ГлавнаяФорумRPG MakerСкрипты/ПлагиныRPG Maker MZИзменённые системы меню (CMS)[MZ] GRB_ Menu Info Windows MZ (инфо-окна в меню)
Войти на сайт
×
ТЕМА: [MZ] GRB_ Menu Info Windows MZ (инфо-окна в меню)
[MZ] GRB_ Menu Info Windows MZ (инфо-окна в меню) 3 года 7 мес. назад #122234
|
Плагин GRB_MenuInfoWindowsMZ для RPG Maker MZ позволяет добавить в основное меню информационные окна (похожие на окно с золотом). Она можно добавить над окном с золотом или вместо него.
(Это плагин для RPG Maker MZ. Также доступна версия для MV: GRB_MenuInfoWindows.) Плагин можно скачать здесь: GRB_MenuInfoWindowsMZ.js Полный код плагина [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Внимание! Если вы копируете плагин отсюда, убедитесь, что в текстовом редакторе выбрана кодировка «UTF-8 без BOM». (Блокнот стал её поддерживать только с обновления Windows 10 Build 1903 (19H1). UTF-8 из большинства версий Блокнота не будет работать, т.к. она с BOM!) Если вы скопируете в других кодировках, возможны проблемы с кириллицей (если в ANSI-кодировке), а то и вообще плагин не запустится (если в кодировках UTF-8 с BOM, UTF-16/двухбайтовый Юникод и т.д.). Рекомендуемый способ скачивания плагина: щёлкните по ссылке GRB_MenuInfoWindowsMZ.js правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как...» (или похожий вариант, зависит от перевода браузера). Код ниже — для быстрого ознакомления и на случай, если ссылки перестанут работать. //==========================
// GRB_MenuInfoWindowsMZ.js
//==========================
/*:
* @plugindesc Info windows in menu
* @author Garbata team
* @url https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindowsMZ
* @target MZ
*
* @help
* This plugin allows to add additional informational windows to the menu scene.
* They will be placed above (or instead of) the gold window, and they are
* functionally similar to it.
*
* The "Info windows" parameter specifies which windows will be displayed.
* Each window has the contents, that is, the main text it displays.
* Contents can be either:
* - a variable,
* - game data (step counter),
* - or a value produced by the JavaScript code (the code must store the
* result in the "value" variable).
* You can use only one contents type. If several contents types are set,
* the first one will be used.
*
* Also, the windows can have:
* - a header line above them
* - an unit value below them (for example, " steps" or " coins").
*
* The hiding switch can be used to conditionally display the window. If it is
* used, the window will be shown only when the switch is OFF. When it is ON,
* the window will be hidden.
*
* The "Update contents" allows to update the contents when the menu is opened.
* If this option is not selected, the contents will be set at the menu opening,
* and not updated later. "Update contents" is useful for some game data
* (play time, clock) and JS values. It is not useful for variables, because
* variables cannot change their value when the menu is open.
*
* Besides the "Info windows", there is one more parameter: "Hide gold window".
* If it is chosen, the default gold window will not be shown.
*
* This is the MZ version of the plugin. For the MV version, refer here:
* https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindows
*
* This plugin is placed into public domain according to the CC0 public domain
* dedication. See https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/ for more
* information.
*
* @param infoWindows
* @text Info windows
* @desc Windows that will be added to the menu screen.
* @type struct<InfoWindow>[]
* @default ["{\"header\":\"Play time\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Play time\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"true\"}","{\"header\":\"Steps\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Steps\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"false\"}"]
*
* @param hideGold
* @text Hide gold window
* @desc Hide the default gold window
* @type boolean
* @on Hide
* @off Keep visible
* @default false
*/
/*~struct~InfoWindow:
* @param header
* @text Header
* @desc A line of text shown above the contents.
* @type string
*
* @param contents
* @text --- Contents: ---
* @desc Don't set this parameter. Instead, set
* one of the parameters after it.
*
* @param variable
* @text Variable
* @parent contents
* @desc If this parameter is set, the content
* of this variable will be shown.
* @type variable
*
* @param gameData
* @text Game Data
* @parent contents
* @desc If this parameter is set, the window
* will display game data.
* @type select
* @option (none)
* @option Map Name
* @option Steps
* @option Play time
* @option Timer
* @option Save count
* @option Battle count
* @option Win count
* @option Escape count
* @option Clock
*
* @param jsCode
* @text JS code to evaluate
* @parent contents
* @desc If this parameter is set, this code will be
* evaluated. It must set the "value" variable.
* @type note
*
* @param unitText
* @text Unit text
* @desc Text that will be shown after contents.
* For example, " coins"
* @type string
*
* @param hidingSwitch
* @text Hiding switch
* @desc When the switch chosen here is ON, the
* info window will be hidden.
* @type switch
*
* @param updateValue
* @text Update contents
* @desc If enabled, the contents will be refreshed
* after the menu is opening (e.g. for play time)
* @type boolean
* @on Update
* @off Don't update
* @default false
*/
/*:uk
* @plugindesc Інформаційні вікна в меню
* @author Команда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindowsMZ
* @target MZ
*
* @help
* Цей плагін додає додаткові інформаційні вікна на екран меню. Вони будуть
* показуватися над вікном грошей (або замість його), і по своїй функції вони
* на нього схожі.
*
* Параметр «Інформаційні вікна» вказує, які вікна будуть показуватися.
* У кожного вікна є зміст, тобто основний текст, який показується в вікні.
* Зміст може буди одним з наступним:
* - змінною,
* - даними гри,
* - значенням, встановленним у коді мовою JavaScript (код має записувати
* результат у змінну value).
* Можна викорситовувати тільки один з цих типів змісту. Якщо для вікна вказано
* їх декілька, буде використовуватися перший.
*
* Крім цього, у вікні можуть бути:
* - заголовок над змістом,
* - одиниця виміру після змісту (наприклад, « кр.» або « мон.»).
*
* Перемикач приховання дозволяє показувати вікно тільки при певних умовах.
* Якщо вибрано перемикач приховання, вікно буде показуватися тільки тоді, коли
* цей перемикач ВИМкнено. Коли він УВімкнений, вікно буде приховано.
*
* Параметр «Оновлювати зміст» дозволяє оновлювати зміст після того, як меню
* відкрито. Якщо цей параметр вимкнено, зміст встановлюється при відкритті
* меню і після цього не оновлюється. «Оновлювати зміст» корисне для деяких
* ігрових даних (час гри, годинник) і коду на JS. Воно не має сенсу для
* змінних, бо значення змінних не міняється, поки меню відкрите.
*
* Під параметром «Інформаційні вікна» є це один параметр: «Приховати вікно
* грошей». Якщо він вибраний, стандартне вікно з кількістю грошей (золота)
* не буде показуватися.
*
* Це версія плагіна для MZ. Версію для MV можна знайти тут:
* https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindows
*
* Цей плагін передано до суспільного надбання згідно з CC0. Детальніше див.
* на сторінці https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.uk
*
* @param infoWindows
* @text Інформаційні вікна
* @desc Вікна, які будуть додані на екран меню.
* @type struct<InfoWindow>[]
* @default ["{\"header\":\"Час гри\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Час гри\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"true\"}","{\"header\":\"Кроки\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Кількість кроків\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"false\"}"]
*
* @param hideGold
* @text Приховати вікно грошей
* @desc Чи приховувати стандартне вікно
* з кількістю грошей.
* @type boolean
* @on Приховувати
* @off Залишити
* @default false
*/
/*~struct~InfoWindow:uk
* @param header
* @text Заголовок
* @desc Рядок тексту, який показується над змістом.
* @type string
*
* @param contents
* @text --- Зміст: ---
* @desc Не встановлюйте цю змінну. Встановлюйте
* одну з наступних.
*
* @param variable
* @text Змінна
* @parent contents
* @desc Якщо встановити цей параметр, у вікні
* буде показуватися число зі змінної.
* @type variable
*
* @param gameData
* @text Ігрові дані
* @parent contents
* @desc Якщо встановлено цей параметр, у вікні
* будут показуватися ігрові дані.
* @type select
* @option (нічого)
* @option Назва карти
* @option Кількість кроків
* @option Час гри
* @option Таймер
* @option Кількість записів гри
* @option Кількість битв
* @option Кількість перемог
* @option Кількість утікань
* @option Годинник
*
* @param jsCode
* @text Код на JS
* @parent contents
* @desc Цей код буде викликатися, щоб отримати зміст
* вікна. Код має записувати результат у змінну "value".
* @type note
*
* @param unitText
* @text Одиниця виміру
* @desc Текст, який буде показано після змісту.
* Наприклад, " ₴"
* @type string
*
* @param hidingSwitch
* @text Перемикач приховання
* @desc Якщо вибраний тут перемикач УВімкнено,
* вікно буде приховуватися.
* @type switch
*
* @param updateValue
* @text Оновлювати зміст
* @desc Якщо увімкнено, вікно буде оновлюватися після
* відкриття меню (корисно, напр., для часу гри)
* @type boolean
* @on Оновлювати
* @off Не оновлювати
* @default false
*/
/*:be
* @plugindesc Інфармацыйныя вокны ў меню
* @author Каманда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindowsMZ
* @target MZ
*
* @help
* Гэты плагін дадае дадатковыя інфармацыйныя вокны на экран меню. Яны будуць
* паказвацца над акном грошай (або замест яго), і па сваёй функцыі яны на яго
* падобныя.
*
* Параметр «Інфармацыйныя вокны» ўказвае, якія вокны будуць паказвацца.
* У кожнага акна ёсць змест, г. зн. асноўны тэкст, які паказваецца ў акне.
* Змест можа быць адным з наступных:
* - зменнай,
* - гульнявымі даными,
* - значэннямі, устаноўленымі ў кодзе на мове JavaScript (код мае запісваць
* рэзультат у зменную value).
* Можна выкарыстоўваць толькі адзін гэтых тыпаў зместу. Калі для акна ўказана
* іх некалькі, будзе выкарыстоўвацца толькі першы.
*
* Акрамя таго, у акна могуць быць:
* - загаловак над зместам,
* - адзінка вымярэння пасля зместу (напрыклад, « кр.» або « руб.»).
*
* Пераключальнік скрывання дазваляе паказваць акно толькі пры пэўных умовах.
* Калі выбраны пераключальнік скрывання, акно будзе паказвацца толькі тады,
* калі гэты пераключальнік ВЫКЛючаны. Калі ён УКЛючаны, акно будзе скрытае.
*
* Параметр «Абнаўляць змест» дазваляе абнаўляць змест пасля адкрыцця меню.
* Калі гэты параметр выключаны, змест устанаўліваецца толькі падчас адкрыцця
* меню, і пасля гэтага не абнаўляецца. Параметр «Абнаўляць змест» карысны
* для некаторых гульнявых даных (час гульні, гадзіннік) і коду на JS. Яно
* не мае сэнсу для зменных, бо значэнні зменных не мяняюцца, пакуль меню
* адкрытае.
*
* Пад параметрам «Інфармацыйныя вокны» ёсць яшчэ адзін параметр: «Скрываць
* акно грошай». Калі ён выбраны, стандартнае акно з колькасцю грошай (золата)
* не будзе паказвацца.
*
* Гэта версія плагіна для MZ. Версію для MV можна знайсці тут:
* https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindows
*
* Гэты плагін пярэданы ў грамадскі набытак згодна з CC0. Падрабязней гл. на
* старонцы https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.be
*
* @param infoWindows
* @text Інфармацыйныя вокны
* @desc Вокны, якія будуць дададзеныя на экран меню.
* @type struct<InfoWindow>[]
* @default ["{\"header\":\"Час гульні\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Час гульні\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"true\"}","{\"header\":\"Крокі\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Колькасць крокаў\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"false\"}"]
*
* @param hideGold
* @text Скрываць акно грошай
* @desc Ці скрываць стандартнае акно
* з колькасцю грошай.
* @type boolean
* @on Скрываць
* @off Пакінуць
* @default false
*/
/*~struct~InfoWindow:be
* @param header
* @text Загаловак
* @desc Радок тэксту, які паказнаецца над зменнай.
* @type string
*
* @param contents
* @text --- Змест: ---
* @desc Не ўстанаўлівайце гэты параметр. Устанаўлівайце
* адзін з наступных.
*
* @param variable
* @text Зменная
* @parent contents
* @desc Калі ўстанавіць гэты параметр, у акне будзе
* паказвацца лік са зменнай.
* @type variable
*
* @param gameData
* @text Гульнявыя даныя
* @parent contents
* @desc Калі ўстанавіць гэты параметр, у акне
* будуць паказвацца гульнявыя даныя.
* @type select
* @option (нічога)
* @option Назва карты
* @option Колькасць крокаў
* @option Час гульні
* @option Таймер
* @option Колькасць запісаў гульні
* @option Колькасці бітваў
* @option Колькасць перамог
* @option Колькасць уцёкаў
* @option Гадзіннік
*
* @param jsCode
* @text Код на JS
* @parent contents
* @desc Гэты код будзе выклікацца, каб атрымаць змест
* акна. Код мусіць запісаць рэзультат у зменную "value".
* @type note
*
* @param unitText
* @text Адзінка вымярэння
* @desc Тэкст, які будзе паказаны пасля зместу.
* Напрыклад, " руб."
* @type string
*
* @param hidingSwitch
* @text Пераключальнік скрывання
* @desc Калі выбраны тут пераключальнік УКЛючаны,
* акно будзе скрытае.
* @type switch
*
* @param updateValue
* @text Абнаўляць змест
* @desc Калі параметр уключаны, акно будзе абнаўляцца пасля
* адкрыцця меню (карысна, напр., для часу гульні)
* @type boolean
* @on Абнаўляць
* @off Не абнаўляць
* @default false
*/
/*:ru
* @plugindesc Информационные окна в меню
* @author Команда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindowsMZ
* @target MZ
*
* @help
* Этот плагин добавляет дополнительные информационные окна на экран меню. Они
* будут показываться над окном денег (или вместо него), и по своей функции они
* на него похожи.
*
* Параметр «Информационные окна» указывает, какие окна будут показываться.
* У каждого окна есть содержание, т. е. основной текст, показываемый в окне.
* Содержание может быть одним из следующих:
* - переменной,
* - игровыми данными,
* - значениями, установленными в коде на языке JavaScript (код должен
* записывать результат в переменную value).
* Можно использовать только один этих типов содержания. Если для окна указано
* их несколько, будет использоваться только первый.
*
* Кроме того, у окна могут быть:
* - заголовок над содержанием,
* - единица измерения после содержания (например, « шаг.» или « руб.»).
*
* Переключатель скрытия позволяет показывать окно только при определенных
* условиях. Если выбран переключатель скрытия, окно будет показываться только
* тогда, когда этот переключатель ВЫКЛючен. Когда он ВКЛючен, окно будет
* скрыто.
*
* Параметр «Обновлять содержание» позволяет обновлять содержание после
* открытия меню. Если этот параметр выключен, содержание устанавливается
* только во время открытия меню, и после этого не обновляется. Параметр
* «Обновлять содержание» полезен для некоторых игровых данных (время игры,
* часы) и кода на JS. Оно не имеет смысла для переменных, так как значения
* переменных не меняются, пока меню открыто.
*
* Под параметром «Информационные окна» есть еще один параметр: «Скрывать
* окно денег». Если он выбран, стандартное окно с количеством денег (золота)
* не будет показываться.
*
* Это версия плагина для MZ. Версию для MV можно найти здесь:
* https://rpgukr.one/GRB_MenuInfoWindows
*
* Этот плагин передан в общественное достояние согласно CC0. Подробнее см. на
* странице https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.ru
*
* @param infoWindows
* @text Информационные окна
* @desc Окна, которые будут добавлены на экран меню.
* @type struct<InfoWindow>[]
* @default ["{\"header\":\"Время игры\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Время игры\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"true\"}","{\"header\":\"Шаги\",\"contents\":\"\",\"variable\":\"\",\"gameData\":\"Количество шагов\",\"jsCode\":\"\",\"unitText\":\"\",\"hidingSwitch\":\"\",\"updateValue\":\"false\"}"]
*
* @param hideGold
* @text Скрывать окно денег
* @desc Скрывать ли стандартное окно с количеством денег.
* @type boolean
* @on Скрывать
* @off Оставить
* @default false
*/
/*~struct~InfoWindow:ru
* @param header
* @text Заголовок
* @desc Строка текста, которая показывается над содержанием.
* @type string
*
* @param contents
* @text --- Содержание: ---
* @desc Не устанавливайте этот параметр. Устанавливайте один
* из следующих.
*
* @param variable
* @text Переменная
* @parent contents
* @desc Если установить этот параметр, в окне будет
* показываться число из переменной.
* @type variable
*
* @param gameData
* @text Игровые данные
* @parent contents
* @desc Если установить этот параметр, в окне
* будут показываться игровые данные.
* @type select
* @option (ничего)
* @option Название карты
* @option Количество шагов
* @option Время игры
* @option Таймер
* @option Количество сохранений
* @option Количество битв
* @option Количество побед
* @option Количество побегов
* @option Часы
*
* @param jsCode
* @text Код на JS
* @parent contents
* @desc Этот код будет вызываться, чтобы получить содержание.
* Код должен записывать результат в переменную "value".
* @type note
*
* @param unitText
* @text Единица измерения
* @desc Текст, который будет показан после содержания.
* Например, " руб."
* @type string
*
* @param hidingSwitch
* @text Переключатель скрытия
* @desc Если выбранный здесь переключатель ВКЛючён,
* окно будет скрыто.
* @type switch
*
* @param updateValue
* @text Обновлять содержание
* @desc Если параметр включён, окно будет обновляться после
* открытия меню (полезно, напр., для времени игры)
* @type boolean
* @on Обновлять
* @off Не обновлять
* @default false
*/
if (typeof Imported === 'undefined') {
Imported = {};
}
Imported.GRB_MenuInfoWindows = 0.01;
function Window_GrbMenuInfo() {
this.initialize(...arguments);
}
Window_GrbMenuInfo.prototype = Object.create(Window_Selectable.prototype);
Window_GrbMenuInfo.prototype.constructor = Window_GrbMenuInfo;
// Lists of options can have values, but then the value will be displayed
// in the list, and not the data. We want a nicely formatted translated data,
// so we're converting text into IDs here.
Window_GrbMenuInfo.NORMALIZED_GAME_DATA_TYPE = {
// English
'Map Name': 'mapName',
'Steps': 'steps',
'Play time': 'playTime',
'Timer': 'timer',
'Save count': 'saveCount',
'Battle count': 'battleCount',
'Win count': 'winCount',
'Escape count': 'escapeCount',
'Clock': 'clock',
// Ukrainian (not used by MZ editor, but might be available in alternative
// editors... although it's very unlikely since MZ engine is not free
// software, so we don't expect free editors, but let's keep this as a
// symbolic gesture. Maybe Kadokawa will add Ukrainian and Belarusian one day,
// who knows?)
'Назва карти': 'mapName',
'Кількість кроків': 'steps',
'Час гри': 'playTime',
'Таймер': 'timer',
'Кількість записів гри': 'saveCount',
'Кількість битв': 'battleCount',
'Кількість перемог': 'winCount',
'Кількість утікань': 'escapeCount',
'Годинник': 'clock',
// Belarusian (not used by MZ editor, but will be available in alternative
// editors)
'Назва карты': 'mapName',
'Колькасць крокаў': 'steps',
'Час гульні': 'playTime',
//'Таймер': 'timer', //(same as Ukrainian)
'Колькасць запісаў гульні': 'saveCount',
'Колькасці бітваў': 'battleCount',
'Колькасць перамог': 'winCount',
'Колькасць уцёкаў': 'escapeCount',
'Гадзіннік': 'clock',
// Russian
'Название карты': 'mapName',
'Количество шагов': 'steps',
'Время игры': 'playTime',
// 'Таймер': 'timer', //(same as in Ukrainian)
'Количество сохранений': 'saveCount',
'Количество битв': 'battleCount',
'Количество побед': 'winCount',
'Количество побегов': 'escapeCount',
'Часы': 'clock',
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.initialize = function(description, rect) {
this.description = description;
Window_Selectable.prototype.initialize.call(this, rect);
this.refresh();
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.colSpacing = function() {
return 0;
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.open = function() {
this.refresh();
Window_Selectable.prototype.open.call(this);
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.refresh = function() {
const rect = this.itemLineRect(0);
const x = rect.x;
const width = rect.width;
const value = this.value();
this.grbLastSavedValue = value;
this.contents.clear();
let y = rect.y;
if (this.hasHeader()) {
this.drawInfoHeader(x, y, width);
y += this.lineHeight();
}
this.drawInfoValue(value, x, y, width);
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.drawInfoHeader = function(x, y, width) {
this.changeTextColor(ColorManager.systemColor());
this.drawText(this.description.header, x, y, width, 'left');
}
Window_GrbMenuInfo.prototype.drawInfoValue = function(value, x, y, width) {
const unitWidth = this.textWidth(this.description.unitText);
let valueWidth = width - unitWidth - 6;
if (unitWidth == 0) {
valueWidth = width;
}
this.resetTextColor();
this.drawText(value, x, y, valueWidth, 'right');
this.changeTextColor(ColorManager.systemColor());
this.drawText(
this.description.unitText, x + width - unitWidth, y, unitWidth, 'right'
);
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.value = function() {
if (this.description.variable) {
const parsedVariableId = parseInt(this.description.variable);
if (!isNaN(parsedVariableId)) {
return $gameVariables.value(parsedVariableId);
}
}
if (this.description.gameData) {
const dataType = Window_GrbMenuInfo.NORMALIZED_GAME_DATA_TYPE[
this.description.gameData
];
if (dataType) {
return this.gameDataValue(dataType);
}
}
if (this.description.jsCode) {
return this.jsValue(this.description.jsCode);
}
return '---';
}
Window_GrbMenuInfo.prototype.gameDataValue = function(dataType) {
switch (dataType) {
case 'mapName':
return $gameMap.displayName();
case 'steps':
return $gameParty.steps();
case 'playTime':
return this.formatTime($gameSystem.playtime());
case 'saveCount':
return $gameSystem.saveCount();
case 'battleCount':
return $gameSystem.battleCount();
case 'winCount':
return $gameSystem.winCount();
case 'escapeCount':
return $gameSystem.escapeCount();
case 'timer':
return this.formatTime($gameTimer.seconds());
case 'clock':
return this.clockValue()
default:
console.log('Uknown game data type: ' + dataType);
}
return "???";
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.formatTwoDigits = function(x) {
const s = String(x);
if (s.length == 1) {
return '0' + s;
} else {
return s;
}
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.formatTime = function(seconds) {
const hours = Math.floor(seconds / (60 * 60));
const mins = Math.floor(seconds / 60) % 60;
const secs = seconds % 60;
if (hours > 0) {
return hours + ':' + this.formatTwoDigits(mins) +
':' + this.formatTwoDigits(secs)
} else {
return this.formatTwoDigits(mins) + ':' + this.formatTwoDigits(secs)
}
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.clockValue = function() {
const date = new Date();
return date.getHours() + ':' + this.formatTwoDigits(date.getMinutes());
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.jsValue = function(js) {
let value;
eval(JSON.parse(js));
return value;
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.hasHeader = function() {
return !!this.description.header;
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.grbIsUpdateable = function() {
return this.description.updateValue &&
JSON.parse(this.description.updateValue);
};
Window_GrbMenuInfo.prototype.refreshIfNeeded = function() {
if (this.value() !== this.grbLastSavedValue) {
this.refresh();
}
};
;(function () {
const parameters = PluginManager.parameters('GRB_MenuInfoWindowsMZ');
function parseDescriptions(jsonString) {
return JSON.parse(jsonString).map(JSON.parse);
}
const infoWindowDescriptions = parseDescriptions(parameters.infoWindows);
const Scene_Menu_create = Scene_Menu.prototype.create;
Scene_Menu.prototype.create = function() {
this.grbPrecalculateInfoWindowSizes();
Scene_Menu_create.call(this);
this.grbCreateInfoWindows();
this.grbHideGoldWindow();
}
Scene_Menu.prototype.grbPrecalculateInfoWindowSizes = function () {
let bottomY = this.mainAreaBottom();
if (!this.grbNeedToHideGoldWindow()) {
const goldWindowRect = this.goldWindowRect();
bottomY = goldWindowRect.y;
}
const singleLineHeight = this.calcWindowHeight(1, true);
const twoLineHeight = singleLineHeight + Window_Base.prototype.lineHeight();
const width = this.mainCommandWidth();
const x = this.isRightInputMode() ? Graphics.boxWidth - width : 0;
this.grbInfoWindowRects = new Array(infoWindowDescriptions.length);
for (let i = infoWindowDescriptions.length - 1; i >= 0; i--) {
const desc = infoWindowDescriptions[i];
if (this.grbIsInfoWindowVisible(desc)) {
const height = !!desc.header ? twoLineHeight : singleLineHeight;
this.grbInfoWindowRects[i] = new Rectangle(
x, bottomY - height, width, height
);
bottomY -= height;
} else {
this.grbInfoWindowRects[i] = null;
}
}
this.grbMaxCommandWindowHeight = bottomY - this.mainAreaTop();
}
const Scene_Menu_commandWindowRect = Scene_Menu.prototype.commandWindowRect;
Scene_Menu.prototype.commandWindowRect = function() {
const rect = Scene_Menu_commandWindowRect.call(this);
if (rect.height > this.grbMaxCommandWindowHeight) {
console.log(`NEW RECT: ${rect.x}, ${rect.y}; ${rect.width}, ${this.grbMaxCommandWindowHeight}`);
return new Rectangle(
rect.x, rect.y, rect.width, this.grbMaxCommandWindowHeight
);
}
return rect;
}
Scene_Menu.prototype.grbNeedToHideGoldWindow = function () {
return parameters.hideGold && JSON.parse(parameters.hideGold);
}
Scene_Menu.prototype.grbCreateInfoWindows = function() {
this.grbUpdatableInfoWindows = [];
const infoWindows = [];
// We are starting from the lowest window, because we can't find y of the
// upper window without knowing the y of the lower windows.
for (let i = infoWindowDescriptions.length - 1; i >= 0; i--) {
const window = this.grbCreateInfoWindow(i);
if (window) {
infoWindows.push(window);
if (window.grbIsUpdateable()) {
this.grbUpdatableInfoWindows.push(window)
}
}
}
// We are storing info windows in the same order as descriptions,
// for convenience
this.grbInfoWindows = infoWindows.reverse();
}
Scene_Menu.prototype.grbIsInfoWindowVisible = function(description) {
let isVisible = true;
if (description.hidingSwitch) {
isVisible = !$gameSwitches.value(description.hidingSwitch);
}
return isVisible;
}
Scene_Menu.prototype.grbCreateInfoWindow = function(index) {
const description = infoWindowDescriptions[index];
if (this.grbIsInfoWindowVisible(description)) {
const rect = this.grbInfoWindowRects[index];
const window = new Window_GrbMenuInfo(description, rect);
this.addWindow(window);
return window;
} else {
return null;
}
}
Scene_Menu.prototype.grbHideGoldWindow = function() {
if (this.grbNeedToHideGoldWindow()) {
this._goldWindow.hide();
}
}
const Scene_Menu_update = Scene_Menu.prototype.update;
Scene_Menu.prototype.update = function() {
Scene_Menu_update.call(this);
if (this.grbUpdatableInfoWindows) {
this.grbUpdatableInfoWindows.forEach(function (window) {
window.refreshIfNeeded();
});
}
}
})(); Вот пример меню с дополнительными окнами, показывающими время игры и число шагов: То, что показывается в окне, задаётся в параметре «Содержание» (точнее, в одном из под-параметров). Содержание может быть:
Кроме содержания, у окон есть такие настройки:
Также есть опция, чтобы скрыть стандартное окно с деньгами (т.к. оно по своей функции похоже на окна, создаваемые плагином, и, возможно, кто-то захочет его заменить). Я старался сделать плагин универсальным, чтобы с его помощью можно было составить разные вещи. Например, на основе показа переменных можно показывать репутацию в текущей местности. Или, например, прогресс в квесте. Плагин передан в общественное достояние согласно Creative Commons Zero, т.е. я отказываюсь от авторских прав в максимальной допустимой законом мере. |
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
[MZ] GRB_ Menu Info Windows MZ (инфо-окна в меню) 3 года 7 мес. назад #122263
|
|
Respecte le passé, crée le futur!
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от RPG Meister.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
[MZ] GRB_ Menu Info Windows MZ (инфо-окна в меню) 3 года 7 мес. назад #122268
|
RPG Meister пишет:
2. Добавить над меню окошко с названием локации. Над меню — это где? Над пунктом «Предмет» (под кнопкой «Назад») или над героями (слева от кнопки «Назад»)? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RPG Meister
|
[MZ] GRB_ Menu Info Windows MZ (инфо-окна в меню) 3 года 7 мес. назад #122271
|
Dmy пишет:
Над меню — это где? Над пунктом «Предмет» (под кнопкой «Назад») или над героями (слева от кнопки «Назад»)? Над героями (слева от кнопки «Назад»). |
Respecte le passé, crée le futur!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.271 секунд