Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 3 года 4 мес. назад #120295

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
Косячок с кроной дерева - ibb.co/TqZNfG1

Очень всё интереснено, живо и... продумано =)
Жаль, что так мало =\ Купила бы в стиме.
3 часа игры пролетели, как 3 минуты :whistle:
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 4 мес. назад #120296

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
poca пишет:
Косячок с кроной дерева
Очень всё интереснено, живо и... продумано =)
Жаль, что так мало =\ Купила бы в стиме.
3 часа игры пролетели, как 3 минуты :whistle:
Спасибо! Косячок подправил. Надеюсь, зимой выпущу расширенную демку, а году так в 2022, если буду молодец, то и до стима дотяну)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, akito66

Гильдия героев 3 года 3 мес. назад #120726

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Прошёл игру до конца на стриме, выложу все записи в тему:
часть 1 часть 2 часть 3

Автор уже слышал все мои комментарии, но всё-же кратко напишу:

Неплохие персонажи, но жаль что на ртп, бои суровые, но ещё суровее экономика)

Потенциал есть... возможно стоит хотя бы частично соединить её со Странствиями, там на мой взгляд вышел неплохой мир с интересными разными квестами, чуть-чуть расширить, переделать под сюжет Гильдии, оживить города и в принципе уже выйдет почти готовая игра)


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 3 мес. назад #120729

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
Green-Leo пишет:
Неплохие персонажи, но жаль что на ртп, бои суровые, но ещё суровее экономика)

Потенциал есть... возможно стоит хотя бы частично соединить её со Странствиями, там на мой взгляд вышел неплохой мир с интересными разными квестами, чуть-чуть расширить, переделать под сюжет Гильдии, оживить города и в принципе уже выйдет почти готовая игра)

Спасибо! Это было крайне познавательное зрелище, в том числе и как будет справляться с боями человек, не вникающий в механику (это не упрёк ни в коем случае, просто я-то свою механику знаю, и для меня бои выходят уж слишком простые, здесь реально важен взгляд со стороны). Вижу, что эта сложность и необходимость часто бегать лечиться-воскрешаться-перезагружаться плохо сказалась на динамике и восприятии сюжета (которого и так-то почти не было). Экономику я действительно планировал такую, чтобы герои постоянно находились за чертой бедности, так что в этом аспекте я злорадно доволен))) В общем, на этой демке отрабатывались основные идеи игры, теперь я уже вплотную занимаюсь сюжетом, квестами и наполнением мира.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, akito66

Гильдия героев 3 года 3 мес. назад #120893

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор2 место Победитель конкурсаУчительОраторОрганизатор конкурсов
сначала про описание. я часто это говорю, но все-равно данные пункты заполняют необъективно и со своей колокольни
Достоинства:
Красивые локации.
Да и в целом в игре много симпатичной графики, и даже немного авторской.
Интересные и не затянутые диалоги.
В развитии персонажей присутствует значительная гибкость, каждый из них может выбирать себе один из трёх классов и специализироваться в одной из трёх веток умений.
Боевая система сделана чуть замысловатее стандартной.
  • "красивые локации" - для одних да, для других нет. лучше написать ЧЕМ они красивые? например, такое предложение вызовет гораздо больше понимания о локациях: "выполненные параллакс-маппингом локации с нарисованным вручную светом"
  • "много симпатичной графики, и даже немного авторской" - опять "симпатичный" непонятно для кого. "немного авторской" тоже не дает представления - графику автор рисовал с нуля или просто в фш составлял свои тайлы из чужих? опять же, если графика своя, то можно сразу подписать например "данную графику вы может использовать в своих проектах абсолютно бесплатно"
  • "В развитии персонажей присутствует значительная гибкость, каждый из них может выбирать себе один из трёх классов и специализироваться в одной из трёх веток умений" - вот тут все отлично. сразу все понятно. а то многие пишут "есть прокачка" и гадай че там за прокачка

теперь сам отзыв

ЗАМЕЧАНИЯ:
в архиве зачем-то есть сохранение автора. не читал тему, только первый пост, поэтому не знаю баг ли это

ГРАФИКА:
7 из 10
  • как и писал автор - стандартные менюшки, окна и прочее. в принципе правильно - для демки нет смысла тратить на них время и лучше делать в последнюю очередь, тем более ни на что они не влияют. при этом цветовая гамма подобрана подходящая, все выглядит аккуратно.
  • мапинг хороший: естественная природа, неквадратные пещеры, возвышенности, мостики, водичка. нет "вау"-эффекта, но все добротно и проработанно
  • в пещере без лампы совсем уж темно, что вынуждает постоянно лазить в меню и включать лампу. при этом можно и без нее обойтись если увеличить яркость монитора, поэтому включал лампу только пару раз чтобы посмотреть мапинг пещеры. по мне так лучше вообще эту механику убрать так как она только раздражает. если же хочет оставить лампу но сделать ее не такой раздражающей то лучше вывести включение лампы на отдельную кнопку. а еще можно сделать в пещере "пополнитель энергии" лампы. типа если подобрал то время лампы обнуляется
  • фейсы меняются при разных эмоциях персонажей. если говорят герои пати то показывюатся фейсы. если не пати - бюсты персонажей. неплохо придумано.
  • добавлены картинками различные объявления, что конечно плюсик, так как можно было схалтурить и сделать диалогом
  • в бою тоже все красивенько и ничего не режет глаз

СЮЖЕТ:
5 из 10
  • выбран довольно легкий путь для того, чтобы игрок запомнил героев: два мальчика и две девочки, у всех разный цвет волос и довольно шаблонные характеры. с другой стороны герои действительно запоминаются и симпатичны мне, поэтому наверное это лучше чем безликие нешаблонные но из-за этого одинаковые герои
  • в самом начале нам вываливают много текста для знакомства с героями. выбор инфы героев самому разбавляет бесконечно чтение и позволяет лучше запомнить героев. знакомство с героями останавливается вовремя - каши в головы нет, персонажи заполмнились, все круто. но потом нам говорят о роли в пати этих персов и тут уже прям подбешивает - все ж нормально было, зачем еще текста пихать, который после знакомства с героями уже вообще не воспринимается? сейчас эта впихнутая справка вообще не к месту. вот выйдем например из города и перед боями можно об этих ролях сказать.
  • диалоги написаны легко и непринужденно. читать довольно интересно, без излишней графомании. стиль диалогов разговорный, герои не говорят как герои старинных книг, что добавляет быстроты читки большого кол-ва текста. однако довольно быстро наскучивает и через пол часа уже начинает раздражать. это как болтливый знакомый - когда встретил его то радуешься, слушаешь много интересного, наслаждаешься легкостью диалога с ним. но спустя часик устаешь и хочешь уединиться. из-за этого залпом эту игру я вряд ли смогу поиграть более часа.
  • завязку с тем, что герои игры - игроки в настолку, я точно где-то видел но не вспомню точно где. это в принципе неважно, так как пока завязка не избита, и сходу назвать игры не могу. но в остально пока все очень шаблонно - есть герои, есть деревушка, есть жители со своими проблемами. причем проблемы прям сборник шаблонов - одна болеет, у старосты пропали герои, чуваку нужна шмотка и т.д. мир тоже - стандартное фентези. в общем и целом - все стандартно, на твердом среднем уровне но без каких-либо изысков и своего лица

ГЕЙМПЛЕЙ
3 из 10
  • бои шрёдингера - вроде и навыки есть, и приемы, и лечение, и враги разные, и "отойти" можно. но как только начинаешь это использовать то понимаешь что этого ничего не нужно.
    пример:
    - у нас три врага и четыре героя.
    - после первого круга ходов один враг почти помер, второй чуть покоцанный, третий полностью живой.
    -первому героя отняли половину здоровья, осталось примерно 70 из 140.
    наш ход. что сделать лекарю?
    вылечить раненного героя? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! потому что его лечение восстанавливает всего лишь 14 единиц здоровья. гораздо лучше нанести удар обычной атакой еле живому врагу и убить его. а остальными тремя героями нанести удары оыбчной атакой по второму врагу и тоже его убить. итого у нас останется один враг, который при всем желании не сможет добить того раненного героя
    я поиграл 50 минут, собрал около 800-та монет, прошел храм с пещерой и пещеру на севере острова, и пока все битвы проходятся просто нажатием энтер автоматом выбирая обычную атаку. при этом я ни разу не лечился предметами и навыком (ну кроме первого раза для проверки). баланс боев такой что выбирать навыки и думать надо только для того, чтоб понять, что обычная атака тащит
  • от врагов при желании довольно легко убежать. можно как просто пробежав мимо, так и побегая вокруг скамеек в храме. при этом при диалоге враг двигается. и это довольно подло когда я выхожу с пещеры, вижу что ко мне бежит враг но тут наши герои решают поговорить. и вот я быстрее скипаю диалоги а они все продолжаются и враг настигает меня
  • никаких мини-игр нет. даже паззл со сдвиганием статуй герои решают кат-сценкой
  • собирательство присусттвует - собираем цветочки и яблочки. при это подойдя к дереву мы можем собрать только одно яблоко хотя я явно вижу что их висит больше. при этом на нем остается куча яблок - лучше бы сменить графу дерева на дерево без яблок. также и ящик с яблоками -лежит много а берем одно.

МУЗЫКА
5 из 10
  • очень похожа на стандартную. обычная стандартная музыка ЖРПГ, которая если честно очень надоела.
  • звуки старательно добавлены в каждое место где она нужна. то же собирание яблок приправлено звуком. но это не плюс, а скорее надобность

АТМОСФЕРА
6 из 10
  • атмосфера приятная, ненапряжная. все цельно, чинно, старательно. цвета сочетаются, музыка сочетается, диалоги сочетаются. даже присуствтует некое погружение в этот мир, ему веришь. хоть я и не особо люблю подобный легкий юморной мирок
  • при этом у игры абсолютно не чувствуется свое лицо. абсолютно стандартный фентезийный мир, коих кучи. не чувствуется что у автора есть свой стиль хотя это уже вторая игра насколько я знаю. при этом первая игра большая а не просто пятиминутная демка.

ИТОГО:
5,2 из 10
уверенный середняк, в котором всё сделано старательно, довольно качественно (кроме несбалансированной боевой системы). при всем этом демка похожая на типичную игру новичка, но который прокачался свой стиль и в принципе все более менее понимает. игру дальше проходить не буду так как не жду от него чего-то нового и интересного.
учитывая что автор все может и умеет, очень бы хотелось игры от него в другом сеттинге. тем более учитывая его "портфолио", вряд ли ему будет сложно найти человека,с которым можно было объединиться и сделать что-нибудь действительно "прорывное".
правда есть вероятность что сам яго любит подобные стандартные игры и ничего больше не хочет и вот тогда я буду грустить :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, akito66, PringOva, Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 3 мес. назад #120894

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
Отлично! Обожаю такие отзывы, после которых появляются новые идеи! Итак, что самое ценное для себя я отметил:
в пещере без лампы совсем уж темно, что вынуждает постоянно лазить в меню и включать лампу.
Отказаться от лампы я не готов, она кажется мне важной для атмосферы и некоторых сюжетных вещей, но идея поставить её на горячую клавишу мне нравится.
но потом нам говорят о роли в пати этих персов и тут уже прям подбешивает - все ж нормально было, зачем еще текста пихать, который после знакомства с героями уже вообще не воспринимается? сейчас эта впихнутая справка вообще не к месту. вот выйдем например из города и перед боями можно об этих ролях сказать.
Крепко задумался. До этого мне справедливо пеняли, что нехорошо выбирать лидера, не просветив перед этим, на что выбор в итоге повлияет. Хм... Могу ли я найти место, чтобы вставить этот выбор и объяснение позже?
бои шрёдингера - вроде и навыки есть, и приемы, и лечение, и враги разные, и "отойти" можно. но как только начинаешь это использовать то понимаешь что этого ничего не нужно
Теперь я понял, что бои с гоблинами не могут подготовить игрока к тому, что случится позже. Это я осознал ещё, посмотрев как играет Лео: на острове он всех легко побеждал, но на континенте дела пошли куда хуже. Пока план такой: я сделаю гоблинов не столь невзрачными противниками, пусть их характеристики будут даже несколько вычурными, чтобы сразу было понятно, какие атаки против каких типов противника работают. А также дам героям, пока они на острове баф (что-то типа "родных стен"), который будет увеличивать прирост очков тактики и усиливать лечение, чтобы был смысл всем этим пользоваться.
при диалоге враг двигается. и это довольно подло
Интересно, есть ли способ остановить течение игры на время диалога? В принципе я мог бы включать в начале диалога триггер, который "замораживал" бы врагов. Надо будет проверить, насколько это всё усложнит.
также и ящик с яблоками -лежит много а берем одно
Полагаю, можно просто сменить название с "яблока" на "яблоки".
абсолютно стандартный фентезийный мир, коих кучи
Вот кажется, что таких кучи, но на деле именно таких игр мне и не хватает. Что касается именно этой, то у меня изначально стояла задача воплотить впрямую, без стёба и деконструкций, самые базовые игрофэнтезийные штампы. Такой, может быть, своеобразный вид ностальгии.

В общем, спасибо, я ждал, что твоё мнение будет полезным, и не ошибся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, yuryol, akito66

Гильдия героев 3 года 3 мес. назад #120941

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 118
  • Проект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчикКоммерсантПоддержка Фонда
Хм... был уверен, что писал отзыв на проект, но почему-то его здесь не вижу.
В общем все проекты мне нравятся паралаксом. По доброму завидую. В остальном, это многообещающие "заготовки", но делать какие-то однозначные выводы по ним пока рано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 3 мес. назад #120968

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппинга1 место в ГотвУчитель3 место2 место ХудожникПобедитель конкурса маппинга
Итак, еще один проект от Alx_Yago. Я уже поиграл в Странствия, которые не особо увлекли, надеюсь тут будет поинтереснее!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: перед нами те же Странствия, только в профиль. Автор так и не научился в праллакс до конца, но пещеры выглядят хорошо. Та же боевка, только с другой графикой и ходами по очереди. Графика меняется в зависимости от того, что на тебе надето - это приятно.

Из положительных моментов - тут есть какой-никакой сюжет, хотя бы качестве завязки. Персонажи разговаривают больше и это добавляет погружения. Проект однозначно лучше, чем Странствия, но все-таки... это точно такой же квесто-гринд, что и был) Зачем дважды делать одно и тоже мне решительно непонятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 1 мес. назад #121797

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
Готова новая демка (переписал первый пост, там же обновил ссылки).

Основные изменения:

1. Существенно увеличен мир и сюжет игры, теперь на прохождение демки требуется около 8 часов.
2. Изменён журнал заданий.
3. Сделаны горячие клавиши для доступа к основным функциям.
4. Зелья теперь можно использовать не только на себя, но и на товарищей.
5. Улучшены экраны изготовления зелий.
6. Изменена система изучения навыков, теперь не все они доступны сразу. Появилась подсказка о стоимости навыков.
7. Появился выбор сложности игры (не играйте сразу на сложном — это сложно!).
8. Теперь героев в церкви воскрешают индивидуально, а не всем скопом. Воскрешение стало несколько дешевле.
9. Добавлен плагин на отображение книг и собирание личной библиотеки.
10. Добавлен список всех возможных состояний.
11. Появилась возможность неожиданно нападать на врагов со спины.
12. Лампы стали работать дольше, и теперь их можно включать горячей клавишей, не заходя в меню.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, poca, Cabbit, VarVarKa, akito66, SeaWolf, LiRo

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121823

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Ещё часть приключения осталась позади.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Буду ждать продолжения.
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, akito66, Alx_Yago, RPG Meister

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121824

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
ЛиРо, спасибо! Нет ничего страшного, чтобы перейти на лёгкий уровень: это же прям специально сделано, чтобы игроки не страдали от сложных боёв, если им это не нравится.
LiRo пишет:
1. Я прокачала лечение. Однако после того, как Лори освоил Воскрешение с лечением, обычное лечение пропало, а это большая печаль.
Это большая промашка с моей стороны, вообще не подумал, что теперь оно перестанет работать на живых.
2. В Дульсимере есть тайный ход, но им невозможно воспользоваться. Полагаю, что это будет доступно в полной версии.
Именно так.
3. Я с таким нетерпением проходила задание Хюмера, хотелось уже открыть новые территории и получить новые задания. Но потом я стала замечать, что интерес немного спал. То есть мне по-прежнему всё нравилось, но чего-то не хватало: неожиданного поворота, интриги, захватывающего квеста.
Вот это заставляет меня тревожиться. В планах постепенно наращивать уровень конфликта... Ремонт в гильдии был завершён? Если да, то и после этого интриги не появилось?
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit, akito66, LiRo, RPG Meister

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121825

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Alx_Yago пишет:
Ремонт в гильдии был завершён? Если да, то и после этого интриги не появилось?
Ремонт не был завершён. Значит я что-то упустила. Попробую допройти демку.
_____________
Я поняла, что упустила.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121826

  • RPG Meister
  • RPG Meister аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 50
Начал играть в Гильдию героев, уже выполнил все возможные задания на Вечнозелёном острове.
Готовлюсь к переправе :woohoo:

Несколько замечаний по Вечнозелёному острову:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Respecte le passé, crée le futur!
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от RPG Meister.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121827

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
Фух, Лиро, это меня немного успокоило :)
Ремонт не был завершён. Значит я что-то упустила. Попробую допройти демку.
Некоторые события, вроде ремонта гильдии, или установки волшебного кристалла требуют времени. Предполагается, что герои выполнят несколько несюжетных квестов, прежде чем это произойдёт. В полной версии, когда квестов и мест для исследования будет больше, это (я надеюсь) не должно стать преградой, однако в демке для максимального продвижения по сюжету придётся выполнить все доступные квесты и контракты. Такие дела...

Кстати, я, видимо, недопонял про лечение: после изучения воскрешения оно не должно пропадать, я проверил. Возможно, это было лечение, которое даёт книга, и ты её просто убрала из экипировки?

Мейстер, постараюсь развеять твои опасения:
Моё любопытство завело в пещеру к троллю. На среднем уровне сложности победить тролля невозможно,
т.к. отхил у него выше наносимого урона, а шанс побега слишком низок. Если всё же удаётся убежать,
тролль реагирует раньше и снова начинается бой.
Тролля не обязательно побеждать. После побега он должен пару секунд тупить, и за это время от него можно убежать (если не бежать прямо на него), или воспользоваться свитком возврата. Но даже на среднем уровне при небольшом везении его можно победить, используя либо магические атаки (дать всем посохи), либо спецатаки, пробивающие броню. А вот на сложном уровне он, скорее всего, действительно непобедим.

К месту, где завис, присмотрюсь. У меня такого не случалось, но может есть какой-то редкий глюк.
За все задания (щит+арбалет+канделябр+шляпа)/тайники и всех гоблинов+босс -4 мон. гостиница
у меня набралось 1396 монет. Если ходить на более высоком уровне сложности, придётся больше отдыхать+экипироваться.
Хватит ли этих 396-25(тролль)= 371 мон. на поддержание штанов?
Экипировка дешёвая и не ломается, воскрешение бесплатное, а избытка денег хватит примерно на 100 ночей в гостинице. Плюс в катакомбах есть возрождающиеся гоблины, с которых можно нагриндить недостающее. Мне кажется, должно хватить. А вот уже на континенте есть реальный шанс разориться и проиграть лишь потому, что кончились деньги. Твои слова навели меня на мысль, что надо будет добавить героям возможность зарабатывать без риска для жизни.
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit, akito66, LiRo, RPG Meister

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121830

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Пока не так уж и много прошла, но отпишусь, чтобы не забыть некоторые моменты.

пару раз словила глюк, когда картинка зависала, но по звукам можно было определить, что что-то таки происходит. Перезагрузка помогала продвигаться дальше.

Спасение учительницы - крайне сложная задача. Я пробовала самые разные комбинации с рычагами лишь для того, чтобы партия обратила внимание, что за решёткой кто-то стоит! Учитывая ловушки и необходимость тратить лампы, этот момент почти заставил сдасться.
Я так и не поняла, что надо было сделать, чтобы включился диалог. Перебить всех гоблинов? - не помогло; включить определённые выключатели? - возможно, я пробовала перебором.
Я за то, чтобы этот диалог появлялся сразу независимо ни от каких обстоятельств. Герои видят закпертую Броди - герои обязаны сразу же с ней заговорить !!

PS. Я понимаю, что они не сильно рвались её спасать. Источник, восстанавливающий ману, находится в лесу, куда партия периодически бегала из оккупированного орками города.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121831

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
Cabbit пишет:
Спасение учительницы - крайне сложная задача. Я пробовала самые разные комбинации с рычагами лишь для того, чтобы партия обратила внимание, что за решёткой кто-то стоит! Учитывая ловушки и необходимость тратить лампы, этот момент почти заставил сдасться.
Я так и не поняла, что надо было сделать, чтобы включился диалог. Перебить всех гоблинов? - не помогло; включить определённые выключатели? - возможно, я пробовала перебором.
Спасибо! Достаточно было подойти и заговорить, но, наверное, её не так-то просто заметить. Сделаю, пожалуй, так, чтобы она окрикнула героев, когда они окажутся рядом.
Последнее редактирование: 3 года 4 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121832

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Alx_Yago пишет:
Спасибо! Достаточно было подойти и заговорить, но, наверное, её не так-то просто заметить. Сделаю, пожалуй, так, чтобы она окрикнула героев, когда они окажутся рядом.

Я к ней подходила, энтер нажимала. Потом ещё подходила, и ещё, и ещё...
Только я пошла другой дорогой и сначала дёрнула все выключатели. Возможно в этом была загвоздка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 3 года 4 нед. назад #121833

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчитель3 местоОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место
Точно! Если нажаты несколько лишних рычагов, она перестаёт отвечать. Спасибо, это совершенно ускользнуло от меня, я даже не тестировал такую возможность. :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, akito66

Гильдия героев 3 года 3 нед. назад #121836

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я проверила, действительно книгу с лечением я по рассеянности продала продавцу хлама. А Исцеление хотела прокачать и думала, что прокачала, но на самом деле нет. Зря только заставила волноваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 года 3 нед. назад #121850

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Прошла демку. Потратила 6 часов. Упорно искала, что ещё можно сделать, но видимо таки придётся сидеть и ждать продолжения.

Мне этот проект очень понравился ещё на предыдущей стадии. Забавные диалоги, красивый и хорошо прописанный мир. Радует, что в городах нет ничего лишнего. Либо что-то интересное, либо вообще не отнимает времени игрока. Эти стражники, которые напевают под нос во время работы :kiss: Гномий город приятно удивил своей компактностью. Разговорая со стражником, уж было подумала, что там лабиринтик типа подземного города в Might&Magic VII. А оказалось, что единственный лабиринт был в некрополе.

Не совсем поняла, что творится с инвентарём. Показано, что максимальное число предметов - 10, но брать ещё лампы даёт... Я играла на лёгкой сложности, поэтому расходников тратила мало, так что особо не следила за травой и зельями. Но остался осадок, что я чего-то не догоняю.

Не отдавала порванную книгу, берегла очень тщательно. Толковое заклинание исцеления очень нужно. Странно, что нельзя приобрести целую книгу с исцелением. Или я не нашла, где?

Немного расстроило, что нельзя дать эльфийке 200 монет за наставничество, если сразу не хватало.
И хотелось бы иметь возможность вернуть Милли в человеческую форму во время боя. Лисой она колдовать не может.


Режим "ждун" активирован. Сохранёнки не удаляю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.351 секунд