Отлично! Обожаю такие отзывы, после которых появляются новые идеи! Итак, что самое ценное для себя я отметил:
в пещере без лампы совсем уж темно, что вынуждает постоянно лазить в меню и включать лампу.
Отказаться от лампы я не готов, она кажется мне важной для атмосферы и некоторых сюжетных вещей, но идея поставить её на горячую клавишу мне нравится.
но потом нам говорят о роли в пати этих персов и тут уже прям подбешивает - все ж нормально было, зачем еще текста пихать, который после знакомства с героями уже вообще не воспринимается? сейчас эта впихнутая справка вообще не к месту. вот выйдем например из города и перед боями можно об этих ролях сказать.
Крепко задумался. До этого мне справедливо пеняли, что нехорошо выбирать лидера, не просветив перед этим, на что выбор в итоге повлияет. Хм... Могу ли я найти место, чтобы вставить этот выбор и объяснение позже?
бои шрёдингера - вроде и навыки есть, и приемы, и лечение, и враги разные, и "отойти" можно. но как только начинаешь это использовать то понимаешь что этого ничего не нужно
Теперь я понял, что бои с гоблинами не могут подготовить игрока к тому, что случится позже. Это я осознал ещё, посмотрев как играет Лео: на острове он всех легко побеждал, но на континенте дела пошли куда хуже. Пока план такой: я сделаю гоблинов не столь невзрачными противниками, пусть их характеристики будут даже несколько вычурными, чтобы сразу было понятно, какие атаки против каких типов противника работают. А также дам героям, пока они на острове баф (что-то типа "родных стен"), который будет увеличивать прирост очков тактики и усиливать лечение, чтобы был смысл всем этим пользоваться.
при диалоге враг двигается. и это довольно подло
Интересно, есть ли способ остановить течение игры на время диалога? В принципе я мог бы включать в начале диалога триггер, который "замораживал" бы врагов. Надо будет проверить, насколько это всё усложнит.
также и ящик с яблоками -лежит много а берем одно
Полагаю, можно просто сменить название с "яблока" на "яблоки".
абсолютно стандартный фентезийный мир, коих кучи
Вот кажется, что таких кучи, но на деле именно таких игр мне и не хватает. Что касается именно этой, то у меня изначально стояла задача воплотить впрямую, без стёба и деконструкций, самые базовые игрофэнтезийные штампы. Такой, может быть, своеобразный вид ностальгии.
В общем, спасибо, я ждал, что твоё мнение будет полезным, и не ошибся.