Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник Деме

Дневник Деме 6 года 2 мес. назад #106092

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаРазработчикПаладин2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторВетеран
Добавлено: Отныне эта тема будет просто моим дневником.

___________________
Изначальное содержание сообщения:


Итак, я планирую поучаствовать в конкурсе «Гаминатор 18» (о нём писал Аяз Маркс), а в этой теме буду рассказывать о своём прогрессе.

Программа-минимум: сделать небольшую, но законченную игру. (При этом длина игры не важна. Если получится второй Mūnus impōsitum, меня это устроит.)

Программа-максимум: сделать игру целиком на EasyRPG (аналог RPG Maker 2000) с помощью редактора R48. В идеале со своей графикой.


Тема конкурса — «Не то, что кажется», так что надо продумать, как это раскрыть. Подумываю сделать игру с двумя режимами карты возможностью перехода между ними.


Не знаю, ограничиваться ли мне встроенным редактором графики из R48, или рисовать в Гимпе. Чтобы пост был с картинками, вот что я раньше пробовал рисовать в редакторе R48 (вряд ли я буду брать именно эти графические стили, хочется чего-то другого):

screenshot_0.png

(эту игру я, возможно, когда-то доделаю; а может и нет)
screenshot_0-2.png

(а это просто карта для демонстрации графики; графику надо дорабатывать, я знаю)

Осталось продумать, что я буду делать в этот раз.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, DK, NettySvit, Cabbit, Doctor_Bug, Фред Канниг, Kot211, Noon, Aiaz Marx, Danian и еще 5 пользователей

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106101

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоПрограммист Ruby3 место в Кодировке
Дмай, мы верим в тебя. Ты представитель Светлой Академии =3
А что имено ты хотел сказать про два режима перехода в игре?
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106103

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
В моем понимании будет, что-то вроде The Legend of Zelda: Oracle of Seasons? Перещаешься между мирами, картfми, и разгадываешь загадки.
У меня уже куча идей. Сижу думаю как пост оформить.)
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, popa2005

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106114

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаРазработчикПаладин2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторВетеран
Aiaz Marx пишет:
В моем понимании будет, что-то вроде The Legend of Zelda: Oracle of Seasons? Перещаешься между мирами, картами, и разгадываешь загадки.
Да, я думал что-то такое. Недавние темы наводят на такую идею. Типа, героиня попадает в какое-то место (рабочее название — Пещеры Иллюзий), где всё вокруг — «не то, что кажется». Но у неё есть умение, позволяющее привзглянуть на настоящую сущность вещей. Но умение с какими-то ограничениями, чтобы люди не ходили постоянно в этом режиме.

И, наверное, у меня будет не между картами, а какое-то умение на той же карте: это позволит добавить больше динамики (ведь при перемещении между картами все ивенты сбрасываются) ценой меньшего различия между картами (то есть сложные загадки не сделаешь). Впрочем, ещё подумаю.

Итак, пробую создать что-то маленькое и простое, но целиком в редакторе R48. Создаю проект! Упс. В тестовой версии редактора R48 сломано создание проектов. Пришлось заводить баг-репорт и брать стабильную версию. В стабильной проект создался.

Мне сложно подбирать палитры, так что решил взять для начала геймбойную палитру из четырёх цветов.
Я потом её раскрашу (причём, вероятно, в «видимом» и «настоящем» режимах раскраска будет разная). Начал рисовать тайлсет, пока что получается что-то такое:

deme-igra-r48.png


Не уверен, что мне нравится этот пол: он кажется не природным, а искусственной брусчаткой. Впрочем, лучшее — враг хорошего, может и такой сойдёт.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug, Aiaz Marx, akito66, popa2005

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106115

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовУчитель3 место Готв1 место в ГотвКомпозитор
Dmy пишет:
Мне сложно подбирать палитры, так что решил взять для начала геймбойную палитру из четырёх цветов.
Не уверен, что мне нравится этот пол: он кажется не природным, а искусственной брусчаткой. Впрочем, лучшее — враг хорошего, может и такой сойдёт.

я бы для "стен" гор взял 3 темных цвета, исключив белый, а для "пола" 3 светлых цвета, исключив черный. Будет меньше сливаться
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Doctor_Bug

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106116

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Если долго всматриваться в этот пол появляется ощущение что он двигается
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, idavollr, akito66

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106120

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоПрограммист Ruby3 место в Кодировке
Пол и стены напомнили боевых жаб на приставки
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Kot211, Aiaz Marx

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106124

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаРазработчикПаладин2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторВетеран
Подумываю сделать всю игру в двух геймбойных палитрах: 4 оттенка синего и 4 оттенка красного. Синим будет «иллюзорный» мир пещер, а красными они будут становиться, когда играющие используют умения (или вещи), чтобы увидеть их истинную сущность.

Завязка игры такая: девушка заблудилась в пещере иллюзий, и главгероиня спускается за ней.

Порисовал персонажей:

chara.png


Я, конечно, вряд ли возьму приз за лучшую нежить, но ходячих скелетиков в игру добавлю. Просто на всякий случай. Я не до конца доволен графикой персонажей, но «лучшее — враг хорошего» — мой девиз при создании этой игры.

Подумываю таки сделать JRPG. По задумке в игре будет 6 карт (возможно какие-то потом разделю на несколько) и прохождение будет занимать минут 30.

И спасибо Юриолу за совет про разделение пола/стен, я его использую.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Doctor_Bug, Cosmocat, Aiaz Marx, akito66

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106130

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Я не до конца доволен графикой персонажей
Очень зря. Мне кажется вышло очень мило :)
И, наверное, у меня будет не между картами, а какое-то умение на той же карте: это позволит добавить больше динамики (ведь при перемещении между картами все ивенты сбрасываются) ценой меньшего различия между картами (то есть сложные загадки не сделаешь). Впрочем, ещё подумаю.
Почему бы не реализовать оба варианта?)

Вообще люблю олдскульные пазл-игры в RPG. Не знаю поможет ли, но вот очень крутое видео по пазлам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106131

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Оратор2 место УчительОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Dmy пишет:
Мне сложно подбирать палитры, так что решил взять для начала геймбойную палитру из четырёх цветов.

Я конечно могу ошибаться, но честно говоря у меня «геймбойная палитра» ассоциируется с ЖКИ дисплеем и уж ближе что-то типа такого :unsure:

SML2013s3-2.png


Нэ? А то так как-то уж очень совсем контрастно получается :blink:


gameboy_1.png

Dmy пишет:
Я не до конца доволен графикой персонажей, но «лучшее — враг хорошего» — мой девиз при создании этой игры.

Всё отлично выглядит! Не заморачивайся слишком! Если что, потом в любой момент сможешь заменить! :woohoo:


gameboy_2.png
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Aiaz Marx, akito66

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106132

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Мур, геймбой мог выдавать только оттенки серого, но экран делал свое дело. По факту все спрайты там таки серые, просто сам дисплей был на зеленых кристалах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106133

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Оратор2 место УчительОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Paranoid пишет:
Мур, геймбой мог выдавать только оттенки серого, но экран делал свое дело. По факту все спрайты там таки серые, просто сам дисплей был на зеленых кристалах.

Я как бы в курсе :) Технически, да, может они и серые, но пользователь видел именно оттенки зелёного :silly:


i-img1200x1014-1521869835niyskk9550.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106134

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаРазработчикПаладин2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторВетеран
Тем временем у игры появилось название — ᠤᠯᠠᠭᠠᠨ ᠥᠩᠭᠡ (читается по-калмыцки «улан өңг», по-бурятски «улаан үнгэ», по-халха-монгольски «улаан өнгө»). Это значит «красный цвет», потому что «неиллюзорный» мир будет показыватся в оттенках красного.

Подал заявку на участие и написал описание. Также определился, какой предмет будет рассеивать иллюзии: это будет призма.

Ну и склепал простенькое превью для страницы заявки:
ulaghan-oengge-preview.png

(Цвета в «превью» на странице заявки примерные. Я ещё с ними определюсь. Будет больше похоже на то, что у Мур, только не зелёное, а синее и красное.)

Aiaz Marx пишет:
Почему бы не реализовать оба варианта?)
Может, так и сделаю. Типа, на одних уровнях одно, на других — другое.
Aiaz Marx пишет:
Вообще люблю олдскульные пазл-игры в RPG. Не знаю поможет ли, но вот очень крутое видео по пазлам.
Спасибо! Посмотрю. Очень полезно, а то пока что никаких идей пазлов у меня нет (а они нужны).
Mur пишет:
Я конечно могу ошибаться, но честно говоря у меня «геймбойная палитра» ассоциируется с ЖКИ дисплеем и уж ближе что-то типа такого :unsure:
Да, я в итоге хочу что-то такое. Только, наверное, не зелёное, а в 4 оттенках синего (для «иллюзорного режима») и 4 оттенках красного (для «реального»).

Я думал взять что-то типа Mist GB Palette и GB Chocolate Palette (но, возможно, покраснее).
Mur пишет:
Всё отлично выглядит! Не заморачивайся слишком! Если что, потом в любой момент сможешь заменить! :woohoo:
Большое спасибо за поддержку!!
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Mur

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106135

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Оратор2 место УчительОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Dmy пишет:
Я думал взять что-то типа…

Вообще супер! Отличные НЕ ВЫРВИГЛАЗНЫЕ цвета! Обязательно их и бери!!! :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106136

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Если честно хотелось бы видеть палитру геймбой колор. Уж больно она приятная. И белый цвет слишком выделяется, его бы убрать вообще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106138

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаРазработчикПаладин2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторВетеран
Paranoid пишет:
Если честно хотелось бы видеть палитру геймбой колор. Уж больно она приятная. И белый цвет слишком выделяется, его бы убрать вообще.
Да, то, что на картнке, точно не будет. Я склепал тот пример за пару минут, чтобы у меня было хоть какое-то превью. В игре использую что-то другое.

Я сейчас присматриваюсь к палитрам Mist GB от Керри Лейк и GB Chocolate от GrafxKid:

example-2.png


Mist GB меня всем устраивает. Наверное, для «иллюзорного мира» возьму именно её (спасибо Мур за фидбек!).

Шоколадная меня не устраивает тем, что она не красная. Название ᠤᠯᠠᠭᠠᠨ ᠥᠩᠭᠡ значит «красный цвет». Значит, надо либо использовать красный в палитре, либо менять название. Так что «неиллюзорную» палитру я ещё ищу. Наверное действительно присмотрюсь к цветам в Gameboy Colour, спасибо за совет.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Mur

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106141

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаРазработчикПаладин2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторВетеран
Попытался поиграться с программкой для создания палитр в стиле GBC: www.huderlem.com/demos/gameboypalette.html

У меня получается что-то такое:

palettes.png


Средняя (с уклоном в оттенки фиолетового) мне нравится меньше. Боковые, кажется, норм. А вам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106143

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Оратор2 место УчительОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Dmy пишет:
Я сейчас присматриваюсь к палитрам

Предлагаю так и оставить. Очень интересное сочетание цветов получилось! :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106144

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Оратор2 место УчительОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Dmy пишет:
меня не устраивает тем, что она не красная.

А если такой вариант попробовать? :blush:

variant.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Деме делает игру 6 года 2 мес. назад #106145

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 местоУчительКоммерсантПобедитель конкурсаПроект года 2 место2 место 3 место в КодировкеРазработчикВетеран2 место Готв
А по-моему вариант Мур слишком яркий, мне нравится первый вариант Деме, который оранжевый

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.309 секунд