Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 1 мес. 4 нед. назад #120295

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 452
  • Спасибо получено: 538
  • 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место
Косячок с кроной дерева - ibb.co/TqZNfG1

Очень всё интереснено, живо и... продумано =)
Жаль, что так мало =\ Купила бы в стиме.
3 часа игры пролетели, как 3 минуты :whistle:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 1 мес. 4 нед. назад #120296

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 741
  • Проект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 место в Обучающем конкурсе3 место
poca пишет:
Косячок с кроной дерева
Очень всё интереснено, живо и... продумано =)
Жаль, что так мало =\ Купила бы в стиме.
3 часа игры пролетели, как 3 минуты :whistle:
Спасибо! Косячок подправил. Надеюсь, зимой выпущу расширенную демку, а году так в 2022, если буду молодец, то и до стима дотяну)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 3 нед. 3 дн. назад #120726

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Зелёный
  • Сообщений: 941
  • Спасибо получено: 660
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Прошёл игру до конца на стриме, выложу все записи в тему:
часть 1 часть 2 часть 3

Автор уже слышал все мои комментарии, но всё-же кратко напишу:

Неплохие персонажи, но жаль что на ртп, бои суровые, но ещё суровее экономика)

Потенциал есть... возможно стоит хотя бы частично соединить её со Странствиями, там на мой взгляд вышел неплохой мир с интересными разными квестами, чуть-чуть расширить, переделать под сюжет Гильдии, оживить города и в принципе уже выйдет почти готовая игра)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 нед. 3 дн. назад #120729

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 741
  • Проект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 место в Обучающем конкурсе3 место
Green-Leo пишет:
Неплохие персонажи, но жаль что на ртп, бои суровые, но ещё суровее экономика)

Потенциал есть... возможно стоит хотя бы частично соединить её со Странствиями, там на мой взгляд вышел неплохой мир с интересными разными квестами, чуть-чуть расширить, переделать под сюжет Гильдии, оживить города и в принципе уже выйдет почти готовая игра)

Спасибо! Это было крайне познавательное зрелище, в том числе и как будет справляться с боями человек, не вникающий в механику (это не упрёк ни в коем случае, просто я-то свою механику знаю, и для меня бои выходят уж слишком простые, здесь реально важен взгляд со стороны). Вижу, что эта сложность и необходимость часто бегать лечиться-воскрешаться-перезагружаться плохо сказалась на динамике и восприятии сюжета (которого и так-то почти не было). Экономику я действительно планировал такую, чтобы герои постоянно находились за чертой бедности, так что в этом аспекте я злорадно доволен))) В общем, на этой демке отрабатывались основные идеи игры, теперь я уже вплотную занимаюсь сюжетом, квестами и наполнением мира.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 2 нед. 12 ч. назад #120893

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1509
  • Спасибо получено: 2351
  • ОраторКомпозиторПобедитель конкурса1 место в Готв3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсов
сначала про описание. я часто это говорю, но все-равно данные пункты заполняют необъективно и со своей колокольни
Достоинства:
Красивые локации.
Да и в целом в игре много симпатичной графики, и даже немного авторской.
Интересные и не затянутые диалоги.
В развитии персонажей присутствует значительная гибкость, каждый из них может выбирать себе один из трёх классов и специализироваться в одной из трёх веток умений.
Боевая система сделана чуть замысловатее стандартной.
  • "красивые локации" - для одних да, для других нет. лучше написать ЧЕМ они красивые? например, такое предложение вызовет гораздо больше понимания о локациях: "выполненные параллакс-маппингом локации с нарисованным вручную светом"
  • "много симпатичной графики, и даже немного авторской" - опять "симпатичный" непонятно для кого. "немного авторской" тоже не дает представления - графику автор рисовал с нуля или просто в фш составлял свои тайлы из чужих? опять же, если графика своя, то можно сразу подписать например "данную графику вы может использовать в своих проектах абсолютно бесплатно"
  • "В развитии персонажей присутствует значительная гибкость, каждый из них может выбирать себе один из трёх классов и специализироваться в одной из трёх веток умений" - вот тут все отлично. сразу все понятно. а то многие пишут "есть прокачка" и гадай че там за прокачка

теперь сам отзыв

ЗАМЕЧАНИЯ:
в архиве зачем-то есть сохранение автора. не читал тему, только первый пост, поэтому не знаю баг ли это

ГРАФИКА:
7 из 10
  • как и писал автор - стандартные менюшки, окна и прочее. в принципе правильно - для демки нет смысла тратить на них время и лучше делать в последнюю очередь, тем более ни на что они не влияют. при этом цветовая гамма подобрана подходящая, все выглядит аккуратно.
  • мапинг хороший: естественная природа, неквадратные пещеры, возвышенности, мостики, водичка. нет "вау"-эффекта, но все добротно и проработанно
  • в пещере без лампы совсем уж темно, что вынуждает постоянно лазить в меню и включать лампу. при этом можно и без нее обойтись если увеличить яркость монитора, поэтому включал лампу только пару раз чтобы посмотреть мапинг пещеры. по мне так лучше вообще эту механику убрать так как она только раздражает. если же хочет оставить лампу но сделать ее не такой раздражающей то лучше вывести включение лампы на отдельную кнопку. а еще можно сделать в пещере "пополнитель энергии" лампы. типа если подобрал то время лампы обнуляется
  • фейсы меняются при разных эмоциях персонажей. если говорят герои пати то показывюатся фейсы. если не пати - бюсты персонажей. неплохо придумано.
  • добавлены картинками различные объявления, что конечно плюсик, так как можно было схалтурить и сделать диалогом
  • в бою тоже все красивенько и ничего не режет глаз

СЮЖЕТ:
5 из 10
  • выбран довольно легкий путь для того, чтобы игрок запомнил героев: два мальчика и две девочки, у всех разный цвет волос и довольно шаблонные характеры. с другой стороны герои действительно запоминаются и симпатичны мне, поэтому наверное это лучше чем безликие нешаблонные но из-за этого одинаковые герои
  • в самом начале нам вываливают много текста для знакомства с героями. выбор инфы героев самому разбавляет бесконечно чтение и позволяет лучше запомнить героев. знакомство с героями останавливается вовремя - каши в головы нет, персонажи заполмнились, все круто. но потом нам говорят о роли в пати этих персов и тут уже прям подбешивает - все ж нормально было, зачем еще текста пихать, который после знакомства с героями уже вообще не воспринимается? сейчас эта впихнутая справка вообще не к месту. вот выйдем например из города и перед боями можно об этих ролях сказать.
  • диалоги написаны легко и непринужденно. читать довольно интересно, без излишней графомании. стиль диалогов разговорный, герои не говорят как герои старинных книг, что добавляет быстроты читки большого кол-ва текста. однако довольно быстро наскучивает и через пол часа уже начинает раздражать. это как болтливый знакомый - когда встретил его то радуешься, слушаешь много интересного, наслаждаешься легкостью диалога с ним. но спустя часик устаешь и хочешь уединиться. из-за этого залпом эту игру я вряд ли смогу поиграть более часа.
  • завязку с тем, что герои игры - игроки в настолку, я точно где-то видел но не вспомню точно где. это в принципе неважно, так как пока завязка не избита, и сходу назвать игры не могу. но в остально пока все очень шаблонно - есть герои, есть деревушка, есть жители со своими проблемами. причем проблемы прям сборник шаблонов - одна болеет, у старосты пропали герои, чуваку нужна шмотка и т.д. мир тоже - стандартное фентези. в общем и целом - все стандартно, на твердом среднем уровне но без каких-либо изысков и своего лица

ГЕЙМПЛЕЙ
3 из 10
  • бои шрёдингера - вроде и навыки есть, и приемы, и лечение, и враги разные, и "отойти" можно. но как только начинаешь это использовать то понимаешь что этого ничего не нужно.
    пример:
    - у нас три врага и четыре героя.
    - после первого круга ходов один враг почти помер, второй чуть покоцанный, третий полностью живой.
    -первому героя отняли половину здоровья, осталось примерно 70 из 140.
    наш ход. что сделать лекарю?
    вылечить раненного героя? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! потому что его лечение восстанавливает всего лишь 14 единиц здоровья. гораздо лучше нанести удар обычной атакой еле живому врагу и убить его. а остальными тремя героями нанести удары оыбчной атакой по второму врагу и тоже его убить. итого у нас останется один враг, который при всем желании не сможет добить того раненного героя
    я поиграл 50 минут, собрал около 800-та монет, прошел храм с пещерой и пещеру на севере острова, и пока все битвы проходятся просто нажатием энтер автоматом выбирая обычную атаку. при этом я ни разу не лечился предметами и навыком (ну кроме первого раза для проверки). баланс боев такой что выбирать навыки и думать надо только для того, чтоб понять, что обычная атака тащит
  • от врагов при желании довольно легко убежать. можно как просто пробежав мимо, так и побегая вокруг скамеек в храме. при этом при диалоге враг двигается. и это довольно подло когда я выхожу с пещеры, вижу что ко мне бежит враг но тут наши герои решают поговорить. и вот я быстрее скипаю диалоги а они все продолжаются и враг настигает меня
  • никаких мини-игр нет. даже паззл со сдвиганием статуй герои решают кат-сценкой
  • собирательство присусттвует - собираем цветочки и яблочки. при это подойдя к дереву мы можем собрать только одно яблоко хотя я явно вижу что их висит больше. при этом на нем остается куча яблок - лучше бы сменить графу дерева на дерево без яблок. также и ящик с яблоками -лежит много а берем одно.

МУЗЫКА
5 из 10
  • очень похожа на стандартную. обычная стандартная музыка ЖРПГ, которая если честно очень надоела.
  • звуки старательно добавлены в каждое место где она нужна. то же собирание яблок приправлено звуком. но это не плюс, а скорее надобность

АТМОСФЕРА
6 из 10
  • атмосфера приятная, ненапряжная. все цельно, чинно, старательно. цвета сочетаются, музыка сочетается, диалоги сочетаются. даже присуствтует некое погружение в этот мир, ему веришь. хоть я и не особо люблю подобный легкий юморной мирок
  • при этом у игры абсолютно не чувствуется свое лицо. абсолютно стандартный фентезийный мир, коих кучи. не чувствуется что у автора есть свой стиль хотя это уже вторая игра насколько я знаю. при этом первая игра большая а не просто пятиминутная демка.

ИТОГО:
5,2 из 10
уверенный середняк, в котором всё сделано старательно, довольно качественно (кроме несбалансированной боевой системы). при всем этом демка похожая на типичную игру новичка, но который прокачался свой стиль и в принципе все более менее понимает. игру дальше проходить не буду так как не жду от него чего-то нового и интересного.
учитывая что автор все может и умеет, очень бы хотелось игры от него в другом сеттинге. тем более учитывая его "портфолио", вряд ли ему будет сложно найти человека,с которым можно было объединиться и сделать что-нибудь действительно "прорывное".
правда есть вероятность что сам яго любит подобные стандартные игры и ничего больше не хочет и вот тогда я буду грустить :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, PringOva, Alx_Yago

Гильдия героев 2 нед. 9 ч. назад #120894

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 741
  • Проект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 место в Обучающем конкурсе3 место
Отлично! Обожаю такие отзывы, после которых появляются новые идеи! Итак, что самое ценное для себя я отметил:
в пещере без лампы совсем уж темно, что вынуждает постоянно лазить в меню и включать лампу.
Отказаться от лампы я не готов, она кажется мне важной для атмосферы и некоторых сюжетных вещей, но идея поставить её на горячую клавишу мне нравится.
но потом нам говорят о роли в пати этих персов и тут уже прям подбешивает - все ж нормально было, зачем еще текста пихать, который после знакомства с героями уже вообще не воспринимается? сейчас эта впихнутая справка вообще не к месту. вот выйдем например из города и перед боями можно об этих ролях сказать.
Крепко задумался. До этого мне справедливо пеняли, что нехорошо выбирать лидера, не просветив перед этим, на что выбор в итоге повлияет. Хм... Могу ли я найти место, чтобы вставить этот выбор и объяснение позже?
бои шрёдингера - вроде и навыки есть, и приемы, и лечение, и враги разные, и "отойти" можно. но как только начинаешь это использовать то понимаешь что этого ничего не нужно
Теперь я понял, что бои с гоблинами не могут подготовить игрока к тому, что случится позже. Это я осознал ещё, посмотрев как играет Лео: на острове он всех легко побеждал, но на континенте дела пошли куда хуже. Пока план такой: я сделаю гоблинов не столь невзрачными противниками, пусть их характеристики будут даже несколько вычурными, чтобы сразу было понятно, какие атаки против каких типов противника работают. А также дам героям, пока они на острове баф (что-то типа "родных стен"), который будет увеличивать прирост очков тактики и усиливать лечение, чтобы был смысл всем этим пользоваться.
при диалоге враг двигается. и это довольно подло
Интересно, есть ли способ остановить течение игры на время диалога? В принципе я мог бы включать в начале диалога триггер, который "замораживал" бы врагов. Надо будет проверить, насколько это всё усложнит.
также и ящик с яблоками -лежит много а берем одно
Полагаю, можно просто сменить название с "яблока" на "яблоки".
абсолютно стандартный фентезийный мир, коих кучи
Вот кажется, что таких кучи, но на деле именно таких игр мне и не хватает. Что касается именно этой, то у меня изначально стояла задача воплотить впрямую, без стёба и деконструкций, самые базовые игрофэнтезийные штампы. Такой, может быть, своеобразный вид ностальгии.

В общем, спасибо, я ждал, что твоё мнение будет полезным, и не ошибся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Гильдия героев 1 нед. 3 дн. назад #120941

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 81
  • КоммерсантРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 2 место
Хм... был уверен, что писал отзыв на проект, но почему-то его здесь не вижу.
В общем все проекты мне нравятся паралаксом. По доброму завидую. В остальном, это многообещающие "заготовки", но делать какие-то однозначные выводы по ним пока рано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 1 нед. 2 дн. назад #120968

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 454
  • Спасибо получено: 953
  • 2 место ХудожникЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвУчительПобедитель конкурса1 место в Готв3 место
Итак, еще один проект от Alx_Yago. Я уже поиграл в Странствия, которые не особо увлекли, надеюсь тут будет поинтереснее!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: перед нами те же Странствия, только в профиль. Автор так и не научился в праллакс до конца, но пещеры выглядят хорошо. Та же боевка, только с другой графикой и ходами по очереди. Графика меняется в зависимости от того, что на тебе надето - это приятно.

Из положительных моментов - тут есть какой-никакой сюжет, хотя бы качестве завязки. Персонажи разговаривают больше и это добавляет погружения. Проект однозначно лучше, чем Странствия, но все-таки... это точно такой же квесто-гринд, что и был) Зачем дважды делать одно и тоже мне решительно непонятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.304 секунд