ГлавнаяФорумRPG MakerСкрипты/ПлагиныRPG Maker MVИзменённые системы меню (CMS)[MV,MZ] GRB_Main Menu Items — пункты главного меню
Войти на сайт
×
ТЕМА: [MV,MZ] GRB_Main Menu Items — пункты главного меню
[MV,MZ] GRB_Main Menu Items — пункты главного меню 3 года 6 мес. назад #122365
|
Плагин GRB_MainMenuItems для RPG Maker MV и MZ позволяет настроить пункты главного меню: добавить новые пункты или удалить стандартные.
Плагин можно скачать здесь: GRB_MainMenuItems.js Полный код плагина [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Внимание! Если вы копируете плагин отсюда, убедитесь, что в текстовом редакторе выбрана кодировка «UTF-8 без BOM». (Блокнот стал её поддерживать только с обновления Windows 10 Build 1903 (19H1). UTF-8 из большинства версий Блокнота не будет работать, т.к. она с BOM!) Если вы скопируете в других кодировках, возможны проблемы с кириллицей (если в ANSI-кодировке), а то и вообще плагин не запустится (если в кодировках UTF-8 с BOM, UTF-16/двухбайтовый Юникод и т.д.). Рекомендуемый способ скачивания плагина: щёлкните по ссылке GRB_MainMenuItems.js правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как...» (или похожий вариант, зависит от перевода браузера). Код ниже — для быстрого ознакомления и на случай, если ссылки перестанут работать. //======================
// GRB_MainMenuItems.js
//======================
/*:
* @plugindesc Set up items for the main menu screen
* @author Garbata team
* @url https://rpgukr.one/GRB_MainMenuItems
* @target MV MZ
*
* @help
* This plugin allows to add new menu items into the main menu, and also remove
* some default items (non-removable in the System tab).
*
* The items can be added in one of the positions:
* - At the top: in the beginning of the item list
* - In the middle: after the "Formation" item
* - In the bottom: at the end of the item list
*
* Each menu item added via this plugin have the following settings:
* - Label: the text that will be displayed,
* - Action that will be performed: either a common event or JS code,
* - Actor variable: if set, the actor selection will be shown before
* running the common event or JS code, and the result of the selection
* will be stored in the variable (like for "Skills" or "Status" menu items),
* - Hiding switch: if this switch is ON, the item will not be visible,
* - Disabling switch: if this switch is ON, the item will be grayed-out and
* it will be impossible to use it,
* - Hiding JS code: if this code sets "value" variable to true, the item
* will not be visible,
* - Disabling JS code: if this code sets "value" variable to true, the item
* will be grayed-out and impossible to use.
*
* The plugin allows to remove the two items that cannot be removed on the
* System tab in the database: Options and End Game. Make sure to provide
* alternative means of exiting the game if you hide this menu item.
*
* This plugin is placed into public domain according to the CC0 public domain
* dedication. See https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/ for more
* information.
*
* @param itemsToAddGroup
* @text --- Items to add: ---
* @desc Do not set this parameter. Instead, set the parameters below it.
*
* @param itemsStart
* @parent itemsToAddGroup
* @text Items at the top
* @desc Items that will be added before Item/Skill/Equip/Status menu items.
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsMiddle
* @parent itemsToAddGroup
* @text Items in the middle
* @desc Items that will be added in the middle of the command list (after "Formation").
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsEnd
* @parent itemsToAddGroup
* @text Items in the bottom
* @desc Items that will be added in the bottom of the command list (after "End game").
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param hideOptions
* @text Hide "Options"
* @desc Hide the default "Options" menu item.
* @type boolean
* @on Hide
* @off Keep
* @default false
*
* @param hideGameEnd
* @text Hide "End Game"
* @desc Hide the default "End game" menu item
* @type boolean
* @on Hide
* @off Keep
* @default false
*/
/*~struct~MenuItem:
* @param label
* @text Label
* @desc Menu item label
*
* @param commonEvent
* @text Common event to run
* @type common_event
* @desc If chosen, this common event will be run when the menu item is selected.
*
* @param jsAction
* @text JS code to run
* @type note
* @desc If not empty, this JS code will be run when the menu item is selected.
*
* @param actorVar
* @text Actor variable
* @desc If set, actor selection will be shown before the common event/JS code.
* @type variable
*
* @param hidingSwitch
* @text Hiding switch
* @type switch
* @desc If this switch is ON, the menu item will be hidden.
*
* @param disablingSwitch
* @text Disabling switch
* @type switch
* @desc If this switch is ON, the menu item will be disabled.
*
* @param hidingJsCode
* @text Hiding JS code
* @type note
* @desc If this code is set, and it sets `value` to `true`, then the item will be hidden.
*
* @param disablingJsCode
* @text Disabling JS code
* @type note
* @desc If this code is set, and it sets `value` to `true`, then the item will be disabled.
*/
/*:uk
* @plugindesc Налаштування пунктів екрана головного меню
* @author Команда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_MainMenuItems
* @target MV MZ
*
* @help
* Цей плагін дозволяє додати нові пункти меню в основне меню, а також видалити
* деякі стандартні пункти (які не можна видалити на сторінці Система в базі
* даних).
*
* Пункти можуть бути додані в одній з наступних позицій:
* - Спочатку: на початку списку пунктів меню,
* - В середині: після пункту «Порядок»,
* - Внизу: в кінці списку пунктів меню.
*
* В кожного пункту меню, доданого через цей плагін, є наступні налаштування:
* - Текст: текст, який буде показуватися в меню,
* - Дія, яка буде виконуватися при виборі: або загальна подія, або код на JS,
* - Змінна для героя: якщо вона вказана, перед викликом загальної події або
* кода на JS буде показано вибір героя або героїні в партії, і номер вибраного
* героя/героїні (ID в базі даних) буде записано в змінну (тобто пункт
* меню буде працювати подібно на «Навички» або «Стан»),
* - Перемикач приховання: якщо цей перемикач УВімкнено, пункт меню не буде
* показано,
* - Перемикач недоступності: якщо цей перемикач УВімкнено, пункт меню буде
* затемнено і його не можна буде вибрати,
* - Код JS приховання: якщо цей код запише в змінну «value» значення true,
* пункт меню не буде показано.
* - Код JS недоступності: якщо цей код запише в змінну «value» значення true,
* пункт меню буде затемнено, і його не можна буде вибрати.
*
* Цей плагін також дозволяє забрати два пункт меню, які неможливо забрани
* на сторінці Система в базі даних: Налаштування та Кінець гри. Якщо ви
* приховуєте пункт Кінець гри, обов'язково дайте гравцям та гравчиням якийсь
* альтернативний спосіб вийти з гри.
*
* Цей плагін передано до суспільного надбання згідно з CC0. Детальніше див.
* на сторінці https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.uk
*
* @param itemsToAddGroup
* @text --- Що додати: ---
* @desc Не міняйте цей параметр. Замість цього міняйте параметри під ним.
*
* @param itemsStart
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункти спочатку
* @desc Пункти, які буде додано перед пунктами Річ/Навичка/Спорядження/Стан.
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsMiddle
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункти в середині
* @desc Пункти, які буде додано в середині списку команд (після Порядку).
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsEnd
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункти внизу
* @desc Пункти, які буде додано в кінці списку команд (після Кінця гри).
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param hideOptions
* @text Приховати «Опції»
* @desc Приховує стандартний пункт меню «Опції» («Налаштування»).
* @type boolean
* @on Приховати
* @off Залишити
* @default false
*
* @param hideGameEnd
* @text Приховати «Кінець гри»
* @desc Приховує стандартний пункт меню «Кінець гри».
* @type boolean
* @on Приховати
* @off Залишити
* @default false
*/
/*~struct~MenuItem:uk
* @param label
* @text Текст
* @desc Текст пункта меню.
*
* @param commonEvent
* @text Загальна подія активації
* @type common_event
* @desc Якщо вибрана, ця загальна подія буде виконуватися при виборі пункту меню.
*
* @param jsAction
* @text Код JS активації
* @type note
* @desc Якщо не пустий, цей код мовою JavaScript буде виконоуватися при виборі пункту меню.
*
* @param actorVar
* @text Змінна для героя
* @desc Якщо вибрана, перед загальною подією/кодом на JS буде показано вибор героя.
* @type variable
*
* @param hidingSwitch
* @text Перемикач приховання
* @type switch
* @desc Якщо цей перемикач УВімкнено, пункт меню буде приховано.
*
* @param disablingSwitch
* @text Перемикач недоступності
* @type switch
* @desc Якщо цей перемикач УВімкнено, пункт меню буде недоступним.
*
* @param hidingJsCode
* @text Код JS приховання
* @type note
* @desc Якщо цей код запише в змінну `value` значення `true`, пункт меню буде приховано.
*
* @param disablingJsCode
* @text Код JS недоступності
* @type note
* @desc Якщо цей код запише в змінну `value` значення `true`, пункт меню буде недоступним.
*/
/*:be
* @plugindesc Наладкі пунктаў асноўнага меню
* @author Каманда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_MainMenuItems
* @target MV MZ
*
* @help
* Гэты плагін дазваляе дадаць новыя пункты меню ў асноўнае меню, а таксама
* выдаліць некаторыя стандартныя пункты (якія нельга выдаліць на старонцы
* Сістэма ў базе даных).
*
* Пункты могуць быць дададзеныя ў адной з наступных пазіцый:
* - Спачатку: у пачатку спісу пунктаў меню,
* - Усярэдзіне: пасля пункта «Парадак»,
* - Унізе: у канцы спісу пунктаў меню.
*
* У кожнага пункта меню, дададзенага праз гэты плагін, ёсць наступныя наладкі:
* - Тэкст: тэкст, які будзе паказвацца ў меню,
* - Дзеянне, якое будзе выконвацца пры выбары: альбо агульная падзея, альбо
* код на JS,
* - Пераменная для героя: калі яна паказаная, перад выклікам агульнай падзеі
* або кода на JS будзе паказаны выбар героя або гераіні ў партыі, і нумар
* абранага героя/гераіні (ID ў базе дадзеных) будзе запісаны ў пераменную
* (г. зн. пункт меню будзе працаваць як «Навыкі» ці «Стан»),
* - Пераключальнік скрывання: калі гэты пераключальнік уключаны, пункт меню
* не будзе паказаны,
* - Пераключальнік недаступнасці: калі гэты пераключальнік уключаны, пункт
* меню будзе зацемнены, і яго нельга будзе выбраць,
* - Код JS скрывання: калі гэты код запіша ў зменную «value» значэнне true,
* пункт меню не будзе паказаны.
* - Код JS недаступнасці: калі гэты код запіша ў зменную «value» значэнне
* true, пункт меню будзе зацемнены, і яго нельга будзе выбраць.
*
* Гэты плагін таксама дазваляе скрыць два пункты меню, якія немагчыма
* скрыць на старонцы «Сістэма» ў базе дадзеных: Наладкі і Канец гульні.
* Калі вы хаваеце пункт канец гульні, абавязкова дадайце нейкі альтэрнатыўны
* спосаб выйсці з гульні.
*
* Гэты плагін пярэдадзены ў грамадскі набытак згодна з CC0. Падрабязней
* гл. на старонцы https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.be
*
* @param itemsToAddGroup
* @text --- Што дадаць: ---
* @desc Не мяняйце гэты параметр. Замест гэтага мяняйце параметры пад ім.
*
* @param itemsStart
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункты спачатку
* @desc Пункты, якія будуць дададзеныя перад пунктамі Рэч/Навык/Экіпіроўка/Стан.
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsMiddle
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункты ўсярэдзіне
* @desc Пункты, якія будуць дададзеныя ўсярэдзіне спісу каманд (пасля Парадку).
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsEnd
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункты ўнізе
* @desc Пункты, якія будуць дададзеныя ў канцы спісу каманд (пасля Канца гульні).
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param hideOptions
* @text Скрыць «Наладкі»
* @desc Скрывае стандартны пункт «Наладкі» («Опцыі»)
* @type boolean
* @on Скрыць
* @off Пакінуць
* @default false
*
* @param hideGameEnd
* @text Скрыць «Канец гульні»
* @desc Скрывае стандартны пункт «Канец гульні»
* @type boolean
* @on Скрыць
* @off Пакінуць
* @default false
*/
/*~struct~MenuItem:be
* @param label
* @text Тэкст
* @desc Тэкст пункта меню.
*
* @param commonEvent
* @text Агульная падзея актывацыі
* @type common_event
* @desc Калі выбраная, гэта агульная падзея будзе выконвацца падчас выбару пункта меню.
*
* @param jsAction
* @text Код JS актывацыі
* @type note
* @desc Калі не пусты, гэты код на мове JavaScript будзе выконвацца падчас выбару пункта меню.
*
* @param actorVar
* @text Пераменная для героя
* @desc Калі выбраная, перад агульнай падзеяй/кодам на JS будзе паказаны выбар героя.
* @type variable
*
* @param hidingSwitch
* @text Пераключальнік скрывання
* @type switch
* @desc Калі гэты пераключальнік УКЛючаны, пункт будзе скрыты.
*
* @param disablingSwitch
* @text Пераключальнік недаступнасці
* @type switch
* @desc Калі гэты пераключальнік УКЛючаны, пункт будзе недаступны.
*
* @param hidingJsCode
* @text Код JS скрывання
* @type note
* @desc Калі гэты код запіша ў пераменную `value` значэнне `true`, пункт меню будзе скрыты.
*
* @param disablingJsCode
* @text Код JS недаступнасці
* @type note
* @desc Калі гэты код запіша ў пераменную `value` значэнне `true`, пункт меню будзе недаступны.
*/
/*:ru
* @plugindesc Настройки пунктов основного меню
* @author Команда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_MainMenuItems
* @target MV MZ
*
* @help
* Этот плагин позволяет добавить новые пункты меню в основное меню, а также
* удалить некоторые стандартные пункты (которые нельзя удалить на странице
* Система в базе данных).
*
* Пункты могут быть добавлены в одной из следующих позиций:
* - В начале: в начале списка пунктов меню,
* - В середине: после пункта «Построение»,
* - В конце: в конце списка пунктов меню.
*
* У каждого пункта меню, добавленного через этот плагин, есть такие настройки:
* - Текст: текст, который будет показываться в меню,
* - Действие, которое будет выполняться при выборе: либо общее событие, либо
* код на JS,
* - Переменная для героя: если она указана, перед вызовом общего события
* или кода на JS будет показан выбор героя или героини в партии, и номер
* выбранного героя/героини (ID в базе данных) будет записан в переменную
* (т. е. пункт меню будет работать как «Навыки» или «Состояние»),
* - Переключатель скрытия: когда этот переключатель включен, пункт меню
* не будет показан,
* - Переключатель недоступности: когда этот переключатель включен, пункт
* меню будет затемнено, и его нельзя будет выбрать,
* - Код JS скрытия: если этот код запишет в переменную» «value» значение true,
* пункт меню не будет показан.
* - Код JS недоступности: если этот код запишет в переменную «value» значение
* true, пункт меню будет затемнен, и его нельзя будет выбрать.
*
* Этот плагин также позволяет скрыть два пункта меню, которые невозможно
* скрыть на странице «Система» в базе данных: «Опции» и «Завершить игру».
* Если вы скрываете пункт окончания игры, обязательно добавьте какой-то
* альтернативный способ выйти из игры.
*
* Этот плагин передан в общественное достояние согласно CC0. Подробнее см. на
* странице https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.ru
*
* @param itemsToAddGroup
* @text --- Что добавить: ---
* @desc Не меняйте этот параметр. Вместо этого меняйте параметры под ним.
*
* @param itemsStart
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункты в начале
* @desc Пункты, которые будут добавлены перед пунктами Вещь/Навык/Экипировка/Состояние.
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsMiddle
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункты в середине
* @desc Пункты, которые будут добавлены в середине списка команд (после Построения).
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param itemsEnd
* @parent itemsToAddGroup
* @text Пункты в конце
* @desc Пункты, которые будут добавлены в конце списка команд (после «В титульное меню»).
* @type struct<MenuItem>[]
*
* @param hideOptions
* @text Скрыть «Опции»
* @desc Скрывает стандартный пункт «Опции»
* @type boolean
* @on Скрыть
* @off Оставить
* @default false
*
* @param hideGameEnd
* @text Скрыть «Завершить игру»
* @desc Скрывает стандартный пункт «Завершить игру»
* @type boolean
* @on Скрыть
* @off Оставить
* @default false
*/
/*~struct~MenuItem:ru
* @param label
* @text Текст
* @desc Текст пункта меню.
*
* @param commonEvent
* @text Общее событие активации
* @type common_event
* @desc Если выбрано, это общее событие будет выполняться при выборе пункта меню.
*
* @param jsAction
* @text Код JS активации
* @type note
* @desc Если не пустой, этот код на языке JavaScript будет выполняться при выборе пункта меню.
*
* @param actorVar
* @text Переменная для героя
* @desc Если выбрана, перед общим событием/кодом на JS будет показан выбор героя.
* @type variable
*
* @param hidingSwitch
* @text Переключатель скрытия
* @type switch
* @desc Если этот переключатель ВКЛючен, пункт будет скрыт.
*
* @param disablingSwitch
* @text Переключатель недоступности
* @type switch
* @desc Если этот переключатель ВКЛючен, пункт будет недоступен.
*
* @param hidingJsCode
* @text Код JS скрытия
* @type note
* @desc Если этот код запишет в переменную `value` значение `true`, пункт меню будет скрыт.
*
* @param disablingJsCode
* @text Код JS недоступности
* @type note
* @desc Если этот код запишет в переменную `value` значение `true`, пункт меню будет недоступен.
*/
if (typeof Imported === 'undefined') {
Imported = {};
}
Imported.GRB_MainMenuItems = 0.01;
;(function () {
var parameters = PluginManager.parameters('GRB_MainMenuItems');
function parseDescriptions(jsonString) {
if (jsonString) {
return JSON.parse(jsonString).map(JSON.parse);
}
return [];
}
var itemsStart = parseDescriptions(parameters.itemsStart);
var itemsMiddle = parseDescriptions(parameters.itemsMiddle);
var itemsEnd = parseDescriptions(parameters.itemsEnd);
var descsByIds = {};
var Window_MenuCommand_makeCommandList = Window_MenuCommand.prototype.makeCommandList;
Window_MenuCommand.prototype.makeCommandList = function() {
this.grbAddMenuItems(itemsStart, 'grb-start-');
Window_MenuCommand_makeCommandList.apply(this, arguments);
this.grbAddMenuItems(itemsEnd, 'grb-end-');
}
var Window_MenuCommand_addOriginalCommands = Window_MenuCommand.prototype.addOriginalCommands;
Window_MenuCommand.prototype.addOriginalCommands = function() {
this.grbAddMenuItems(itemsMiddle, 'grb-middle-');
Window_MenuCommand_addOriginalCommands.apply(this, arguments);
}
Window_MenuCommand.prototype.grbAddMenuItems = function(descs, idPrefix) {
if (!descs) {
return;
}
var window = this;
descs.forEach(function (desc, index) {
window.grbAddMenuItem(desc, idPrefix + index);
});
}
Window_MenuCommand.prototype.grbAddMenuItem = function(desc, idPrefix) {
var id = idPrefix + ':' + desc.label;
descsByIds[id] = desc;
var visible = this.grbMenuItemVisible(desc);
if (visible) {
var enabled = this.grbMenuItemEnabled(desc);
this.addCommand(desc.label, id, enabled);
}
}
function condition(switchId, jsonCode) {
if (switchId && $gameSwitches.value(switchId)) {
return true;
}
if (jsonCode) {
var code = JSON.parse(jsonCode);
if (code) {
var value = false;
console.log(code);
eval(code);
if (value) {
return true;
}
}
}
return false;
}
Window_MenuCommand.prototype.grbMenuItemEnabled = function(desc) {
return !condition(desc.disablingSwitch, desc.disablingJsCode);
}
Window_MenuCommand.prototype.grbMenuItemVisible = function(desc) {
return !condition(desc.hidingSwitch, desc.hidingJsCode);
}
var Scene_Menu_createCommandWindow = Scene_Menu.prototype.createCommandWindow;
Scene_Menu.prototype.createCommandWindow = function() {
Scene_Menu_createCommandWindow.apply(this, arguments);
this.grbAddMenuItemCallbacks();
}
Scene_Menu.prototype.grbAddMenuItemCallbacks = function () {
var commandWindow = this._commandWindow;
var personalCommand = this.commandPersonal.bind(this);
var immediateCommand = this.grbCommandCallback.bind(this);
Object.keys(descsByIds).forEach(function (id) {
var desc = descsByIds[id];
var callback = desc.actorVar ? personalCommand : immediateCommand;
commandWindow.setHandler(id, callback);
});
}
Scene_Menu.prototype.grbCommandCallback = function () {
var id = this._commandWindow.currentSymbol();
var desc = descsByIds[id];
// In most cases, it makes sense to activate the command window here.
//
// There is a problem with actor selection: we can't deselect the actor
// selection here, because AFTER this call, there is a
// $gameParty.setMenuActor($gameParty.members()[this.index()]);
// call inside Window_MenuStatus.prototype.processOk.
//
// So, we can't clean up the selection (at best we can activate
// the command window, but the actor selection will still be shown.)
//
// I don't see a clean way to handle this, so I just assume people who
// JS code + actor selection variable will know what they do (for example,
// call another scene).
//
// This may be changed in the next version of the plugin.
this._commandWindow.activate();
if (desc.commonEvent) {
this.popScene();
$gameTemp.reserveCommonEvent(desc.commonEvent);
}
if (desc.jsAction) {
var jsCode = JSON.parse(desc.jsAction);
if (jsCode) {
(function () {
eval(jsCode)
})();
}
}
}
var Scene_Menu_onPersonalOk = Scene_Menu.prototype.onPersonalOk;
Scene_Menu.prototype.onPersonalOk = function() {
var id = this._commandWindow.currentSymbol();
var desc = descsByIds[id];
if (desc && desc.actorVar) {
var index = this._statusWindow.index();
var actor = $gameParty.members()[index];
$gameVariables.setValue(desc.actorVar, actor.actorId());
return this.grbCommandCallback();
}
return Scene_Menu_onPersonalOk.apply(this, arguments);
};
var Window_MenuCommand_addCommand = Window_MenuCommand.prototype.addCommand;
Window_MenuCommand.prototype.addCommand = function (name, symbol, enabled, ext) {
var commandHidden = false;
if (symbol === 'options' && parameters.hideOptions) {
commandHidden = JSON.parse(parameters.hideOptions);
} else if (symbol === 'gameEnd' && parameters.hideGameEnd) {
commandHidden = JSON.parse(parameters.hideGameEnd);
}
if (!commandHidden) {
Window_MenuCommand_addCommand.apply(this, arguments);
}
}
})(); Этот плагин позволяет добавить пункт меню в одной из следующих позиций:
У каждого добавляемого пункта меню есть такие настройки:
Кроме того, плагин позволяет скрыть пункты меню «Опции» и «Конец игры». (Остальные пункты меню можно скрыть в базе данных, на вкладке Система или Система 2.) Плагин передан в общественное достояние согласно Creative Commons Zero, т.е. я отказываюсь от авторских прав в максимальной допустимой законом мере. |
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Kerotan, Демий, Cabbit, VarVarKa, PringOva, Alx_Yago, Братец Лис, RPG Meister, SmallHamster
|
[MV,MZ] GRB_Main Menu Items — пункты главного меню 3 года 6 мес. назад #122457
|
|
My projects/Мои проекты Я ухожу — не говорю «пока», Я прихожу — не говоря «привета»… Когда по небу бродят облака — Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
[MV,MZ] GRB_Main Menu Items — пункты главного меню 3 года 6 мес. назад #122458
|
Kerotan пишет:
Очень нужный плагин Спасибо!Kerotan пишет: хорошо прижился с плагинами VisuMZ_0_CoreEngine и VisuMZ_1_BattleCore, Это будет, это уже просили (но это будет другой плагин, т.к. это не связано с изменением пунктов меню; а я стараюсь делать плагины не очень большими, чтобы можно было подключать только нужные функции).обязательно буду им пользоваться в своих проектах. Ещё хочу поддержать просьбу: добавить в левый верхний угол, над персонажами, название локации. Но скорее всего это будет конфликтовать с Визустеллой, т.к. она тоже выводит сверху окошко. Плагины Визустеллы зашифрованы, так что обеспечить совместимость с ними я не смогу. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
|
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.309 секунд