Над какими плагинами я
сейчас работаю или планирую поработать (по ссылке сообщение, где была описана идея).
— Изменение пунктов главного меню в MV/MZ (хочу не только скрытие «Опций» и «Завершения игры», но и возможность добавить свой простенький пункт в меню, вызывающий общее событие или произвольный код на JS) (
сделано),
— Прототип игры двум людям в MZ (но я не буду делать полноценный плагин, который можно вставить в любой проект, это слишком сложно; будет лишь небольшой прототип с заявленными функциями) (отложил как слишком сложное для меня),
—
Полное описание умения на отдельном экране для VX Ace,
—
Добавить в MZ в главном меню слева от кнопки «Назад» окошко (планирую не только с названием карты, но и с другими данными игры; возможно также будет возможность добавить такие же окошки на другие экраны меню — но это не точно),
—
Увеличить число движений атаки в MV/MZ.
______________
Тем временем я опубликовал плагины на сайте MakerDevs:
makerdevs.com/profile/garbata-team
В теории это может помочь англоговорящим найти плагины.
Хотя, если честно, не уверен, что на этом сайте кто-то их найдёт... Раньше, когда он назывался MV Plugins, на этом сайте были теги. С выходом MZ на сайте добавили поддержку плагинов для MZ, но убрали теги.
Так что теперь что-то искать на этом сайте сложно. Теперь там просто большой-большой список. Такой список тоже полезен, но структуры ему не хватает.
Опубликовал от имени команды Гарбата. (Команда Гарбата — это просто мы с Cabbit.)
______________
Zzzmey пишет:
...в этой связи продолжение нашего диалога, которое повисло у меня на клавиатурном языке (что-нибудь об изменении подхода к задаче, о каких-то хитро-обманных путях, которые упростили бы её и, возможно, помогли бы решить хотя бы частично), в принципе не стоит дальше затевать-начинать-продолжать?
Не думаю, что стоит. Я не то чтобы всегда пишу только те плагины, которые мне нравятся: так, я ненавижу самообновляющиеся игры, а
писал исправление для SRD_AutoUpdater. Но если нужно тратить много времени, то тогда личные предпочтения становятся важны.
Если вы знаете конкретные хитро-обманные пути, то можете предложить. Но если вы надеетесь, что их придумаю я — тогда не стоит.
Вряд ли я, никогда не работавший с WebGL напрямую, придумаю что-то лучше, чем придумали Кхас и Терракс, работавшие над освещением годами. Это так не работает.
Zzzmey пишет:
Что до этого конкретного плагина, то он, насколько понимаю, работает только со световыми пятнами, источник освещения у движущегося героя (A.K.A. наш злополучный фонарик) он помочь реализовать не способен.
Вроде бы там какой-то фонарик на гифке показан. Там, правда, всё равно сектор круга, а не произвольная картинка, но можно у DK поспрашивать, насколько сложно это поменять.