегда исключительно в шлеме и полном своём доспехе! А если на них сонных напасть, то выяснится, что спят отрядом до восьми человек в одной кровати. Такая игровая условность.

293.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, poca, yuryol, VarVarKa, VeselyRodger, LiRo, Cuprum Buddy

Дневник Гильдии героев 2 года 3 мес. назад #127529

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Заметил в блоге у Екатерины Жмите-свинку-на-пятачок Стадниковой упоминание программы Vroid Studio и решил попробовать. Так-то она для создания витруальных анимешных образов для стримеров, но я решил проверить, сгодится ли она для игровых артов.
В программе можно сгенерировать персонажа, поставить его в какую-нибудь позу, выбрать выражение лица и запечатлеть. По сути, что-то вроде DAZ Studio или Poser, но куда более простой и сразу с прицелом делать анимешных мальчиков и девочек. Кроме простоты, я бы отметил классную функцию рисования причёски: в других редакторах я такого не встречал. Так мне удалось достаточно легко нарисовать Лил эти длинные косы (с длинными волосами всегда столько проблем!), с другой стороны, управлять ими потом (изгибать, «подбрасывать вверх», перекидывать через плечо) почти невозможно, что конечно печально. Кроме того, движок не позволяет создавать сильно нестандартные фигуры и лица, имеет скудный набор одежды и аксессуаров.
Тем не менее я, вероятно, попробую использовать его для артов, но как бы для создания болванок, чтобы потом дорисовывать вручную. Особенно, если смогу разобраться, как тут редактировать и делать свою одежду.
А пока что вот, сделал Лил. Без шляпы и декольте, потому что таких вещей в программе нет:

Lil2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, VarVarKa, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 года 3 мес. назад #127540

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • КомпозиторПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место УчительОратор3 место Готв
Alx_Yago пишет:


Вот, собрал первый таймлапс процесса. Как видите, ничего сложного вообще нет: в полминуты, оказывается, можно уложиться.

Музыка на фоне от Schterben'а

давай побольше такого!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Alx_Yago, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 года 2 мес. назад #127896

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Нетти показала своё прохождение «Данжа для приключенцев пятого уровня». Ещё раз посмотрел, какие там у меня были ошибки и недочёты. Во-первых (большинство это отмечали), слишком сложная битва. Во-вторых, полностью отсутствуют подсказки и обучение. Но Нетти всё равно справилась, даже Лил для заставки нарисовала!



Сейчас эта игра уже включена в Гильдию Героев, поэтому и битва не так сложна (герои приходят к ней примерно с девятым уровнем), и играть они к тому времени уже умеют. Вообще же выпуск этой части как отдельной игры был весьма полезен хотя бы тем, что позволил очень тщательно проработать загадку с падающими плитами, сделать её больше и разнообразнее, чем если бы я делал её просто внутри игры.

Ну и, раз уж пошло такое дело, то надо бы под катом сохранить все известные мне прохождения и стримы Гильдии, за которые большое спасибо Лео, Безликому, Korinohime и Лемми:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, VarVarKa, RadicalDreamer, LiRo

Дневник Гильдии героев 2 года 1 мес. назад #127965

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинПроект года 3 место
Вот я и закончил этот достаточно трудоёмкий, как оказалось, квест. Здесь у нас герои наконец-то вплотную ввязываются в местную политику и начинают принимать решения, которые глобально повлияют на государство.

2022-09-26141700-2.jpg


Впрочем, та достаточно обширная крепость, которую я делал, задействована в этом квесте только наполовину: игрок практически не имеет шансов исследовать её целиком на этом этапе. И вот как его от этого отвадить? Герои прямым текстом говорят, когда достигают цели, что на этом их задача тут исчерпана и пора валить. Но для многих игроков дело принципа — зайдя в данж, исследовать его весь до последней комнаты. Не исключено, что тут они будут разочарованы, не сумев сделать этого сразу. Либо потратят кучу времени, пытаясь разобраться с загадками без подсказок. Как считаете, возникнет такая проблема? И как решать?
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, poca, LiRo, Juka_the_MCP

Дневник Гильдии героев 2 года 1 мес. назад #127966

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место в Кодировке3 местоУчительВетеранРазработчик2 место Проект месяца 1 местоПроект года 2 место
Ммм, помнится, у меня в Дряньке в Зловещем замке была похожая ситуация - я думала, что игрок помыкается в начале по замку и свалит оттуда, поняв, что дело пахнет жареным и пора валить. И даже после того, как герои находят секретный выход из замка с третьего этажа и прямым текстом говорят, что мол ура, наконец-то мы отсюда сваливаем - на практике куча игроков ломится обратно в замок, чтобы исследовать его до конца, страдая до последнего :laugh: благо что у меня сделано, что в целом оно все-таки довольно проходимо, и при определенных вариациях партии валить оттуда вовсе не надо, поэтому может не такая-то уж это и большая проблема. Ну, я все таки предполагаю, что что-то похожее у тебя тоже возникнет, и может все же стоит сделать, чтобы относительно реально было сразу нахрапом этот данж взять в любом случае, если туда сунуться. Или же как вариант просто может поставить там какую нибудь дверь, которая не открывается без ключа, который игрок получает уже потом намного позже по сюжету - то есть физически не дать ему возможность туда идти до поры до времени, может даже и не соблазнять, что там еще что-то есть, а наоборот чтоб потом был сюрприз, что данж-то оказывается с продолжением :S

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.305 секунд