Спасибо за столь быстрый ответ, рада, если мой отзыв поможет улучшить игру!
Это аватары. Я задумывал так, что реплики подают сами игроки, "вжитые" в роль, поэтому возможны ситуации, когда начинает разговаривать вроде бы померший персонаж.
Может, стоило как-то в диалогах в игре это поточнее подчеркнуть иной раз более явно, чтобы было понятнее.
К каждому навыку есть описание, или оно получилось непонятным?
Только сейчас обратила внимание, что действительно сверху есть описание.
Раньше не замечала, обращая внимание только на нижнюю часть экрана во время выборов в битве. Да, описание понятное, но само название, возможно, не совсем корректное. Зарядка!? Чего? Заклинания? Может, как попроще назвать, не знаю, типа подготовка или сосредоточенность или я не знаю там еще концентрация какая? Оно появляется причем еще в самом начале игры когда и заклинаний никаких нет, одна только эта зарядка доступна, и с ней по сути ничего толком и не сделаешь, только попадаешься на нее как на ловушку, кликнула хотела узнать что это - ничего не произошло внешне только будто ход потратила.
Нет, я сделал это плагином. Моя идея была в том, что "мусорные" вещи, которые в большом количестве находятся в сундуках и падают с врагов, имеют крайне низкую прочность и быстро ломаются, а редкие и те, что продаются в нормальных магазинах, в разы их прочнее.
Может, сама идея и нормальная, просто я сама не особо поклонница ремонта экипировки и ее ломания, я привыкла к более олдскульным играм, в которых этого пункта не было, тщательно готовлюсь к вылазкам, выверяю экипировку, лишнюю продаю, чтобы еще деньги сэкономить и купить зелья или еще экипировку... и потом для меня становится неприятным сюрпризом, когда что-то по ходу игры ломается и персонаж оказывается "голым" внезапно. Но тут может на любителя. По мне так вообще вся эта система с поломкой - лишние навороты чуть ли не в любой ее реализации. С тем же Лори жесть вышла... получилось, что он вроде и хил, а вроде и нифига. И магичка вроде магичка а вроде и не... Могли бы у них быть хотя бы какие-нибудь базовые заклинания пусть слабые очень, но не зависящие от экипировки. А то прям почти как Героини Меча и Магии порой напоминают наши новоиспеченные герои
Свиток телепортации из данжа, или в последний посещённый город? Отлично, я это сделаю!
Круто! Да, можно свитком, а в Фентези Стар помню была такая техника прям у персонажа, тоже очень удобно. Но в любом случае это может решить проблему как сбегания от тролля так и закончившиеся лампы.
С каждым "своим" ответом персонаж увеличивает "очки лидерства" и становится во главе лишь тогда, когда наберёт их больше остальных.
Да я потом это поняла, но с начала игры это не очевидно. Возможно, стоит эти очки гдето отображать, не знаю, или предупредить игрока об этом, пояснив систему.
Да, это у многих вызвало раздражение, так что не буду больше баловаться с этой опцией. Мне бег обычно не нравится, но тут, видимо, у меня вкусы странные.
Автор тоже вполне имеет право на самовыражение. Но тут да, я солидарна с большинством, хотя за тобой всегда последний выбор. Меня это же в конечном счете не оттолкнуло от полного прохождения игры, хотя местами и побесило.
Мне захотелось сделать вариант с выбором одной из двух случайных характеристик, который происходил бы не сразу при получении уровня, а во время отдыха. Этот метод сильно плох? Или его реализация не удалась?
Да не, нормально, я потом уже привыкла.
Просто неожиданно было, но вполне в стиле автора, вспоминая тот же выбор героя в Странствиях. По-моему, это не критично. Деревья и правда сплошь и рядом, а тут хоть что-то оригинальное. Да и оформление комнат красивое.
Этого вот не понял.
Ну, смотри. Нажимаешь сначала Исцеление заклинание у Лори, затем нужно выбрать, кого лечить. Для этого нужно нажимать кнопки вправо-влево у тебя, и при этом двигается вверх-вниз курсор по персонажам. И это меня как-то сбивает с толку и путает. Я несколько раз из-за этого сама себя лечила или не того, кого надо.
Надеюсь, в предыдущих комментариях всё отследил, или упустил какие-то?
Да, спасибо, вроде, все стало понятнее. Разве что еще могу посоветовать в город побольше жителей добавить и там, где закрыты двери в доме, хотя бы писать, что закрыто. Хотя, предполагаю, что город просто еще не доделан до конца, и будут потом еще квесты и люди разные.
А еще не понятно, зачем гостиница, если есть колодец!? Я практически уверена, что его найдут все... хотя, возможно, еще тестить надо в этом плане. И с другой стороны игра и так сложная, хоть это упрощает.
Тут есть еще такая ошибка тоже довольно распространенная, когда разработчик делает, чтобы для дальнейшего продвижения по сюжету прям
необходимо практически полностью пройти текущий отрезок, всё оттуда выжать по максимуму, и только тогда пропустят дальше. Правильнее давать какую-то среднюю планку, а уж для тех, кто захочет полностью все исследовать, просто дать возможность не сразу отправиться, и в случае чего вернуться, а не заставлять всех находить прям секреты.